Pilot
24.10.2006, 13:57
Завершен очередной цикл акустических испытаний двигателя ПС-90А для самолетов семейств Ил-96 и Ту-204/214
Москва. 24 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Пятимесячный цикл испытаний двигателей ПС-90А, оборудованных модифицированной системой шумоглушения, завершен на акустическом стенде ОАО "Авиадвигатель", сообщили в Пермском моторостроительном комплексе (ПМЗ).
"По предварительным расчетам специалистов, установка этой системы позволит самолетам семейств Ил-96 и Ту-204/214 обеспечить требования главы 4 стандарта ИКАО по шуму на местности, то есть беспрепятственно и без "налога на шум" летать во все аэропорты мира", - сказано в сообщении пресс-центра ПМЗ, которое поступило в "Интерфакс-АВН" во вторник.
Сейчас идет обработка результатов испытаний, которые будут использованы при проведении расчетной акустической сертификации самолетов семейств Ил-96 и Ту-204/214, сказано в пресс-релизе.
Уточняется, что модифицированная система шумоглушения оснащена звукопоглощающими конструкциями (ЗПК) второго поколения - двухслойными ЗПК.
Серийная модифицированная система шумоглушения двигателя ПС-90А с ЗПК второго поколения (изготовитель - ОАО "Пермский моторный завод") делается в соответствии с рекомендациями ФГУП "ЦАГИ" и ФГУП "ЦИАМ" и включает в себя узлы из полимерных композиционных материалов (изготовитель - ФГУП "Машиностроитель"), узлы из металлических материалов (изготовитель - ОАО "Металлист-Самара"). Кроме того, Воронежским авиационно-строительным объединением изготовлен воздухозаборник (разработчик - ОАО "АК имени С.В.Ильюшина") с новой системой шумоглушения для балансирования глушения шума силовой установки самолета. По мнению экспертов, ЗПК модифицированной системы шумоглушения по сравнению с существующими ЗПК позволят расширить спектр поглощения шума без снижения эффективности на основных частотах настройки, информирует пресс-центр ПМЗ.
Москва. 24 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Пятимесячный цикл испытаний двигателей ПС-90А, оборудованных модифицированной системой шумоглушения, завершен на акустическом стенде ОАО "Авиадвигатель", сообщили в Пермском моторостроительном комплексе (ПМЗ).
"По предварительным расчетам специалистов, установка этой системы позволит самолетам семейств Ил-96 и Ту-204/214 обеспечить требования главы 4 стандарта ИКАО по шуму на местности, то есть беспрепятственно и без "налога на шум" летать во все аэропорты мира", - сказано в сообщении пресс-центра ПМЗ, которое поступило в "Интерфакс-АВН" во вторник.
Сейчас идет обработка результатов испытаний, которые будут использованы при проведении расчетной акустической сертификации самолетов семейств Ил-96 и Ту-204/214, сказано в пресс-релизе.
Уточняется, что модифицированная система шумоглушения оснащена звукопоглощающими конструкциями (ЗПК) второго поколения - двухслойными ЗПК.
Серийная модифицированная система шумоглушения двигателя ПС-90А с ЗПК второго поколения (изготовитель - ОАО "Пермский моторный завод") делается в соответствии с рекомендациями ФГУП "ЦАГИ" и ФГУП "ЦИАМ" и включает в себя узлы из полимерных композиционных материалов (изготовитель - ФГУП "Машиностроитель"), узлы из металлических материалов (изготовитель - ОАО "Металлист-Самара"). Кроме того, Воронежским авиационно-строительным объединением изготовлен воздухозаборник (разработчик - ОАО "АК имени С.В.Ильюшина") с новой системой шумоглушения для балансирования глушения шума силовой установки самолета. По мнению экспертов, ЗПК модифицированной системы шумоглушения по сравнению с существующими ЗПК позволят расширить спектр поглощения шума без снижения эффективности на основных частотах настройки, информирует пресс-центр ПМЗ.