Pilot
13.11.2006, 11:33
Воронежские авиастроители приступили к изготовлению деталей для опытной партии нового самолета Су-100 "СуперДжет"
ВОРОНЕЖ, 13 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Хоц/. Воронежские авиастроители приступили к изготовлению деталей для опытной партии нового самолета Су-100 "СуперДжет". Об этом сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества /ВАСО/ Михаил Шушпанов.
По его словам, предприятие уже начало производство обтекателей, агрегатов механизации крыла - элеронов, закрылок, элементов тормозной системы. Со временем количество и наименование деталей будущего самолета будет расширено. "Проводимая совместно с компанией "Сухой" работа закладывает основу для того, чтобы в будущем создать в Воронеже линию сборки уже серийного самолета Су-100", - отметил Шушпанов.
Новый российский самолет "СуперДжет" /прежнее название RRJ/
будет производится с соблюдением требований европейских и американских стандартов. В частности, двигатель SaM146
создается НПО "Сатурн" и французской компанией "Снекма". Предполагается, что около 70 процентов новых региональных лайнеров, способных перевозить до 100 пассажиров, будет продаваться на мировом рынке. Российская авиакомпания "Аэрофлот" уже сделала заказ на 30 этих самолетов в базовой конфигурации, планируется, что передача "Аэрофлоту" первых лайнеров начнется в ноябре 2008 года.
ВАСО, которое вошло в Объединенную авиастроительную корпорацию, является одним из крупнейших в России предприятий по изготовлению гражданских самолетов. В его цехах сейчас производятся дальнемагистральные самолеты Ил-96, в том числе на экспорт, продолжается изготовление комплектов российско- украинского регионального самолета Ан-148.
ВОРОНЕЖ, 13 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Хоц/. Воронежские авиастроители приступили к изготовлению деталей для опытной партии нового самолета Су-100 "СуперДжет". Об этом сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества /ВАСО/ Михаил Шушпанов.
По его словам, предприятие уже начало производство обтекателей, агрегатов механизации крыла - элеронов, закрылок, элементов тормозной системы. Со временем количество и наименование деталей будущего самолета будет расширено. "Проводимая совместно с компанией "Сухой" работа закладывает основу для того, чтобы в будущем создать в Воронеже линию сборки уже серийного самолета Су-100", - отметил Шушпанов.
Новый российский самолет "СуперДжет" /прежнее название RRJ/
будет производится с соблюдением требований европейских и американских стандартов. В частности, двигатель SaM146
создается НПО "Сатурн" и французской компанией "Снекма". Предполагается, что около 70 процентов новых региональных лайнеров, способных перевозить до 100 пассажиров, будет продаваться на мировом рынке. Российская авиакомпания "Аэрофлот" уже сделала заказ на 30 этих самолетов в базовой конфигурации, планируется, что передача "Аэрофлоту" первых лайнеров начнется в ноябре 2008 года.
ВАСО, которое вошло в Объединенную авиастроительную корпорацию, является одним из крупнейших в России предприятий по изготовлению гражданских самолетов. В его цехах сейчас производятся дальнемагистральные самолеты Ил-96, в том числе на экспорт, продолжается изготовление комплектов российско- украинского регионального самолета Ан-148.