PDA

Просмотр полной версии : Клевета или..?



Slonopotam
15.11.2006, 18:27
Некий господин:mad: обвиняет Голодникова в легком завирании и искажении фактов , достается и остальным ветеранам.Ну с Евграфычем- Федоровым понятно ,но Голодников ...
Хотелось бы знать мнение уважаемых участников форума по столь деликатному вопросу:ups: может быть у кого то есть другая информация.

Цитата:http://forum.echo.msk.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=43217
"Немало встречалось среди ветеранов и просто фантазеров "от души". К таким, по-видимому, принадлежит упоминаемый М.Солониным в его книге "На мирно спящих аэродромах… 22 июня 1941 года.", Издательство "Яуза", Издательство "Эксмо", Москва, 2006 год, генерал-майор авиации Н.Г.Голодников. (Здесь надо отметить, что Солонин самым наивным образом "клюнул" на внешне видимую солидность этого летчика-ветерана. Кроме того, в стремлении доказать свою версию событий, в принципе вполне логичную, Солонин невероятно преувеличивает динамические характеристики и боевые возможности И-16 и чересчур оптимистично оценивает смешанную конструкцию советских истребителей, которая всегда была заведомо хуже по весовой отдаче при той же прочности в сравнении с цельнометаллической дюралевой.) Н.Г.Голодников начавший свою боевую деятельность в Заполярье и воевавший в 78-ом истребительном авиаполку, впоследствии ставшим 2-м гвардейским Краснознаменным авиаполком имени Б.Ф.Сафонова, утверждает (ко всем прочим своим утверждениям), что вначале он воевал на истребителе И-16 тип 28. По этому поводу и по поводу много чего другого советую прочитать статью специализирующегося по архивным документам заполярной военной тематики Ю.В.Рыбина "Драться, как Сафонов!", или Закрепление пройденного." в журнале "История Авиации", номера 26, 27 от 2006 года. Здесь содержится указание на целый ряд несоответствий в рассказах Голодникова, помещенных в Интернете. В частности, он не мог быть, как уверяет, свидетелем событий, происшедших в Заполярье осенью 1941 года, так как впервые попал туда только в марте 1942 года и там боевых вылетов на И-16 (согласно "Журналу учета боевых вылетов") официально никогда не совершал (разве что воевал как-нибудь нелегально)."

Owl-99
15.11.2006, 19:11
Так прочитайте сами статью Рыбина и все ясно станет. :) Голодников действительно в своих рассказах, скажем так, присочинил мнооого чего.

ВАСИЛИЙ БАРДОВ
16.11.2006, 11:15
Некий господин:mad: обвиняет Голодникова в легком завирании и искажении фактов , достается и остальным ветеранам.Ну с Евграфычем- Федоровым понятно ,но Голодников ...
Хотелось бы знать мнение уважаемых участников форума по столь деликатному вопросу:ups: может быть у кого то есть другая информация.

Цитата:http://forum.echo.msk.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=43217
"Немало встречалось среди ветеранов и просто фантазеров "от души". К таким, по-видимому, принадлежит упоминаемый М.Солониным в его книге "На мирно спящих аэродромах… 22 июня 1941 года.", Издательство "Яуза", Издательство "Эксмо", Москва, 2006 год, генерал-майор авиации Н.Г.Голодников. (Здесь надо отметить, что Солонин самым наивным образом "клюнул" на внешне видимую солидность этого летчика-ветерана. Кроме того, в стремлении доказать свою версию событий, в принципе вполне логичную, Солонин невероятно преувеличивает динамические характеристики и боевые возможности И-16 и чересчур оптимистично оценивает смешанную конструкцию советских истребителей, которая всегда была заведомо хуже по весовой отдаче при той же прочности в сравнении с цельнометаллической дюралевой.) Н.Г.Голодников начавший свою боевую деятельность в Заполярье и воевавший в 78-ом истребительном авиаполку, впоследствии ставшим 2-м гвардейским Краснознаменным авиаполком имени Б.Ф.Сафонова, утверждает (ко всем прочим своим утверждениям), что вначале он воевал на истребителе И-16 тип 28. По этому поводу и по поводу много чего другого советую прочитать статью специализирующегося по архивным документам заполярной военной тематики Ю.В.Рыбина "Драться, как Сафонов!", или Закрепление пройденного." в журнале "История Авиации", номера 26, 27 от 2006 года. Здесь содержится указание на целый ряд несоответствий в рассказах Голодникова, помещенных в Интернете. В частности, он не мог быть, как уверяет, свидетелем событий, происшедших в Заполярье осенью 1941 года, так как впервые попал туда только в марте 1942 года и там боевых вылетов на И-16 (согласно "Журналу учета боевых вылетов") официально никогда не совершал (разве что воевал как-нибудь нелегально)."

==Некий господин:mad: обвиняет Голодникова в легком завирании и искажении фактов==

Я специально зачитал интервью с Н.Г.Голодниковым (А.Сухорукова) С.Ф.Долгушину и тот подтвердил, что местами Н.Г. действительно "легко завирает" и искажает факты. Но вы учтите сколько времени прошло и что-то Голодников как и любой другой ветеран (как и тот же Долгушин) вполне может забыть или путать.
Вообще интересно было бы связаться с Голодниковым и зачитать ему что ответил С.Ф.Долгушин по поводу его интервью, а ответы Голодникова опубликовать на форуме.
Но у меня нет Голодникова координат. Но я при случае попрошу своих коллег и друзей чтобы они мне помогли с этим. Я вполне мог бы деликатно и без хамства уточнить у Голодникова эти спорные моменты, точно так же как сейчас мы разбирались с тем, как С.Ф.Долгушину запомнилось его знакомство с Хансом Ханом.

Кстати - когда найдёте статью Рыбина - скиньте ссылочку на эту ветку если не трудно. Я тоже с удовольствием почитаю и сравню с тем что мне С.Ф.Долгушин рассказал.

Кстати спасибо за ссылку с форума "Эха Москвы".

Интересно что это за чувак там такой - "ASSAULT-50" всё надрывается?!
Больше всего мне понравилась вот эта его глубокая мысль: :)

==Разное отношение и к "лакированному гарантированному гробу" ЛаГГ-3, и к такой "дряни", как "Харрикейн" ("дрянь" – именно так выражается никогда до того не летавший ни на одном самолете даже в качестве пассажира Сталин в книге ветерана авиапромышленности авиаконструктора А.С.Яковлева "Цель жизни", почему-то очень сильно возмутившись недопоставками этой самой "дряни" из Англии). Английские летчики, выигравшие в основном именно на этих истребителях "битву за Англию" в 1940 году и летавшие на них до 1944 года, оценивали "Харрикейн" (в его модификациях по календарному времени) как вполне приличную машину (о чем я прочитал ещё в школьном возрасте в книге летчика-испытателя Пауэлла "Испытательный полет"). Советские в своих мемуарах "плюются" на "Харрикейн" почем зря, а Яковлев договаривается до того, что в Англии "Харрикейны" были сняты с вооружения уже в 1941 году и за ненадобностью отправлялись в Советский Союз.==

До такого даже наши форумные человеконенавистник с "полноправным соавтором "дяди Миши"" ещё не додумывались! :-)

Slonopotam
16.11.2006, 21:05
БоКстати спасибо за ссылку с форума "Эха Москвы".

Интересно что это за чувак там такой - "ASSAULT-50" всё надрывается?!
льше всего мне понравилась вот эта его глубокая мысль: :)

--------
До такого даже Абсент с Егоровым ещё не додумывались! :-)

Да не за что- форум Эхо москвы весьма специфический ,по понятным причинам там высок процент политически озабоченных людей.
"ASSAULT-50" яркий представитель- заходит редко, облегчается по- большому,
похоже- книгу пишет:sad:
Статья Рыбина здесь: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=42045&highlight=%D0%FB%E1%E8%ED
с комментариями ,так что оказалось - вопрос уже обсуждался.

SaVaGe
17.11.2006, 18:04
бардов а это что ??
-До такого даже Абсент с Егоровым ещё не додумывались! :-)
во втором посте за сутки идёт тафт
чтонибудь новое на девиз бы взял
Вообще , ваша реакция на внешние раздражители очень напоминает клинику.Не размахивай плз личными знакомствами тут как флагом ( или как угодно - картбланшем списывающим личную (вбардова)дремучесть в истоии авиации и просто в анализе тех событий.
Если честно присутствие вб уже тяготит даже к прорчтению меня лично ,бо нового не почерпешь а торговок я и на рынке слышу.

ВАСИЛИЙ БАРДОВ
17.11.2006, 18:36
бардов а это что ??
-До такого даже Абсент с Егоровым ещё не додумывались! :-)
во втором посте за сутки идёт тафт
чтонибудь новое на девиз бы взял
Вообще , ваша реакция на внешние раздражители очень напоминает клинику.Не размахивай плз личными знакомствами тут как флагом ( или как угодно - картбланшем списывающим личную (вбардова)дремучесть в истоии авиации и просто в анализе тех событий.
Если честно присутствие вб уже тяготит даже к прорчтению меня лично ,бо нового не почерпешь а торговок я и на рынке слышу.

А Ваша реакция на внешние раздражители Вам ничего не напоминает?
Чем Ваша реакция то лучше? По поводу Абсента с Егоровым - меня если честно их присутствие тяготит даже к прочтению ни чуть не меньше чем Вас моё :) И что с этого?
А главное что меня тяготит - это их неуважение к чужому труду в то время когда сами они палец о палец не ударили на этом конкретном поприще в отношении конкретного лётчика (а не ваще).

==Не размахивай плз личными знакомствами тут как флагом==

Постораюсь :) Специально для вас:beer:
То есть Вы хотите сказать что если я аудиозаписи крайнего разговора с Долгушиным делал на его дне варенья то должен писать что зашёл к нему случайно по дороге в булошную?
А я вот к примеру завывания вышеуказанных лиц слышу в каждой своей ветке как Вы от торговок на рынке. Вы может и их заодно к отверу и к порядку за одно призовёте? Или у Вас выборочная ориентация? :)

ВАСИЛИЙ БАРДОВ
22.11.2006, 13:28
Да не за что- форум Эхо москвы весьма специфический ,по понятным причинам там высок процент политически озабоченных людей.
"ASSAULT-50" яркий представитель- заходит редко, облегчается по- большому,
похоже- книгу пишет:sad: Приветствую коллега!

Я сегодня установил связь с Андреем Сухоруковым (который и брал интервью у Голодникова) и надеюсь через него выйти на связь с Н.Г.Голодниковым и деликатно уточнить с ним многие вопросы. Вот фрагменты нашей переписки с Андреем:

Бардов-Сухорукову: Сейчас на форуме Сухой.ру я как раз публикую расшифровку аудиофайлов беседы с Долгушиным где мы с ним обсуждали Ваше интервью с Голодниковым.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...328#post863328

Сухоруков: "Прочитал. Рад, что Долгушин на 90 % подтверждает, то что говорил Голодников. Не том смысле, что Голодников говорил неправду, а втом, что я всё правильно понял. Некоторые непонятки вроде "мимики в воздухе" и "стрельбы по заклёпкам" с 70-ти метров, тут видимо больше моя вина - надо было закавычить".

Бардов: "Мне было бы очень интересно довести коментарии Долгушина до Голодникова. И вообще установить связь между ними.
Жив ли ещё Голодников и можно ли как то связаться с ним?
Либо через Вас либо по телефону или по почте - бумажной либо электронной"?

Сухоруков: "Голодников жив - по крайнеё мере еще месяц назад я с ним встречался. Постараюсь сделать распечатку ваших комментариев и ему передать. Правда, не могу пообещать, что сделаю это в ближайшие дни - сильно занят. Но постараюсь сделать максимально быстро.
Связаться с Голодниковым можно, да хотя бы и через меня. Или через Ставропольский Краевой Совет ветеранов (он там председатель)".

Бардов: "Кстати если у Вас есть вопросы к Долгушину - я могу их задать ему либо дать Вам его телефон и домашний адрес и Вы могли бы попытаться связаться с ним сами".

Сухоруков: "К Долгушину у меня вопросов нет, вы его очень хорошо распрашиваете (кроме шуток). Надеюсь, что будете продолжать и дальше.
Ещё раз прошу прощения за задержку ответа.
Андрей Сухоруков.
г.Ставрополь. Россия".

Slonopotam
24.11.2006, 20:28
>[QUOTE=ВАСИЛИЙ БАРДОВ;869265]Приветствую коллега!

>Я сегодня установил связь с Андреем Сухоруковым (который и брал >интервью у Голодникова) и надеюсь через него выйти на связь с >Н.Г.Голодниковым и деликатно уточнить с ним многие вопросы.

Вы уж ,пожалуйста, как нибудь дипломатичней- сами понимаете
вопрос для него болезненный,личный ,возраст ,все такое...Расстроится ...Даже не знаю стоит ли из-за фигни в общем деда тревожить.