Pilot
16.11.2006, 19:09
Для формирования ОАК будет осуществлена приватизация "МИГа" и "Казанского авиационно-производственного объединения" - МЭРТ
МОСКВА, 16 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Екатерина Каткова, Михаил Щербаков/. Для формирования Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ необходимо осуществить приватизацию компании "МИГ" и "Казанского авиационно- производственного объединения" /"КаПО"/. "Работа по этому вопросу будет завершена до установленного срока - 1 апреля 2007 года", - заверил в эксклюзивном интервью ИТАР-ТАСС советник министра экономического развития и торговли РФ Игорь Коньков.
Он отметил, что в "все активы "МИГа" и "КаПО" уже оценены и представлены для создания ОАК, а в настоящее время осуществляются мероприятия по акционированию этих компаний". "В любом случае в установленный срок работа будет выполнена", - заявил он, пояснив, что "это техническая задача, и здесь нет никаких подводных камней".
По словам Конькова, "сейчас ведутся консультации по интегрированию предприятий в структуру холдинга, однако сама схема построения ОАК находится в рамках компетенции некоммерческого партнерства "Объединенная авиастроительная корпорация". Ранее председатель правления ОАК Алексей Федоров заявлял, что структура ОАК будет утверждена уже на первом заседании совета директоров корпорации.
Коньков также обратил внимание, что "раз в холдинге присутствует значительная доля интересов государства, то, естественно, в совет директоров будут входить представители от заинтересованных министерств и ведомств - Минпромэнерго, Минэкономразвития, Минтранса, РФФИ, Рособоронэкспорта".
Согласно решению правительственной комиссии, ОАК планируется зарегистрировать до конца ноября, а к 1 апреля 2007 года окончательно завершить формирование холдинга. В состав корпорации наряду с "МИГом" и "КаПО" войдут "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", "Туполев", "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", "Авиационная холдинговая компания "Сухой", "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина", "Новосибирское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова", "Внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", "Финансовая лизинговая компания", "Научно-производственная корпорация "Иркут", "Ильюшин Финанс Ко". На рубеже 2007-2008 годов ОАК должна подготовить выход на фондовые рынки .
МОСКВА, 16 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Екатерина Каткова, Михаил Щербаков/. Для формирования Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ необходимо осуществить приватизацию компании "МИГ" и "Казанского авиационно- производственного объединения" /"КаПО"/. "Работа по этому вопросу будет завершена до установленного срока - 1 апреля 2007 года", - заверил в эксклюзивном интервью ИТАР-ТАСС советник министра экономического развития и торговли РФ Игорь Коньков.
Он отметил, что в "все активы "МИГа" и "КаПО" уже оценены и представлены для создания ОАК, а в настоящее время осуществляются мероприятия по акционированию этих компаний". "В любом случае в установленный срок работа будет выполнена", - заявил он, пояснив, что "это техническая задача, и здесь нет никаких подводных камней".
По словам Конькова, "сейчас ведутся консультации по интегрированию предприятий в структуру холдинга, однако сама схема построения ОАК находится в рамках компетенции некоммерческого партнерства "Объединенная авиастроительная корпорация". Ранее председатель правления ОАК Алексей Федоров заявлял, что структура ОАК будет утверждена уже на первом заседании совета директоров корпорации.
Коньков также обратил внимание, что "раз в холдинге присутствует значительная доля интересов государства, то, естественно, в совет директоров будут входить представители от заинтересованных министерств и ведомств - Минпромэнерго, Минэкономразвития, Минтранса, РФФИ, Рособоронэкспорта".
Согласно решению правительственной комиссии, ОАК планируется зарегистрировать до конца ноября, а к 1 апреля 2007 года окончательно завершить формирование холдинга. В состав корпорации наряду с "МИГом" и "КаПО" войдут "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", "Туполев", "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин", "Авиационная холдинговая компания "Сухой", "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина", "Новосибирское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова", "Внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", "Финансовая лизинговая компания", "Научно-производственная корпорация "Иркут", "Ильюшин Финанс Ко". На рубеже 2007-2008 годов ОАК должна подготовить выход на фондовые рынки .