Просмотр полной версии : Разное.
спасибо Олегу Соколу за посвящение в прекрасное! )))
Мои сотоварищи летали именно с Олегом на Бланике на прогулочный пилотаж....а мне как всегда не хватило бабулесов :(
ROSS_DiFiS
12.05.2008, 15:19
ну незнаю. лично по мне, так управление в реале на буксеровке и в кондоре - очень разное. мож потому что там блаников нету а у нас тока бланики (у меня пока)
скорее всего разница в усилиях. если планер набок и в сторону кладет на буксировке и его надо побыстрее вытянуть обратно - то усилие на ручке и на педалях достаточно серьезное - что не скажешь о джойстике. На джое (у меня и педали стоят) - легко двинул ручкой ножкой и вот уже планер тебя слушается. А в реале ощутима разница. Но это дело привычки. Общая моторика - она да, - одинаковая. Только вот не кидает в кондоре буксировщик так как в реале. какой бы ветер и восходнях небыл. такого, чтоб буксировщик подлетел на 20 метров и тут же просел метров на 50 - я такого в кондре ни разу не видел. Опять же в реале самолет не робот ведет, а человек, ошибается, ручку подергивает :)
ну незнаю. лично по мне, так управление в реале на буксеровке и в кондоре - очень разное. мож потому что там блаников нету а у нас тока бланики (у меня пока)
скорее всего разница в усилиях. если планер набок и в сторону кладет на буксировке и его надо побыстрее вытянуть обратно - то усилие на ручке и на педалях достаточно серьезное - что не скажешь о джойстике. На джое (у меня и педали стоят) - легко двинул ручкой ножкой и вот уже планер тебя слушается. А в реале ощутима разница. Но это дело привычки. Общая моторика - она да, - одинаковая. Только вот не кидает в кондоре буксировщик так как в реале. какой бы ветер и восходнях небыл. такого, чтоб буксировщик подлетел на 20 метров и тут же просел метров на 50 - я такого в кондре ни разу не видел. Опять же в реале самолет не робот ведет, а человек, ошибается, ручку подергивает :)
Прав по всем пунктам. Сядешь на стандарт - посмотришь, какие там усилия на ручке. С блаником не сравнить. Хотя, конечно, поболе, чем на джойстике ;). А что поделать? А кому щас легко? ;) И про буксировщик всё правильно. Но имхо это всё мелочи... Хотя кому как...
ну незнаю. лично по мне, так управление в реале на буксеровке и в кондоре - очень разное. мож потому что там блаников нету а у нас тока бланики (у меня пока)
скорее всего разница в усилиях. если планер набок и в сторону кладет на буксировке и его надо побыстрее вытянуть обратно - то усилие на ручке и на педалях достаточно серьезное - что не скажешь о джойстике. На джое (у меня и педали стоят) - легко двинул ручкой ножкой и вот уже планер тебя слушается. А в реале ощутима разница. Но это дело привычки. Общая моторика - она да, - одинаковая. Только вот не кидает в кондоре буксировщик так как в реале. какой бы ветер и восходнях небыл. такого, чтоб буксировщик подлетел на 20 метров и тут же просел метров на 50 - я такого в кондре ни разу не видел. Опять же в реале самолет не робот ведет, а человек, ошибается, ручку подергивает :)По реализму буксировки - так мне в этом плане больше понравился SotS. Уж сильно напоминает буксировку в болтанку.:) В SW тоже неплохо. А вот в Condor'е буксировка (после полётов в реале) мне тоже показалась какой-то упрощённой. Впрочем, похоже, что не мне одному...;)
Цитата:
Сообщение от Bionic
...
Так как летал на планере "туристом", интересует следующий вопрос: насколько кондор реально имитирует поведение планера в воздухе?
В свободном полёте - очень реально. На буксире Кондор не учитывает того, что буксировочный замок расположен в носу планера. Про лебёдку ничего сказать не могу, ибо не летал.Взлёт с лебёдки в Condor'е тоже хорошо изображает реал. Особенно - момент на заключительном этпе взлёта, когда планер начинает переходить из набора высоты в горизонтальный полёт. Длинна троса уже не даёт лететь с прежним углом набора, и ты, как и в реале, тянешь ручку на себя, стараясь набрать последние метры высоты...:)
Мои сотоварищи летали именно с Олегом на Бланике на прогулочный пилотаж....а мне как всегда не хватило бабулесов :(
Карен, а каие сейчас там расценки? В прошлом году было 150грн с лебедки и 260гр на 700м вильгой.
Вот вопрос по реалук знающим людям.
Когда я влетаю в восходящий поток, то для меня всегда дилема крутить правый или левый вираж. Как определить, по какому крылу "стукнуло" восходящим потоком? Обычно при входе в поток и датчик скольжения "ниточка" резко отклоняется в одну из сторон.
Я правильно думаю, что она отклоняется в сторону от восходящего потока?
Вот вопрос по реалу к знающим людям.
Когда я влетаю в восходящий поток, то для меня всегда дилема крутить правый или левый вираж. Как определить, по какому крылу "стукнуло" восходящим потоком? Обычно при входе в поток и датчик скольжения "ниточка" резко отклоняется в одну из сторон.
Я правильно думаю, что она отклоняется в сторону от восходящего потока?
Вообще-то планер кренит в сторону от потока. Т.е. крутить нужно туда же, куда приходится парировать крен. По идее в сторону нитки или от шарика. Но я в таких ситуациях никогда на них не смотрел, т.к. это и так чувствуется. Правда, не всегда, а только в случае сильного потока с ярко выраженным центром.
Вообще-то планер кренит в сторону от потока. Т.е. крутить нужно туда же, куда приходится парировать крен. По идее в сторону нитки или от шарика. Но я в таких ситуациях никогда на них не смотрел, т.к. это и так чувствуется. Правда, не всегда, а только в случае сильного потока с ярко выраженным центром.
Ага, спасибо. Т.е по моему рисунку нужно крутить левую спираль, поток слева?
По реализму буксировки - так мне в этом плане больше понравился SotS. Уж сильно напоминает буксировку в болтанку.:) В SW тоже неплохо. А вот в Condor'е буксировка (после полётов в реале) мне тоже показалась какой-то упрощённой. Впрочем, похоже, что не мне одному...;)
Упрощенной? Я еле взлетаю) Правда летаю всего неделю.
Я при входе в поток в общем-то, тоже никогда не смотрел ни на нитку, ни на шарик. Зачем, если и так чувствуешь: какое крыло подняло - туда и закручивай спираль. Да и сомневаюсь я, что указатели скольжения здесь могут чем-то реально помочь. Особенно учитывая кратковременность и малую величину крена...
1
Упрощенной? Я еле взлетаю) Правда летаю всего неделю.
Еле взлетаете где: в Кондоре или в реале?
Я при входе в поток в общем-то, тоже никогда не смотрел ни на нитку, ни на шарик. Зачем, если и так чувствуешь: какое крыло подняло - туда и закручивай спираль. Да и сомневаюсь я, что указатели скольжения здесь могут чем-то реально помочь. Особенно учитывая кратковременность и малую величину крена...
1
На бланике , у меня по крайней мере, бывает что по крылу дало, но кратовременно и не сильно, даже ручкой парировать не пришлось. Инерция всё таки присутствует. Дальше лечу и соображаю, по какому крылу стукнуло?
Шарик тож не успевает среагировать, а вот ниточка дёрнется.
На бланике , у меня по крайней мере, бывает что по крылу дало, но кратовременно и не сильно, даже ручкой парировать не пришлось. Инерция всё таки присутствует. Дальше лечу и соображаю, по какому крылу стукнуло?
Шарик тож не успевает среагировать, а вот ниточка дёрнется.
А что тут особо соображать-то: в какую сторону ручкой парируешь крен - туда и закручивай спираль.:) Если дало несильно - значит и поток слабый (может быть, и не стоит на него обращать внимание?;) ) Что шарик не успевает среагировать - тут всё понятно, он же инертен. А пользоваться ниткой для определения крена при входе в поток - ну, не знаю... Ведь когда летишь на "Бланике", то она трепещется, как флаг. А не стоит ровно, как в Кондоре. По большому счёту, польза от неё только на переходах - чтобы лететь без скольжения, на макс. качестве.
P.S. А при входе в поток ПМСМ гораздо полезнее смотреть на вариометр.
Всем привет!!!
Вот, вернулся в свой дельтаклуб. Ездил уже два раза на полеты. Затягиваемся за автомобилем через "Малинку". В первый день выполнил 2 полета с затяжкой на 300 метров (все-таки 12 лет не летал), а во второй летный день затянулся 3 раза по 500-600 (прибора еще не купил :)). Впечатлений масса!!!
Небольшое видео с моим участием :
http://ru.youtube.com/watch?v=Jlp7lJz0w4c
danbaranov
10.06.2008, 10:56
Шо за аппарат это, таргет?
В списке серверов увидел незнакомый мне сценарий: Swiss - 0.21
Подскажите, плз, что это такое и где можно взять?
В списке серверов увидел незнакомый мне сценарий: Swiss - 0.21
Подскажите, плз, что это такое и где можно взять?
Это первая бета-версия, доступная только для участников французского чемпионата Franco Cup. Когда будет готов окончательный релиз, он будет доступен всем.
Шо за аппарат это, таргет?
Да нет. Это аэросовский "Студент"
RC_SMERSH
12.06.2008, 12:56
Небольшой отчетец
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2668
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2570
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=2364
Все места полетов есть в сценарии Eastern Alps:)
WOW Классно!!! Ты чё в Австрию мотался полетать?
RC_SMERSH
13.06.2008, 15:51
WOW Классно!!! Ты чё в Австрию мотался полетать?
Да я и сейчас здесь...мокнем под дождем:( Типа чемпионат европы....пока один зачетный день:(
danbaranov
15.06.2008, 21:25
Да нет. Это аэросовский "Студент"
это одно и тоже в общем то
Подскажите, пожалуйста, как узнать, спустя какое время закроется вход на сервер и начнётся ожидание открытия старта?
Подскажите, пожалуйста, как узнать, спустя какое время закроется вход на сервер и начнётся ожидание открытия старта?
Никак. Только зайти и посмотреть уже в самом Кондоре.
RC_SMERSH
25.06.2008, 23:25
Переехали в сценарий provence-1.3, местность похожа на кондор, дофига планеров в воздухе. Ждите новых треков и фоток:)
RC_SMERSH
29.06.2008, 00:29
task1
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2873
Финишировало 7 человек из 120, остальных посадила мощнейшая криза
А где глянуть таблицу с результатами Чемпионата?
RC_SMERSH
01.07.2008, 21:22
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2911
task2, очень долго сидели на старте ждали ветра не в спину, в итоги первый старт гейт в 16-45!, короткий маршрут. Первый на финише в 18-11, я через 20 минут. Сейчас уже третий день подряд грозы, задолбало, каждый день стоп таск сразу после открытия окна. Вот чего не хватает в кондоре- гроз, переразвития, кризы.
Овералл здесь http://www.chabre2009.com/
У кого там проблемы с полётом на буксире? Это всё очень просто: http://uk.youtube.com/watch?v=0r2u9oWAiSU . А вам слабО? ;)
На самом деле - это пипец! Причём полный! :eek:
German.max
07.07.2008, 18:36
Всем летающим людям моё почтение. Не смог бы кто-нибудь ответить новичку на пару вопросов: Много ли кондор-пилотов летают в действительности (на Ваш взгляд, разумеется, приблизительно). И второе: поддерживает ли Кондор 2 монитора? А три? Заранее рад и благодарен любому ответу.
P/S/ Как можно победить эту систему Paypal, если у меня вебмани, ибо я тоже противник халявы
Всем летающим людям моё почтение. Приветствуем!:beer:
Много ли кондор-пилотов летают в действительности (на Ваш взгляд, разумеется, приблизительно).ПМСМ - не меньше 1/4:)
И второе: поддерживает ли Кондор 2 монитора? А три? Два - точно поддерживает (кто-то здесь писАл, и даже выкладывал фотки). Три - не знаю.
Как можно победить эту систему Paypal, если у меня вебмани, ибо я тоже противник халявыЕсли живёшь в России/СНГ, то оптимальный вариант - это покупка диска от 1С.;)
German.max
07.07.2008, 19:25
Спасибо за отклик! Версию 1С уже летаю. Немного не об этом, хотелось поддержать творцов сценариев
Спасибо за отклик! Версию 1С уже летаю. Немного не об этом, хотелось поддержать творцов сценариевА для поддержки разработчиков сценариев - только банковская карточка, зарегистрированная в системе PayPal. Мою вот 2 года назад не захотели регистрировать.:( Может, сечас ситуация изменилась к лучшему?:search:
...
Немного не об этом, хотелось поддержать творцов сценариев
О! Это по-нашему. Респект!
RC_SMERSH
08.07.2008, 11:41
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=2942
task4, крайний. в общем зачете я 25 из 120:ups:
Поздравляю! Крайний - значит, больше не будет? Или это ещё не конец?
А я позавчера боковую "Призраку" сломал:ups:
...
А я позавчера боковую "Призраку" сломал:ups:
Призраки - они бестелесные. Сковзь них можно пролетать без последствий. Но лучше летать не с призраками, а онлайн ;). Я тут периодически полётываю в онлайне в районе 21:00-23:00 мск, но никого из наших не вижу. А жаль :(.
З.Ы. Если есть желающие полетать в компании, то я, если летаю, то присутствую в тимспике. Так что вэлкам.
:)"Призрак"- это модель живого (ну, пока я не приложился) дельтаплана!
Летал сегодня онлайн - усех победил!:dance: Правда, из шести долетели двое.
:)"Призрак"- это модель живого (ну, пока я не приложился) дельтаплана!
...
Ах вот оно что... Тады ой. :D
Летал сегодня онлайн - усех победил! Правда, из шести долетели двое
Это мы с тобой вчера летали в Альпах? Такой прямой маршрут из одной точки вдоль каньона. Я несколько пытался сказать что шасси забыл убрать. Вот им то ты и зацепился за деревья:)
Я то же частенько летаю, но никого из наших (кроме Корчагина, один разок) так и не видел. В основном немцы летают. P.Schukin позывной PAV ))
Это мы с тобой вчера летали в Альпах? Такой прямой маршрут из одной точки вдоль каньона. Я несколько пытался сказать что шасси забыл убрать. Вот им то ты и зацепился за деревья:)
Я то же частенько летаю, но никого из наших (кроме Корчагина, один разок) так и не видел. В основном немцы летают. P.Schukin позывной PAV ))
Ребята, все проблемы решает тимспик. Бывает летишь в незнакомой компании неинтересный таск, и тут в тимспике - "Привет!". Уходишь с неинтресного сервера, выбираешь вместе с приятелем (приятелями) таск и летишь в компании. Получается гораздо веселее. Оченно рекомендую.
Эх, до чего ж неудобную сделали систему оплаты :( Захотел приобрести плейн пак 1, так там только пэй пал :( Искал где бы можно прикупить за вэбмани но увы не нашел... Какой есть выход из данной ситуации? Есть возможность как то при помощи вебмани оплатить по системе пей пал?
ЗЫ. Ну ооооочень надо :ups:
Эх, до чего ж неудобную сделали систему оплаты :( Захотел приобрести плейн пак 1, так там только пэй пал :( Искал где бы можно прикупить за вэбмани но увы не нашел... Какой есть выход из данной ситуации? Есть возможность как то при помощи вебмани оплатить по системе пей пал?
ЗЫ. Ну ооооочень надо :ups:
Вообще-то там изначально не пей пал, а shareit. Пей пал - только один из способов оплаты. Ещё возможна оплата банковским переводом. В shareit'овском ФАКе написано. Только это будет чуть дороже, т.к. банк возьмёт комиссию за перевод бабок за кордон, и чуть подольше. А у вас там в Одессе карточек совсем нету что ли? Тут Карен (его ник сейчас =XAI=KDM, а зовут на самом деле Дима ;)), живущий в Харькове, упоминал какую-то возможность организовать виртуальную карту специально для платежей через инет.
Когда я заводил себе карту, то банк взял с меня за это 25$:uh-e: + возни было на 2 недели. Так что оплатить банковским переводом, если нет карты будет быстрее. И - не факт, что дороже.;)
А заводить карту только ради PP? Ну, не знаю...:ups:
...
А заводить карту только ради PP? Ну, не знаю...:ups:
Только ради РР конечно смысла нет. А вообще для оплаты услуг через инет можно. Кстати, где это такие драконовские тарифы на отрытие карты - $25?
А никто не в курсе - второй сервис пак с планерами когда выйдет? если выйдет.
А никто не в курсе - второй сервис пак с планерами когда выйдет? если выйдет.
Выйдет. Но когда - тайна покрытая мраком. А он, кстати, нужен? И так аппаратов хватает. Или нет?
Выйдет. Но когда - тайна покрытая мраком. А он, кстати, нужен? И так аппаратов хватает. Или нет?
Хватать то хватает, но Бланик хоца :) Пусть он и устарел и какчество у него неочень, но у нас других двуместных в Крыму нет, а попрактиваться и понастальгировать оч даже прикольно :) Ну это что касается меня :rolleyes:
Хватать то хватает, но Бланик хоца :) Пусть он и устарел и какчество у него неочень, но у нас других двуместных в Крыму нет, а попрактиваться и понастальгировать оч даже прикольно :) Ну это что касается меня :rolleyes:
Бланик - это да. Мне тоже хоца ;). Но это не надолго. Вот в РР1 есть Янтарь-2Б. Ну полетал я на нём чуть-чуть. Получил удовольствие. И забросил... Потому как главный азарт - в онлайне, а на Я2Б бесполезно соревноваться с ASW и Нимбусами...
Кстати, где это такие драконовские тарифы на отрытие карты - $25?Пардон, перепутал со стоимостью первой покупки.:sorry:
А он, кстати, нужен? И так аппаратов хватает. Или нет?Не хватает "Бланика"!!!
:help::help::help:
И пожалуй - "Янтарь-стандарта".:dontknow:
...а на Я2Б бесполезно соревноваться с ASW и Нимбусами...:aga:
Я2Б в компании с ASW22 и Nimbus4 всё-таки "старичок";)
Выйдет. Но когда - тайна покрытая мраком. А он, кстати, нужен? И так аппаратов хватает. Или нет?
вот собственно и ответили- бланик хоцца!!:ups:
вот собственно и ответили- бланик хоцца!!:ups:
Еще было бы прикольно что бы дали возможность с парашютом попрыгать, что бы чинить подобное безобразие! http://www.youtube.com/watch?v=tVQRlJ0lF0I :lol:
В выходные ездил на дачу к Борису, который сейчас в отпуске, и который здесь известен как bobinsky, а его CN в онлайне - BP. Потому как на даче инета нет, он в онлайн выйти не может. Но остаётся оффлайн ;)! Вот как выглядит уголок на даче у настоящео симмера (фото сим11.jpg). А вот как выглядят педали, которые он себе сделал (фото сим21.jpg). Претензии по поводу качества снимков не принимаются, т.к. снимки были сделаны при помощи телефона в условиях недостаточной освещённости :).
Во блин люди дают! "Голь на выдумку хитра"! :D Сразу вспомнил как в офисе, тайком от начальства, летал на самопальном джое из двух ризюков и флакончика от помады, все это дело размещалось в пластиковой коробочке из под конфет :D
Потому как на даче инета нет, он в онлайн выйти не может.В связи с этим меня опять начинает мучать вопрос: а можно ли выходить в онлайн через мобильник с GPRS'ом?;)
Где-то на форуме была такая ветка касательно Ил'а, но я её чегой-то не нашёл:(. В ней вроде бы говорилось, что качество связи зависит от кол-ва игроков на сервере.
Зато нашёл вот это (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52568). 100 kb/s - это довольно неплохо. Я через телефонный модем на 30 kb/s летал в онлайне, да ещё и через ТС общался.
В общем - есть ли у кого инфа о возможности полёта онлайн в Кондоре через ЖПРС? (А лучше - личный опыт:))
А вот как выглядят педали, которые он себе сделал (фото сим21.jpg).Педали, подобные этим, я уже видел.;) У Бориса, разве что, привод к джойстику выполнен более изящно...
Претензии по поводу качества снимков не принимаются, т.к. снимки были сделаны при помощи телефона в условиях недостаточной освещённости :).Претензия не к качеству снимков - претензия к самой идее.:)
А именно - идее возить вместе с ноутом ещё и AB2, и громоздкие самодельные педали.:( Которые по своим габаритам и массе значительно больше ноутбука.;)
Ведь те же педали можно сделать гораздо компактнее, если отказаться от джоя и прицепить им на ось отдельный резистор (хотя бы из того же джоя - если его не жалко;); или поискать аналогичный)
Для джойстика - нужен более компактный вариант, желательно с отсоединяемой ручкой. Кстати - а может, небольшой джой с твистом и имеет право на существование?(для портабельного варианта);)
Итак: у кого какие мысли на счёт "переносного Кондора"?
В связи с этим меня опять начинает мучать вопрос: а можно ли выходить в онлайн через мобильник с GPRS'ом?;)
Где-то на форуме была такая ветка касательно Ил'а, но я её чегой-то не нашёл:(. В ней вроде бы говорилось, что качество связи зависит от кол-ва игроков на сервере.
Зато нашёл вот это (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52568). 100 kb/s - это довольно неплохо. Я через телефонный модем на 30 kb/s летал в онлайне, да ещё и через ТС общался.
В общем - есть ли у кого инфа о возможности полёта онлайн в Кондоре через ЖПРС? (А лучше - личный опыт:))
Опыт полётов через ЖПРС есть у одного из белорусских планеристов. Негативный. Тут всё дело в технологиях. Если интересно, могу рассказать, в чём дело.
Педали, подобные этим, я уже видел.;) У Бориса, разве что, привод к джойстику выполнен более изящно...
Видел? Ну ещё бы! ;)
Претензия не к качеству снимков - претензия к самой идее.:)
А именно - идее возить вместе с ноутом ещё и AB2, и громоздкие самодельные педали. Которые по своим габаритам и массе значительно больше ноутбука.
Ведь те же педали можно сделать гораздо компактнее, если отказаться от джоя и прицепить им на ось отдельный резистор (хотя бы из того же джоя - если его не жалко;); или поискать аналогичный)
Для джойстика - нужен более компактный вариант, желательно с отсоединяемой ручкой. Кстати - а может, небольшой джой с твистом и имеет право на существование?(для портабельного варианта);)
Итак: у кого какие мысли на счёт "переносного Кондора"?
Всё можно сделать. Тут ключевое слово - "возить". Если "возить", то да - надо изрбретать что-то другое. А если "перевезти", то и это оборудование вполне годится ;).
Дома только мобильный интернет, мтс - Беларусь. Скорость получения данных, как правило, не выше 20 кб/с. Соответственно, не очень комфортно взаимодействовать с товарищами и соперниками (лаги, лаги, лаги...). Но, как говорится, если очень хочется, то летать можно!)))). Вместе с ноутом вожу saitek evo, а чаще грызуна)))). Жалко, что поздно онлайн, не ранее 1-00 по москве, иначе разорюсь.))))
Дома только мобильный интернет, мтс - Беларусь. Скорость получения данных, как правило, не выше 20 кб/с. Соответственно, не очень комфортно взаимодействовать с товарищами и соперниками (лаги, лаги, лаги...). Но, как говорится, если очень хочется, то летать можно!)))). Вместе с ноутом вожу saitek evo, а чаще грызуна)))). Жалко, что поздно онлайн, не ранее 1-00 по москве, иначе разорюсь.))))
Тут проблема даже не в лагах, а в том, что можно в самый драматический момент потерять коннекцию с сервером. А 1-00 по москве - это самое время для онлайна - много народу на серверах, правда не нашего, а буржуинского ;).
В ночное время на незагруженной базовой станции, при нормальной работе этой же БС, дисконнекты наблюдаются нечасто. Дискомфорт вызывает не совсем точное определение положения других планеров в пространстве, в каждый момент времени, что напрямую связано с недостаточной скоростью передачи данных клиенту, и (или) задержками в передаче. Визуально в Кондоре это проявляется как внезапное, "неестественное" изменение положения других планеров в пространстве. Примерно так ))))). Если не пользоваться тимспиком с русскими камрадами, летать удобней, но гораздо скучнее.)))
Да уж, 20 кб/с пожалуй, не прокАтят.:( Мои 31-33кб/с - это и есть "онлайн - минимум".:) Мне кстати, тоже не со всеми серверами удавалось соединиться.
Вероятность дисконнектов очень сильно зависит от нагрузки на линию (которая наиболее велика вечером, часов до 11). И не менее сильно от самого провайдера.;)
Всё можно сделать. Тут ключевое слово - "возить". Если "возить", то да - надо изрбретать что-то другое. А если "перевезти", то и это оборудование вполне годится ;).Ну, "перевезти" можно и обычный домашний комп со всеми его причиндалами.:P
Вот Борис всё это добро небось, не станет оставлять на даче?;) Значит - придётся всё-же "возить".:) Тем более, что в автомобиле, едущем на дачу, ВСЕГДА не хватает места.;)
Так что - размер имеет значение (с ...:)
:)Скажите, пожалуйста, как называется и где лежит программка, показывающая список серверов и кол-во человек онлайн прямо на рабочем столе (помнится, слышал о такой).
:)Скажите, пожалуйста, как называется и где лежит программка, показывающая список серверов и кол-во человек онлайн прямо на рабочем столе (помнится, слышал о такой).
:rtfm:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1129685&postcount=2:)
О, спасибо, прозевал, хотя смотрел:)
Пара снимков под названием "Мечта планериста". Гряды уходят почти до горизонта.
Снимки сделаны вчера в день ВМФ, поэтому на Неве военные корабли, а по улицам ездят в т.ч. и такие машины, как на фото 3 :).
А у меня наоборот грустная новость: в Крыму разбился Бланик. Пилот погиб.
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=45930
Земля пухом...
Кстати, в выходные на моих глазах чуть не разбился другой. Что-то не так стало в датском королевстве...
klimrmad
31.07.2008, 16:53
о_О
я летал там 14-го...
Кто не видел что такое флаттер - можете полюбопытствовать :)
http://www.youtube.com/watch?v=kQI3AWpTWhM&feature=related
danbaranov
05.08.2008, 12:24
SB и SBC делают на некоторое время(а может и навсегда) нам ручкой:
http://forum.condorsoaring.com/viewtopic.php?t=9182
Всякому энтузиазму приходит конец :)
Грустная новость :(. А все было так замечательно организовано.
klimrmad
05.08.2008, 19:12
Надо всё скачивать, пока они не закрылись.
danbaranov
05.08.2008, 21:13
Надо всё скачивать, пока они не закрылись.
Downloads вроде будут работать ближайшие месяцы
Так! Не надо паники! Люди, которые управляют сайтом, просто уходят в отпуск. И фсё. Ну надо ш им тоже отдохнуть, правда ;)? Просто предупреждают, что если во время их отсутствия сайт упадёт, то так и будет лежать до их возвращения. А по их возвращении всё будет работать как работало. Проверено годами ;).
Аха, и при этом говорят, что если у них хватит сил, они, возможно, вернутся к этим проектам. Какой-то странный уход в отпуск. Ну, надеюсь что ты прав, и все будет как ты сказал.
Аха, и при этом говорят, что если у них хватит сил, они, возможно, вернутся к этим проектам. Какой-то странный уход в отпуск. Ну, надеюсь что ты прав, и все будет как ты сказал.
А пока упавшее знамя SBC, похоже, готовятся подхватить ребята из Австралии ;) - http://forum.condorsoaring.com/viewtopic.php?t=9189
RC_SMERSH
07.08.2008, 15:41
British HG Nationals and Laragne Open
Task 1
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=3163
http://rogallo.co.uk/2008:nats-t1 :rolleyes:
Поставил на климовский сервер гоночный таск из CTDB. Народу сразу набежало - жуть! :D
Ага, только что то наших нету. А вот буржуи без остановки летают. Особенно TЕREX очень жаден на победы)))) Вообще маршрут конечно экстремален сплошной адреналин. Крылья только так отлетают. Блин, засада с вторыми воротами. Вот бы развернуть их чуток.
А что правда в Швейцарии всегда такие ветра под 50км\ч? И планера в таких жутких потоках летают?
С днем варенья, Серега! :beer:
Желаю тебе, чтобы в твоей жизни было поменьше "соплей" и "минусов" и побольше бомбовой погоды!:cool:
Присоединяюсь. С днем рождения, Сергей!
Ребята, спасибо за поздравления! :beer:
Присоединяюсь к поздравлениям!:beer: (пусть и с некоторым опозданием:ups:)
В дополнение к сказанному выше хочу пожелать возвращения к "реальным" полётам.;)
Вот несколько фотографий, сделанных на Чемпионате России: http://ssr.osfb.ru/viewtopic.php?t=101&postdays=0&postorder=asc&start=30
Там ближе к концу есть несколько фоток, где дымы от горящей травы очень хорошо показывают (а мож и формируют?) потоки.
Упс... как много пропустил, оздоравливая детей вне зоны покрытия)))))...
Все равно выражу респект и уважение twww и всему сухой-кондор.ру!)))
danbaranov
26.08.2008, 22:12
Минскому ура!
http://www.yutsa.ru/contest/delta08/total.pdf
Минскому ура!
http://www.yutsa.ru/contest/delta08/total.pdf
Присоединяюсь! :bravo:
RC_SMERSH
30.08.2008, 22:16
Скажите камрады...а где сейчас происходит активная кондоржизнь? Возращаюсь в виртуальность....:)
Скажите камрады...а где сейчас происходит активная кондоржизнь? Возращаюсь в виртуальность....:)
Пока она ещё вялая. Сезон реальных полётов ещё не кончился ;).
Так. Ужо сентябрь, дети пошли в школу, можно и полетать. Где все? ;)
danbaranov
04.09.2008, 20:41
йа тут :)
klimrmad
05.09.2008, 15:49
йа тут :bravo:
Мужики, а что можно скачать на шару?
Заходил у нас в самый что ни нас игро-дисковый магазин, там ничего нет. Правда есть один завсегдатай этой части форума, он мне кой-чего обещал :-).
klimrmad
04.10.2008, 22:05
the pirate bay тебе поможет, но в онлайне летать не сможешь.
Блин.... я с дуру подумал что the pirate bay - это сим....
Мужики, а что можно скачать на шару?
Заходил у нас в самый что ни нас игро-дисковый магазин, там ничего нет. Правда есть один завсегдатай этой части форума, он мне кой-чего обещал :-).
А заказать Кондора от 1С в этом супер-магазине никак нельзя?
А то искать на шАрах то, что можно купить за 150-200р. ...%)
klimrmad
05.10.2008, 01:26
Дык чего его искать, всё лежит =)
Но лучше конечно заказать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot