Просмотр полной версии : Каковы улутшения графика в ЗС?
Max WARRIOR
26.08.2002, 00:30
Просто почитав топик про NV30 задумался, может пора к выходу Забытых Сражения видео апгрейтит. GF2GTS может уже маловать будет - т.е. не будет вырисовывать всех тех красивостей которые заложенны в ЗС?
Или может уважаемые разработчики напишут хотябы в общих чертах(ну или поплотнее) насколько улутшен движок игры(в графическом плане), какие красоты добывленны. Думаю не одному мне это интенесно будет.
S.N.A.F.U.
26.08.2002, 00:39
Просто почитав топик про NV30 задумался, может пора к выходу Забытых Сражения видео апгрейтит. GF2GTS может уже маловать будет - т.е. не будет вырисовывать всех тех красивостей которые заложенны в ЗС?
Или может уважаемые разработчики напишут хотябы в общих чертах(ну или поплотнее) насколько улутшен движок игры(в графическом плане), какие красоты добывленны. Думаю не одному мне это интенесно будет.
А мы тут над постами в форуме 1С смеялись.... :D
А мы тут над постами в форуме 1С смеялись.... :D
А, быть может, это провокация? :D Дльа шипка гыраматных... ;)
А на самом то деле все это очень даже грустно. А две трети ошибок оттого, что лень прочитать написанное перед отправкой. Сам этим грешу, бывает, собственно :D
FilippOk
26.08.2002, 01:21
Белоруссия...
Max WARRIOR
26.08.2002, 11:25
Белоруссия...
Да нет,просто третий день свадьбы :rolleyes:
А у нас тут разве контрольная по "чистописанию"? :D
Действительно, было бы интересно...
Memento Mori
26.08.2002, 14:37
Да нет,просто третий день свадьбы #:rolleyes:
Сломали два баяна,да? :D :D :D
По-моему, ветка борется за звание самой оффтопичной (по теме ни одного ответа!) :)
По-моему, ветка борется за звание самой оффтопичной (по теме ни одного ответа!) :)
падумаишь :p
CoValent
26.08.2002, 17:31
По-моему, ветка борется за звание самой оффтопичной (по теме ни одного ответа!) :)
Идет четвертый день свадьбы... ;)
ReviZorro
26.08.2002, 17:47
Просто почитав топик про NV30 задумался, может пора к выходу Забытых Сражения видео апгрейтит. GF2GTS может уже маловать будет - т.е. не будет вырисовывать всех тех красивостей которые заложенны в ЗС?
Или может уважаемые разработчики напишут хотябы в общих чертах(ну или поплотнее) насколько улутшен движок игры(в графическом плане), какие красоты добывленны. Думаю не одному мне это интенесно будет.
Пардон, ничего, если я по теме отвечу? #
IMHO, если воду a-la Morrowind заделают, то минимальный вариант - GF3, и никаких GF4MX - только карточки с поддержкой shader'ов.
PS А свадьба-то чья?
2 ReviZorro: Ну вот, взял и всё обломал... :)
Господа, два анекдота!
Один для молодожена, другой для почетнной публики ;)
1. Молодой муж спрашивет молодую жену : "Дорогая,на сколько частей тебе резать торт - на семь или на восемь?". Она отвечает : "Пожалуй на семь, восемь кусков мне не съесть" :D :D
2. Три женщины в купе обсуждают, какие мужчины лучшие любовники. Первая говорит : "Лучше всего с индейцами". Вторая говорит: "Лучше всего с летчиками". А третья говорит: "Нет, лучше всего с каратистами".
Тут с верхней полки спрыгивает попутчик и говорит: "Позвольте представиться - мастер спорта международного класса по каратэ майор ВВС Чингачгук!".
GORYNYCH
27.08.2002, 10:43
Сломали два баяна,да? #:D :D :D
Не сломали, а порвали.
И не на свадьбе, а на тещиных похоронах !
Max WARRIOR
27.08.2002, 10:55
Господа, два анекдота!
Один для молодожена, другой для почетнной публики #;)
.....
Я не полодожен, я друг молодожена, а это накладывает дополнительные обязанности!
ЗЫЖ Блин, так и не узнаем, будет ли графика покрасивше али нет....
Пардон, ничего, если я по теме отвечу? #
IMHO, если воду a-la Morrowind заделают, то минимальный вариант - GF3, и никаких GF4MX - только карточки с поддержкой shader'ов.
PS А свадьба-то чья?
Че-то я от жизни отстал видимо. :confused: Неужели есть гф4 по производительности в 3д хуже, чем обычный гф3 без ТИ? Типа на че тогда гф3 Асус 8200 менять?
ЗЫЖ Блин, так и не узнаем, будет ли графика покрасивше али нет....
А этот вопрос выходит за рамки сложившегося офтопа. :p
Deaf shark
27.08.2002, 12:42
Че-то я от жизни отстал видимо. :confused: Неужели есть гф4 по производительности в 3д хуже, чем обычный гф3 без ТИ? Типа на че тогда гф3 Асус 8200 менять?
Все GF4MX от 420 до 460 хуже любого GF3. Именно отсутствием этих шейдеров. Ну и по производительности почти по всем параметнрам.
BlackSix
27.08.2002, 12:56
Че-то я от жизни отстал видимо. :confused: Неужели есть гф4 по производительности в 3д хуже, чем обычный гф3 без ТИ? Типа на че тогда гф3 Асус 8200 менять?
Серия карт GF4 имеет два различных ядра :
NV25 - это карты GF4 Ti 4200/4400/4600 полностью поддерживающие вершинные и пиксельные шейдеры версий 1.1, DirectX 8.1, имеющие повышенные частоты относительно GF3 и ряд других доработок в архитектуре.
NV17 - это бюджетные карты GF4 MX 420/440/460 по функциональности не отличающиеся от GF2/GF2 Ti/GF2 Ultra и пришедшие на замену GF2 MX 200/400.
С подробными спецификациями можно ознакомится вот здесь :
http://www.ixbt.com/video.shtml
Molodchik
27.08.2002, 13:08
ЗЫЖ Блин, так и не узнаем, будет ли графика покрасивше али нет....
Оффтоп еще и потому. что вопрос странный. Что значит "покрасивше"? По сравнению с чем? И благодаря чему - рюшечкам с окантовочкой? :confused:
BlackSix
27.08.2002, 13:25
Оффтоп еще и потому. что вопрос странный. Что значит "покрасивше"? По сравнению с чем? И благодаря чему - рюшечкам с окантовочкой? #:confused:
Короче, просто надо составить список возможных изменений в графическом движке. По моей версии это :
1) появление травяного покрова - используется T&L блок.
2) изменение поверхности воды - использование вершинных шейдеров ( карты начиная с GF3 (кроме GF4MX) и Radeon 8500)
3) появление прожекторов (возможное).
ИМХО, неплохо было бы облака переделать - ввести разные типы облачности и сделать их видимыми на бОльших расстояниях. Это то, что практически всегда есть на экране и бросается в глаза, когда облака выныривают из небытия за 1.5-2 км от самолета игрока... Траву летчик нечасто видит, тоже самое и с прожекторами.
Вот если из подбитого самолёта надо будет пешком с пистолетом в руке до аэродрома добираться, то тогда трава, конечно, будет актуальна...
Короче, просто надо составить список возможных изменений в графическом движке. По моей версии это :
1) появление травяного покрова - используется T&L блок.
Все зависит от реализации травы. Но при любом раскладе TCL там не нужен (IMNSHO). Это будет либо полигональная трава, либо нечто подобное тому, что сейчас мы имеем в качестве леса, либо вертексные шейдеры, что врядли.
2) изменение поверхности воды - использование вершинных шейдеров ( карты начиная с GF3 (кроме GF4MX) и Radeon 8500)
Боюсь, что здесь ограничится пиксельными шейдерами (GF4MX, действительно, отдыхает).
NV17 - это бюджетные карты GF4 MX 420/440/460 по функциональности не отличающиеся от GF2/GF2 Ti/GF2 Ultra и пришедшие на замену GF2 MX 200/400.
Ну почему же?
NV17 имеет два встроенных RAMDAC. Да и вертексные шейдеры в каком-то виде присутствуют (1.1).
Так что, это достойная замена для GF2.
В плане производительности (голый fillrate) старший MX вполне сопоставим с GF3.
Но я бы с GF3 (в т.ч. Ti200) переходить на GF4MX никому не советовал (и сам не буду :)).
Memento Mori
27.08.2002, 20:19
Типа на че тогда гф3 Асус 8200 менять?
В лучшем случае на Gainward, в среднем на Leadtek,а в худшем - как у меня :D MSI GeForce-4 Ti 4600! :D
Красивее графика не станет,если только цветность - но дерготня во время боя и при полетах над городами и с большим количеством ЗА - пропадет однозначно.
А можешь ждать суперRadeon'ов или NV30. ;)Падения цен.
Я,ИМХО,считаю так - лучше синица в руке,чем утка под кроватью! :D
Ясно. Пока не дергаюсь тогда.
BlackSix
27.08.2002, 22:39
Все зависит от реализации травы. #Но при любом раскладе TCL там не нужен (IMNSHO). #Это будет либо полигональная трава, либо нечто подобное тому, что сейчас мы имеем в качестве леса, либо вертексные шейдеры, что врядли.
Боюсь, что здесь ограничится пиксельными шейдерами (GF4MX, действительно, отдыхает).
На счет воды есть два варианта (как я понимаю) :
1) использование попиксельного отражения для создания зеркальной поверхности + наложение карты высот для имитации ряби на воде.
2) вместо карты высот применение вершинных шейдеров - получение динамических волн и ряби.
Соответственно, требуется больше ресурсов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot