PDA

Просмотр полной версии : Китай поставит зарубежным клиентам 32 самолета "Синьчжоу-60"



AlexF
31.10.2006, 14:26
В ближайшее время Китай поставит зарубежным клиентам в общей сложности 32 пассажирских самолета "Синьчжоу-60", и 8 стран Африки, Азии, Америки и Океании станут обладателями этих 50-60-местных лайнеров, сообщает агентство Синьхуа.

К данному моменту в некоторых африканских странах, таких как Зимбабве, Замбия и Конго /Б/, "Синьчжоу-60" выполняют рейсы на международных авиалиниях; лайнеры этого типа также появились в Лаосе. По сообщению, поставленные за рубеж "Синьчжоу-60" уже налетали в общей сложности 5 тыс часов и совершили 5 тыс взлетов и посадок.

К концу этого года Китай поставит на международный рынок в общей сложности 11 "Синьчжоу-60". Согласно плану, в 2008 г. в стране будет построено не менее 36 самолетов этого типа, и некоторые будут переданы отечественным авиакомпаниям.

Пассажирский турбовинтовой самолет "Синьчжоу-60" для местных авиалиний самостоятельно разработан Сианьской компанией самолетостроения с ограниченной ответственностью при 1-м Объединении авиационной промышленности Китая. Новые авиалайнеры, оснащенные 2 передовыми импортными двигателями, воздушными винтами и электронным оборудованием; по основным показателям они достигают передового мирового уровня.
//Avia.ru
Справка
MA-60 - ближнемагистральный пассажирский, разработанный китайской компанией Xian Aircraft Industry(Group) Company Ltd. Самолет является развитием самолета АНТК Антонова Ан-24. Разработка самолета MA-60 началась в середине 1986 года. В сентябре 1989 года состоялась сертификация самолета. На самолете установлены два ТВД Pratt & Whitney Canada PW-127J (мощностью 2750 л.с.). Диаметр воздушных винтов - 3,93 м. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS американской фирмы "Бенедикс/Кинг", в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи. Самолет может перевозить до 64 пассажиров на расстояние 1300 километров.
P.S. Пока Ан-148 и Ил-114 никак не наберут оборотов, китайцы вон свои Ан-24 продают. :(

MAX-137
31.10.2006, 15:07
Я правильно понимаю, что они в планер от Ан-24 впихнули новые движки и авионику (ну салон то понятно) и продают это как "самостоятельную разработку"?
Мдя, такими темпами будем летать не на западных, а на восточных бортах...

З.Ы. Как-то холодок пробегает, когда читаешь, что самолет разработан "компанией самолетостроения с ограниченной ответственностью ".

Серж
31.10.2006, 18:46
поправка пассажировместимость до 64 китайских пассажиров :)
а так там выпускали лицензионный антон много лет. потом решились на его модернизацию. теперь ещё один шаг вперёд. ещё и наши компании его покупать будут вскоре.

SLI=Sparrow_03=
01.11.2006, 23:39
Пролетал на АН-24 более 12 лет, и всегда говорил что этому самолету хорошие двигатели, авианику и салон - ВОТ ТАКОЙ самолет получится! Вот китайцы и молодцы!!!! Чего наши начали венегрет потрошить? Вон америкосы как выпускали 737 так и штампуют их! 747, 767, 777.....Новые самолеты делают, но и про старые не забывают, и не забивают!!! А у нас как в песне, ...до основания , а затем,... а там уже Китайцы!
Кстати наш один самолет в Америке был, так его просто переоборудовали салон и только! Поставили кресла и телик к каждому креслу, - 400! килограмм,
А если двигатели Прайт и Витни думаю около тонны экономии, винты думаю около пятьсот- семьсот кг тяги в плюс, вот вам и новенький самолетик! Да, еще композитиков на крылья и фюзеляжик минус еще килограмчиков 700 думаю...
Вот так...

Серж
02.11.2006, 06:59
угу, только плюс новый фюзеляж чтоб хвост не валился и центроплан нормальный чтоб не трещал. китайцы производство не прекращали как в ссср к сожалению.