Просмотр полной версии : ТТХ техники. Игра и реальность.
HappyRogger
04.11.2006, 23:28
Чет я расхотел покупать сей продукт :)
там, где ей и положено быть :)
Сами на скриншотах найдёте? ;)
http://www.balagan.org.uk/war/crossfire/scenarios/ponyri.htm
Это же повторяется и в других источниках. Судя по положению дороги, смоделирован бой за поселок Горелое. Возникает тогда два вопроса:
1). Где минные поля?
2). Что это за такая странная степь? :)
1.Пехотинец раздавлен танком в окопе :bravo:
2.Полуторка получает пару 88мм снарядов в двигатель :umora:
3.На фото видим пробитие башни от попадания чего то ручного реактивного немецкого. Страшно подумать каго калибра должна быть штуковина чтобы оставить такую дыру :popcorn: :uh-e:
Да, еще как то странно, что подкалиберные снаряды для Т-34 я увидел только у танков из подкрепления в последней миссии за СССР.Баг наверно.
http://www.balagan.org.uk/war/crossfire/scenarios/ponyri.htm
Это же повторяется и в других источниках. Судя по положению дороги, смоделирован бой за поселок Горелое. Возникает тогда два вопроса:
1). Где минные поля?
2). Что это за такая странная степь? :)
Это вы у меня спрашиваете? Пардон, но я не являюсь дизайнером этой миссии, или историческим консультантом ВМ. :)
Возвращаясь к теме четверки
http://cook.c58.ru/webrunner/pz4cryticalhit.jpg
Что-то примерно вот так. Насчет положения кормовых баков точно не уверен, потому их на схеме и нет. Делайте выводы насчет живучести четверки...
Ягд-цуп-цоп, суоми панзер...
Тигроведам на заметку - берегите борта:old:
Ягд-цуп-цоп, суоми панзер...
Смысл беречь?
Если только от ПТО по началу, а потом как пойдут 85мм орудия то лоб прекрасно бьётся как не прячься, не уворачивайся.
Тигры как и ИС-2,на мой взгляд, брать вобщем то не стоит.Хотя если в составе войск есть Тигр или ИС то ИИ будет бить в первую очередь по нему т.е ими можно прикрыться, а более лёгкими машинами дырявить врага.
Кстати я вроде еще не видал Тигра в котором сдетонировал БК.Фото с дыркой в борту Тигра я выложил выше. http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=63287&d=1162319245
Тигр, в виду своего веса и толстокожести, при подрыве боекомплекта крайне редко серьезно деформируются. То, что сдетонировал боекомплект, можно понять по таким деталям, как общая обугленность танка, вырванные люки (да и то не всегда), изредка просевшие торсионы. Это не четверка или трешка с ее 30-мм бортами. Изредко вырывало крышу башни, см фото №4
Первая и вторая фотографии - прямо бальзам на душу. :rolleyes:
Интересно, почему Тигр со второй и третьей фотографии так упорно добивали ? Или это фотографии с полигонных стрельб ?
Интересно, почему Тигр со второй и третьей фотографии так упорно добивали ? Или это фотографии с полигонных стрельб ?
sPzAbt 505, Курская Дуга.
Та же многострадальная миссия "Контрнаступление". Когда становится доступной авиаподдержка, вызываю штурмовики для уничтожения ПАК-40 во второй линии обороны. 5 раз Илы чётко накрывали орудие с расчётом - результат никакой. Не поленился, 5 раз перезагружал мудро сделанный заранее save. Только с 6 попытки удалось :expl:
С бомерами ситуация не лучше. Хоть тут и можно многое списать на больший разброс, но когда после прямого попадания бомбы в орудие оно продолжает как ни в чём не бывало стрелять - это ... "censored"
Уважаемый Таранов, а есть фоты, хотя бы пару, с дырявыми Фердинанто-Элефантами? Желательно с указанием калибра что сделал дырку :)
HappyRogger
05.11.2006, 19:20
но когда после прямого попадания бомбы в орудие оно продолжает как ни в чём не бывало стрелять - это ... "censored"
:umora: :umora: :umora: :umora: :umora: :umora: :umora: :umora: :umora:
Уважаемый Таранов, а есть фоты, хотя бы пару, с дырявыми Фердинанто-Элефантами? Желательно с указанием калибра что сделал дырку :)
Именно чтобы с пробитием - такого нет. Есть только две с пробитием - одну пробил 203-мм выстрел из Б-4, вторую ФАБ-250:D Остальные являются фрагами саперов и бойцов противотанковых подразделений. Совсем не обязательно для выведения из строя машины пробивать в ней дырку, достаточно ее обездвижить. И тут боей с противотанковой миной или гранатой может оказаться полезнее танкового взвода. Не случайно Фердинанды были модернизированы после боев лета-осени 1943 года ;)
Играя в немецкую кампанию почему то не наблюдаются, ну почти не наблюдаются перлы с попаданиями по технике.
2Таранов
Понятное дело.Просто хотелось посмотреть дырки в бортах этой САУ.
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1708187&set_mode=1
Навигатор, три года назад:D
Ругаться по поводу неточностей в системе повреждений бессмысленно.
Миллионы раз говорилось, говорится и будет говорится, что игру делают для бааальшой аудитории игроков, которым всякая точность в мелочах там или еще какая сложность абсолютно не нужна, нужон фан и баланс.
З.Ы Есть у меня этот выпуск Нави :)
http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1708187&set_mode=1
Навигатор, три года назад:D
В иле тоже отдельные агрегаты имеют лайфбар. По-моему нормальная практика.
В иле тоже отдельные агрегаты имеют лайфбар. По-моему нормальная практика.
Сколько лет Илу? :)
Ругаться по поводу неточностей в системе повреждений бессмысленно.
Миллионы раз говорилось, говорится и будет говорится, что игру делают для бааальшой аудитории игроков, которым всякая точность в мелочах там или еще какая сложность абсолютно не нужна, нужон фан и баланс.
Это стандартная отмазка шибко умных манагеров и маркетологов, которую они выдают на-гора каждый раз, когда наступают на те же грабли. Скоро будет уже даже не смешно.
Не надо людей за безмозглых баранов считать. Потихоньку полегоньку, а рынок исторической литературы для массовой аудитории заполняется. А заодно растет число любителей хобби вроде стендового моделизма, многие из которых на почве хобби начинают и историей увлекаться. Сейчас разбирающихся в истории и технике, даже на базовом уровне, значительно больше десяти процентов. Это не западная аудитория, наши пытаются вникнуть и покритиковать :)
Кроме того, надо четко отделять игры вроде Company of Heroes от тех, где реализм и историчность заявляются как фичи. Люди из Fireglow, например, четко заявляют - плевали мы на вашу историчность, нас геймплей интересует. И потому в неисторичности обвинять Sudden Strike по меньшей мере странно. А когда через каждое слово "сделано по чертежам и аэрофотосъемкам", спрос будет другой, совсем другой. И это надо четко понимать. К сожалению, понималка у многих умных манагеров и маркетологов работает так себе, и тот факт, что за слова придется ответить, до них не доходит. А еще есть тот факт, что хорошую репутацию сложно создать, зато потерять очень легко.
К примеру, у меня интерес к ВТВ появился только после выхода BTRH мода, а это произошло только через год после релиза.
Будем надеяться, что руководители проекта ВМ будут прозорливей...
Сколько лет Илу? :)
Ил - симулятор, ВМ - РТС. Для первого сложность модели повреждений куда более критична.
Можно конечно повреждения техники расчитывать "по-правильному" опираясь на основы сопромата, но какой компьютер для этого понадобится? DeepBlue, не меньше. :)
Я все таки думаю ,что ВМ есть симулятор боя.Своеобразный симулятор.Стратегии и тактики в ней на 20 копеек,а посему хотелось бы видеть больший реализм в конкретных фрагментах.Сопромат это жестко.Не будем бросаться в крайности,но и расчет повреждений по средствам "генератора случайных чисел" тоже не правильный подход.
Ил - симулятор, ВМ - РТС. Для первого сложность модели повреждений куда более критична. :)
Для симулятора, движку которого в следующем году стукнет 10 лет, реализация модели повреждения вполне приличная :)
Таранов, это всё замечательно, что народ начинает больше изучать историю, хотя бы ВОВ или ВМВ, но его всё равно мало, а игру делают для баальшой аудитории, что в массе своей не любит сложные игры и которой плевать на точности.
Как уже не раз говорил, нас спасут только моды :)
Я все таки думаю ,что ВМ есть симулятор боя.Своеобразный симулятор.
ВМ - такой же симулятор боя, как "Враг у ворот" - фильм о войне. Скорее, ВМ - симулятор того, как в мозгах маркетолухов интерпретируется тема ВМ. И от этого становится немножечко грустно:mad:
Ил - симулятор, ВМ - РТС. Для первого сложность модели повреждений куда более критична.
Можно конечно повреждения техники расчитывать "по-правильному" опираясь на основы сопромата, но какой компьютер для этого понадобится? DeepBlue, не меньше. :)
Ну надо же! Как же до этого другие варгеймы справлялись с такой непосильной задачей? Да еще во времена когда не было гигов оперативки и гигогерцовых процев? :D
Ну надо же! Как же до этого другие варгеймы справлялись с такой непосильной задачей? Да еще во времена когда не было гигов оперативки и гигогерцовых процев? :D
Если бы только варгеймы... :)
В Battlefield 1942/2 "мясо" сделать не получится, а вот Battlefield 2142 делать внутренние объекты позволяет. И боекладку делать можно, и движок... :) Да и в Red Orchestra частично "мясо" имеется, хоть и весьма аркадно.
Немного юмора :)
1.Экипаж подбитой трешки проходит сквозь броню.
2.Конечно это уже не смешно, но все таки выкладываю фото "чОрной дыры" Pz-IV ;)
ВМ - такой же симулятор боя, как "Враг у ворот" - фильм о войне. Скорее, ВМ - симулятор того, как в мозгах маркетолухов интерпретируется тема ВМ. И от этого становится немножечко грустно:mad:
Назовем это попыткой.Попыткой создать симулятор наземного боя если угодно.Удачной -неудачной...Я считаю неудачной.Как и пресловутый киношедевр врак у ворот....но народонаселение хавает.Не стоит яриться и грустить.
23AG_Black
18.11.2006, 15:53
Да уж, ИИ не радует. Сколько косяков.
Возможность расстановки ПТО в пределх указанной области без возможности увидель сектора поражения - лажа. Пушки приходится либо выдвигать на бугры, где они сразу же выносятся танками противника, либо ныкать в кусты и овражки и тогда половина игры к тебе приходит сообщение - "Нет линии огня". Пример - миссия "В засаде". Если берешь 45-мм пушки то их можно ставить только слева за второй дорогой. Враги идут по правой дороге. Между двумя дорогами - овраг. По дороге еще пушки стреляют, а если враг начинает уходить в овражек с дороги - все. Так и стоят всю игру сделав по 3-4 выстрела. Или руками нужно вытягивать на новую позицию. Тогда какая это "засада"? Пушки не простреливают пространство перед окопами. Опять отмазка "Не успели развернуть"? И это при организации засады? :eek:
Проходил эту миссию с 2 ДШК и 1 Максимом. Их то хоть в районе окопов можно поставить. Кстати, пулеметы можно и на брустверы окопов ставить, хотя расчет продолжает лежать. 1 ДШК и Максим отстреляли весь боекомплект. 2 ДШК осталась одна коробка. Броневички выносятся из ДШК со 100-150 метров неплохо. Из приколов: подбитый броневик с 25-мм пушкой без хода, начинает загораться. Из него вываливает экипаж. Открывается боковая калитка и в это время как раз в нее приходится очередь из ДШК и Максима. Половина пуль точно легла в распахнутую дверь. И что в результате? Из броневика бодро выскакивают 2 или 3 уберзольдатен... :eek: Удивило... Похоже, экипажи при переходе в пехоту получают режим "бога" и абсолютно неубиваем - замечено не один раз. Хоть 152-мм ОФС, хоть пулемет - в этот момент экипаж абсолютно неубиваем.
Бой за деревню Гомосеково. Неплохо, если не считать что 2-ю пушку (ЗИС-2) пришлось поставить рядом с деревом (хоть какое-то укрытие) и она простояла пол-боя не видя цель, а Т-2 и с 3 снарядов не могла остановить. 45-мм расстреляла все снаряды и фугасные тоже.
Про Пузыри уже писано немало. Самый прикол - пушки можно оттащить за дорогу и пехоту отвести на вторые окопы сразу. В результате немцы катаются по пустой первой линии окопов и изредка показывают башни из-за пригорка. Порадовало: Т-3 после подкалиберного в башню пробив экран (Зис-3) вырубил орудие с первого снаряда. Дистанция метров 50. Очень огорчило - Фердинанд с 20 метров в борт спокойно с дистанции 25 метров проглотил 4 подкалиберных и 15 бронебойных в гусеницы. При уле 80-70 в борт. Только от одной пушки.
Пехота абсолютно забывает, что у нее есть противотанковые гранаты. Только при команде - "Возьми, урод, свою, блин, гранату и бахни, козлина, танк, который у тебя в 5 метрах" эта стая придурков начинает шевелиться. И то через задницу. Вместо того чтоб пробежать 5 метров по окопу и кинуть гранату (танк стоит на окопе в 10 метрах, окоп немного изгибается), это "...бище" вылезает на бруствер и напрямик бежит к танку. Бросает гранату и снова отползает на свое место по чистому полю, вместо того чтоб спрыгнуть в окоп, который от него в 1 метре. :mad:
Появление в резерве из которого можно комплектовать свои войска Т-34 обр. 43 года совершенно не понял. Да, броня башни толще (что не спасает отца русской демократии в конечном итоге), а вот уменьшение запаса ББС до 20 штук - полное недоразумение. Зато ОФС хоть задницей ешь - цельных 80. И это в преддверии планируемого наступления с массированным применением танков... В итоге взял 3 КВ-1 из-за большего запаса ББС.
Детонация БК на PzKpfw 38(t)
Так, чуток скринов.
1.Кажется минное поле на станции Чернь в миссии за немцев.Танки повзрывались почти одновременно.Я вроде как думал. что минных полей в игре нет.Может патч тут причастен?
2.Работают швабовские штурмовики.Что характерно в каждом заходе на пушку уничтожается весь расчет да и они находят ее, а раньше до патча если отправить штурмовик на пустое место то он туда и стрелял.
3.Як-1б пытается атаковать штурмовики, но почему то сам не стреляет так же как и стрелки в штурмовиках.
Исче скрины.
1.Вот этот геройский Тигр, один уничтожил 10-15 Т-34 и 4-5 Т-70, спокойно стоя на исходных :thx:
Прикольно было видеть как подкалиберные снаряды прошивали Т-34 обр 43г насквозь.
2.После небольшой перетасовки войск, пехотинцы пошли в водилы танков, а стрелки-радисты из танков пошли в наводчики новых машин.В итоге я выдвинулся с исходных в миссии Прохоровка вот в таком составе.
3.Атака КВ отбита: 1 КВ на правом фланге выстрелами в борт 3-х РАКов и 1 КВ уколбасили дружные залпы в борт 3-х Pz-IIIJ:)
Из глюков.
Сводный оркестр из 2-х Пантер и 2-х Стугов бьёт с 50-70 метров в борт Светлячка, почти без угла.На фото он еще живой.
На другой фото та же ситуация, но с нормальным результатом.
Первый раз мои палили по целям на дальности более 500 метров, а точнее 750-800.Палил Насхорн с исходных в последней миссии на зееловских высотах.
Первый раз мои палили по целям на дальности более 500 метров, а точнее 750-800.Палил Насхорн с исходных в последней миссии на зееловских высотах.
Могу поспорить, что танки кушали ЭТИ чудовищные пирожки и ехали дальше ;)
Fox Mulder
08.12.2006, 00:29
Первый раз мои палили по целям на дальности более 500 метров, а точнее 750-800.Палил Насхорн с исходных в последней миссии на зееловских высотах.
Интересно, на последнем, третьем, скрине - Насхорн, похоже, слева от Т-34-85, под горой стоит. А взрыв на боку тридцатьчетверки справа..
Или я ошибаюсь?
Неужто в патч добавили что-то еще, вроде минных полей, но как всегда, об этом не сказали?
Повстречалась как-то Четверка и КВ-2...:uh-e:
Это почти стопроцентно, ибо сначала идет в подборке брошенный КВ-2, а потом в том же поле дырка от Четверки. Вот такую прелесть Karan накопал, все говорим ему большое спасибо:old:
lt k4rlo$
19.12.2006, 17:34
Как его бедного...
Мда. По поводу экипажа можно не спрашивать?
Как его бедного...
Мда. По поводу экипажа можно не спрашивать?
В конкретно этой подборке могилок не было, но таковых, как ни странно, уж у кого-кого, а у панцерваффе, очччень много!
Поэтому, предполагаю, что куплет нашей народной песни " и взрывом сорванную башню за сотню метров отнесет..." в данном случае подходит на 100%. Что не может не радовать!:)
Печально мне народ...ей-богу... Вот мы с вам распинаемся, выкладываем фотографии уничтоженной техники, обсуждаем аспекты пробития брони. Вот только пользы от этого (для игры) - чуть... К нам просто не прислушиваются :(
На "Жёлтый" форум соваться даже и не стоит - грязью обливают, такие товарищи наподобии Ивана... Ему говоришь, пробивает такой-то снаряд, даёшь ссылку на таблицы, а он начинает:"А вот в жизни...короче ТЫ идиот и НИХЕРА не соображаешь!"
Так-чтА...не повезло нам с тестерами, консультантами и разработчиками - дополнения не буду покупать. Тем-более миномёты и прочее-прочее было уже да-а-авно готово.
Maxim73
Здесь по-моему никто никого "распинаться" не заставляет. Если человек что-то хочет по делу написать, то делает это, чтобы просто поделиться своими мыслями.
А пользу для игры можно будет оценить только после следующего патча.
P. S. Если не повезло с консультантами, может сами желаете поучаствовать и сделать лучше, чем работающие сейчас по проекту?
P. P. S. Рекомендую впредь воздержаться от фраз "... не соображаешь".
Кстати в теме о танках есть интересная информация. Оказывается шрапнельный снаряд 76мм пушки с 300 метров пробивает борт Т-3\Т-4. О экипаже забывают сразу.
Maxim73
P. P. S. Рекомендую впредь воздержаться от фраз "... не соображаешь".
Геноссе, ну что ты взъярился??:D На "желтом" действительно зачастую в качестве контраргумента можно услышать именно эти слова.
Печально мне народ...ей-богу... Вот мы с вам распинаемся, выкладываем фотографии уничтоженной техники, обсуждаем аспекты пробития брони. Вот только пользы от этого (для игры) - чуть... К нам просто не прислушиваются :(
Ну почему же... После фотографии четверки после встречи с КВ-2 вот это (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=857034&postcount=179) выглядит по меньшей мере комично :)
Stuka87
Наш форум тем и отличается от жёлтого, что здесь подобные выражения запрещены.
Maxim73
Здесь по-моему никто никого "распинаться" не заставляет. Если человек что-то хочет по делу написать, то делает это, чтобы просто поделиться своими мыслями.
А пользу для игры можно будет оценить только после следующего патча.
P. S. Если не повезло с консультантами, может сами желаете поучаствовать и сделать лучше, чем работающие сейчас по проекту?
P. P. S. Рекомендую впредь воздержаться от фраз "... не соображаешь".
Я и делюсь своими соображениями и мыслями по поводу игры. Патч...ну-ну...такого уродца патчить и патчить - лучше уже не будет. А устроив ловкий маркетинговый ход с миномётамиhttp://www.games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts50.jpg и прочими вкусностямиhttp://www.games.1c.ru/ww2rts/gallery/ww2rts135.jpg они оч-ч-чень сильно упали в моих глазах. Возможно...возможно...я скачаю себе дополнение через РапидШаре, но покупать - НЕ БУДУ!
P.S. Кстати:D а патч-то один уже был...гы-гы-гы...
P.P.S. Накипело про "...не соображаешь." - впредь нарушать тишину в библиотеке не буду! Честное октябрятское!
Fox Mulder
28.12.2006, 02:59
Собственно, говоря, такие дыры как были в оригинале, так и остались в пропатченной игре.
Хотелось бы все-таки, чтобы в готовящемся супер-пупер-мега-патче довели до ума и систему получения дырок (и чтобы калибру соответствовали, и направлению), ну и систему повреждений, ибо никогда не поверю, чтобы Т-34-85 с этой дырочкой смог выдержать без проблем 6 попаданий фугасными снарядами из МЛ-20С ИСУ-152.
А как насчет такой дырки? :)
M3 Lee, Северная Африка, взрыв БК
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot