Pilot
07.11.2006, 11:32
На покупку венгерской Malev подано четыре заявки
Будапешт. 7 ноября. ИНТЕРФАКС - Российский альянс AiRUnion, подавший на прошлой неделе заявку на участие в тендере по приватизации венгерской авиакомпании Malev, стал одним из четырех претендентов на покупку перевозчика, сообщают венгерские СМИ.
Заявки подали также литовская LAL investiciju valdymas, "Офер Хава" (Ofer Hava), представляющая группу венгерских и ирландских инвесторов, венгерская Sky Alliance Zrt, которая, в частности, объединяет 200 пилотов венгерской авиакомпании. Как ожидается, итоги тендера, прием заявок на участие в котором завершился 3 ноября, будут подведены в течение двух-трех недель.
"Я очень верю, что нам удастся сделать из Malev сильную авиакомпанию, объединив сеть ее маршрутов с рейсами участников авиационного объединения AiRUnion. Это единственный шанс венгерского перевозчика в той трудной ситуации, в которой он находится сейчас", - приводит пресс-служба слова генерального директора ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" (головная компания альянса AiRUnion - ИФ) Бориса Абрамовича.
"Офер Хава" руководит венгерской компанией Home-Center Zrt, занимающейся инвестициями и недвижимостью, и имеет поддержку бывшего главы ирландской Aer Lingus и Allied Irish Bank Тома Малкехи (Tom Mulcahy)
Sky Alliance Zrt., акционерами которой являются пилоты, на 20% принадлежит некой венгерской инвесткомпании. Этот претендент заявляет, что хотел бы сохранить национального авиаперевозчика в руках венгерских собственников, а также учитывает в своей заявке и интересы работников Malev, и венгерского государства.
Наименее известным участником тендера является компания LAL investiciju valdymas, которая владеет литовским национальным авиаперевозчиком LAL.
Авиакомпания Malev выставлялась на продажу шесть раз за последние 15 лет. Последняя попытка приватизации этого авиаперевозчика венгерским агентством по приватизации (APV) была предпринята в августе 2005 года. Но тендер был отменен на заключительной стадии - после того, как APV сочло, что предлагаемые претендентами цены слишком низки. APV тогда заявило, что вернется к приватизации Malev после продажи компании- оператора Будапештского аэропорта. Когда в декабре эта цель была достигнута - Будапештский аэропорт был продан британской компании BAA за 1,85 млрд евро - приватизация Malev была отложена из-за всеобщих выборов в Венгрии, которые состоялись в апреле. У Malev имеется долг в размере около 36 млрд форинтов ($165 млн). Авиапарк компании состоит из 26 самолетов.
Будапешт. 7 ноября. ИНТЕРФАКС - Российский альянс AiRUnion, подавший на прошлой неделе заявку на участие в тендере по приватизации венгерской авиакомпании Malev, стал одним из четырех претендентов на покупку перевозчика, сообщают венгерские СМИ.
Заявки подали также литовская LAL investiciju valdymas, "Офер Хава" (Ofer Hava), представляющая группу венгерских и ирландских инвесторов, венгерская Sky Alliance Zrt, которая, в частности, объединяет 200 пилотов венгерской авиакомпании. Как ожидается, итоги тендера, прием заявок на участие в котором завершился 3 ноября, будут подведены в течение двух-трех недель.
"Я очень верю, что нам удастся сделать из Malev сильную авиакомпанию, объединив сеть ее маршрутов с рейсами участников авиационного объединения AiRUnion. Это единственный шанс венгерского перевозчика в той трудной ситуации, в которой он находится сейчас", - приводит пресс-служба слова генерального директора ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" (головная компания альянса AiRUnion - ИФ) Бориса Абрамовича.
"Офер Хава" руководит венгерской компанией Home-Center Zrt, занимающейся инвестициями и недвижимостью, и имеет поддержку бывшего главы ирландской Aer Lingus и Allied Irish Bank Тома Малкехи (Tom Mulcahy)
Sky Alliance Zrt., акционерами которой являются пилоты, на 20% принадлежит некой венгерской инвесткомпании. Этот претендент заявляет, что хотел бы сохранить национального авиаперевозчика в руках венгерских собственников, а также учитывает в своей заявке и интересы работников Malev, и венгерского государства.
Наименее известным участником тендера является компания LAL investiciju valdymas, которая владеет литовским национальным авиаперевозчиком LAL.
Авиакомпания Malev выставлялась на продажу шесть раз за последние 15 лет. Последняя попытка приватизации этого авиаперевозчика венгерским агентством по приватизации (APV) была предпринята в августе 2005 года. Но тендер был отменен на заключительной стадии - после того, как APV сочло, что предлагаемые претендентами цены слишком низки. APV тогда заявило, что вернется к приватизации Malev после продажи компании- оператора Будапештского аэропорта. Когда в декабре эта цель была достигнута - Будапештский аэропорт был продан британской компании BAA за 1,85 млрд евро - приватизация Malev была отложена из-за всеобщих выборов в Венгрии, которые состоялись в апреле. У Malev имеется долг в размере около 36 млрд форинтов ($165 млн). Авиапарк компании состоит из 26 самолетов.