AlexF
03.11.2006, 13:11
Airbus может передать ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) до 40% объема производства по всей номенклатуре сборочных единиц и деталей самолетов моделей А320 и А380, сообщил начальник отдела реализации программ реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса областного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям Иван Павельев на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакса" в Воронеже в четверг.
По его словам, между компаниями достигнуты взаимовыгодные договоренности по этому вопросу.
"ВАСО разработало и приступило к реализации инвестиционного проекта по организации производства сборочных узлов для самолетов авиационной корпорации Airbus", - уточнил И.Павельев.
Он добавил, что проект прошел согласование во всех комитетах облдумы и в ближайшее время будет утвержден, что позволит ВАСО получить налоговые льготы и субсидирование процентной ставки по банковским кредитам.
Согласно производственному плану ВАСО на 2006-2007 годы, до конца текущего года предусматривается выпуск самолета Ил-96-300 для Кубы. "В первом квартале 2007 года будет выпущен транспортный самолет Ил-96-400 для авиакомпании "Атлант-Союз", во втором квартале - транспортный самолет Ил-96-400 для авиакомпании "Атлант-Союз" и один Ил-96-300 для ГТК "Россия", а в третьем - один пассажирский самолет Ил-96-300 для Кубы", - отметил И.Павельев.
В настоящее время в производство запущены детали и узлы для 5 самолетов Ил-96-400, которые в дальнейшем могут быть поставлены в Сирию, Зимбабве и другие страны.
"Кроме того, в данный момент руководство авиализинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" ведет переговоры с китайской грузовой авиакомпанией Silk Route Cargo Airlift Company Lid о поставке 8 грузовых самолетов Ил-96-400Т", - сказал И.Павельев.
Он добавил, что ВАСО продолжает производство комплектов для 5 самолетов Ан-148 для "АНТК имени Антонова" (Украина). Кроме того, 33 заказа на поставку этого самолета уже есть и 20 на сегодняшний день обсуждаются.
"В прошлом году ВАСО поставило Кубе два самолета Ил-96-300. Кубинский заказ показал для других стран возможность воронежского самолетостроительного общества производить качественные самолеты по доступной цене", - в заключение отметил И.Павельев.
ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т). В настоящее время ВАСО готовится к производству региональных самолетов Ан-148 и Sukhoi Super Jet (SSJ - ранее RRJ), а также к работам по военно-транспортному самолету Ил-76.
Источник: информационное агентство "Интерфакс"
//Aviaport.ru
P.S. Ну собственно вот оно и пошло о чем говорили - снижение затрат EADS за счет дешевой рабсилы в России. Хотя для нашего АПК это шанс.
По его словам, между компаниями достигнуты взаимовыгодные договоренности по этому вопросу.
"ВАСО разработало и приступило к реализации инвестиционного проекта по организации производства сборочных узлов для самолетов авиационной корпорации Airbus", - уточнил И.Павельев.
Он добавил, что проект прошел согласование во всех комитетах облдумы и в ближайшее время будет утвержден, что позволит ВАСО получить налоговые льготы и субсидирование процентной ставки по банковским кредитам.
Согласно производственному плану ВАСО на 2006-2007 годы, до конца текущего года предусматривается выпуск самолета Ил-96-300 для Кубы. "В первом квартале 2007 года будет выпущен транспортный самолет Ил-96-400 для авиакомпании "Атлант-Союз", во втором квартале - транспортный самолет Ил-96-400 для авиакомпании "Атлант-Союз" и один Ил-96-300 для ГТК "Россия", а в третьем - один пассажирский самолет Ил-96-300 для Кубы", - отметил И.Павельев.
В настоящее время в производство запущены детали и узлы для 5 самолетов Ил-96-400, которые в дальнейшем могут быть поставлены в Сирию, Зимбабве и другие страны.
"Кроме того, в данный момент руководство авиализинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" ведет переговоры с китайской грузовой авиакомпанией Silk Route Cargo Airlift Company Lid о поставке 8 грузовых самолетов Ил-96-400Т", - сказал И.Павельев.
Он добавил, что ВАСО продолжает производство комплектов для 5 самолетов Ан-148 для "АНТК имени Антонова" (Украина). Кроме того, 33 заказа на поставку этого самолета уже есть и 20 на сегодняшний день обсуждаются.
"В прошлом году ВАСО поставило Кубе два самолета Ил-96-300. Кубинский заказ показал для других стран возможность воронежского самолетостроительного общества производить качественные самолеты по доступной цене", - в заключение отметил И.Павельев.
ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т). В настоящее время ВАСО готовится к производству региональных самолетов Ан-148 и Sukhoi Super Jet (SSJ - ранее RRJ), а также к работам по военно-транспортному самолету Ил-76.
Источник: информационное агентство "Интерфакс"
//Aviaport.ru
P.S. Ну собственно вот оно и пошло о чем говорили - снижение затрат EADS за счет дешевой рабсилы в России. Хотя для нашего АПК это шанс.