Просмотр полной версии : БзБ и говорящие шапки (с)
Смотрю я на скриншот и думаю: а с какой целью мущщина в "спитфайре" одел шлемофон советского образца?
beretta5
01.11.2006, 01:10
да ладно тебе не придирайся:D чё было то и надел:popcorn:
=M=PiloT
01.11.2006, 01:24
это не шлем,а весь мужчина советский....в чужем транспорте ковыряется
Смотрю я на скриншот и думаю: а с какой целью мущщина в "спитфайре" одел шлемофон советского образца?
С той что и форма тоже советская. А Спиты тоже поставлялись, однако.:D
Hishnick
01.11.2006, 01:41
Выражение лица странное... чем он там занимается?
3BAG_ChuzhoY
01.11.2006, 01:47
Ленд-лиз, его итить...:)
crazyivan
01.11.2006, 01:48
На Олега чем-то похож :)
ivan_sch
01.11.2006, 03:52
Шапка кстати современная. Точнее, послевоенная. С "гребнем" для ЗШ и крючками для крепления кислородной маски. Сделана на базе немецкого шлемофона.
Советский шлемофон времен войны и очки из Военно-морского музей в Питере:
В нашем аэроклубе в дальнем ангаре вместе с разными панцирными кроватями был целый мешок таких летных очков. Но не те как представлены на стенде, а тех что на лбу у летчика с фото.
По случаю я взял себе как сувенир. Железная окантовка, простое стекло.
Как то пришлось слесарить и работая болгаркой я эти очки одел.
Через пять минут я уже ничего не видел. Стекла запотели. Замечу что в окантовке есть вениляционные отверстия, но к сожалению толку от них нет.
И я все вспоминаю: фонарь открытый, ремни плечевые отстегнутые, но черт возьми, что же они видели через эти стеклышки???
Это они у тебя на земле запотевали. А вообще эти очки - от ВЕТРА, и когда в рожу дует так что морщины разглаживаются - этих дырочек для вентиляции как раз хватает. А на земле можно сделать как дайверы делают: смочить изнутри, тогда тоже запотевать не будет.
А на земле можно сделать как дайверы делают: смочить изнутри, тогда тоже запотевать не будет.
Не смочить, а плюнуть. Или веществами специальными обработать. Простое "смочение" не поможет надолго :)
Смотрю я на скриншот и думаю: а с какой целью мущщина в "спитфайре" одел шлемофон советского образца?
Чего было, то и одел. Не голым же ему там сидеть :eek:
В нашем аэроклубе в дальнем ангаре вместе с разными панцирными кроватями был целый мешок таких летных очков. Но не те как представлены на стенде, а тех что на лбу у летчика с фото.
По случаю я взял себе как сувенир. Железная окантовка, простое стекло.
Как то пришлось слесарить и работая болгаркой я эти очки одел.
Через пять минут я уже ничего не видел. Стекла запотели. Замечу что в окантовке есть вениляционные отверстия, но к сожалению толку от них нет.
И я все вспоминаю: фонарь открытый, ремни плечевые отстегнутые, но черт возьми, что же они видели через эти стеклышки???
Запотели, потому как мыльной водичкой не протер, а в замкнутом объеме стекло работает как холодильник, конденсируя влагу из теплого окружения. Сам, с полуоткрытыми очками мучаюсь на велике рассекая. Едешь - порядок, стоишь - запотевают. А в закрытых зимой гоняю, так там вообще только спецсредства :)
Смотрю я на скриншот и думаю: а с какой целью мущщина в "спитфайре" одел шлемофон советского образца?
А в какой форме в Ил-2 летают англичане, может ошибаюсь но по моему тоже в советской.:)
С Уважением
ilya_rad
01.11.2006, 09:44
Да он вообще в тренажере каком-то сидит, а не в самолете! :)
Те очки, которые лежат на стенде, считались более модными - "бабочка" :)
Какой ветер в закрытой кабине? И козырек опять же есть...
Какой ветер в закрытой кабине? И козырек опять же есть...
Иногда ветер начинает гулять по кабине внезапно. Например, когда фонарь пулеметной очередью разнесли. Иногда по кабине начинает гулять даже дым - в этом случае очки позволяют хоть как-то видеть. А поскольку дыма без огня не бывает, пламя в кабине тоже иногда появляется. Тогда очки могут вообще пилоту глаза спасти.
Очки нужны - от ветра (исторически сложилось - со времен первых самолетов), а полезны - во многих случаях... :) Впрочем, в закрытой кабине можно летать и без них... На свой страх и риск...
И правда на Олега сильно похож...
Иногда ветер начинает гулять по кабине внезапно. Например, когда фонарь пулеметной очередью разнесли. Иногда по кабине начинает гулять даже дым - в этом случае очки позволяют хоть как-то видеть. А поскольку дыма без огня не бывает, пламя в кабине тоже иногда появляется. Тогда очки могут вообще пилоту глаза спасти.
Очки нужны - от ветра (исторически сложилось - со времен первых самолетов), а полезны - во многих случаях... :) Впрочем, в закрытой кабине можно летать и без них... На свой страх и риск...
Да понятно все! Но послушайте, летал я пассажиром на Як-52. Фонарь на перегрузках открывается на раз. Там есть такие стопора по бокам см И-185. Если их не закрыть, то фонарь вжик к примеру на горке и открылся... А на пикировании Як можно раскочегарить до 500 по прибору хотя обычно ограничиваются до 350. Я без шлема. Я без очков. Обычная гарнитура. Ну нет ветра.
Ну или как на мотоцикле со щитком. Не нужны очки. Кроме случаев:
1. Открытого огня,
2. Бензина или масла в лицо.
3. Отсутствия козырька по причинам озвученным выше...
Но черт возьми...
Шелест вот написал в книге "С крыла на крыло"
"...фонарь назад, очки на лоб, рука судорожно ищет упор перед собой..."
Кстати в мото очках или горнолыжных можно бегать довольно долго...
А эти, даже на лоб поднял, опустил, все в тумане...
Кроме случаев:
1. Открытого огня,
2. Бензина или масла в лицо.
3. Отсутствия козырька по причинам озвученным выше...
угу
— Они хотят меня убить, — спокойно сказал Йоссариан.
— Никто не помышляет убить именно тебя! — заорал Клевинджер.
— Хорошо, почему же тогда они в меня стреляют? — спросил Йоссариан.
— Они стреляют во всех, — ответил Клевинджер. — Они пытаются убить каждого.
(с) Дж. Хеллер
.Кстати в мото очках или горнолыжных можно бегать довольно долго... А эти, даже на лоб поднял, опустил, все в тумане...
Правильно. Технологии изменились, и довольно сильно. В мото и горнолыжных (http://www.mamboo.ru/front/object~yld1130162093841) используется покрытие антизапотевателем внутренней стороны линз. В то время это было несколько иначе. И в качестве антизапотевателя использовали подручные средства.
Чего было, то и одел. Не голым же ему там сидеть :eek:
Чё-то плоховато в RAF со снабжением стало. А родную форму подвезут когда-нибудь? :drive: :pray:
а с какой целью мущщина в "спитфайре" одел шлемофон советского образца?
А может это женщщина?
Кстати, я заметил дверца на Спитфайре моделируется открывающейся, а накой? Сел во Хранции, вылез, избил штурмбаннфюрера, сел, полетел, приземлился в Англии, вылез пить Бурбон?
ilya_rad
04.11.2006, 15:40
...
Кстати, я заметил дверца на Спитфайре моделируется открывающейся, а накой?
Чтобы в воздухе выти из крафта :D
...Залатать пробоину и вернуться в кабину.
...Залатать пробоину и вернуться в кабину.
:yez: :D :D
Rocket man
05.11.2006, 01:04
А может это женщщина?
Кстати, я заметил дверца на Спитфайре моделируется открывающейся, а накой? Сел во Хранции, вылез, избил штурмбаннфюрера, сел, полетел, приземлился в Англии, вылез пить Бурбон?
А затем, что в приличном симе это должно просто быть.
А может это женщщина?
А что, женщинам на "спитфайрах" во время БзБ выдавали советское обмундирование? :eek: Экая половая дискриминация! Где же их британская толерантность?! :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot