PDA

Просмотр полной версии : "Аэрофлот" выводит из эксплуатации самолеты Ил-86 с 15 ноября



Pilot
24.10.2006, 13:59
"Аэрофлот" выводит из эксплуатации самолеты Ил-86 с 15 ноября - замгендира компании



МОСКВА, 24 октября. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Аэрофлот - российские авиалинии" выводит из эксплуатации самолеты Ил-86 с 15 ноября, сообщил сегодня на пресс-конференции замгенерального директора "Аэрофлота" Игорь Десятниченко.

По его словам, на балансе у "Аэрофлота" сейчас находится 9 таких самолетов, в летнем расписании летали 6 машин. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, Десятниченко отметил, что содержать эти машины стало нерентабельно, в частности, из-за их "топливной неэффективности".

Первоначально "Аэрофлот" хотел вывести эти самолеты из эксплуатации еще в 2000 году вместе с самолетами Ил-62 и Ил-76. Однако из-за возросшего пассажиропотока было решено оставить их до выработки ресурса. Сейчас ресурс этих самолетов очень маленький и составляет от 300 до 900 часов.

И.Десятниченко также сказал, что "в зимнем расписании "Аэрофлот" получит в эксплуатацию 5 новых самолетов семейства Airbus А320".

FireFly
24.10.2006, 14:23
Вот и не стало больше "баклажанов" у Аэрофлота.
Интересно сколько 86-х осталось у других а/к?

MAX-137
24.10.2006, 14:25
Интересно, куда они их денут?

AlexF
24.10.2006, 14:27
Интересно, куда они их денут?
собирались спихнуть в чартерную дочку.
Интересно, что теперь будет летать в Сочи?

FireFly
24.10.2006, 14:33
Хороший подход: ресурс выработан - пусть летает в чартерах.

exo
24.10.2006, 14:33
В Питере будут летать 4 машины

FireFly
24.10.2006, 14:38
В Питере будут летать 4 машины

А в Питере 86-е пока списывать не собираются? Или тоже на A-320 в ближайщее время переходить будут?

Sidor
24.10.2006, 18:48
Хороший подход: ресурс выработан - пусть летает в чартерах.
Дык на то они и чартеры :D ! Поэтому лично я на чартерах и не летаю :rolleyes: .
Ну а вообще им ресурс продлят насколько смогут...

Military_upir
24.10.2006, 19:00
Хороший подход: ресурс выработан - пусть летает в чартерах.
бред полнейший, с технической точки зрения машина летающая чартерными рейсами НИЧЕМ не отличается от других.

exo
24.10.2006, 19:41
В Питере 4 машины с приличным ресурсом и в хорошем состоянии.Списывать пока не будут,в этом году отлично отработали.Летают в Турцию и на Кипр.В планах рассматривают покупку А-319 и Эмбраир,но это на замену ТУ-134.Рассматривают возможность лизинга В-767.Но пока это планы.

AlexF
24.10.2006, 19:43
бред полнейший, с технической точки зрения машина летающая чартерными рейсами НИЧЕМ не отличается от других.
Хех. единственное что для нее требования по регулярности уже нет как такового. Одно дело в расписании, опоздали на час - уже проблемы, а другое дело чартер - насколько я понимаю там претензии не приняты?
т.е. вылетит конечно машина исправной, но сколько она перед вылетом простоит - уже менее критично.
Это все мое имхо, может специалисты поправят.

exo
24.10.2006, 19:44
Кстати,чартерные рейсы в нормальных компаниях выполняют те же самолеты,что и регулярные.

Dzerod
24.10.2006, 19:56
Свистки, наверное, тоже скоро спишут.. а потом и тушки.. :rolleyes:

Sidor
24.10.2006, 20:09
В Питере 4 машины с приличным ресурсом и в хорошем состоянии.Списывать пока не будут,в этом году отлично отработали.Летают в Турцию и на Кипр.
Прошу прощения, это про Пулково? Тогда еще до Камчатки один ходит. Там, кстати, орфографическая ошибка в инструкции по безопасности (или как она называется), лично сам сфоткал :) .

Military_upir
24.10.2006, 21:22
Хех. единственное что для нее требования по регулярности уже нет как такового. Одно дело в расписании, опоздали на час - уже проблемы, а другое дело чартер - насколько я понимаю там претензии не приняты?
т.е. вылетит конечно машина исправной, но сколько она перед вылетом простоит - уже менее критично.
Это все мое имхо, может специалисты поправят.

требование по регулярности , не для самолета, а для компании.

exo
24.10.2006, 21:37
На Камчатку и в другие места летают одни и те же машины.Теперь уже не Пулково,а ГТК РОССИЯ(хотя инструкция вряд ли поменяется).Никаких отличий по регулярности между чартером и обычным рейсом нет,хотя в случае сбоя в расписании и нехватки самолетов преимущество будет иметь регулярный рейс.

Серж
25.10.2006, 11:27
афл отличается своеобразием. списали все ил-62, теперь чтобы летать в магадан лизигуют 62й из авиаэнерго. 86е по экономичности близок к а320 и гораздо выгоднее в плане регулярности чем 96е. видимо афл не желает продлевать ресурсы и вообще связываться с васо. 134е уйдут после получения сухихсуперджетов. чтобы заменить 154е - необходима группировка эрбасов в кол-ве не менее чем 60 бортов. что в принципе выполняется. в этом году будет 30.

Серж
25.10.2006, 11:30
4 AlexF
насчёт чартера очень ошибаешся. чартерные рейсы выполняются по временному сезонному расписанию, более гибкому и настроенному под конкретного заказчика. не путать с разовыми полётами!

AlexF
25.10.2006, 11:34
4 AlexF
насчёт чартера очень ошибаешся. чартерные рейсы выполняются по временному сезонному расписанию, более гибкому и настроенному под конкретного заказчика. не путать с разовыми полётами!
Я как раз и думал, что чартерный=разовый.
;)