Просмотр полной версии : Брызги от полёта на бреющем над водой
<TurboSolovey>
05.11.2006, 09:22
Превед, народ!!!
Меня интересует один вопрос: если рективный самолёт будет лететь на бреющем полёте (от 10 до 50 метров) над поверхностью воды (моря, например), то будет ли позади самолёта фонтан(стена\коридор -- нужное подчеркнуть) брызг??? Если да, то какой формы.
Буду благодарен за любую полезную информацию.
Превед, народ!!!
Меня интересует один вопрос: если рективный самолёт будет лететь на бреющем полёте (от 10 до 50 метров) над поверхностью воды (моря, например), то будет ли позади самолёта фонтан(стена\коридор -- нужное подчеркнуть) брызг??? Если да, то какой формы.
Буду благодарен за любую полезную информацию.
Будут не те только фонтан стена коридор но там в море подводные лодки всплывут к верху брюхом :);)
FilippOk
05.11.2006, 15:04
На. 1024х768.
За древность баяна все претензии в сад.
На 50 метрах ничего не будет, точно, проверено
Maximus_G
05.11.2006, 17:06
http://www.dump.com/iyppe/
На этом примере (1м 47с) можно оценить, что, где и при каких условиях появляется на воде.
---
другие ролики на эту тему тут.
http://www.dump.com/qv/altitude
<TurboSolovey>
06.11.2006, 18:37
2 Туполев: ГЫ-ГЫ
2 FilippOK: мне как раз и интересно, правда ли на картинке нарисована...
2 D@n&L: Кем (или чем) проверено?
2 Maximus G: что-то я первом мульте брызг не вижу...(или это так и должно быть?..)
Превед, народ!!!
На этом форуме запрещено использование удаффизмов, то есть слов типа "превед" и т.п. Обычно сурово карается администрацией. Так что во избежание постарайтесь подобные слова и выражения не употреблять. Это так, совет на будущее.
На 50 метрах ничего не будет, точно, проверено
либо ниже, либо быстрее, и в зависимости от двигателя. Но чтобы стена... :eek:
<TurboSolovey>
07.11.2006, 18:01
2 Sidor: виноват, исправлюсь!
Любитель
08.11.2006, 06:43
2 Туполев: ГЫ-ГЫ
2 FilippOK: мне как раз и интересно, правда ли на картинке нарисована...
2 D@n&L: Кем (или чем) проверено?
2 Maximus G: что-то я первом мульте брызг не вижу...(или это так и должно быть?..)
Имхо на картинке явная Фотожопа :yez: . Поскольку перед гребнем должно быть яма в воде из которой и выдуваются брызги.
M@troskin
08.11.2006, 09:22
2 Туполев: ГЫ-ГЫ
2 FilippOK: мне как раз и интересно, правда ли на картинке нарисована...
"Михалыч, это ж байка!" (с)
Почему все используют для иллюстрации эффекта брызг на воде эту КАРТИНУ американского ХУДОЖНИКА Дрю Блэра (www.drublair.com), работающего в жанре аэрографии и измывающегося над реальностью как только можно (см.сайт, там веселье прямо на сплэше начинается, когда В-1В на бреющем бреет великие озера ;) ) - мне никогда не было понятно,и, видимо, я так и помру не понявши :)
FilippOk
09.11.2006, 04:30
Я заранее предупредил про претензии к баяну, нет? ;)
lt k4rlo$
09.11.2006, 14:47
А что такого? Картина хорошая, мне нравится. У нас конечно и свои таланты на форуме имеются - один Роман Кочнев чего стоит! А что до реализма - а не все ли равно, если красиво?
Кстати, у кого нибудь есть ссылки на картины Блэра в полную величину а то у него на сайте только тумбнейлы, а гугля мало находит.
Картинки,конечно веселые,но интересно какова будет морская поверхность в процессе полета сверхзвукого "Москита"?Возможно нечто подобное "стене" и появится.
Будут не те только фонтан стена коридор но там в море подводные лодки всплывут к верху брюхом :);)
А вы не сильно преувеличиваете????:confused: :sad:
У меня такая парадоксальная мысль: если бы за самолетом были такие брызги, то он бы и не летал, по причине никакой аэродинамики. Вот если бы автобус летал над водой на такой скорости, тогда были бы брызги.
У меня такая парадоксальная мысль: если бы за самолетом были такие брызги, то он бы и не летал, по причине никакой аэродинамики. Вот если бы автобус летал над водой на такой скорости, тогда были бы брызги.
врядли, поскольку природа брызг от самолета, экраноплана и СВП примерно одинакова. Но какими-бы роскошными не были брызги от "зубров" они, все-же недотягивают до картиночных.
То есть, воду не втягивает в область пониженого давления, которая есть за любым телом движущимся в упругой среде, а просто "сдувает" с поверхности струей газа из двигателя?
То есть, воду не втягивает в область пониженого давления, которая есть за любым телом движущимся в упругой среде, а просто "сдувает" с поверхности струей газа из двигателя?
первый фактор существенно меньше, чем второй, все-же самолет - не автобус, его аэродинамика намного лучше. Возмущения за самолетом хорошо видны, при полете с дымами (пилотажников видел?).
С дозвуковым маловысотным полетом все понятно,но как ведет себя водная поверхность при сверхзвуковом полете?Никто не ответит -пойду на форум "Стрижей" :ups:
Вдесяти метрах от поверхности воды летают только смертники
Strannic
15.12.2006, 20:46
Вдесяти метрах от поверхности воды летают только смертники
Да неужели? А вы в курсе как ИБАшники на 900 км\ч на 50 метрах рассекали в Лунинце. Или как Су-25 на 600 км\ч рассекали на преступно малой то бишь 30 метров на маршруте с снижением до 10-15.
Красавцы учившиеся в ОИШАЭ №1038 вообще машины и автобусы на дороге гоняли, на 10 метрах высоты и на максимале :) Фулиганы :) Им потом местные чурки собирались морду бить за такое :)
В Вьетнаме Фантомы и Ф-105 ходили над реками ниже пальм.
Ну а уж как зажигают франки в Африке это вообще притча во языцах.
Наслаждайтесь :)
http://www.crazyaviation.com/movies/altitudetwo.wmv
http://www.crazyaviation.com/movies/altitude.wmv
Полёт на предельно малой высоте даже сегодня остаётся основным видом прорыва вражеского ПВО.
Полёт на предельно малой высоте даже сегодня остаётся основным видом прорыва вражеского ПВО.Верно, хотя не совсем. К тому же сколько времени может продлиться этот полёт? Дело-то для лётчика весьма напряжённое (ну, естественно, для обычного лётчика: у американских и израильских, слава Б-гу, есть системы, соответствующего производства, следования рельефу местности :))
А ещё лучше по шоссе на самолёте ехать :). Только турель ещё с пулемётом поставить. Как вариант -- Харриер на танке. Прорыв чего угодно :)
Strannic
15.12.2006, 21:24
Тэкс.... Быстросчитающий, ты ставишь мои слова под сомнение? Не жить тебе :)
А если серьёзно то никто не требует лететь весь маршрут к цели на 30 метрах. Идёшь на 100-200 метрах, при пересечении ЛБС или другой зоны где мат ожидание поражения самолёта средствами ПВО велико снижаешся до преступно малой, на 700 км\ч за две минуты ты пролетишь 23 км. Вполне достаточно. Ну а там уже энергия-манёвр-сброс, и тикать домой пока истребители не схарчили, желательно другим маршрутом и на трасзвуке :) Следование рельефу штука конечно хорошая... но на Су-24 высота в автомате составляет от 200 до 400 метров плюс ограничения на угол склона поверхности. У буржуев по слухам от 60 до 100 в автомате. Но не один нормальный лётчик не будет летать в автомате на 10-30 метрах, максимум режим стабилизации высоты САУ и рука на РУС готовая дёрнуть его в любой момент.
Как описывают летавшие то после полёта на 10-20 метрах делаешь подскок метров до 50, яйца от горла откатываются и опять на малую.
Вообщем чё мне тебе рассказывать, иди на Авиабазу и читай первоисточники :)
PS Вуду всуе не поминай :) Накликаешь! Впрочем если накликаешь то он тоже может рассказать как он на своём Ту-134Ш на малых зажигал ночью :)
PSS По шоссе лучшее ИБА и ФА это Т-80 ;)
Тэкс.... Быстросчитающий, ты ставишь мои слова под сомнение? Конечно. Основной способ прорыва системы ПВО -- скоординированное ракетно-помеховое-ложноцелевое-отвлекающее МЯСО/лом/дубина ну и т.п. грубые эпитеты. А в не только пролёт на сверхмалых.
Кроме того, манёвр ещё существует.
ообщем чё мне тебе рассказывать, иди на Авиабазу и читай первоисточникиАга. А чё не в секретку?
Strannic
15.12.2006, 21:54
Конечно.
Оборзел :)
Основной способ прорыва системы ПВО -- скоординированное ракетно-помеховое-ложноцелевое-отвлекающее МЯСО/лом/дубина ну и т.п. грубые эпитеты. А в не только пролёт на сверхмалых.
Ну вот тока не надо выставлять меня снобом и шаблонщиком. Ессно (если рассматривать нормальных равных противников) будет план удара, с группой расчистки пространства, группой подавления ПВО, демостративной группой, группой наращивания усилий и наконец ударной. Я никогда не говорил что ПМВ это вундерваффе и вещь в себе, это просто один из способов немного удлинить себе жизнь.
Кроме того, манёвр ещё существует.
Ессно....
Ага. А чё не в секретку?
Патамушта я не М.И. Цайгер :)
На Авиабазе есть раздел ИБА где подробно описано что реальные лётчики делали на учениях и в процессе боевой подготовки. И как они собирались воевать.
Оборзел :) Да, я штатный оборзеватель форума. :expl:
Патамушта я не М.И. Цайгер :)Гражданин, а вот в этом я вовсе не уверен. Покажите пашпарт. :rtfm:
На Авиабазе есть раздел ИБА Гляди, какой эрудит. :) Правду порешь, есть такой раздел. Ну вот раз ты такой эрудит, то и говорил бы, что пролёт на ПМВ является основным В ИБА способом ПРЕОДОЛЕНИЯ ПВО противника. :yez:
Ну вот раз ты такой эрудит, то и говорил бы, что пролёт на ПМВ является основным В ИБА способом ПРЕОДОЛЕНИЯ ПВО противника. :yez:
- Для особо борзых: и в ДА - тоже... ;) :p
Strannic
15.12.2006, 22:21
Да, я штатный оборзеватель форума. :expl:
А я штатный зловред :) Будем дальше мерятся пока бояре не пришли? :)
Гражданин, а вот в этом я вовсе не уверен. Покажите пашпарт. :rtfm:
Может мне сразу справку о чистоте крови представить? :D
Гляди, какой эрудит. :) Правду порешь, есть такой раздел. Ну вот раз ты такой эрудит, то и говорил бы, что пролёт на ПМВ является основным В ИБА способом ПРЕОДОЛЕНИЯ ПВО противника. :yez:
Учитесь читать (С) Сам знаешь кто :)
при пересечении ЛБС или другой зоны где мат ожидание поражения самолёта средствами ПВО велико снижаешся до преступно малой
Плюс ПМВ уменьшают время реакции противника. Он просто засекает тебя когда ты просвистел у него над головой и кинул бонбу. И даже в случае (о ужас, страшно сказать) наличия у вражины Е-3 Сентри. :)
Strannic
15.12.2006, 22:24
- Для особо борзых: и в ДА - тоже... ;) :p
Дядя Миша, порви его! :) :) :cool:
Может мне сразу справку о чистоте крови представитьХватит и 5й графы :) А то, может, ты из тех странников, которые в своё время 40 лет странствовали :)
Он просто засекает тебя когда ты просвистел у него над головой и кинул бонбу.Когдай-то Вы успели перейти на тёмную сторону вудуизма?
И даже в случае (о ужас, страшно сказать) наличия у вражины Е-3 Сентри. :) Не верю (с) АВАКС высоко, он всё видит. Для того его туда и засунули. :p
Дядя Миша, порви его! :) :) :cool:Ты как со старшими разговариваешь, пострел? :expl:
Перефразируя известный анекдот :
-- Дядя Миша! Порви его!
-- Не дождётесь.
Strannic
15.12.2006, 22:41
Хватит и 5й графы :) А то, может, ты из тех странников, которые в своё время 40 лет странствовали :)
Давай я сразу болт покажу что не обрезан :D А то скажешь что 5-ю графу подделал. А вообче Странник это из одного произведения АБС, был там такой кадр...
Когдай-то Вы успели перейти на тёмную сторону вудуизма?
Это не вудуизм, это жизнь сынок (С) При использовании выражения ссылка на меня обязательна. ;)
Не верю (с) АВАКС высоко, он всё видит. Для того его туда и засунули. :p
А что, радиогоризонт и шум от земли уже астрономы отменили? :) Ну и раз у нас есть Е-3 то почему бы на нашей стороне фронта не посадить Дроню с Легендой? И пустить Ан-12ПП чтоб диполями зону засыпал. Впрочем не будем стравливать слонов в вакууме. Достаточно экрана местности, радиогоризонта и влияния земли на РЛС.
Ты как состаршими разговариваешь, пострел?
Явно пребывание в районе г. Пастушка плохо повлияло на твоё неокрепшее сознание :) :cool: ;)
Это не вудуизм, это жизнь сынок (С) При использовании выражения ссылка на меня обязательна. ;)
Ну да, не вудуизм. Но похоже, Он то же самое про стелсы говорил. Что их обнаружат уже после того, как те сбросят бонбы.
А что, радиогоризонт ... отменили? :) А ты его посчитай, радиогоризонт-то этот, посчитай :)
Ну и раз у нас есть Е-3 то почему бы на нашей стороне фронта не посадить Дроню с Легендой? Сажать -- это дед репку будет. А так это, уже получается, что упомянутые яйца, вместа горла, к бабушке плавно перекатываются. Не имеет отношения к предмету обсуждения.
плохо повлияло на твоё неокрепшее сознаниеТы в Москву-то приезжай, приезжай. :p
Strannic
15.12.2006, 23:02
Ну да, не вудуизм. Но похоже, Он то же самое про стелсы говорил. Что их обнаружат уже после того, как те сбросят бонбы.
Не святотатствуй! Не сравнивай меня с Самим!
А ты его посчитай, радиогоризонт-то этот, посчитай :)
Ляниво... :ups:
И не хитри, кроме рад-нта я упоминал экран местности и влияние земли.
Видишь ли, иногда на земле бывают холмики,а между ними низинки. И даже горы с ущельями иногда бывают. А у Е-3 время обзора не мнгновенное, да и слепые ракурсы есть. Так что надо считать предметно по карте с указанием где у нас барраж Е-3 и на какой высоте, где ЛБС и какая местность на маршруте. Да и даже если Е-3 засечёт группу то он тока сможет навести на неё истребители, ПВО в районе цели он не предупредит. По крайней мере пока FCS янки не зробят.
Сажать -- это дед репку будет. А так это, уже получается, что упомянутые яйца, вместа горла, к бабушке плавно перекатываются. Не имеет отношения к предмету обсуждения.
Я понял, в вводной нас звено Миг-27 на предельно малой несущихся на эскадрилью Ф-15 управляемых Е-3. Усё чэстна :)
Ты в Москву-то приезжай, приезжай. :p
Если таки отправят в командировку в феврале ты бушь первым которому я об этом радостном событии сообщу. Ну там оркестр, ковровая дорожка, много Гинесса прямо на вокзале :thx:
Ляниво... :ups: А ты не лянись.
И не хитри, кроме рад-нта я упоминал экран местности и влияние земли.Чё не хитри? Радиогоризонт посчитать куда проще, чем отражения от земли. Поэтому его я и предложил посчитать. Ну, точнее, оценить. И ты увидишь, что с такого расстояния бонбы не кидают пока даже мируканы и Хель-Хаавир (ну, при условии, что АВАКС не дальше от обнаруживаемого самолёта, чем бомбимый объект).
Видишь ли, иногда на земле бывают холмики,а между ними низинки. И даже горы с ущельями иногда бывают.А в горах и туннели иногда бывают -- ваще мрак. Но тут что-то про воду говорили.... Кстати, в горах и ущельях сложнее летать на ПМВ. Впрочем, там это не так и нужно.
А у Е-3 время обзора не мнгновенное, да и слепые ракурсы есть.В данном случае второе ещё можно понять, а первое -- пришей кобыле хвост. Предположим, время обнаружения и завязки трассы -- 10 секунд. Думаю, на 10 секунд цель хоть где-нибудь да появится точно. Далее -- дело техники и оператора. Чтоб не проворонил и дал знать, куда следует.
Я понял, в вводной нас звено Миг-27 на предельно малой несущихся на эскадрилью Ф-15 управляемых Е-3. Усё чэстна :)Звено на эскадрилью? Ну, если у них будет Р-60, "Молния богов", то да, может и чэстна...
Strannic
15.12.2006, 23:46
А ты не лянись.
Если тока завтра, спать хоца :ups:
Чё не хитри? Радиогоризонт посчитать куда проще, чем отражения от земли. Поэтому его я и предложил посчитать. Ну, точнее, оценить. И ты увидишь, что с такого расстояния бонбы не кидают пока даже мируканы и Хель-Хаавир (ну, при условии, что АВАКС не дальше от обнаруживаемого самолёта, чем бомбимый объект).
А то. То что радиогоризонт посчитать проще чем дальность обнаружения цели на фоне земли в отличии от свободного пространства не значит что эффект земли учитывать не надо. Надо учитывать все условия иначе сфероконь получится. Плюс в десятый раз повторяюсь: ЭКРАН МЕСТНОСТИ. Даже у нас в РБ куча высоких холмиков и складок.
А в горах и туннели иногда бывают -- ваще мрак. Но тут что-то про воду говорили.... Кстати, в горах и ущельях сложнее летать на ПМВ. Впрочем, там это не так и нужно.
Над морем окияном будет чистый пример. Тут ПМВ от Е-2 не спасёт, тока от Иджиса (читай ПВО АУГ).
В данном случае второе ещё можно понять, а первое -- пришей кобыле хвост. Предположим, время обнаружения и завязки трассы -- 10 секунд. Думаю, на 10 секунд цель хоть где-нибудь да появится точно. Далее -- дело техники и оператора. Чтоб не проворонил и дал знать, куда следует.
Ну я думаю меньше чем 10 сек. Да и осматривать угрожаемые направления будут чаще и операторы будут их контролировать в первую очередь. Но! Нам надо быть не невидимыми, нам надо чтоб нас точно засекли на как можно меньшем расстоянии от цели чтоб время работы перехватчиков было минимально.
Звено на эскадрилью? Ну, если у них будет Р-60, "Молния богов", то да, может и чэстна...
Ладно уж язвить.
Вообщем предлагаю такую вводную в нашей тактической игре.
Зона барража Е-3 в 200 км от ЛБС на высоте 8 км.
Цель ИБА в 60 км от ЛБС
Коэффициент обнаружения на встречном курсе для полёта на 100 м 0.9 по сравнению с свободным пространством.
Для полёта с углом 45 к Е-3 на 100 м 0.85
Для встречного курса при Н=30 м коэф 0.7
Для 45 при Н=30 коэф 0.65
Завтра если будет время попробую найти карту топографическую и нарисовать маршруты и посчитать дальности обнаружения согласно условиям выше. Вот и посмотрим кто прав. :) Идёт? :beer:
Merlin00Z
24.12.2006, 23:06
к вопросу по теме треда - вот (http://www.airliners.net/open.file?id=1014787&size=L&width=1100&height=745&sok=%20beqre%20ol%20ivrjf%20qrfp&photo_nr=60&prev_id=0990162&next_id=NEXTID)
Давно это было. Наше начальство упросило летунов облетать наши же радары на малой высоте, проверить, что будет. Думали про высоту 100-150м. Лихач на Миг-19 пролетел МЕЖДУ двумя станциями. Расстояние между ними было 40м. Радар конечно ничего не взял. Потом этот хулиган прошел в 10м. над городком. Паскуднейшее ощущение когда над тобой так летают. Те кто лежали на койках сделали попытку прямо сквозь них под пол залезть. Так что летают низенько, но не все.
Давно это было. Наше начальство упросило летунов облетать наши же радары на малой высоте, проверить, что будет. Думали про высоту 100-150м. Лихач на Миг-19 пролетел МЕЖДУ двумя станциями. Расстояние между ними было 40м. Радар конечно ничего не взял. Потом этот хулиган прошел в 10м. над городком. Паскуднейшее ощущение когда над тобой так летают. Те кто лежали на койках сделали попытку прямо сквозь них под пол залезть. Так что летают низенько, но не все.
Рано или поздно так "долетываются"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot