Просмотр полной версии : "Аэрофлот" выводит из эксплуатации самолеты Ил-86 с 15 ноября
"Аэрофлот" выводит из эксплуатации самолеты Ил-86 с 15 ноября - замгендира компании
МОСКВА, 24 октября. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Аэрофлот - российские авиалинии" выводит из эксплуатации самолеты Ил-86 с 15 ноября, сообщил сегодня на пресс-конференции замгенерального директора "Аэрофлота" Игорь Десятниченко.
По его словам, на балансе у "Аэрофлота" сейчас находится 9 таких самолетов, в летнем расписании летали 6 машин. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, Десятниченко отметил, что содержать эти машины стало нерентабельно, в частности, из-за их "топливной неэффективности".
Первоначально "Аэрофлот" хотел вывести эти самолеты из эксплуатации еще в 2000 году вместе с самолетами Ил-62 и Ил-76. Однако из-за возросшего пассажиропотока было решено оставить их до выработки ресурса. Сейчас ресурс этих самолетов очень маленький и составляет от 300 до 900 часов.
И.Десятниченко также сказал, что "в зимнем расписании "Аэрофлот" получит в эксплуатацию 5 новых самолетов семейства Airbus А320".
Вот и не стало больше "баклажанов" у Аэрофлота.
Интересно сколько 86-х осталось у других а/к?
Интересно, куда они их денут?
Интересно, куда они их денут?
собирались спихнуть в чартерную дочку.
Интересно, что теперь будет летать в Сочи?
Хороший подход: ресурс выработан - пусть летает в чартерах.
В Питере будут летать 4 машины
В Питере будут летать 4 машины
А в Питере 86-е пока списывать не собираются? Или тоже на A-320 в ближайщее время переходить будут?
Хороший подход: ресурс выработан - пусть летает в чартерах.
Дык на то они и чартеры :D ! Поэтому лично я на чартерах и не летаю :rolleyes: .
Ну а вообще им ресурс продлят насколько смогут...
Military_upir
24.10.2006, 19:00
Хороший подход: ресурс выработан - пусть летает в чартерах.
бред полнейший, с технической точки зрения машина летающая чартерными рейсами НИЧЕМ не отличается от других.
В Питере 4 машины с приличным ресурсом и в хорошем состоянии.Списывать пока не будут,в этом году отлично отработали.Летают в Турцию и на Кипр.В планах рассматривают покупку А-319 и Эмбраир,но это на замену ТУ-134.Рассматривают возможность лизинга В-767.Но пока это планы.
бред полнейший, с технической точки зрения машина летающая чартерными рейсами НИЧЕМ не отличается от других.
Хех. единственное что для нее требования по регулярности уже нет как такового. Одно дело в расписании, опоздали на час - уже проблемы, а другое дело чартер - насколько я понимаю там претензии не приняты?
т.е. вылетит конечно машина исправной, но сколько она перед вылетом простоит - уже менее критично.
Это все мое имхо, может специалисты поправят.
Кстати,чартерные рейсы в нормальных компаниях выполняют те же самолеты,что и регулярные.
Свистки, наверное, тоже скоро спишут.. а потом и тушки.. :rolleyes:
В Питере 4 машины с приличным ресурсом и в хорошем состоянии.Списывать пока не будут,в этом году отлично отработали.Летают в Турцию и на Кипр.
Прошу прощения, это про Пулково? Тогда еще до Камчатки один ходит. Там, кстати, орфографическая ошибка в инструкции по безопасности (или как она называется), лично сам сфоткал :) .
Military_upir
24.10.2006, 21:22
Хех. единственное что для нее требования по регулярности уже нет как такового. Одно дело в расписании, опоздали на час - уже проблемы, а другое дело чартер - насколько я понимаю там претензии не приняты?
т.е. вылетит конечно машина исправной, но сколько она перед вылетом простоит - уже менее критично.
Это все мое имхо, может специалисты поправят.
требование по регулярности , не для самолета, а для компании.
На Камчатку и в другие места летают одни и те же машины.Теперь уже не Пулково,а ГТК РОССИЯ(хотя инструкция вряд ли поменяется).Никаких отличий по регулярности между чартером и обычным рейсом нет,хотя в случае сбоя в расписании и нехватки самолетов преимущество будет иметь регулярный рейс.
афл отличается своеобразием. списали все ил-62, теперь чтобы летать в магадан лизигуют 62й из авиаэнерго. 86е по экономичности близок к а320 и гораздо выгоднее в плане регулярности чем 96е. видимо афл не желает продлевать ресурсы и вообще связываться с васо. 134е уйдут после получения сухихсуперджетов. чтобы заменить 154е - необходима группировка эрбасов в кол-ве не менее чем 60 бортов. что в принципе выполняется. в этом году будет 30.
4 AlexF
насчёт чартера очень ошибаешся. чартерные рейсы выполняются по временному сезонному расписанию, более гибкому и настроенному под конкретного заказчика. не путать с разовыми полётами!
4 AlexF
насчёт чартера очень ошибаешся. чартерные рейсы выполняются по временному сезонному расписанию, более гибкому и настроенному под конкретного заказчика. не путать с разовыми полётами!
Я как раз и думал, что чартерный=разовый.
;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot