PDA

Просмотр полной версии : Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska



Страницы : 1 [2]

Olsiv
28.11.2006, 16:56
Обрати внимание, что мессер при этом не "колбасило". Он летел как летел, его не крутило и не вертело, только угол атаки большой, и, естественно, в таком режиме он резко теряет скорость. Подъемная сила тоже падает, поэтому траектория распрямляется. Но стабильность углового положения самолета, судя по всему, имеется как и в игре. :)
Чего ж тут мягкого? Читаем:Ну вот и эффект - предкрылок нет, и Як при срыве тоже бодро переворачивается, и процесс тоже неконтролируем, если уж его допустили. Чем не фока? :)
Я уверен, что и Фока тоже не от любого движения ручки на себя делала полубочку... Ей тоже для срыва надо было или скорость потерять сильно, или ручку дернуть очень основательно.

Найдите в интернете по запросу "Второй московский аэроклуб" учебник по практической аэродинамике. Там всё очень просто и доходчиво написано, только не ленись.

ROSS_Tracer
28.11.2006, 17:06
Нет, ну представь - стоишь ты в установившемся вираже на оптимальной скорости. И слегка тянешь ручку на себя. Разве самолет сразу же обязательно сорвется? Нет, просто он уменьшит скорость, но кратковременно "нырнет" внутрь оптимального виража. А это значит, что в исходном состоянии, при выполнении установившегося виража на оптимальной скорости, до критического угла атаки, и, следовательно, до выпуска предкрылок, еще довольно-таки далеко.

Хе-хе. Как раз предкрылки настраивают так, чтобы у них выход был как раз чуть меньше (буквально чуть-чуть) меньше скорости устоявшегося виража с предельной перегрузкой.

Митька.. ты определись.. либо ты теорию говоришь либо практику. Потому что на практике никто в устоявшемся вираже в бою не стоит. Тебя просто перекрутит тот, кто будет вниз разгонятся, в летя вверх, угл срезать.... ты вынужден так же летать.. а это уже устоявшимся ну никак назвать нельзя :) ЛОЛ

А-спид
28.11.2006, 20:21
Реально акселерация отличалась не так уж и разительно . И фока тут вообще не чемпион , даже в пикировании .

Ага. Фока А-4 даже в разгоне по прямой проигрывает спиту 9 совсем чуть-чуть.

При этом, напоминаю, это разгон по прямой. В пикировании все будет еще веселее.

Будь унас в игре такие ЛТХ спита - фока могла бы вести с ним маневренный бой, как и было в реале.

MUTbKA
28.11.2006, 21:23
Хе-хе. Как раз предкрылки настраивают так, чтобы у них выход был как раз чуть меньше (буквально чуть-чуть) меньше скорости устоявшегося виража с предельной перегрузкой.Я уже это осознал. Я упустил из виду, что речь идет не просто об устоявшемся вираже, а об оптимальном устоявшемся. Посыпаю череп пеплом. :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
28.11.2006, 21:26
Ага. Фока А-4 даже в разгоне по прямой проигрывает спиту 9 совсем чуть-чуть.

При этом, напоминаю, это разгон по прямой. В пикировании все будет еще веселее.

Ну не знаю )))
Если уж яки и лавки фоку в пикировании догоняли как пишется в тактике истребительной авиации .....
))))

А-спид
28.11.2006, 22:41
Яки и лавки - догоняли. А вот спит - отставал, и отставал очень сильно. Если помнишь покрышкинский рассказ о соревнованиях кобра-лагг-спит то спит начисто проиграл и кобре и лаггу разгон в пикировании, явно отстав от них.

DogMeat
29.11.2006, 17:49
"Я впервые в жизни реально употел в симуляторе, пока посадил Ме-109Ф-4 так чтобы не сломать!!!" ну и вокруг этого.

Как по вашему, если Олег считает, что какую-либо информацию не надо пока публиковать а я вам "сразу отвечу", тем более в обход разработчика, занимающегося ФМ, то чего они мне потом пожелают?
Топик вобще про ездовых псов был.

Klocska, большое спасибо за ответ. Хорошо это у вас получается - сказать о многом, не сказав ничего конкретного. :) На меня действет безотказно! Ну, что ж... Будем надеяться, что не только для того, чтобы посадить самолет, но и для того, чтобы сбить противника или уничтожить наземку, придется немало попотеть... :) Если будет именно так, то мне этого вполне хватит. И мне не особо важно какими значениями переменных флайтмодели это будет достигнуто! Мне результат важнее. :) Еще раз спасибо за информацию! Вы меня успокоили, а то фраза про неизменность флайтмодели меня тоже несколько смутила... :ups:

DogMeat
29.11.2006, 18:32
Подъемная сила фюзеляжа и киля будет действовать, только если будет угол скольжения ненулевой. А это уже не координированный вираж.
Даже если и создавать дополнительную подъемную силу, это невыгодно энергетически, поскольку за боковую силу приходится платить гораздо большим индуктивным сопротивлением.

Интересно... Я конечно не спец, хотя тоже МАИ заканчивал, но не первый факультет - аэродинамика у нас была неглубокая... Но, емнип, когда пилот тянет РУС на себя, отклоняя РВ, он тем самым как раз и увеличивает угол атаки и подъемную силу крыла. А при наличии ненулевого крена возрастающая при увеличении угла атаки подъемная сила увеличивает и вертикальную составляющую подъемной силы крыла, удерживая самолет в вираже. Если ручку перетянуть, крыло выходит на закритические углы атаки, подъемная сила резко падает и самолет валится...

У меня создается впечатление, что под "установившимся виражом" вы понимаете движение самолета без каких-либо воздействий со стороны рулей... Что-то я сомневаюсь, что в установившемся вираже пилот может смело бросить ручку... :ups:

Теперь относительно РН... Тут предлагалось с его помощью добавлять вертикальную составляющую подъемной силы... Но, емнип, при вводе в вираж педаль дается как раз в направлении виража, а в самом вираже отклонять РН в сторону противоположную виражу строго противопоказано во избежание неприятностей (хотя, здесь я могу ошибаться)...

Вобщем, в ходе вашего обсуждения вопросов возникает больше, чем дается ответов. Может, уже пора выложить здесь какой-нибудь базовый учебник аэродинамики для летчиков. И при возникновении вопросов по аэродинамике просто заглядывать на соответствующую страничку, а то право слово, примеры с веревочкой или ссылки на школьный учебник физики выглядят как-то неубедительно... Может, чем переливать из пустого в порожнее, разумнее обратиться к первоисточникам по данной тематике? :rtfm:

Дмитрий
30.11.2006, 13:50
Теперь относительно РН... Тут предлагалось с его помощью добавлять вертикальную составляющую подъемной силы... Но, емнип, при вводе в вираж педаль дается как раз в направлении виража, а в самом вираже отклонять РН в сторону противоположную виражу строго противопоказано во избежание неприятностей (хотя, здесь я могу ошибаться)...

Вобщем, в ходе вашего обсуждения вопросов возникает больше, чем дается ответов. Может, уже пора выложить здесь какой-нибудь базовый учебник аэродинамики для летчиков. И при возникновении вопросов по аэродинамике просто заглядывать на соответствующую страничку, а то право слово, примеры с веревочкой или ссылки на школьный учебник физики выглядят как-то неубедительно... Может, чем переливать из пустого в порожнее, разумнее обратиться к первоисточникам по данной тематике? :rtfm:
В крутом вираже (больше 45 градусов) летчик контролирует положение капота относительно горизонта педалями, то есть РН.

В этой же теме давалась ссылка на оцифрованную копию учебника "Практическая аэродинамика и динамика полета самолетов Як-52 Як-55":ups:

Дмитрий
02.12.2006, 23:10
Пойдем по стопам Буки:cool:
Сейчас в ротации на Вини есть карта с тяжелыми истребителями Пе-3 и Бф-110. Так вот, когда в бои не лезут Ил-2 (тот еще Убер), то характер воздушного боя как мне кажется больше напоминает реальные бои. Т.е. разогнался, острелялся и полез опять высоту набирать. Нет бесконечных гонок вокруг хвоста.