AlexF
31.10.2006, 14:26
В ближайшее время Китай поставит зарубежным клиентам в общей сложности 32 пассажирских самолета "Синьчжоу-60", и 8 стран Африки, Азии, Америки и Океании станут обладателями этих 50-60-местных лайнеров, сообщает агентство Синьхуа.
К данному моменту в некоторых африканских странах, таких как Зимбабве, Замбия и Конго /Б/, "Синьчжоу-60" выполняют рейсы на международных авиалиниях; лайнеры этого типа также появились в Лаосе. По сообщению, поставленные за рубеж "Синьчжоу-60" уже налетали в общей сложности 5 тыс часов и совершили 5 тыс взлетов и посадок.
К концу этого года Китай поставит на международный рынок в общей сложности 11 "Синьчжоу-60". Согласно плану, в 2008 г. в стране будет построено не менее 36 самолетов этого типа, и некоторые будут переданы отечественным авиакомпаниям.
Пассажирский турбовинтовой самолет "Синьчжоу-60" для местных авиалиний самостоятельно разработан Сианьской компанией самолетостроения с ограниченной ответственностью при 1-м Объединении авиационной промышленности Китая. Новые авиалайнеры, оснащенные 2 передовыми импортными двигателями, воздушными винтами и электронным оборудованием; по основным показателям они достигают передового мирового уровня.
//Avia.ru
Справка
MA-60 - ближнемагистральный пассажирский, разработанный китайской компанией Xian Aircraft Industry(Group) Company Ltd. Самолет является развитием самолета АНТК Антонова Ан-24. Разработка самолета MA-60 началась в середине 1986 года. В сентябре 1989 года состоялась сертификация самолета. На самолете установлены два ТВД Pratt & Whitney Canada PW-127J (мощностью 2750 л.с.). Диаметр воздушных винтов - 3,93 м. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS американской фирмы "Бенедикс/Кинг", в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи. Самолет может перевозить до 64 пассажиров на расстояние 1300 километров.
P.S. Пока Ан-148 и Ил-114 никак не наберут оборотов, китайцы вон свои Ан-24 продают. :(
К данному моменту в некоторых африканских странах, таких как Зимбабве, Замбия и Конго /Б/, "Синьчжоу-60" выполняют рейсы на международных авиалиниях; лайнеры этого типа также появились в Лаосе. По сообщению, поставленные за рубеж "Синьчжоу-60" уже налетали в общей сложности 5 тыс часов и совершили 5 тыс взлетов и посадок.
К концу этого года Китай поставит на международный рынок в общей сложности 11 "Синьчжоу-60". Согласно плану, в 2008 г. в стране будет построено не менее 36 самолетов этого типа, и некоторые будут переданы отечественным авиакомпаниям.
Пассажирский турбовинтовой самолет "Синьчжоу-60" для местных авиалиний самостоятельно разработан Сианьской компанией самолетостроения с ограниченной ответственностью при 1-м Объединении авиационной промышленности Китая. Новые авиалайнеры, оснащенные 2 передовыми импортными двигателями, воздушными винтами и электронным оборудованием; по основным показателям они достигают передового мирового уровня.
//Avia.ru
Справка
MA-60 - ближнемагистральный пассажирский, разработанный китайской компанией Xian Aircraft Industry(Group) Company Ltd. Самолет является развитием самолета АНТК Антонова Ан-24. Разработка самолета MA-60 началась в середине 1986 года. В сентябре 1989 года состоялась сертификация самолета. На самолете установлены два ТВД Pratt & Whitney Canada PW-127J (мощностью 2750 л.с.). Диаметр воздушных винтов - 3,93 м. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS американской фирмы "Бенедикс/Кинг", в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи. Самолет может перевозить до 64 пассажиров на расстояние 1300 километров.
P.S. Пока Ан-148 и Ил-114 никак не наберут оборотов, китайцы вон свои Ан-24 продают. :(