Просмотр полной версии : FAA Written Test
Привет всем!
Принимаю поздравления. Вчера успешно прошел FAA Written Test. 97 из 100 (проходной балл где-то 70..75). Завалил два вопроса:
- Обзовите это облако по латыни.
- Вас поймали за штурвалом в нетрезвом состоянии. Кому и в какой срок вы обязаны предоставить объяснительную?
Был ряд вопросов, значительно поднявших настроение по ходу дела.
- Ваш пассажир вывалился за борт (парашютист, наверно :) ) Что произойдет с центровкой?
- Вылет завтра в 10:00. Во сколько надо прекращать пить?
- Имеет ли пилот право послать диспечера и в каких именно случаях?
- Кто обязан уступить дорогу - дирижабль или танкер, ведущий воздушную заправку?
- Вы забыли снять чехол с ПВД перед вылетом. Какие приборы сдохнут?
- Можно ли сбрасывать предметы с самолета и в каких случаях?
- Вы вперлись в запретную зону. Какие опасности там могут подстерегать?
- Может ли пилот взять на борт пассажира, обдолбанного наркотой? (правильный ответ - да, если это больной, а наркота - часть лечебного процесса).
Теперь check ride через неделю - и золотой ключик (Private Pilot License) в кармане :) Только бы погода не подвела...
Проздравляю...:)
А это в какой стране все происходит?
А как FAA расшифровывается?
Проздравляю...:)
А это в какой стране все происходит?
А как FAA расшифровывается?
в США. FAA это Federal Aviation Administration
http://www.faa.gov/
В knowledge тесте на Private Pilot Airplane 60 вопросов, проходной бал 70% или 42 правильных ответа.
кстати у FAA пилотских лицензий нет только сертификаты.
- Вылет завтра в 10:00. Во сколько надо прекращать пить?
И во сколько-же?!:beer:
кстати у FAA пилотских лицензий нет только сертификаты.
Да я в курсе :) Просто в быту их зовут PPL. Какая, в сущности, разница? :yez:
И во сколько-же?!
Не поверите :p В 2 часа ночи :confused: 8 часов "bottle to trottle". И не более 0.4 промилле алкоголя в крови перед стартом. В некоторых штатах с такой концентрацией за руль не пускают (я уж молчу про Россию). В-общем, уровень доверия пилоту крайне высокий.
Из той же серии. При какой видимости можно летать в Class G Airspace? (это вне аэропортов, на высотах до 700 футов, в отдельных случаях до 1200). Визуально, не по приборам. Не поверите - 1 миля. В учебнике даже пометка стоит - мол, правила правилами, а лезть в воздух при такой видимости не есть самое разумное занятие. В-общем, use your good judgment :)
Поздравляю и удачи в следующем тесте :)!
А по поводу видимости, недавно в Нью-Йорке, емнип, какой-то неопытный пилот в здание врезался - там кажется как раз правила позволяли лететь, а квалификация пилота - нет.
Да я в курсе :) Просто в быту их зовут PPL. Какая, в сущности, разница? :yez:
Не поверите :p В 2 часа ночи :confused: 8 часов "bottle to trottle". И не более 0.4 промилле алкоголя в крови перед стартом. В некоторых штатах с такой концентрацией за руль не пускают (я уж молчу про Россию). В-общем, уровень доверия пилоту крайне высокий.
Из той же серии. При какой видимости можно летать в Class G Airspace? (это вне аэропортов, на высотах до 700 футов, в отдельных случаях до 1200). Визуально, не по приборам. Не поверите - 1 миля. В учебнике даже пометка стоит - мол, правила правилами, а лезть в воздух при такой видимости не есть самое разумное занятие. В-общем, use your good judgment :)
не все так плохо - не забывай что в 14 CFR 91.17 также говорится что "No person may act or attempt to act as a crewmember of a civil aircraft while under the influence of alcohol", то есть может ты и выпил 10 часов назад и агрегат показывает .2 промилле но если ты "appear to be under influence" то лишение почти гарантированно.
И не только в классе G. Под Special VFR можно с видимостью 1 statute mile и в других классах.
Мне несколько раз давали special IFR и все из них на IFR flight plan-e.
Да я в курсе :) Просто в быту их зовут PPL. Какая, в сущности, разница? :yez:
Не поверите :p В 2 часа ночи :confused: 8 часов "bottle to trottle". И не более 0.4 промилле алкоголя в крови перед стартом. В некоторых штатах с такой концентрацией за руль не пускают (я уж молчу про Россию). В-общем, уровень доверия пилоту крайне высокий.
Из той же серии. При какой видимости можно летать в Class G Airspace? (это вне аэропортов, на высотах до 700 футов, в отдельных случаях до 1200). Визуально, не по приборам. Не поверите - 1 миля. В учебнике даже пометка стоит - мол, правила правилами, а лезть в воздух при такой видимости не есть самое разумное занятие. В-общем, use your good judgment :)
Спасибо, интересно. Я б за руль, пожалуй, не сел бы (лишний раз;)) при таких условиях%)
Удачи в следующем тэсте!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot