Просмотр полной версии : Me 262
Поделитесь опытом. Он у меня все время горит, не знаю как нормально на нем летать. На выходных довелось поиграть в кооп на нем. В первые две минуты игры удалось зажеч двигатели, однако, смог пролететь 10 минут, и сбить три бомбера. Пушка офигенно мощная, и это мне понравилось. Хотелось бы побольше узнать о крафте, чтоб потом на догфайтинг серверах использовать.
Insomniac
20.11.2006, 19:58
Я летаю наверное не правильно - он у меня еще не разу не загорался, хотя уже несколько раз слышал, что он пыхает здоровски. Как? Как его зажеч?(Кроме шуток - ну не загорается он у меня. Вот двигло об бомбер оторвать - получалось).
Поделитесь опытом. Он у меня все время горит, не знаю как нормально на нем летать. На выходных довелось поиграть в кооп на нем. В первые две минуты игры удалось зажеч двигатели, однако, смог пролететь 10 минут, и сбить три бомбера. Пушка офигенно мощная, и это мне понравилось. Хотелось бы побольше узнать о крафте, чтоб потом на догфайтинг серверах использовать.
Не надо резко дергать руд и будет счастье вам
Кажется, если резко сминить тягу. Например, попытайся в полете с 90% сразу убрать до 40%. У меня было так. Летел выше бомберов, подом резко убрал скорость, повернул вниз, и начал пикировать на бомбер, и вдруг выжу сзади два движка в черном дыме.
SAS[Kiev_UA]
20.11.2006, 20:28
вы что, ребята???? грядёт 46, где все движки такие нежные, а вы не знаете что нельзя им резко тягу менять! такая же фигня на всех турбореактивных крафтах, которые щас есть в игре.
Поделитесь опытом.
нежнее с РУДом обращайся и будет щастье. реактивные двигатели того времени не умели ограничивать подачу топлива согласно оборотам. вот и горели от избытка топлива при резкой даче газа. читайте мануалы, они рулез :)
Insomniac
20.11.2006, 21:26
Короче, плавно, но энергично, как пишут в РЛЭ - если я правильно понял. (Пойду попробую поджеч Хада - не, правда пойду и подожгу)
Кстати, скорость у крафта офигенная. После того как прыгнул с парашутом, наблюдал за челом в ме262. За ним спиты и темпесты гонялись, никто не мог мессер догнать в климбе и в горизонте.
это ничего...ничего... вон Галланд, тоже как сел в 262-й, первым делом двигатель поджёг. :yez:
зато потом летал и говорил, мол, как ангелы на крыльях несли.. что-то вроде того...
Поделитесь опытом.
Внесу свои пять копеек. :)
Про плавное движение РУДом уже сказали, еще хочу сказать про то что летая на 262 надо постоянно помнить про то что данный самолет очень плохо набирает скорость! Если 262 теряет энергию - 100% труп. Нельзя долго виражить, нельзя снижать скорость ниже 400 км/ч. Тактика 100% Бум-Зум. Ударил, разогнался со снижением, построил заход еще раз, ударил - и все по новой. Лютьер говорил про спицифику грядущих боев на свистках - Помни про сохранение энергии! ;) А так самолет доставляет удовольствие...
Еще из своего опыта - на посадку заходил всегда с круга - на вираже скорость сбрасывал до 390-400, выпускал закрылки. После этого можно держать скорость в пределах 290 - 350 и спокойно садится. Подвески ракет страшно жрут скорость а эффективность практически нулевая... Если только точно не попадешь, но тут уже и пушками Б-17 в клочья разносится. Ну и к пушкам надо приноровиться - динамика у них странноватая...
14TBAP_Bugel
21.11.2006, 11:55
Внесу свои пять копеек. :)
Ну и к пушкам надо приноровиться - динамика у них странноватая...
А это что, если не секрет???? :confused: Динамика пушек...
SAS[Kiev_UA]
21.11.2006, 12:06
Бугел, да ладно тебе - баллистика....
Insomniac
24.11.2006, 18:22
А если двигатель загорелся из-за излишков топлива(собственно горит вытекшее наружу лишнее топливо), то реально ли сбить пламя, предварительно убрав газ, и снова запустить двигатель?
Я сам болдею от этого самолёта, с тех пор как в мои руки попал джойстик saitek cyborg с офигительно чёткой передачей данных с дросселя. Если осторожно этим самолётом управлять, то полёт превращается в нескончаемую радость. Особенность: экстрим, которого нет ни на каком другом самолёте, ведь на Ме-262 идёшь в атаку против вражеских истребителей (или ещё опаснее - бомберов) как на летающей пороховой бочке, готовой вспыхнуть как спичка от одной-двух шальных пуль. Отсюда, каждый благополучный выход из атаки на "Швальбэ" - уже кайф!...:drive: %)
Я уже все кампании с http://www.airwarfare.com/ и http://www.flying-legends.net/php/downloads/downloads.php на нём прошёл, и ещё хочу... Всё думаю сделать самому на нём кампанию, но времени совсем нема...
А если двигатель загорелся из-за излишков топлива(собственно горит вытекшее наружу лишнее топливо), то реально ли сбить пламя, предварительно убрав газ, и снова запустить двигатель?
Снова запустить не получится... Если после возгоряния двигатель продолжает работать - сбить до конца пламя тоже не удасться, при снижении скорости до 350-400 км/ч взрыв и отстрел крыла. У меня получалось вернуться на базу после выключения поврежденного двигателя и полета на одном с поддержанием скорости 450 км/ч не ниже. Пару раз крыло отстреливалось уже после приземления. :)
Не могу двигатель запустить на полосе. В простом редакторе клавишей I запу-ся, а в кампании не работает. ???
Не могу двигатель запустить на полосе. В простом редакторе клавишей I запу-ся, а в кампании не работает. ???
Может в настройках выбрано полное управление двигателем и раздельный запуск?
Может в настройках выбрано полное управление двигателем и раздельный запуск?
скорее всего да..а как его запустить ?
VISTREL в "Управлении" назначь кнопочки "выбрать двигатель 1 и 2" и запускай поочерёдно (как на настоящем самолёте):D
VISTREL в "Управлении" назначь кнопочки "выбрать двигатель 1 и 2" и запускай поочерёдно (как на настоящем самолёте):D
Еще кнопочку "выбрать все двигатели" надо бы... ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot