Просмотр полной версии : Кампания "ПТЕНЦЫ ДРАКОНА": книга жалоб и предложений
Сие не есть верно. Сам я такого никогда не слышал. Зато я слышал. Как выложишь какой-нибудь трек типа один Ил против восьми фок, так начинается. Слюна аж из монитора вылетала :D. Впрочем, дело прошлое еще до Перл-Харбора, так что фиг с ним. Люди везде есть разные - и в он-лайне, и в офф-лайне.
С уважением.
Вот я чего думаю SkyFan надо просто на "будующее" игроку задачу ставить более конкретную, в примечании, он же не может знать что конкретно надо сделать, юнкерсов, просто разогнать достаточно, или всех их уничтожить, мы ему ставим в кампании задачу "как нам кажется минимум, а он воспримает её как максимум". И потом не каждый ИМХО в игре, а в данном случае игра - это пусть хоть и виртуальный но всеже - бой, еще сообразит ну или станет нажимать Тав 7. Хочется чтоб все по настоящему, но это применительно к тому кто данную кампанию создает (он же знает чего и как). Игрок-то может видит чего-то по другому? А задания то ведь как правило у весх стандартные: сопроводить бомбардировщиков, не дать точно отбомбиться и т.д. Вот к примеру (скоро увидите) создали мы кампанию, в которой миссия не будет выполена пока не сядешь на вынужденную посадку (на брюхо), а игрока, я как создатель брифинга об этом предупредить забыл (ну это теперь конечно поправим). Может всетаки какая-то часть вины есть и авторов?
Вот я чего думаю SkyFan надо просто на "будующее" игроку задачу ставить более конкретную, в примечании, он же не может знать что конкретно надо сделать, юнкерсов, просто разогнать достаточно, или всех их уничтожить, мы ему ставим в кампании задачу "как нам кажется минимум, а он воспримает её как максимум". И потом не каждый ИМХО в игре, а в данном случае игра - это пусть хоть и виртуальный но всеже - бой, еще сообразит ну или станет нажимать Тав 7. Хочется чтоб все по настоящему, но это применительно к тому кто данную кампанию создает (он же знает чего и как). Игрок-то может видит чего-то по другому?
ИМХО не стоит: игрок, проходя кампанию должен УЧИТЬСЯ ДУМАТЬ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНО находить способ решения сложной задачи. Тогда, пройдя кампанию, он будет летать лучше. А написать шпаргалку - не будет ребуса, не будет интриги, не будет удовольствия от преодоленной преграды - будет игра в поддавки. Экстрим потеряется. А насчет тактики разгона бомберов при прикрытии объектов - это стандартная фронтовая тактика. Так на фронте всех прикрывальщиков инструктировали. В любых мемуарах это есть. И звать на помощь, когда жареный петух клюет - тоже вполне естественно.
Впрочем, это лично мое мнение - я его никому не навызываю.
С уважением.
Pashkovsky
04.02.2007, 01:36
Обратно доброго времени суток.
Не возражаете, ежели и я выскажусЯ?!.;)
Вот я чего думаю SkyFan надо просто на "будующее" игроку задачу ставить более конкретную, в примечании, он же не может знать что конкретно надо сделать, юнкерсов, просто разогнать достаточно, или всех их уничтожить, мы ему ставим в кампании задачу "как нам кажется минимум, а он воспримает её как максимум". И потом не каждый ИМХО в игре, а в данном случае игра - это пусть хоть и виртуальный но всеже - бой, еще сообразит ну или станет нажимать Тав 7. Хочется чтоб все по настоящему, но это применительно к тому кто данную кампанию создает (он же знает чего и как). Игрок-то может видит чего-то по другому? А задания то ведь как правило у весх стандартные: сопроводить бомбардировщиков, не дать точно отбомбиться и т.д. Вот к примеру (скоро увидите) создали мы кампанию, в которой миссия не будет выполена пока не сядешь на вынужденную посадку (на брюхо), а игрока, я как создатель брифинга об этом предупредить забыл (ну это теперь конечно поправим). Может всетаки какая-то часть вины есть и авторов?
Понимаете, Сергей, тут(в кампании "Птенцы Дракона") ведь как - загружаем миссии и читаем в брифингах:
Миссия № 1
Дата: 20 апреля 1943 года.
Время: 8-30
Задание: вылет группой с а/э Красноармейская.
Присоединиться к уже взлетевшей восьмерке "Як-1" и следовать на юг до станицы Абинской, от нее - строго на Юго-запад до Новороссийска. Патрулируйте над районом Мысхако. Не давайте бомбардировщикам противника отбомбиться по плацдарму!
Миссия № 2
Дата: 26 апреля 1943 года.
Время: 12-00
Задание: Вылетаете в составе группы на прикрытие наших наземных войск на рубеже Крымская-Абинская. Группа уже в воздухе. Постарайтесь не отстать от нее, чтобы не стать добычей немецких охотников.
Миссия № 3
Дата: 9 мая 1943 года.
Время: 17-00
Задание: Вылетаете в составе шестерки Як-1 на разблокирование аэродрома Абинская. Первое звено уже в воздухе. Взлетайте и догоняйте группу!
Миссия № 4
Дата: 17 марта 1944 года.
Время: 13-00
Задание: на южном берегу озера Сиваш северо-восточнее Шубино сел на вынужденную корректировщик Ил-2. Самолет попал в руки противника. Судьба экипажа неизвестна. Вылетаете парой. Ил-2 необходимо уничтожить! Практически весь полет будет проходить над оккупированной территорией. Поэтому смотрите в оба! Обратите особое внимание на зоны, насыщенные зенитной артиллерией и аэродромы противника. Нам скоро здесь летать. Чем больше информации, тем больше спасенных жизней наших однополчан! И берегите себя!
Миссия № 5
Дата: 14 апреля 1944 года.
Время: 8-00
Задача: вылетаете парой. Курс - юго-запад. Пункт назначения - аэродром Аджи-Булат (Угловое). Он расположен чуть севернее бетонной полосы Качинского училища, в районе которого еще идут бои. Грунтовая площадка Аджи-Булат - новая база полка. Разведать обстановку в районе аэродрома.
Если все благополучно - садитесь, занимайте место на малой (восточной) стоянке возле старых капониров и радируйте о готовности базы к приему основных сил полка. Почтовый У-2 с письмами из дома летит прямо туда. Так что, плясать будете первыми!
- и дальшее всё в таком же акцепте! Всё, что я выделил - это и есть ЗАДАЧА для игрока. Куда уж точнее-то? Обстановка в воздухе на войне менялась часто, совершенных средств обнаружения противника и установления его численности тогда не было, а поэтому и СФОРМУЛИРОВАНА задача ТОЧНО, но в ОБЩИХ чертах!
Ну как Вы себе представляете формулировку задачи для ПЕРВОЙ миссии? Что, надобно обязательно НАПИСАТЬ ИГРОКУ, что бы он сбил "...дцать..." самолётов противника?!. Это уже будет "Квака" чистой воды! А у нас сказано ПРОСТО "...не дать бомбардировщикам отбомбиться..." - и всё! Каким способом игрок будет выполнять эту задачу - пусть сам думает, бо голова ему для этого и дана!:D Как в армейском уставе сказано: "...Военнослужащий обязан... ...проявлять РАЗУМНУЮ инициативу..."(за дословность цитаты не поручусь - давно это было!..):cool: Вот так, примерно...
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
Ну, что на мой взгляд, ответ исчерпывающий. Более добавить нечего
С уважением к вам тов. SkyFan и Pashkovski
Сергей.
Pashkovsky
Да, вот посидиш дома без инета, а тут---дебаты!
По теме: летал на 1024*768, все по максимуму. Имеется также очень половый джойстик годичной давности, купленный за 100 гривен. С 3го февраля добавилась еще планка на 512 м.
Конечно на карте Берлина, и в некоторых местах еще были замирания, но не конкретные тормоза и уж не слайдшоу. А теперь с гигом думаю и не будет.
З.Ы. Про 812 полк читал и из книги Савицкого, и из других источников.
кОмпания пишется через "О":ups:
Простите, что я на Вас наехал, но просто эта ошибка встречается у столь многих, что глаза режет: кАмпания пишется через "А"!!! А кОмпания - через "О"!
КАМПАНИЯ ж. поход, продолжение действий против неприятеля, время или длительность целой войны, или же части ее, принятой за нечто целое; морской поход, бытность в море на военном судне. Морская кампания считается в шесть месяцев.
КОМПАНИЯ ж. сходбище, общество, беседа; | общество, братство, братчина, товарищество, круг, согласие, союз, напр. торговый. За компанию и жид удавился (или и монах женился). Компанейский, прнадлежщ. товариществу или братству. Компаньон м. собеседник; дружка, товарищ, или член общества, торгового круга. Компаньонка ж. подруга, другиня, товарка, приживалка. Компанейщик, назывался прежде поверенный от казны при питейном откупу. Компанство ср. товарищество, приязнь, дружба; слово галантерейное (Гоголь). Не для компанства, а ради приятства. Не ради чего иного прочого. как едино для ради единственного компанства.
Все из словаря Даля.
Простите, если задел кого-то.
Асы это читыре, среди четеров ботов. Они видят все на 360 градусов на 10 км вокруг, и они стреляют белке в глаз под самыми невероятными упреждениями.
подддерживаю.
Pashkovsky
24.08.2007, 19:19
подддерживаю.
А зря!..:D
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
А зря!..:D
Конечно зря! Асы - самые человекообразные из всех! Если, скажем, на штурмовку назначить кого-то ниже - то это будет 1) избиение младенцев 2) клювание носом олигофренов (они будут тыркаться в землю!)
Но в Птенцах дракона, надо сказать, миссия, где на одной Яшке противостоишь целой чёртовой "Орлиной семье" (Зимой в Польше) -перебор, так и не смог пройти :bye: . А в остальном - остались приятные впечатления. :cool:
P.S. Pashkovsky, а о Яковлевичах найти ничего так и не удалось? Кстати, те Яковлевичи южнее Орши всё-же есть (по крайней мере сейчас), а были-ли они тогда - ?
Но в Птенцах дракона, надо сказать, миссия, где на одной Яшке противостоишь целой чёртовой "Орлиной семье" (Зимой в Польше)
Аэродром Морин 10 февраля 1945 г. - это уже Германия. И "Яшки" две - против 24 синих.
-перебор, так и не смог пройти :bye:
Это не перебор - это правда. Так быдо В РЕАЛЕ. И лейтенант Николай Лопатин В РЕАЛЕ :cool: смог пройти - и благополучно сел.
Да, и в игре пройти можно. Вот ссылка на трек:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=865695&postcount=33
А в остальном - остались приятные впечатления. :cool:
Спасибо на добром слове :beer:
МОЛОДЦЫ!:bravo: :cool:
...Вот и я отлетал вашу кампанию. Наконец-то руки дошли, да и комп подогнал. В общем, понравилось.
Могу выделить вторую миссию (потому что пытался сам разобраться с мессерами и долго не пог пройти), миссию в Крыму, где надо топить катер (понравилось необычное задание, и мессеров на аэродроме приятно было бить), миссию по уничтожению Ила и бой с Ме-262 - вот где пришлось от зениток покрутиться!
Предпоследняя миссия и 2 против 24 конечно самые запоминающися. В "2-24" я взлетал раза 4 и каждый раз (особенно после того, как снимали моего ведомого) думал, а где же выход? В конце-концов привлек на себя истребителей противника "Задание выполнил", сбил, кажется трех фрицев...А потом только успевал уворачиваться - миссию фактически отлетал с головой повернутой назад. Выход нашелся сам собой - кончилось топливо и я со спокойной совестью потянул к аэродрому на вынужденную. Оригинальный ход авторов. :cool:
12 миссия, ночная, (а не 13, которую я так ждал) тоже класс! Вчера пол вечера просидел при выключенном в комнате свете (а то отсвечивает монитор - нифига не видно). Не знаю с какого раза прошел, но получилось как всегда - то вообще результаты плохие, то проходишь как ас. Так и у меня. Результат миссии - 4 сбитых, на мне почти ни царапины, и что для меня важно - ведомые все уцелели. :ups: А в предыдущих попытках (когда вскрывали крыло, кончлася БК, или ведомых уводил) пользовался испытанным способом - просто заводил фок на свой ародром, подставляя под зенитки, которые, павда, оказались не сильно эффективными. Обидно получилось, когда сохранял трек - игра зависла и выкинула в главное меню без сохранения результатов. Видимо трек был очень большим (миссия длительная - топлива вуже почти не оставалось). Но проходить заново уже не захотел - типа не засчитали сбитых (ну там, ночь - ниче не видно):) .
Результат кампании (с "ночными") - 28 сбитых.
Странной показалась только миссия по прикртыию аэродрома в Крыму. Фоки там никакущие (видимо из-за указанных наземных целей). Одного снял - он даже не особо пытался уворачиваться. Остальных ведомые сняли - но что-то они тоже как валенки.
Брифинги хоть и большие, но читать интересно. "Тронули" :cry: два из них - про сгоревшие тела, в позах сидящих летчиков и текст к последнему треку. Просмотрев его, захотелось сказать именно то слово, которое написал в начале.
:beer:
Pashkovsky
19.09.2007, 01:04
Доброго времени суток, товарищ RataAZ!
Большое спасибо за отзыв. Хотя кампания делалась довольно давно - это хорошо, что в неё ещё воюют.
Вопросы к Вам лично у меня следующие (как и ко всем, кто кампанию отлетал!..):
1) Какой комп у Вас?
2) Были ли "тормоза"? Если были, то где?
3) Что успевали заметить из "наземки"?
Повторюсь - спрашиваю сие не из праздного любопытства, а пользы для!;) Может ещё ручки мои "дойдут" до осуществления одной идейки...
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
Мне не сложно ответить хоть просто, хоть для пользы. :beer:
1. Комп: проц - Селерон, видеокарта – GF 6600, 128 Мб, память 1 гиг. Видео - «идеальное» с расширением 768*1024.
2. Тормозов фактически не было (сам удивился – при такой наземке). Где были, могу выделить – во второй миссии, если спускался на Крымскую (огни и пожары, наверное) и что странно – в миссии с Ме-262. Самолетов там мало, наземка что ли столько дает? Зато даже в миссии «2 против 24» при зенитках, при бреющем, и таком количестве крафтов – тормозов не было.
3. По наземке вопрос сложный. Карьеру начал специально с внешними видами поэтому все камеры, которые вы поставили, я видел. А что видел без них: ясное дело дымы и пожары, если бой над ними проходил, поле боя – взрывы, пулеметные трассы (кстати на моей версии игры 4.07 пулеметы иногда создавали проблемы, точнее звук их стрельбы за 50 км, но вроде в 4.08 этот глюк исправили?), корабли в Крыму, разумеется, зенитки.
Вообще же, ясное дело, старался забраться на 3 тысячи, так что наземка не всегда видна была. Но бои и линию фронта вроде всегда видно. Особенно в «ночной» миссии – такого фейерверка никогда не видел.
МОЛОДЦЫ!:bravo: :cool:
RataAZ, спасибо на добром слове! :thx:
Предпоследняя миссия и 2 против 24 конечно самые запоминающися. В "2-24" я взлетал раза 4 и каждый раз (особенно после того, как снимали моего ведомого) думал, а где же выход? В конце-концов привлек на себя истребителей противника "Задание выполнил", сбил, кажется трех фрицев...А потом только успевал уворачиваться - миссию фактически отлетал с головой повернутой назад. Выход нашелся сам собой - кончилось топливо и я со спокойной совестью потянул к аэродрому на вынужденную. Оригинальный ход авторов. :cool:
Да тут ход авторов ни при чем: это В РЕАЛЕ :uh-e: совершили Николай Лопатин и Иван Викторович :cool: Авторы только попытались это виртуально воссоздать.
"Богатыри не мы" (с)
отлетал....понравилось....
но 4 капли дегтя все-таки волью :
1. в первом задании я сбиваю 2х мессеров и бк закончился, мои боты тоже посбивали кучу и повернули домой, но недобитые 2 месса догнали наших (их 6 было) и как овец посбивали, я сзади летел и видел что те даже не уварачивались ....что за байда ?
2. во втором вылете в первой же атаке мы валим 4х из 8, остается 4 против нас 6, но они нас сбивают....ну не верю
3. отражение атаки на аэродром ( где-то в крыму, где эти уроды пацаненка убили) - сбиваю 2х фок , но засчитывают только одного, хотя второй у меня на глазах врезался в землю, только парашютист успел слинять
4. следующий вылет( где мы полетели мстить на их аэродром) - после атаки торпедного катера захожу на бреющим на синий аэродром прямо по взлетке, убиваю 3 из 4 месов пытавшихся взлететь, но надпись "самолет противника уничтожен" так и не появилось, раазворачиваюсь смотрю горящие боты вместе с маркерами просто испаряются на моих глазах и ни их месте появляются другие 4 на этот раз ю52....захожу опять по взлетке и опять одной очередью разношу 3 из 4х , делаю разворот и добиваю 4го и опять н и ч е г о....вот так потратил весь бк, уничтожил 7 самолетов на земле и ни одного не засчитали
впечатлил последний ролик с фамилиями погибших летчиков полка
отлетал....понравилось....
Спасибо, не ожидал, что работа почти пятилетней давности может оказаться актуальной в наши дни. :thx: А в какой версии летал, если не секрет?
но 4 капли дегтя все-таки волью
Хоть пять, авторы не против :)
1. в первом задании я сбиваю 2х мессеров и бк закончился, мои боты тоже посбивали кучу и повернули домой, но недобитые 2 месса догнали наших (их 6 было) и как овец посбивали, я сзади летел и видел что те даже не уварачивались ....что за байда ?
Увы, это особенность поведения ботов, заложенная разработчиками игры, и не зависящая от авторов кампаний: если у ботов кончился БК или на исходе топливо (у ведущего мог быть пробит бак), они линяют домой, и все остальное им по барабану. Иногда помогает комбинация клавиш Tab + 7 ("Помогите мне!"), но это если БК и топливо еще есть. А в противном случае отморозятся ответом "Вокруг тебя чисто" или "Понял, занимаюсь истребителями", но все равно продолжат путь домой.
2. во втором вылете в первой же атаке мы валим 4х из 8, остается 4 против нас 6, но они нас сбивают....ну не верю
"Почему не сыграл мой козырный туз?! :eek: - Расклад, батенька, расклад! %)" (с)
Во-первых, это в третьем вылете, а во-вторых, на войне, как на войне: если были лобовые, боты могли быть ранены, да и противники там - пары "ас+ветеран" из эскадры "Удет", ЕМНИП с подвесами (как в реале).
3. отражение атаки на аэродром ( где-то в крыму, где эти уроды пацаненка убили) - сбиваю 2х фок , но засчитывают только одного, хотя второй у меня на глазах врезался в землю, только парашютист успел слинять.
Ну, это тоже - к разработчикам, а не к авторам кампаний. Хотя, по руинам твоего фоккера мог пальнуть какой-нибудь дружественный бот и попасть одной единственной пулькой. Этого бывает достаточно, чтобы победу засчитали ему. Киллокрадство среди ботов ОЧЕНЬ широко распространено.
4. следующий вылет( где мы полетели мстить на их аэродром) - после атаки торпедного катера захожу на бреющим на синий аэродром прямо по взлетке, убиваю 3 из 4 месов пытавшихся взлететь, но надпись "самолет противника уничтожен" так и не появилось, раазворачиваюсь смотрю горящие боты вместе с маркерами просто испаряются на моих глазах и ни их месте появляются другие 4 на этот раз ю52....захожу опять по взлетке и опять одной очередью разношу 3 из 4х , делаю разворот и добиваю 4го и опять н и ч е г о....вот так потратил весь бк, уничтожил 7 самолетов на земле и ни одного не засчитали
Тоже достаточно распространенное явление, и тоже не зависящее от авторов кампаний. Дело в том, что начиная с какого-то патча, ЕМНИП с 4.0 разработчиками была задействована какая-то антивулчерская фича, не позволяющая засчитывать пытающийся взлететь самолет и вообще, самолет на аэродроме (стационарные не в счет).
Была она придумана для он-лайна, но поразила и офф-лайн тоже. Исключение составляют случаи, если атакованный самолет супостата взорвался прямо в прицели игрока во время ведения огня. А так - да, действительно не засчитывают. Но я все равно предпочитаю вулчить в этих ситуациях, чтобы спасти виртуальную жизнь своего персонажа и ботов-однополчан. Да и по фиг, что не засчитали: воюем не за стат, а за Родину!
Спасибо за интерес к кампании и неравнодушный отзыв. :beer:
С уважением. :)
P.S.Вообще-то, к ней готовится серьезный апдейт под поздние версии (от 4.09) с количеством миссий 23 вместо 13. Просто темп работ снизил из-за жестокого дефицита времени, да и из-за появления БоБа (думаю, многие туда переметнутся). Но если это кому-то нужно, со временем доведу до ума.
andrey65
25.04.2011, 20:27
P.S.Вообще-то, к ней готовится серьезный апдейт под поздние версии (от 4.09) с количеством миссий 23 вместо 13. Просто темп работ снизил из-за жестокого дефицита времени, да и из-за появления БоБа (думаю, многие туда переметнутся). Но если это кому-то нужно, со временем доведу до ума.
Было бы здорово! И воспринято с радостью многими...БОБ не конкурент
а там штуки 4 именно взорвались, я трижды заходил в атаку на аэродром...
был еще маленький глюк , но уже в мою пользу, там где мы вдвоем рубимся с этой ордой - завалил троих , гнался за четвертым уже без бк, хотел его зацепить или загнать ( высота то маленькая) когда за мной уже выстроилась целая вереница, решил таранить, хотя до этого десятки раз делал это и без успеха....а тут винтом отрубил фокке полфюзеляжа , он грохнулся взорвался и этим взрывом уронило меня...мало того что я цел остался, так еще и винт не погнул, только крыло увы отлетело....кстати задание легкое - когда знаешь что ничего не светит воевать легче.... СВОБОДА.....
удивило не то что бросили, а то что не уворачивались
версию не знаю...скачивал с какого то коричневого сайта
я то же подожду
кстати ранее миссии редко летал. сейчас скачал все что нашел , за наших
про киллокрадство я в курсе, но тут не тот вариант.... я его специально прикрыл и до земли проводил, вокруг никого не было и он последний остался. гнался я за ним долго и далеко
кстати я потерял там только 2 самолета - в предпоследнем вылете , гнался за ботом в землю влетел, второй раз в бота врезался
...разработчиками была задействована какая-то антивулчерская фича, не позволяющая засчитывать пытающийся взлететь самолет и вообще, самолет на аэродроме (стационарные не в счет).
Исключение составляют случаи, если атакованный самолет супостата взорвался прямо в прицели игрока во время ведения огня.
Тронувшияйся с места, поврежденный твоим огнем, наткнувшийся на препятствие и взорвавшийся тоже засчитают. У меня был случай - один мессер с поврежденным мотором начал взлет, разогнаться не смог и километра три (ну или около того) катился по земле до ближайшей рощицы, там взорвался и был засчитан. :)
Но я все равно предпочитаю вулчить в этих ситуациях, чтобы спасти виртуальную жизнь своего персонажа и ботов-однополчан.
Как минимум, воевать легче. Особенно если успеешь по ведущему. :) Так что правильная позиция.
а там штуки 4 именно взорвались, я трижды заходил в атаку на аэродром...
Несправедливо, конечно, но по-любому повлиять на зачет/незачет победы авторы кампании не в состоянии.
версию не знаю...скачивал с какого то коричневого сайта
Я имел в виду версию игры. 4.09? Или более ранняя?
там фишка в том . что эти горящие боты стали исчезать на моих глазах, а потом на их месте появились ю-52...это меня и удивило
щас только на ил-2 летел за поляков в карьере берлин бомбить аэродром, убил 3 самолета, прилетел на базу а мне записали 3 автомобиля
--- Добавлено ---
Несправедливо, конечно, но по-любому повлиять на зачет/незачет победы авторы кампании не в состоянии.
Я имел в виду версию игры. 4.09? Или более ранняя?
у меня 4.09
там фишка в том . что эти горящие боты стали исчезать на моих глазах, а потом на их месте появились ю-52...это меня и удивило
Подразумевалось, что сначала выкатили на ВПП худых, а потом транспортники. Но, возможно, в новом варианте "родим" всех одновременно... Подумаю, короче...
щас только на ил-2 летел за поляков в карьере берлин бомбить аэродром, убил 3 самолета, прилетел на базу а мне записали 3 автомобиля
Теряюсь в догадках :mdaa:
Schalker
28.07.2011, 22:27
P.S.Вообще-то, к ней готовится серьезный апдейт под поздние версии (от 4.09) с количеством миссий 23 вместо 13. Просто темп работ снизил из-за жестокого дефицита времени, да и из-за появления БоБа (думаю, многие туда переметнутся). Но если это кому-то нужно, со временем доведу до ума.
Я всегда интересовался историей и думал, что достаточно хорошо её знаю. Пока не прочел (вернее прослушал ) книгу Валентина Пикуля "Барбаросса ". Она перевернула все мои представления о Войне.
Так и Иловские кампании Владимира aka SkyFan. Как я раньше чувствовал летчиков "Войны" ? Как в фильме "В бой идут одни старики". После кампаний Владимира эти ощущения изменились. Я узнал о конкретных подразделениях и о реальных операциях. Проходя кампании я боюсь за виртуальную жизнь, боюсь не выполнить задание. Не гоняюсь за личными победами.
Хочу пожелать скорейшего выхода новой версии "Птенцов Дракона".
Огромное спасибо автору.
PS. Пилоты, ждите релиза. Это будет достойно вашего внимания.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot