KPAMOP
25.10.2006, 11:19
Стал осваивать Bf-110 G2, как штурмовика. Возникла непонятная ситуация.
Стоя на стоянке "шарик" покоится в центре, ну тот, который указывает момент скольжения. Завужу поочередно двигатели, выбираю управление обоими, выруливаю на ВПП. Разгоняюсь, отрываюсь, убираю шасси, становлюсь на маршрут. Набирая скорость замечаю, что вышеупомянутый "шарик" сдвинулся до предела вправо. :sad:
Рулем направления я могу его выставить по центру (~50% хода "шаталки" вправо) или на крайний случай триммерами РН, но меня интересует: откуда взялся такой эффект?
Тагя у меня забиндена на ось на РУДе, на одномоторных самолётах такого эффекта я не наблюдал...
Советовали на левом двигателе уменьшить тягу, пробовал, но когда я опять выбираю управление обоими двигателями, то изменяя тягу, тяга на обоих двигателях уравновешивается и опять возникает скольжение...
Что подскажите? Неужели только триммерами правится и, если - да, то не возникнет ли "переворачивающая" сила при крене вправо т.к. РН и так уже на половину тримеррами выкручен вправо?
Не знал, куда правильнее разместить эту тему, поэтому, если модераторам покажется её здесь неуместность, прошу переместить :uh-e:
Стоя на стоянке "шарик" покоится в центре, ну тот, который указывает момент скольжения. Завужу поочередно двигатели, выбираю управление обоими, выруливаю на ВПП. Разгоняюсь, отрываюсь, убираю шасси, становлюсь на маршрут. Набирая скорость замечаю, что вышеупомянутый "шарик" сдвинулся до предела вправо. :sad:
Рулем направления я могу его выставить по центру (~50% хода "шаталки" вправо) или на крайний случай триммерами РН, но меня интересует: откуда взялся такой эффект?
Тагя у меня забиндена на ось на РУДе, на одномоторных самолётах такого эффекта я не наблюдал...
Советовали на левом двигателе уменьшить тягу, пробовал, но когда я опять выбираю управление обоими двигателями, то изменяя тягу, тяга на обоих двигателях уравновешивается и опять возникает скольжение...
Что подскажите? Неужели только триммерами правится и, если - да, то не возникнет ли "переворачивающая" сила при крене вправо т.к. РН и так уже на половину тримеррами выкручен вправо?
Не знал, куда правильнее разместить эту тему, поэтому, если модераторам покажется её здесь неуместность, прошу переместить :uh-e: