Просмотр полной версии : Осталось не менее 3-х недель :)))
21.08.2002
Фирма "1С" планирует выпустить очередное обновление к игре "Ил-2 Штурмовик" (разработчик 1C:Maddox Games).
Обновление до версии 1.2 будет включать:
4 новых самолета, на которых можно летать:
"Bf-109E-7/Z
Як-9
Як-9Д
Ju-87B-2
10 новых однопользовательских миссий и 6 новых многопользовательских сценариев
Предположительно данное обновление будет выпущено не ранее, чем через 3 недели.
О точной дате выхода обновления будет объявлено дополнительно. "
:D
А где 3 недели,там и месяц :D
А вообще грамотно сделали-не фиг отцам Ил гонять-детей в школу готовить надо..А то ведь с выходом фиг оторвёшь :D
Olegator
22.08.2002, 21:52
Да и самим детям тоже ;)
А Bf-109Е7/Z серийно вроде не выпускался, из-за того что штопорные характеристики были хреновые. Так зачем он вообще на фиг нужен, если можно летать на просто Е7 "без штопора".
Max WARRIOR
23.08.2002, 01:53
А Bf-109Е7/Z серийно вроде не выпускался, из-за того что штопорные характеристики были хреновые. Так зачем он вообще на фиг нужен, если можно летать на просто Е7 "без штопора".
А какие отличия E7/Z от простого E7? Что индекс "Z" значит?
Хороша бы через месяц!
К 1 сентября значит не успеют. Ну да ладно, потерпим.
Класс. Наконец-то можно будет полетать на Ju-87.
А какие отличия E7/Z от простого E7? Что индекс "Z" значит?
"Z" означала наличие на самолете системы форсажа движка с помощью закиси азота (GM-1). На Е7 действительно такую систему пробовали поставить (впервые на мессере) где-то после сентября 1940 г. Но в серию не пустили, по причинам изложенным в предыдущем сообщении. Из-за этой системы на Е7/Z и была тенденция к штопору. Серийно-же эту систему внедрили только начиная с F-4 (соответственно F-4/Z). Это все из книги Фирсова А.А. "Мессершмитт 109". Там же говорится, что первые подвесные 20-мм пушки, появились уже на F. Логично было-бы сделать F-4/Z и про "подвески" вспомнить. А Е7/Z-вроде как и не туда и не сюда.
Олег Медокс / Oleg Maddox
27.08.2002, 10:36
"Z" означала наличие на самолете системы форсажа движка с помощью закиси азота (GM-1). На Е7 действительно такую систему пробовали поставить (впервые на мессере) где-то после сентября 1940 г. Но в серию не пустили, по причинам изложенным в предыдущем сообщении. Из-за этой системы на Е7/Z и была тенденция к штопору. Серийно-же эту систему внедрили только начиная с F-4 (соответственно F-4/Z). Это все из книги Фирсова А.А. "Мессершмитт 109". #Там же говорится, что первые подвесные 20-мм пушки, появились уже на F. Логично было-бы сделать F-4/Z и про "подвески" вспомнить. А Е7/Z-вроде как и не туда и не сюда.
Вообще-то по немецким документам E-7/Z выпускался серийно. И малая часть из них даже попала на Русский фронт (но GM-1 уже сдесь в итоге сняли, за ненадобностью и сложность эксплуатации на удаленных аэродромах. Ведь N20 применялась в сжиженном виде...) Скажем их было существенно больше, чем МиГ-3У
У меня есть даже его РЛЕ 1941 года. Выпускался он в 1941, а не в 1940. Насчет предупреждений об изменении штопорных характеристик - ни слова. Однако напоминание, что самолет не отличается по пилотированию от обычного Е-7 как раз указано.
Возможно автор, который попытался сделать выводы о штопоре сам... на основе веса 4х баллонов с N20 позади кокпита... смещение назад центровки. Однако он забыл наверное, что двигатель DB 601NZ (DB 601N c установкой GM-1) тоже имеет существенную добавку в весе и центр тяжести в итоге сместился очень незначительно, что не повлияло заметно на изменение пилотажных качеств самолета.
Смоделировали его, так как интересно:
1. Посмотреть на реакцию публики которая делится на
- тех кто знает, как это должно работать
- тех кто думает, что GM-1 панацея (как и про MW-50)
2. Посмотреть на реакцию CFS коммунити... Там ведь закись азота как мне помниться можно было даже на взлете использовать :)
3. В любом случае, той части публики, которая не знает что такое GM-1 надо показать что это такое и с чем это есть.
Max WARRIOR
27.08.2002, 10:51
.....
1. Посмотреть на реакцию публики которая делится на
- тех кто знает, как это должно работать
- тех кто думает, что GM-1 панацея (как и про MW-50)
.....
Тоесть насколько я понял, GM-1 не дает такого уж значительного прироста мощности, как принято считать?
Да, и каков объем балонов с этой самой закисью азота? Т.е. на сколько времени работы их хватало(сколько макс. время работы на форсаже опять же)
Закись озота GM-1 добавляет двигателю окислителя и соответственно мощность при недостатке последнего. Существенный прирост летных харрактеристик должен происходить на большой высоте. На малых же высотах его применение ненужно, т.к. кислорода и так хватает.
Олег Медокс / Oleg Maddox
27.08.2002, 11:13
Закись озота GM-1 добавляет двигателю окислителя и соответственно мощность при недостатке последнего. Существенный прирост летных харрактеристик должен происходить на большой высоте. На малых же высотах его применение ненужно, т.к. кислорода и так хватает.
Ниже 6.500 метров применеие GM-1 было запрещено по причине разрушения двигателя в этом случае. Выше 6.500 метров использование GM-1 давало в среднем прирост скорости в 80 км/ч
Олег Медокс / Oleg Maddox
27.08.2002, 11:23
Тоесть насколько я понял, GM-1 не дает такого уж значительного прироста мощности, как принято считать?
Да, и каков объем балонов с этой самой закисью азота? Т.е. на сколько времени работы их хватало(сколько макс. время работы на форсаже опять же)
1. Дает. Но на только высоте выше 6500 метров
2. Запаса на E7/Z хватало на 5 минут беспрерывной работы. Однако мы не моделируем пока объем и расход из баллонов (соответственно и изменение веса в пределах 45-60 кг), поэтому можно будет пользоваться опять после охлаждения двигателя до выработки основного горючего.
Этот самолет смоделирован для своего рода изучения спроса. Если будет необходимость - в будущем уже для ЗС могут появиться G-5 и прочие модели на которые действительно уставливался GM-1 (правда все равно - не на все самолеты серии. В основном на часть истребителей, которые были с гермокабинами и выпускались небольшими сериями для защиты неба Рейха по отношению к основной массе истребителей. Потом надобность в GM-1 отпала, да и летная эксплуатация была непростой).
Этот самолет смоделирован для своего рода изучения спроса.
Спрашивали - отвечаем #:D
Ни разу не видел в онлайн кого либо кто был выше 6 т. метров ( на Пе-8 народ развлекаетс - да ).
Imho останется невостребован.
Edmund BlackAdder
27.08.2002, 12:00
Спрашивали - отвечаем #:D
Ни разу не видел в онлайн кого либо кто был выше 6 т. метров ( на Пе-8 народ развлекаетс - да ).
Imho останется невостребован.
Так это потому, что не было E-7/Z. А тут все как ломанутся ;)
ИМХО будет как с PZL - побалуется народ да и бросит.
Даешь летабельные бомберы !
Вообще-то по немецким документам E-7/Z выпускался серийно. И малая часть из них даже попала на Русский фронт (но GM-1 уже сдесь в итоге сняли, за ненадобностью и сложность эксплуатации на удаленных аэродромах. Ведь N20 применялась в сжиженном виде...) Скажем их было существенно больше, чем МиГ-3У
У меня есть даже его РЛЕ 1941 года. #Выпускался он в 1941, а не в 1940. #Насчет предупреждений об изменении штопорных характеристик - ни слова. Однако напоминание, что самолет не отличается по пилотированию от обычного Е-7 как раз указано.
Возможно автор, который попытался сделать выводы о штопоре сам... на основе веса 4х баллонов с N20 позади кокпита... смещение назад центровки. Однако он забыл наверное, что двигатель DB 601NZ (DB 601N c установкой GM-1) тоже имеет существенную добавку в весе и центр тяжести в итоге сместился очень незначительно, что не повлияло заметно на изменение пилотажных качеств самолета.
Смоделировали его, так как интересно:
1. Посмотреть на реакцию публики которая делится на
- тех кто знает, как это должно работать
- тех кто думает, что GM-1 панацея (как и про MW-50)
2. Посмотреть на реакцию CFS коммунити... Там ведь закись азота как мне помниться можно было даже на взлете использовать :)
3. В любом случае, той части публики, которая не знает что такое GM-1 надо показать что это такое и с чем это есть.
Спасибо за инфу Олег. Тем-то форум и хорош, что иногда узнаешь нюансы. Но опять извечная проблема. Различные авторитетные источники приводят различные данные. Что делать "простым смертным" в таком случае чтобы разобраться кто ближе к истине?
Как я понял, использование GM-1 в онлайне (где бои в основном до 1000 м.) -только во вред применяющему. Особого толку не будет а движок еще быстрее перегреваться будет (а то и вовсе клина сразу словит). Прям таки "троянский конь", хитро однако ;) ;) ;)
Хорошо бы кнопку "W" из управления исключить для тех, у кого форсажа вообще не было. Ведь многим игрокам все это может быть не известно вообще (т.е. что исторически у одних самолетов был форсаж у других нет). А то ведь получается что-то вроде недостоверной информации для тех кто на форумы не ходит.
Спасибо что посещаете нас.
7IAP_Walter
27.08.2002, 12:07
Спрашивали - отвечаем #:D
Ни разу не видел в онлайн кого либо кто был выше 6 т. метров ( на Пе-8 народ развлекаетс - да ).
Imho останется невостребован.
Воевал на 9000 :))))). Намного правда.
Stardust
27.08.2002, 12:14
Простите великодушно... Я тут был в отпуске и возможно что-то пропустил.
Но где-же обещаный Тб-3 летабельный и со стрелкАми:confused: Не срослось?
Воевал на 9000 :))))). Намного правда.
Сколько стоило уговорить воевать кого либо на такой высоте. ? :D
Чересчур правда #:D :D :D
Stardust
27.08.2002, 12:22
Простите великодушно... Я тут был в отпуске и возможно что-то пропустил.
Но где-же обещаный Тб-3 летабельный и со стрелкАми:confused: Не срослось?
Всем пардоны! :)
Поднял архивы - это будет в Forgotten Battles. Еще раз прошу простить. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot