Pilot
07.11.2006, 11:31
Малошумный авиалайнер может выйти на трассы воздушных перевозок к 2030 году, считают эксперты
НЬЮ-ЙОРК, 7 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Рогачев/. Малошумный пассажирский авиалайнер может выйти на трассы воздушных перевозок к 2030 году. Такой прогноз дает американо- английская группа экспертов, в которую вошли 40 специалистов из знаменитого Массачусетского технологического института и Кембриджского университета в Великобритании.
Чудовищный рев двигателей современных пассажирских авиалайнеров вызывает многочисленные протесты жителей, дома которых расположены около аэропортов. Но с этой проблемой новое воздушное судно должно успешно справиться. Специальная его конструкция, когда двигатели разместятся в фюзеляже, ближе к хвосту самолета, и будут использовать воздушные потоки, стекающие с крыльев, позволит радикально снизить уровень создаваемого шума. Этому должно помочь и то, что будут убраны закрылки.
Будущий пассажирский самолет по своим очертаниям, как утверждается, должен напоминать современные военные самолеты, на которых применена технология "Стелс". Утверждается, что будет существенно снижена шумность двигателей нового самолета, а также существенно повышена эффективность использования топлива.
Согласно планам разработчиков, самолет сможет перевозить примерно 215 пассажиров. Размах его крыльев составит 68 метров, а длина - 44 метра, что сделает его сопоставимым по габаритам с нынешним "Боингом-767".
НЬЮ-ЙОРК, 7 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Рогачев/. Малошумный пассажирский авиалайнер может выйти на трассы воздушных перевозок к 2030 году. Такой прогноз дает американо- английская группа экспертов, в которую вошли 40 специалистов из знаменитого Массачусетского технологического института и Кембриджского университета в Великобритании.
Чудовищный рев двигателей современных пассажирских авиалайнеров вызывает многочисленные протесты жителей, дома которых расположены около аэропортов. Но с этой проблемой новое воздушное судно должно успешно справиться. Специальная его конструкция, когда двигатели разместятся в фюзеляже, ближе к хвосту самолета, и будут использовать воздушные потоки, стекающие с крыльев, позволит радикально снизить уровень создаваемого шума. Этому должно помочь и то, что будут убраны закрылки.
Будущий пассажирский самолет по своим очертаниям, как утверждается, должен напоминать современные военные самолеты, на которых применена технология "Стелс". Утверждается, что будет существенно снижена шумность двигателей нового самолета, а также существенно повышена эффективность использования топлива.
Согласно планам разработчиков, самолет сможет перевозить примерно 215 пассажиров. Размах его крыльев составит 68 метров, а длина - 44 метра, что сделает его сопоставимым по габаритам с нынешним "Боингом-767".