Просмотр полной версии : По поводу облаков
Я вот подумал - вдруг уважаемому программисту из МГ нужны натуры для облаков - вот сайт летчика Лехи, где он выкладывает разные снимки неба, сделанные во время полета...
http://www.letchikleha.info/sky/pages/IMGP2681.html
Да и всему сообществу я думаю интересно будет взглянуть. Небо всегда прекрасно...
Понятно, что мечты мечтами, но кое что ведь уже можно делать средставами языков программирования, имеется в виду прогресс по сравнению с нынешним состоянием дел в этой области в Ил-2.
Я вот бы приятно удивлен, что в MSFS X есть приятные решения в области облаков - я, конечно, не программист, но это явно не двухмерные текстуры, которые висят вдалеке. Реально видны на скрине два слоя трехмерных облаков, при подлете это видно...
tovarisch_Ko
30.10.2006, 10:53
Неужели и DC-3 было такое здоровенно костыльное колесо?
Я вот подумал - вдруг уважаемому программисту из МГ нужны натуры для облаков - вот сайт летчика Лехи, где он выкладывает разные снимки неба, сделанные во время полета...
http://www.letchikleha.info/sky/pages/IMGP2681.html
Да и всему сообществу я думаю интересно будет взглянуть. Небо всегда прекрасно...
Понятно, что мечты мечтами, но кое что ведь уже можно делать средставами языков программирования, имеется в виду прогресс по сравнению с нынешним состоянием дел в этой области в Ил-2.
Я вот бы приятно удивлен, что в MSFS X есть приятные решения в области облаков - я, конечно, не программист, но это явно не двухмерные текстуры, которые висят вдалеке. Реально видны на скрине два слоя трехмерных облаков, при подлете это видно...
Спасибо. Сайт этого героя нам известен.
Думерные текстуры, только повешенные хитро ;)
Слои будут
В MSFS облака (и небо вообще) всегда были очень хорошо сделаны. Да, может быть это всё и не очень трехмерное, но выглядит замечательно и оч. натурально.
К слову говоря: главное все же не то, как сделаны облака (методика), а что получится на выходе. Использование чистой технологии проигрышно, кому как, а мне в этом вопросе (не в плане облаков, конечно, а в плане технологий) сильно примечателен Дум3. Они тоже, "чистую технологию" делали. Чтобы облака действительно нормальные получились нужно все же, чтобы и художники поработали, а не только программеры. На самом деле понимаю, что в Иле2 облака - технологические, также, похоже, как будет и в БоБе и ничего уже изменить нельзя, но тем не менее для порядка отпишусь :) Хотя возможно и получу ответ вроде "а ты что, хочешь, чтобы спрайты были?" ;) Насколько я смотрел в том докладе про облака от Клоцки (или Клочки, интересно, с какого языка транскрипцию делать :) ), то видно, что технология очень интересна и перспективна, но в контексте того, что там на картинках видна чистая технология, художниками там, прям скажем, и не пахнет, вызывает сомнения, что облака действительно будут выглядеть впечатляюще. Возможно, что в игре будет наблюдаться то же "дизайнерское голодание" (я не про облака, а вообще), как и в Иле. Хотя надо сказать, что симуляторы по своей природе вообще довольно "технологические". Вон, до сих пор не могут сделать нормально совмещенного автосима "симуляторного" и автосима "веселого". То ГТР получается, то НФС Андерграунд и иже с ними :) Последний "совмещенный" ИМХО НФС 5 был. Сорри за оффтоп. К слову говоря, может я и зря с таким скептицизмом отношусь и облака в БоБе будут выглядеть на ура, но, как говорится, time will tell...
...Насколько я смотрел в том докладе про облака от Клоцки (или Клочки, интересно, с какого языка транскрипцию делать :) ...
Клоцки
ROA_FAZA
30.10.2006, 20:20
вот вы все про облака да про облака-а какая будет в бобе вода?
точнее-водная поверхность
будутли нормальные большие волны на которых будут качаться корабли
будет ли состояние водной поверхности зависеть от погоды
барашки там всякие и прочее
=RAF=Tankist
30.10.2006, 21:53
и тормозаааааааааааааааааа
и тормозаааааааааааааааааа
Мда... :) "Процессор восьмого поколения и терабайт оперативки" (С) :) Извиняюсь за некоторую бессодержательность :)
и тормозаааааааааааааааааа
а в этом я не сомневаюсь ни на секунду :D
и тормозаааааааааааааааааа
Так копите деньги :) Сейчас офф-лайн играю, на машине 3-х летней давности 2048х1536х32. И БЕЗ тормозов. Ну памяти много 4Гб, и видео относительно новая, 7800GS. Так, что...
ilya_rad
31.10.2006, 09:30
Да гигабайта пока хватает.
4 гига - излишество на данный момент :)
Да гигабайта пока хватает.
4 гига - излишество на данный момент :)
Я ж на ней не только играю:ups:
Hedgehog_57
31.10.2006, 11:13
Да гигабайта пока хватает.
4 гига - излишество на данный момент :)
4-ре может быть. А вот 2 никак не излишество. У меня при загруженном Иле сейчас 1.3 занято. И ничего тяжелого в памяти нет. Операцонка с хламом занимает сейчас где-то 200-250.
Я не говорю, что это одинаково для всех. Но при моих настройках это так.
KrB_rdes
31.10.2006, 11:29
Так копите деньги :) Сейчас офф-лайн играю, на машине 3-х летней давности 2048х1536х32. И БЕЗ тормозов. Ну памяти много 4Гб, и видео относительно новая, 7800GS. Так, что...
Сымитируй бои в Сталинграде и поштурмуй наземку в городе на Иле...:pray: :popcorn:
ilya_rad
31.10.2006, 11:34
Ну, я тоже уже серьезно думаю о покупке 2 гигабайта..
Сымитируй бои в Сталинграде и поштурмуй наземку в городе на Иле...:pray: :popcorn:
Полноценно (от сотни танков и полсотни орудий)? Просаживат фпс до 12. АА и АФ не пользую совсем. В он-лайне тормозит, и потому 1280х960х32.
Так копите деньги :)
Всего навсего!:umora: "Все деньги собери и неси их в домик разноцветный", мне вообще в последнее время кажется, что програнонисты специально завышают системные требования к играм, чтобы увлечённые игроманы готовили свои денежки на алгрейд железа. Причём, результат не всегда себя оправдывает (в отношении графики):uh-e:
...мне вообще в последнее время кажется, что програнонисты специально завышают системные требования к играм, чтобы увлечённые игроманы готовили свои денежки на алгрейд железа. Причём, результат не всегда себя оправдывает (в отношении графики):uh-e:
Хы, им за внесение тормозящих циклов Энвидия крутыми карточками платит :old: :D Ну не везде же гении программирования сидят, как в той же Крайтек :)
Elephant
31.10.2006, 15:04
Всего навсего!:umora: "Все деньги собери и неси их в домик разноцветный", мне вообще в последнее время кажется, что програнонисты специально завышают системные требования к играм, чтобы увлечённые игроманы готовили свои денежки на алгрейд железа. Причём, результат не всегда себя оправдывает (в отношении графики):uh-e:
Немного не так. Уменьшение затрат на разработку неизбежно влечет к ухудшению качества. И первое, что кладется на жертвенный алтарь, это оптимизация софта и его тестирование.
Нахрена тратить свои деньги на оптимизацию, если через полгода ситуация на рынке железа может сильно измениться или проще говоря покупатель сам разберется, что ему делать с тормозами. Кто-то настройки прикрутит, кто-то денег потратит...
Нахрена тщательно тестировать, за свои деньги держать команду тестировщиков и тд. Покупатель сам оттестирует, пришлет баг репорт, а потом скачает патч...
И это не по поводу Ила конкретно. Так у всех принято. Скажи спасибо что программы не гасторы из солнечного узбекистана пишут :D
Elephant
31.10.2006, 15:10
Хы, им за внесение тормозящих циклов Энвидия крутыми карточками платит :old: :D Ну не везде же гении программирования сидят, как в той же Крайтек :)
Толковых программистов достаточно. Зачастую просто им недают делать то, что исходя из здравого смысла делать надо. Вы даже не представляете, какие идиотические решения принимают люди сверху :D
А с другой стороны, если дать програмистам сделать все, то проэкт никогда не будет здан в продажу :rolleyes: Вот так все через задний проход и делается потихоньку :pray:
Всего навсего!:umora: "Все деньги собери и неси их в домик разноцветный", мне вообще в последнее время кажется, что програнонисты специально завышают системные требования к играм, чтобы увлечённые игроманы готовили свои денежки на алгрейд железа. Причём, результат не всегда себя оправдывает (в отношении графики):uh-e:
Если такой мировой заговор существует, то почему нам о нем ничего не известно? :expl:
Не скажете, где денег за тормозящие циклы дают? Если все разоптимизировать то и циклов никаких не надо... Поиск "в лоб" по массиву, сортировка "пузырьками"... Мне как раз автомобиль поменять надо бы :ups:
71Stranger
31.10.2006, 16:16
Всего навсего!:umora: "Все деньги собери и неси их в домик разноцветный", мне вообще в последнее время кажется, что програнонисты специально завышают системные требования к играм, чтобы увлечённые игроманы готовили свои денежки на алгрейд железа. Причём, результат не всегда себя оправдывает (в отношении графики):uh-e:
Если тебя в игре оинтересует только графика, тебе в другую сторону. ;)
Elephant
31.10.2006, 16:54
Если тебя в игре оинтересует только графика, тебе в другую сторону. ;)
Графика в игре интересует очень сильно подавляющее число играющих ИХМО. И не удивлюсь, если занимает львиную долю времени в разработке.
ilya_rad
31.10.2006, 17:04
Если тебя в игре оинтересует только графика, тебе в другую сторону. ;)
Нет, ты не прав.
Графика хорошая нужна.
Если тебя в игре оинтересует только графика, тебе в другую сторону. ;)
Если тебя СОВСЕМ не оинтересует графика, то welcome на игровую приставку Dendi, кубики гонять... :drive: :rolleyes:
Мужики, вы ещё подеритесь.:) Хорош флеймить не по делу.
marsh snake
31.10.2006, 17:36
вот вы все про облака да про облака-а какая будет в бобе вода?
точнее-водная поверхность
будутли нормальные большие волны на которых будут качаться корабли
будет ли состояние водной поверхности зависеть от погоды
барашки там всякие и прочее
добавлю от себя ... будет ли наконец ее цвет похож на воду? (а не на нефть или чернила как сейчас)
Толковых программистов достаточно.
Верю... И крутых программеров очень много и дизайнеров тоже... И самое главное, чтобы нашелся человек, который бы их собрал в нужном количестве в одном месте одновременно :D
А с другой стороны, если дать програмистам сделать все, то проэкт никогда не будет здан в продажу :rolleyes:
Наверное... Дум3 - яркий пример победы программирования над здравым смыслом ИМХО :) Хотя не знаю, это подтверждение твоего утверждения или наоборот. С одной стороны проект вышел, с другой стороны, зачем? :)
SLI=PEGAS_23=
31.10.2006, 18:06
Вот ещё облочка:)
добавлю от себя ... будет ли наконец ее цвет похож на воду? (а не на нефть или чернила как сейчас)
Когда глубина появится ИМХО. Хотя тут не только это... Хотя я со своей видяхой даже шейдеры давно не врубал.
добавлю от себя ... будет ли наконец ее цвет похож на воду? (а не на нефть или чернила как сейчас)
Вобще цвет сильно от местности и времени года зависит...
Вот ещё облочка:)
А что за игра-то? Так на Ил-2 похоже...:ups:
marsh snake
31.10.2006, 19:37
Вобще цвет сильно от местности и времени года зависит...
согласен, но сейчас он на 2-3 шейдерах везде адинаковослишкомтемный;)
в капилку по облакам http://community.livelj.com/sky_in_clouds/314145.html
SLI=PEGAS_23=
31.10.2006, 21:28
А что за игра-то? Так на Ил-2 похоже...:ups:
Это, дедушка Ил-2, лучше сказать, он на неё похож. :) Это MSFS облака генерятся специальной прогой
Вобще цвет сильно от местности и времени года зависит...
ПМСМ цвет в первую очередь зависит от яркости освещения и угла падения солнечных лучей. :ups:
=M=PiloT
01.11.2006, 01:22
согласен, но сейчас он на 2-3 шейдерах везде адинаковослишкомтемный;)
в капилку по облакам http://community.livelj.com/sky_in_clouds/314145.html
вот бы в 3-их сверху облаках по ссылке комунить накостылял бы ....нет,там можно заглядеться,про войну забыть..
вот бы в 3-их сверху облаках по ссылке комунить накостылял бы ....нет,там можно заглядеться,про войну забыть..
Есть подозрение, что погода там не очень хорошая для безопасного костыляния
Есть подозрение, что погода там не очень хорошая для безопасного костыляния
Я сказал бы, еще очень большой вопрос, кто кому накостыляет. Сам противнику, погода противнику, свой собственный самолет пилоту посредством погоды... Или какие другие варианты :)
ПМСМ цвет в первую очередь зависит от яркости освещения и угла падения солнечных лучей. :ups:
Ну вобще также влияет состав воды, тип дна, тип флоры итп
ROSS_Tracer
01.11.2006, 17:51
Ну вобще также влияет состав воды, тип дна, тип флоры итп
Ага, знаем-знаем... загрязнение окружающей среды, прошедшийполчасаназадТирпиц... и прочее. Но это всё лирика. Непохоже. и всё тут :) Тока около берега на отмели.. более-менее.... и в плохую погоду море-океан по цвету похож. И ваще Тихий и Атлантический по цвету отличаются, спросите мореманов :)
Да-да. А вопрос такой, в осеннюю погоду будут ли штормовые "заряды", с полосой плохой видимости? В бытность мою на Дальнем Востоке помнится сильно мешали...:)
Да-да. А вопрос такой, в осеннюю погоду будут ли штормовые "заряды", с полосой плохой видимости? В бытность мою на Дальнем Востоке помнится сильно мешали...:)
Пока такое не обсуждали, но, если команда будет, сделать можно
Ну вобще также влияет состав воды, тип дна, тип флоры итп
Согласен. Но освещенность ПМСМ :ups: влияет активней. Для примера можно сравнить цвет одного и того же участка моря (соответственно с одинаковым составом воды, типом дна и т.п.) в солнечный и пасмурный день.
М.Галлай занятно описал одновременное наблюдение трех "морей" разного цвета. :)
Пока такое не обсуждали, но, если команда будет, сделать можно
Очень интересный момент может получиться, конечно учитывая условия. Особенно в Северном море. Там такая погода, если лоция не врёт, в достаточной степени актуальна.
Вот надыбал где-то такое чудо %) . Незнаю, может и фотошоп :D .
Очень интересный момент может получиться, конечно учитывая условия. Особенно в Северном море. Там такая погода, если лоция не врёт, в достаточной степени актуальна.
ну северное море это потом когда-нибудь ;)
Вот надыбал где-то такое чудо %) . Незнаю, может и фотошоп :D .
Не фотошоп. Бывает, правда не очень часто.
ROA_FAZA
07.11.2006, 23:18
ну наскока я помню на севере(15 лет в окно смотрел) цвет моря зависит в основном от цвета неба над ним
но больше всего конечно нужны волны на которых будут КАЧАТЬСЯ корабли
снежные заряды интересная штука особено когда они идут с 15 20 минутными интервалами
ну Северное море это потом когда-нибудь ;)
Ну... я того...:ups: Чтобы зарубка была. Будет, хорошо. Будет потом, тоже хорошо. Не будет, и без этого будет много хорошего. :yez:
Red_Pepper
08.11.2006, 11:52
Вот надыбал где-то такое чудо %) . Незнаю, может и фотошоп :D .
не, не фотошоп. Я вот чо надыбал:
" Таинственное явление зафиксировали китайские ученые. За несколько суток до землетрясения в предрассветных сумерках и при заходе солнца на небосклоне появляются облака необычной формы. Они держатся некоторое время, не меняя своих очертаний, а затем бесследно исчезают. Специалисты назвали эти облака сейсмическими. И хотя природа их возникновения только изучается, уже есть методика использования облаков для предсказания землетрясений. Организована специальная группа, которая занята составлением еженедельных карт облачности над сейсмически опасными районами. "
фото прилогается
не, не фотошоп. Я вот чо надыбал:
" Таинственное явление зафиксировали китайские ученые. За несколько суток до землетрясения в предрассветных сумерках и при заходе солнца на небосклоне появляются облака необычной формы. Они держатся некоторое время, не меняя своих очертаний, а затем бесследно исчезают. Специалисты назвали эти облака сейсмическими. И хотя природа их возникновения только изучается, уже есть методика использования облаков для предсказания землетрясений. Организована специальная группа, которая занята составлением еженедельных карт облачности над сейсмически опасными районами. "
фото прилогается
Ну вобще на фото скорее облако схожее по типу с тем, что было на фото прежде. Такие образуются над вершинами гор, часто имеют форму "летающих тарелок", всвязи с чем периодически вносят смуту в умы идеологически неподкованных очевидцев. :uh-e: :uh-e: :uh-e:
Да, форма облаков называется - "линзовые", образуются на обтекающих гору потоках воздуха. Условия их появления изучены досконально, тайны не представляют.
FilippOk
09.11.2006, 04:35
ОФФТОП. :mad:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot