Просмотр полной версии : Размышления касательно нового индикатора в БОБе
-SCS-Bankir
17.11.2006, 11:35
Начну издалека - в автомобильные симуляторы играли? Заметили что включить оптимальную передачу на первых порах достаточно сложно, т.к. в реале чествуешь все ускорения спиной?
Вот и в авиасимуляторе так. Мне например довольно сложно понять в каком режиме какой шаг винта ставить.
А теперь давайте предположим, что в БОБе появиться интикатор, который будет показывать величину ускорения отностительно продольной оси самолета.
Например вертикальная стрелочка, и шкала. Налево стрелочка - отрицательное ускорение, направо - положительная. Так облетывая новый для себя самолет, можно будет научиться оптимально управлять шагом.
Упреждая гневные выкрики замечу, такой индикатор предлагаю включать только в простых настройках и только в оффлайне. Для тренировок.
Кстати раз уж погода будет на новом уровне - может и какой-нить индикатор вертикальных ускорений сделать? Что бы воздушные ямы были видны? Реализьм сильно не пострадает, ведь реалпил их попой чуствует. А мы - нет.
Начну издалека - в автомобильные симуляторы играли? Заметили что включить оптимальную передачу на первых порах достаточно сложно, т.к. в реале чествуешь все ускорения спиной?
Вот и в авиасимуляторе так. Мне например довольно сложно понять в каком режиме какой шаг винта ставить.
А теперь давайте предположим, что в БОБе появиться интикатор, который будет показывать величину ускорения отностительно продольной оси самолета.
Например вертикальная стрелочка, и шкала. Налево стрелочка - отрицательное ускорение, направо - положительная. Так облетывая новый для себя самолет, можно будет научиться оптимально управлять шагом.
Упреждая гневные выкрики замечу, такой индикатор предлагаю включать только в простых настройках и только в оффлайне. Для тренировок.
Кстати раз уж погода будет на новом уровне - может и какой-нить индикатор вертикальных ускорений сделать? Что бы воздушные ямы были видны? Реализьм сильно не пострадает, ведь реалпил их попой чуствует. А мы - нет.
При полетах вслепую летчиков учат доверять приборам, поскольку ощущения зачастую обманывают и могут привести к катастрофе. Так зачем вам "иникатор ощущений"? Все приборы для управления шагом винта, которые имелись в реальности, в игре и так имеются - вот ими и пользуйтесь.
Чтобы понять как пользоваться шагом винта на конкретном типе самолета - читайте РЛЭ для данного самолета. Там все подробно расписано.
Станислав
17.11.2006, 11:55
Хм, честно скажу, что, особо не заморачиваясь думами про ШВ, пролетал 5 лет.
Просто никогда его не изменяю. 100 и 100. Ну исключая экстренные случаи. типа когда надо экономить горючку, либо сбрасывать скорость - уменьшаю, а так всегда практически всегда 100.
71Stranger
17.11.2006, 12:08
Начну издалека - в автомобильные симуляторы играли? Заметили что включить оптимальную передачу на первых порах достаточно сложно, т.к. в реале чествуешь все ускорения спиной?
Не знаю о чем ты. Как тахомер уперся в огранчитель - пора переключаться. :D Потом, конечно, поточней пристреливаюсь. В некоторых симах (GPL, на вскидку) даже газ при переключении сбрасывать приходится..
А на реактивных наших есть такой указатель ;)
Треугольный индекс под циферками скорости на ИЛСе
Едет вправо/влево в зависимости от степени ускорения/замедления.
А на реактивных наших есть такой указатель ;)
Треугольный индекс под циферками скорости на ИЛСе
Едет вправо/влево в зависимости от степени ускорения/замедления.
Зато шаг винта на реактивных отсутствует! ;) Вот, невезуха!!! :D
prohojii
17.11.2006, 14:04
Была мысль про такую же стрелочку. Но для полетов строем.
Red_Pepper
17.11.2006, 14:06
А я в автосимах исключительно по звуку. Погонял авто на различных режимах, послушал как это звучит на различных оборотах, и все. Да и здесь то же самое почти...
ilya_rad
17.11.2006, 14:14
Не нужно мне таких извращенных индикаторов!
Есть тахометр, указатель наддува - и хватит..
=FB=Tyler
17.11.2006, 14:43
А для пущего реализьму и достижения эффекта можно еще субтитры сделать " Пуля попала Вам в голову, кровь и куски мозга забрызгали всю кабину, осколки лобной кости пробили фонарь"
и все это на фоне черного экрана.
Ну и надпись мигающую:
"Начать реанимационные мероприятия?"
Ну и надпись мигающую:
"Начать реанимационные мероприятия?"
Не смотря на множественные насмешки над идеей Банкира - я за реализацию подобной фичи в БОБ. Давно хотел что-то подобное в иле. ТОлько по всем трем осям. Ес-сно - отключаемая.
Была мысль про такую же стрелочку. Но для полетов строем.
а это ещё зачем? маркеров мало???? :umora:
prohojii
18.11.2006, 01:13
а это ещё зачем? маркеров мало???? :umora:
Причем тут маркеры? В онлайне их редко когда, а чтоб дистанцию показывали, таких серваков я и не видел. Когда летишь в строю, особенно бомберов касается, вопрос дистанции важен. Два бомбера в 300 метрах друг от друга это две отдельные мишени. Два бомбера в 30 метрах - это две артбатареи, работающие по одному атакующему истребителю. Не так сложно выдерживать интервал, как сложно дистанцию. То отстаешь, то обгоняешь. Именно потому, что небольшие ускорения не почуствовать никак. Приходится дергать руд вперед-назад. Методом аппроксимации, етить ее, скорость выравнивать. Будь на экране стрелочка ускорений, это все стало бы проще на порядок. Лишний костыль одноглазому бесплотному пилоту не помешает. Имхо конечно.
А я за! Идея интерестная. И шаг на 100 надеюсь в БоБе будут только в простом режиме новички пользовать...
Stalevar
18.11.2006, 01:56
Не нужно мне таких извращенных индикаторов!
Есть тахометр, указатель наддува - и хватит..
Смысл подобных криков не понимаю. Лишние приборы с истинной скоростью, высотой до земли и т.д. по ctrl+F1 никому не мешают. Еще один(или несколько) индикатор там не помешает, все равно отключаемо в настройках сложности.
Мысль правильная. Перегрузки никак не ощущаются, это плохо.
Но с другой стороны, человек реагирует скорее на изменение перегрузки. То есть, когда все опускается или в кресло вжимает. Само ускорение воспринимается просто как дополнительная тяжесть, и к нему быстро привыкаешь.
Kursant №1
18.11.2006, 10:46
Не смотря на множественные насмешки над идеей Банкира - я за реализацию подобной фичи в БОБ. Давно хотел что-то подобное в иле. ТОлько по всем трем осям. Ес-сно - отключаемая.
те кто смеётся, просто недооценили, насколько ЭТО будет хорошо для изучения особенностей самолёта в простом редакторе:)
Нужная вещь. Ведь мы с вами жопой, как настоящие пилоты, самолёт не ощущаемм, так? Вот и будет своеобразный "костыль" на время ОБУЧЕНИЯ. В онлайне ясное дело, отключать и лететь уже на наитии, опыте и внимательном изучении приборной доски:eek: :D
То отстаешь, то обгоняешь. Именно потому, что небольшие ускорения не почуствовать никак. Приходится дергать руд вперед-назад. Методом аппроксимации, етить ее, скорость выравнивать. Будь на экране стрелочка ускорений, это все стало бы проще на порядок. Лишний костыль одноглазому бесплотному пилоту не помешает. Имхо конечно.
По опыту полетов в Локоне на дозаправку - этот указатель ничем не помогает держать дистанцию.
prohojii
18.11.2006, 15:20
По опыту полетов в Локоне на дозаправку - этот указатель ничем не помогает держать дистанцию.
Емнип, в Локоне у него всего три позиции. Разгон, постоянная скорость и замедление. Будь шкала подлиннее, с плавным перемещением для количественной оценки, возможно было бы по другому. Или нет :) О практической ценности спорить не стану, не пощщупав-не скажешь. Однако, если и делать эту феньку, то не в контрол ф1, а в спидбаре.
Col. Cyberdemon
18.11.2006, 15:48
А может просто сделать типа "движения головы"? Т. е. когда самолет ускоряется камера в кабине будет чуть-чуть дергаться назад, так же как если сбрасывать скорость, камера пойдет чуть-чуть вперед. По моему это проще и реалистичней, а как вариант для начинающих и аркады отключать движение головой и сделать этот указатель.???
prohojii
18.11.2006, 16:02
А может просто сделать типа "движения головы"? Т. е. когда самолет ускоряется камера в кабине будет чуть-чуть дергаться назад, так же как если сбрасывать скорость, камера пойдет чуть-чуть вперед. По моему это проще и реалистичней, а как вариант для начинающих и аркады отключать движение головой и сделать этот указатель.???
Собсно это есть и сейчас. И даже отключение предусмотрено.
А может просто сделать типа "движения головы"? Т. е. когда самолет ускоряется камера в кабине будет чуть-чуть дергаться назад, так же как если сбрасывать скорость, камера пойдет чуть-чуть вперед. По моему это проще и реалистичней, а как вариант для начинающих и аркады отключать движение головой и сделать этот указатель.???
Если такое возможно реализовать в игрушке,то конечно лучше так чем индикатор.
Reanimation
18.11.2006, 16:49
Ну и надпись мигающую:
"Начать реанимационные мероприятия?"
Ага и типа прилетает экипаж в составе меня, и вытаскивает пилота из кабины, и подключат к аппарату искуственного дышания:D
Backfire
18.11.2006, 19:08
те кто смеётся, просто недооценили, насколько ЭТО будет хорошо для изучения особенностей самолёта в простом редакторе:)
Нужная вещь. Ведь мы с вами жопой, как настоящие пилоты, самолёт не ощущаемм, так? Вот и будет своеобразный "костыль" на время ОБУЧЕНИЯ. В онлайне ясное дело, отключать и лететь уже на наитии, опыте и внимательном изучении приборной доски:eek: :D
+1. Очень полезная вешь при изучении режимов ВМГ.
Col. Cyberdemon
18.11.2006, 19:23
Собсно это есть и сейчас. И даже отключение предусмотрено.
Только сейчас это не так сильно выражено. Даже при посадке на брюхо или при жесткой посадке на шасси голову не колбасит (и о прицел она не бъется;-((((
Дайте измеритель вертикальной скорости!!!!
Я без него жить немогуууу!!!! Бьюсь часто ЫЫЫЫ.
Это ведь нетрудно? Вместо читерского кружочка который глиссаду считает?
Red_Pepper
20.11.2006, 07:27
Дайте измеритель вертикальной скорости!!!!
Я без него жить немогуууу!!!! Бьюсь часто ЫЫЫЫ.
Это ведь нетрудно? Вместо читерского кружочка который глиссаду считает?
А вариометр не канает? :drive:
-SCS-Bankir
20.11.2006, 09:41
Дайте измеритель вертикальной скорости!!!!
Я без него жить немогуууу!!!! Бьюсь часто ЫЫЫЫ.
Это ведь нетрудно? Вместо читерского кружочка который глиссаду считает?
Вариометр на 2\3 самолетов.
-SCS-Bankir
20.11.2006, 09:49
Тем кто кричит - "нафига мне еще один прибор!?"
Господа - это не прибор, это все го лишь индикатор, дающий ощущения, которые у пилота есть и так, но которых нет у нас.
Я согласен с тем, что в нынешнем ил2, в связи с отсутствием таких явлений как ветер, восходящие и нисходящие потоки, инверсия и пр. такой индикатор не нужен.
Но! Необходимость его станет очевидна, если уважаемый Klocska реализует всякие восходящие потоки/ветер/турбулентность.
Например при посадке, находясь уже на глиссаде на малом газу, попадаем в зону инверсии. Нет у нас ничего, что позволило бы почуствовать просадку/увеличение подъемной силы самолета метров так на 10-20 на малой высоте. Вариометр в силу своей инертности не успеет дать такую информацию.
Когда просадка станет заметна визуально - на истребителе может что то и успеешь сделать, а вот на линейном бомбере с полными баками? Думаю нет.
Так вот еще раз повтороюсь - пилоты такие вещи попой чуяли. И успевали вовремя отреагировать.
Просадку на 10-20 метров на малой высоте даже в симах легко отследить. Той же методой что и в реале - взглядом вбок на землю. Заметь, не смотря на наличие в реале чуящщей попы.
А вариометр не канает? :drive:
Где вы на внешнем виде видели вариометр?
prohojii
20.11.2006, 10:38
Кстати, а вариометр так и должен туго соображать? Давно высоту перестал набирать, уже снижаешься, а стрелка все еще подъем показывает.
71Stranger
20.11.2006, 11:05
Когда просадка станет заметна визуально - на истребителе может что то и успеешь сделать, а вот на линейном бомбере с полными баками? Думаю нет.
Так вот еще раз повтороюсь - пилоты такие вещи попой чуяли. И успевали вовремя отреагировать.
Ершов говорит, что опытному пилоту это даже чуять не надо - он знает, что может быть инверсия и принимает меры заранее. По индикатору не отследиш - пока заметишь (почуствуешь в реале) изменение ускорения, дашь рули, самолет уже может выскочить из зоны этого явления, и вместо компенсации ты получишь прыжок на выходе. Думаю, обойдемся (хотел написать "перебьемся", понял что не понятно, в каком смысле :D ) без индикатора.
71Stranger
20.11.2006, 11:06
Кстати, а вариометр так и должен туго соображать? Давно высоту перестал набирать, уже снижаешься, а стрелка все еще подъем показывает.
Да. Конструкция у него такая.
-SCS-Bankir
20.11.2006, 15:44
Ершов говорит, что опытному пилоту это даже чуять не надо - он знает, что может быть инверсия и принимает меры заранее. По индикатору не отследиш - пока заметишь (почуствуешь в реале) изменение ускорения, дашь рули, самолет уже может выскочить из зоны этого явления, и вместо компенсации ты получишь прыжок на выходе. Думаю, обойдемся (хотел написать "перебьемся", понял что не понятно, в каком смысле :D ) без индикатора.
Полностью согласен с Ершовым. Но в реале то границу инверсии можно как правило увидеть - например в виде тумана. Или колебания воздуха. Не думаю что такое станет возможно в игре.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot