Вход

Просмотр полной версии : Скольжение на 110-ом...



KPAMOP
25.10.2006, 11:19
Стал осваивать Bf-110 G2, как штурмовика. Возникла непонятная ситуация.
Стоя на стоянке "шарик" покоится в центре, ну тот, который указывает момент скольжения. Завужу поочередно двигатели, выбираю управление обоими, выруливаю на ВПП. Разгоняюсь, отрываюсь, убираю шасси, становлюсь на маршрут. Набирая скорость замечаю, что вышеупомянутый "шарик" сдвинулся до предела вправо. :sad:
Рулем направления я могу его выставить по центру (~50% хода "шаталки" вправо) или на крайний случай триммерами РН, но меня интересует: откуда взялся такой эффект?
Тагя у меня забиндена на ось на РУДе, на одномоторных самолётах такого эффекта я не наблюдал...
Советовали на левом двигателе уменьшить тягу, пробовал, но когда я опять выбираю управление обоими двигателями, то изменяя тягу, тяга на обоих двигателях уравновешивается и опять возникает скольжение...
Что подскажите? Неужели только триммерами правится и, если - да, то не возникнет ли "переворачивающая" сила при крене вправо т.к. РН и так уже на половину тримеррами выкручен вправо?

Не знал, куда правильнее разместить эту тему, поэтому, если модераторам покажется её здесь неуместность, прошу переместить :uh-e:

71Stranger
25.10.2006, 11:54
Неужели только триммерами правится и, если - да, то не возникнет ли "переворачивающая" сила при крене вправо т.к. РН и так уже на половину тримеррами выкручен вправо?

Не знал, куда правильнее разместить эту тему, поэтому, если модераторам покажется её здесь неуместность, прошу переместить :uh-e:
Ну да. Ассиметрия тяги, триммер РН, кста, у 110 он вполне эффективен, и тп. И, само собой, при компенсации скольжения появится крен. Все в соответствии с законами аэродинамики. На 110 крен невелик, так как плечо РН мало. По поводу велиичины скольжения. Шарик загоняется в угол при отклонении педали на 1/4 -1/5 хода. То есть, он чересчур чуствительный. Само же скольжение на 110 не выделяется среди скольжений других самолетов.

Механик
25.10.2006, 11:59
на 110-ке надо постоянно триммером работать и рн. шарик надо в центре по возможности держать. тогда и меткость улучшается и скорость. а эффект этот оттуда, что у 110-ки винты крутятся в одном направлении.

KPAMOP
25.10.2006, 12:02
71Stranger, значит только триммерами... движками и пробовать не стоит. Ясно, спасибо!
И это будет на всех самолётах, у которых более 1 двигателя?!
Механик, а у Ju-88 двигатели тоже в одном направлении вращаются?

ALF
25.10.2006, 12:51
..а эффект этот оттуда, что у 110-ки винты крутятся в одном направлении.

Это не из этой оперы.

SAS[Kiev_UA]
25.10.2006, 12:57
Это не из этой оперы.
из этой. попробуй п38, посмотри как там с шариком.

Belomor
25.10.2006, 12:58
на 110-ке надо постоянно триммером работать и рн. шарик надо в центре по возможности держать. В наборе на 105% тяги 15 кликов триммером РН направо и 3 клика триммером элеронов налево. И шарик по центру и горизонт держит.