Просмотр полной версии : Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разработки
Компания "Туполев" заключила контракты на поставку 55 самолетов Ту-334
23 ноября 2006
/AK&M/
ОАО "Туполев" заключило контракты с семью авиакомпаниями на поставку 55 самолетов Ту-334, которые планируется выпускать на ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова" (КАПО). Об этом сообщил главный конструктор самолета Игорь Калыгин.
По его словам, имеются протоколы о намерениях 24 авиакомпаний приобрести еще 297 самолетов. Продемонстрированный сегодня в Казани образец новой машины в конце этой недели полетит в Иран, руководство которого намерено начать переговоры по закупке российских Ту-334.
Генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Магомед Закаржаев заявил о готовности приобрести минимум 6 самолетов Ту-334, если они будут производиться на КАПО.
Самолет Ту-334-100 является разработкой ОАО "Туполев". С 2003 года на Киевском авиационном заводе "Авиант" была выпущена опытная партия из четырех таких машин, два из которых "поставлены на крыло", один так называемый "статический" был разрушен в ходе испытаний при запредельных нагрузках, еще один проходит ресурсные испытания.
В базовом варианте (салон эконом-класса) самолет рассчитан на перевозку 102 пассажиров на расстояние до 3150 км, в варианте "VIP-салон" - до 6 тыс. км. Машина оснащена экономичным двигателем Д-436Т1 совместной разработки КБ "Салют" и Уфимского моторостроительного производственного объединения. Максимальная взлетная масса - 47.9 т, крейсерская скорость - 820 км/ч. Ту-334-100 отвечает современным и перспективным требованиям европейских и американских эксплуатантов по уровню шума, навигации, летно-техническим характеристикам, а также комфорту для пассажиров. Полный цикл производства самолета составляет 18 месяцев. В производстве Ту-334 задействовано около 300 предприятий, из которых 95% - российские.
Список авиакомпаний интересно бы посмотреть:)
Ура!
Список авиакомпаний интересно бы посмотреть:)
Ура!
Не проблема...
Казань пытается поднять Ту-334
Обсудить в конференции
Новости - почтой
Фото: АвиаПорт
Власти Татарстана добиваются пересмотра федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы" для восстановления в ней проекта строительства ближнемагистрального самолета Ту-334 на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО). Вчера первый вице-премьер - министр экономики и промышленности республики Борис Павлов объявил также, что депутаты Госдумы направили обращение в правительство РФ с предложением возобновить в 2007 году федеральное финансирование Ту-334 в объеме 667,158 млн. рублей (около $26 млн.).
Вчера в Казани премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов и главный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук продемонстрировали представителям российских авиакомпаний единственный построенный самолет Ту-334. Им была предоставлена возможность заглянуть в салон и изучить технические характеристики новинки отечественного авиапрома. После окончания презентации регионального самолета премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов сделал программное заявление, в котором подтверждалось намерение Татарстана начать серийное производство Ту-334 на КАПО. "Татарстан готов привлечь инвестиции в организацию серийного производства Ту-334. Но для того чтобы пришел инвестор, нужна четкая позиция федерального правительства. Если не будет принято политического решения о том, что этот самолет нужен России, то мы не сможем поднять его в небо самостоятельно", - выразил господин Минниханов однозначный подход властей Татарстана к проблеме Ту-334.
ОАО "Туполев" (прежде КБ "Туполев") приступило к проектированию Ту-334 (вместимость до 102 пассажиров, дальность полета 3150 км, крейсерская скорость 820 км час) в 1986 году. Первая машина была собрана шесть лет назад, но лишь в декабре 2004 года ОАО "Туполев" официально получило сертификат типа на ближнемагистральный самолет Ту-334-100. На разработку и сертификационные испытания самолета затрачено $86,5 млн., которые были выделены из федерального бюджета для ОАО "Туполев". Кроме того, федеральный бюджет выделил $18,5 млн. на организацию серийного производства на киевском авиазаводе "Авиант". В апреле премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал постановление о переводе производства Ту-334 из РСК "МиГ" на ФГУП КАПО. В нем определено, что серийное производство должно начаться в 2007 году.
Ультимативный тон главы правительства Татарстана объясняется тем, что татарстанский региональный самолет был исключен из ФЦП "Развитие гражданской авиатехники до 2010 года", которая подверглась ревизии в августе этого года. Как стало известно "Ъ", в преддверии учреждения ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Минпромэнерго и Роспром подготовили новую редакцию ФЦП, из которой "выпали" проекты организации российских региональных самолетов Ту-334 и Ан-148 (в этом классе программой определен только проект строительства SuperJet). В этом виде программа была утверждена премьер-министром РФ Михаилом Фрадковым, что лишило другие российские самолеты государственной поддержки.
Президент Татарстана Минтимер Шаймиев в октябре выступил против обновленной концепции ФЦП и обратился к председателю Госдумы Борису Грызлову с просьбой внести в правительство РФ предложение пересмотреть ФЦП для включения в нее проект строительства Ту-334. При этом господин Шаймиев указал, что Татарстан готов выделить из собственных источников $30 млн. и предложил РФ предусмотреть в федеральном бюджете равнозначную сумму - 667,158 млн. рублей (или $26 млн.). Вчера первый вице-премьер республики Борис Павлов сообщил, что депутаты Госдумы РФ направили в правительство РФ обращение, в котором рекомендовано предусмотреть расходы на Ту-334 в проекте федерального бюджета на 2007 год.
Будет ли принята соответствующая поправка - пока неясно. Вчера в НП ОАК и Роспроме воздержались от официальных комментариев по поводу прохождения этой инициативы. Впрочем, неофициально источник в ОАК пояснил "Ъ", почему Ту-334 не попал в обновленную ФЦП. По его словам, правительство Татарстана не смогло доказать ни Минпромэнерго, ни НП ОАК, ни Роспрому, что авиаперевозчики готовы покупать татарстанский региональный самолет. "Мы не увидели твердых контрактов на Ту-334", - заявил собеседник "Ъ".
Однако вчера первый вице-премьер Борис Павлов опроверг слухи о невостребованности Ту-334. Он заявил, что ФГУП КАПО, ОАО "Туполев" и 6 авиакомпаний заключили контракты на поставку 55 самолетов, половина которых должна быть сдана к 2013 году. Генеральный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин уточнил "Ъ", что по 5 самолетов Ту-334 заказали авиакомпании "Татарстан", "Кавминводавиа" и запорожская "Мотор Сич". Рекордную партию в 20 самолетов заказала авиакомпания "Авиаст-Эйр". Первые две машины КАПО обещает сдать "Кавминводавиа" уже в 2007 году. Стоимость каждой машины установлена в $20 млн. Господин Колыгин добавил, что лизинговым оператором сделок может выступить ОАО "Ильюшин финанс Ко", которому предстоит проверить состоятельность данных компаний. Господин Калыгин убежден, что Ту-334 может заменить на региональных перевозках Ту-134, 300 единиц которых, по его словам, к 2013 году должны быть сняты с эксплуатации.
Источник: газета "Коммерсантъ-Казань"
На КАПО им. Горбунова состоялась презентация самолета Ту-334
Сегодня на ФГУП «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова» состоялась презентация ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334-100.
Новинка, изготовленная еще в 2003 году на Киевском авиационном заводе «Авиант», впервые была продемонстрирована Премьер-министру Татарстана Рустаму Минниханову, членам Правительства РТ, руководству авиакомпаний и представителям республиканских СМИ.
Самолет Ту-334-100 является новой разработкой ОАО «Туполев». В базовом варианте (салон эконом-класса) он рассчитан на перевозку 102 пассажиров на расстояние до 3150 километров и оснащен экономичным двигателем Д-436Т1 (совместная разработка КБ «Салют» и Уфимского моторостроительного производственного объединения). Максимальная взлетная масса – 47,9 тонны, крейсерская скорость – 820 километров в час. Самолет призван заменить на российском рынке отработавшие свой ресурс Ту-134, Ту-154Б и Як-42.
Ту-334-100 отвечает современным и перспективным требованиям европейских и американских эксплуатантов по уровню шума, навигации, летно-техническим характеристикам, а также комфорту для пассажиров. Машина получила российский сертификат типа АП-25, полностью гармонизированный с нормами Евроконтроля и ICAO-2006. Помимо пассажирского варианта с различными способами компоновки салонов (экономического, бизнес- и первого классов), разработана грузовая модификация – Ту-334-100С, рассчитанная на перевозку 6 контейнеров международного стандарта, грузоподъемностью по 12 тонн. Ориентировочная стоимость одного самолета при условии ее серийного выпуска составляет 20 миллионов долларов.
С 2003 года в Украине выпущена опытная партия из четырех самолетов Ту-334-100, два из которых летают, один так называемый «статический» был разрушен в ходе испытаний при запредельных нагрузках, еще один проходит ресурсные испытания на мощностях ОАО «Туполев». Продемонстрированная сегодня модель, наряду с уже производимым на КАПО Ту-214, в конце этой недели полетит в Иран, руководство которого намерено начать переговоры по контракту о поставке российских самолетов.
Как пояснил в интервью журналистам главный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин, его разработка более чем востребована на российском рынке. ОАО «Туполев» уже заключило контракты с семью авиаперевозчиками на поставку 55 единиц, кроме того, имеются протоколы о намерениях 24-х авиакомпаний еще на 297 самолетов. По словам Игоря Калыгина, вся проблема заключается в том, что до сих пор не начато серийное производство данной модели – есть прошлогоднее решение Правительства РФ о выборе КАПО в качестве базового предприятия для Ту-334, однако проект до сих пор не стартовал, поскольку нет финансового подкрепления со стороны федерального центра. Главный конструктор считает, что казанскому заводу «сам бог велел начать производить этот самолет», поскольку он на 60 процентов унифицирован с Ту-214 – имеет такую же кабину экипажа, такой же салон, несколько усеченный фюзеляж, те же входные и служебные двери, оснащен такой же авионикой и т.д. «Летчик, летавший на 214-м, без всякой подготовки садится за штурвал 334-го самолета. Авиакомпании тоже выгодно иметь у себя парк, который базируется на одном и том же оборудовании», – добавил Игорь Калыгин. По его мнению, параллельно разрабатываемый в России проект ближнемагистрального авиалайнера RRJ компании «Сухой» может дать первые результаты не ранее 2012 года.
Генеральный директор и генеральный конструктор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук, в свою очередь, сообщил, что от первоначального Ту-334, который был сконструирован еще в начале 1990-х годов, «осталась только аббревиатура». Прилетевшая в Казань машина, по его заверению, является единственным в мире специально спроецированный стоместным ближнемагистральным самолетом, все остальные «стоместники» являются доработанными вариантами уже летающих моделей. «Это самый передовой борт, который есть сейчас в России», – заявил Игорь Шевчук.
По словам генерального директора КАПО Наиля Хайруллина, предприятие уже получило всю документации и сертификацию на Ту-334, на которые в рамках данного проекта было потрачено около 100 миллионов долларов (в том числе более 2 млн. долларов, самим КАПО). Для организации серийного производства необходимо будет возвести стапеля, осуществить оснастку цехов, докупить оборудование (в частности, пятикоординатные станки и пресса по формовке фюзеляжей), кроме того, потребуется большое количество новой рабочей силы. «В связи с постановкой на производство Ту-334, мы должны будем «прирасти» в ближайшее время хотя бы на 1000 человек», – уточнил Наиль Хайруллин.
Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Магомед Закаржаев выразил готовность закупить как минимум 6 самолетов Ту-334, при условии, если они будут производиться на КАПО. «Мы хотим быть первыми, кто купит эти самолеты – он очень хороший, у него вместительные большие багажные полки. Нам, как эксплуатантам, нравится, да и по цене самолет вполне конкурентоспособен», – отметил он.
Осмотревший лайнер Премьер-министр РТ Рустам Минниханов назвал его «настоящей рабочей лошадкой» для авиаперевозчиков. «Это совершенно другой самолет, совершенно другой комфорт, совершенно другая экономика», – заметил он. Глава республиканского Правительства подчеркнул, что в Казани имеется великолепная возможность наладить серийный выпуск этих самолетов, но по непонятным ему причинам начало реализации проекта затягивается. «Вроде бы и понимание есть, и в то же время нет никакого действия», – посетовал он. Рустам Минниханов выразил категорическое несогласие с теми, кто называет Ту-334 устаревшим, поскольку самолет является самым современным в России и по многим системам он даже превосходит «старшего брата» – Ту-214. Касаясь перспектив RRJ, то, по мнению Премьер-министра РТ, в будущем он сможет найти свою нишу на рынке, но Ту-334 «нужен был еще вчера».
Рустам Минниханов вновь подтвердил готовность участия республики в данном проекте – подготовке завода, его дооснащении, но только при условии, что федеральные власти будут иметь целостную стратегию по запуску модели в серийное производство. Правительство РТ может вложить в КАПО порядка 30 миллионов долларов (примерно 800 млн. рублей из необходимых 5 млрд. рублей). Возможными источниками финансирования глава Правительства РТ назвал созданные в республике фонды, часть дополнительных доходов бюджета, а также банковские кредиты и иностранные инвестиции. «Ведь это не проект, который идет на «проедание», это великолепный инвестиционный проект. Но для того, чтобы инвестор пришел, нужна четкая позиция федерального Правительства. Мы в Татарстане одни не можем этот вопрос решить», – подчеркнул он.
Говоря о будущем гражданской авиации России, Премьер-министр РТ отметил, что если в стране не будут делаться ближнемагистральные самолеты, то эту нишу неизбежно займут западные производители. Но и с ними можно выстроить взаимоотношения таким образом, чтобы им было выгоднее развивать производство в нашей стране (по аналогии с автосборкой). «Я не говорю, что нам не надо сотрудничать с Airbus, Boeing, Bombardier, но надо и свои интересы закладывать, ведь у нас свой авиапром, который соответствует мировому уровню», – поделился мнением Рустам Минниханов. Он выразил надежду, что при правильном построении работы создаваемой Объединенной авиастроительной корпорации, российские и зарубежные самолетостроители могут стать не конкурентами, а партнерами.
После детального ознакомления на заводском аэродроме, презентация продолжилась в бизнес-центре КАПО. Открывая содержательную часть сегодняшнего мероприятия, первый заместитель Премьер-министра РТ – министр экономики и промышленности Борис Павлов отметил, что уже в настоящее время рынок ближнемагистральных самолетов в России заполнен лишь на 80 процентов.
Президент ОАО «Туполев» Игорь Шевчук добавил, что доля лайнеров такого класса в общем объеме пассажироперевозок достигает 35 процентов, причем летающие в России 300 самолетов Ту-134 будут сняты с эксплуатации в течение ближайших 7-8 лет. В соответствии с программой развития производства Ту-334, в следующем году на КАПО должно быть изготовлено 2 таких самолета с постепенным наращиванием объемов выпуска до 25 единиц в течение четырех последующих лет. (Полный цикл производства Ту-334 составляет 18 месяцев). С 2012 года планируется «ставить на крыло» по 40 ближнемагистральных лайнеров в год.
Игорь Шевчук проинформировал участников презентации, что Ту-334 прошел сложнейшие климатические испытания на жаре (45 градусов по Цельсию), холоде (допускается обледенение фюзеляжа при минус 30 градусах по Цельсию), а также в высокогорье (самолет способен взлетать и приземляться в аэропортах, расположенных на высоте до 2000 метров над уровнем моря). Жесточайшие технические испытания также показали огромные его преимущества по сравнению с западными аналогами (Airbus 318 и Boeing-717). В базовой комплектации самолет способен осуществить беспосадочный перелет из Москвы до Лондона, Ближнего Востока или Среднего Урала, а в варианте «VIP-салон» дальность его полета увеличивается до 6 тысяч километров. Руководитель концерна «Туполев» особо подчеркнул низкий уровень шума и вибрации в салоне, достигнутой благодаря заднему расположению двигателей и другим техническим ухищрениям разработчиков. Кроме того, высокое расположение двигателей дает возможность безопасно приземляться даже на самых некачественных взлетно-посадочных полосах страны.
Как было отмечено на сегодняшней презентации, в производстве Ту-334 задействовано порядка трехсот предприятий, из которых 95 процентов – российские заводы. Бюджетный эффект от полномасштабной реализации проекта, по предварительным расчетам, может составлять до 30 миллиардов рублей в год.
Источник: Казань, 22 ноября, «Татар-информ», Булат Сруров
и они это будут представлять высокогорному ирану? преимущества - большие багажные полки? 2 самолёта в год без оборудования и обученого персонала?
я конечно понимаю проблеммы авиапрома, но для приличия посоветовались бы с операторами-эксплуатантами. требуют политического решения, какого? тотального запрета? капиталисты тратят на полный цикл производств какого-нибудь хэтчбэка чуть меньше миллиарда бакинских комисаров и рады, тут втихаря из совершенно старого спроектировали совершенно новый 334-100 не построив при этом ни одного нового самолёта и предлагают вдовесок ещё и мистический грузовик. ёлы-палы, вопросов слишком много и без ответов. такое ощущение, что добрались серьёзные дяди до стабфонда.
специально спроектированный стоместный самолёт! мама я плакать! остальные случайно получаются. или это кивок в сторону ульяновска с их безумными вариациями?
Вот, кажется начинается:
Счетная палата РФ намерена проверить использование 100 млн. долларов, затраченных на создание ближнемагистрального самолета Ту-334
Об этом сообщил председатель Счетной палаты Сергей Степашин в понедельник журналистам после совещания, посвященного подведению итогов проверок, проведенных Счетной палатой РФ в Татарстане. Он уточнил, что в 2005 году было принято постановление правительства РФ, в соответствии с которым производство самолета перенесено на ФГУП «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова» (КАПО).
«К сожалению, не понятно, нам, по крайней мере, по каким причинам этот самолет не попал в программу (ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России»), хотя в течение 13 лет правительство четыре раза меняло правила игры и за это время потрачено 100 млн. долларов», - отметил С.Степашин.
«Мы на эти вещи сейчас вышли, Счетная палата. Будем информировать и главу государства, и правительство, и, видимо, прокуратуру. Мы обязуемся дать объективную картину. Это важно для Татарстана и для нашей гражданской авиации», - сказал С.Степашин «Интерфаксу».
Как сообщалось ранее, первые серийные ближнемагистральные самолеты Ту-334 планируется выпустить в 2007 году. К настоящему времени изготовлено два опытных образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231-Ту-334 и сертификат типа по шуму на местности NСШ145-Ту-334. В стадии производства находятся еще три самолета, на которых будут продолжены испытания для получения сертификатов с учетом использования новых компонентов.
КАПО имеет договоры с пятью авиакомпаниями на поставку 35 самолетов Ту-334 в 2007-2011 годах.
неужели ВВП курирует и авиапром? Степашин молодец, подчищает старые долги. денег конечно не вернуть, но ИТУ скоро будут иметь свой рейтинг популярности у директоров и депутатов. интересно, какие результаты будут на этот раз у счётной палаты?
Alcatras
26.11.2006, 20:33
Бей западных лоббистов ! Да здравствует Ту-334-100 в Казани ! :)
Бей западных лоббистов ! Да здравствует Ту-334-100 в Казани ! :)
Простите великодушно, но уж очень мутная какая-то и ситуация с 334, и сам Ту-334 какой-то непонятный.
Кроме того, очень "разумно" выпускать в одной стране два напрямую конкурирующих между собой самолета.
это по всему с иловской ветки заскочивший по кривому линку :)
Alcatras
26.11.2006, 21:14
Простите великодушно, но уж очень мутная какая-то и ситуация с 334, и сам Ту-334 какой-то непонятный.
Кроме того, очень "разумно" выпускать в одной стране два напрямую конкурирующих между собой самолета.
Это разумней чем терять свое производство авиатехники. А сейчас вопрос стоит именно так.
Alcatras
26.11.2006, 21:17
это по всему с иловской ветки заскочивший по кривому линку :)
Это ты мне что ли ?
Бей западных лоббистов ! Да здравствует Ту-334-100 в Казани ! :)
Так ни кто же не против. Делайте, продавайте, зарабатывайте. :)
Я думаю, если цену адекватную поставить и не просить авансов, какие-то шансы есть.
Правда еще надо приличный срвис наладить, чтобы покупатель столкнувшись с неизбежными трудностями эксплуатации не был послан в даль. Тогда он и другим расскажет какие замечательные самолеты и как приятно их эксплуатировать. :)
Alcatras
26.11.2006, 22:10
Выше написали что нужна помошь 50 % от правительства ,остальное Татарстан сам найдет. Столько денег угробили на разработку и сертификацию ,надо довести дело до производства.
Выше написали что нужна помошь 50 % от правительства ,остальное Татарстан сам найдет. Столько денег угробили на разработку и сертификацию ,надо довести дело до производства.
А RRJ как-же? ;)
Дык, RRJ не Татарстан делает.
Я знаю.
Это я к тому, что имеет ли смысл финансировать программы которые конкурируют друг с другом в одной стране? ;)
Это разумней чем терять свое производство авиатехники. А сейчас вопрос стоит так.
Да это я к тому, что нафига нам столько "региональных" самолетов? Может нашей стране все-таки разные самолеты нужны? А?
Я знаю.Дык, я знаю, что ты знаешь. Но товарищу по барабану что, лишь бы в Татарстане делали. Хотя нет, про барабан отставить. В Татарстане всё самое лучшее, поэтому RRJ -- ненужный попил и финансировать его не нужно ;)
Alcatras
26.11.2006, 22:46
Я знаю.
Это я к тому, что имеет ли смысл финансировать программы которые конкурируют друг с другом в одной стране? ;)
Имеет .Догадайся какой :)
Имеет. Догадайся какой.
А можно я угадаю? Рабочие места, верно?
Только дело в том, что эти же рабочие на этих же местах вполне способны выпускать средне- и дальнемагистральные самолеты.
Alcatras
26.11.2006, 22:48
Дык, я знаю, что ты знаешь. Но товарищу по барабану что, лишь бы в Татарстане делали. Хотя нет, про барабан отставить. В Татарстане всё самое лучшее, поэтому RRJ -- ненужный попил и финансировать его не нужно ;)
Богатая у тебя фантазия :) . В мирное русло ее бы :)
Серж, ну что ты так отечественное не любишь :(
Больше года летаю на 737, а о Ту5 тепло вспоминаю. Неужели ты не так же?
Alcatras
26.11.2006, 22:51
А можно я угадаю? Рабочие места, верно?
Только дело в том, что эти же рабочие на этих же местах вполне способны выпускать средне- и дальнемагистральные самолеты.
Средне-дальнемагистральные там уже делают - Ту-214 . Какие еще предложения кроме рабочих мест ?
Имеет .Догадайся какой :)
Возможно я догадываюсь, но не уверен, т.к. причин может быть несколько.
Поэтому мне было бы очень интересно услышать твои доводы.
Денис! при чём тут отношение к технике. я всегда за реально существующие нормально функционирующие приносящие прибыль самолёты. но когда серьёзные чиновники пытаются в очередной раз на одном и том же поиметь всё тех же трудяг и пенсионеров путём выемки денег из госбюджета на несуществующий якобы новый старый самолёт даещё прикрывается всё теми же рабочими местами и пенсиями, это меня мягко сказать раздражает. а заявления поколотить западных лоббистов умиляют, хорошо хоть смайлы имеются. кто эти западные лоббисты? афл? он очень тесно сотрудничает с гсс. тогда может поможем правительству Татарстана освоить госсредства на 334? тогда зачем тоже правительство спонсирует покупку эрбасов и бомбардье?
может прежде чем орать "бей жидов спасай россию!" осмотреться и свери ься с собственным паспортом? это утрированно и никого персонально не касается!
Alcatras
27.11.2006, 00:02
Денис! при чём тут отношение к технике. я всегда за реально существующие нормально функционирующие приносящие прибыль самолёты. но когда серьёзные чиновники пытаются в очередной раз на одном и том же поиметь всё тех же трудяг и пенсионеров путём выемки денег из госбюджета на несуществующий якобы новый старый самолёт даещё прикрывается всё теми же рабочими местами и пенсиями, это меня мягко сказать раздражает. а заявления поколотить западных лоббистов умиляют, хорошо хоть смайлы имеются. кто эти западные лоббисты? афл? он очень тесно сотрудничает с гсс. тогда может поможем правительству Татарстана освоить госсредства на 334? тогда зачем тоже правительство спонсирует покупку эрбасов и бомбардье?
может прежде чем орать "бей жидов спасай россию!" осмотреться и свери ься с собственным паспортом?
Да и вообще жизнь на западе сытнее и комфортнее ( в фантазиях так точно :) ) езжай ка ты туда . А нам развивать народное хозяйство не мешай. :)
Alcatras
27.11.2006, 00:05
Возможно я догадываюсь, но не уверен, т.к. причин может быть несколько.
Поэтому мне было бы очень интересно услышать твои доводы.
Смелее ! выскажи свои догадки.Мои доводы не заставят себя ждать
Military_upir
27.11.2006, 00:33
2 Alcatras Может ну его в печь этот ТУ-334 ?
Зачем производить самолет который уступает Як-42Д лохматого года выпуска !? То что могло прокатить при Союзе, в наше время превращается в вытряхивание денег из весьма небольшой копилки.
Смелее ! выскажи свои догадки.Мои доводы не заставят себя ждать
Извини, я у тебя первый спросил. :)
Alcatras
27.11.2006, 00:53
2 Alcatras Может ну его в печь этот ТУ-334 ?
Зачем производить самолет который уступает Як-42Д лохматого года выпуска !? То что могло прокатить при Союзе, в наше время превращается в вытряхивание денег из весьма небольшой копилки.
Не думаю что он чем либо хуже Як-42д. Копилка в последнее время пухнет надо вкладывать куда нибудь.
Не думаю что он чем либо хуже Як-42д.
Зато хуже RRJ/SSJ.
Копилка в последнее время пухнет надо вкладывать куда нибудь.
М-м-м... Возобновим производство Ил-2 или Ту-104?
Alcatras
27.11.2006, 01:30
РРЖ просто нет. Ту-334 уже летает и сертифицирован. Одного этого достаточно.Каким этот РРЖ будет тоже неизвестно. Это первый (или второй ) гражданский самолет фирмы Сухой. Как было написано ,выше на заводе КАПО 60% унифицировано с Ту-214. Самолет хороший и современный (можете спорить до упора :) ) . Плюс важно сейчас вложить побольше денег в авиапром ,что бы вывести его из кризиса.Плюс возможность выбора для авиакомпаний: что взять дешевый Ту-334 или дорогой (предположительно ) РРЖ . Плюс рабочие места. Плюс конкуренция между машинами поднимет качество обоих.Плюс много еще что добавте по своему разумению....
По-моему, сейчас рынок переварит и RRJ и Ту-334. Это же не авторучки, которые можно сделать миллион за день.
ЗЫ Насчет Як-42 слышал мнение, что он неэкономичный.
в 2001-м был на МАКСе, видел этот самолет вживую. Самолет понравился, хотя на земле смотрится некультяписто, напоминает этакого толстячка с короткими ножками. :)
Хотя взлетел и летал красиво, я бы даже сказал легко.
Как-то странно дела с этим самолетом обстоят, вроде собирались его выпускать, выделили денег, а толку никакого. Дожились до того, что Сухой спроектировал и практически построил РРЖ, собирать будем до 70 самолетов в год и это к 2010-2011 году, а тут к 2011 55 самолетов только построят. Неужели в Казани такие маленькие мощности, или они там еще кучу типов строят?
То Alcatras
Ну чтож, намерения благие.
Лично меня здесь смущает пара пунктов.
Во первых - создавать конкуренцию на внуреннем рынке в наших условиях не самое разумное дело. Нужно конкурировать с западными машинами. А так можно ни одного "зайца" не поймать, а только распылить средства.
Во вторых - цена. Пока мы ее не знаем. Когда будет известно точно, можно будет прикинуть конкурентноспособность самолета.
Во первых - создавать конкуренцию на внуреннем рынке в наших условиях не самое разумное дело. Нужно конкурировать с западными машинами. А так можно ни одного "зайца" не поймать, а только распылить средства.
Полностью согласен.
Alcatras, конкуренция в данном случае не повысит качество продукта, а измотает обе компании. ИМХО, надо создать тепличные условия и разграничить сектора рынков. Региональные - Сухому, дальнемагистральные - Ильюшин с Туполевым тут вполне уживутся, среднемагистральные - Туполеву. До тех пор, пока компании на ноги не встанут - никакой грызни между собой. А когда будут самостоятельными и прибыльными (очень на это надеюсь), тогда пусть делают, что хотят.
Alcatras
27.11.2006, 02:00
в 2001-м был на МАКСе, видел этот самолет вживую. Самолет понравился, хотя на земле смотрится некультяписто, напоминает этакого толстячка с короткими ножками. :)
Хотя взлетел и летал красиво, я бы даже сказал легко.
Как-то странно дела с этим самолетом обстоят, вроде собирались его выпускать, выделили денег, а толку никакого. Дожились до того, что Сухой спроектировал и практически построил РРЖ, собирать будем до 70 самолетов в год и это к 2010-2011 году, а тут к 2011 55 самолетов только построят. Неужели в Казани такие маленькие мощности, или они там еще кучу типов строят?
Мощности в Казани не сильно маленькие но и расширить не мешало бы.У нас уже строят Ту-214,Ту-160 и к Ту-22 отношение имеем насколько помню
Ту-160 и Ту-22 разве еще производят? Или речь идет о проведении работ по модернизации? Если не секрет сколько Ту-214 за этот год построено?
Просто любопытно :)
Alcatras
27.11.2006, 02:35
Мало пока . Один или два Ту-214 . Достраивается Ту-160 один .
2 Alcatras
ты на капо трудишся, радетель за народное хозяйство:)? если да, то расскажи как стапели готовятся техпроцесс отрабатывается. ты в живом самолёте был? только без придумок. ок?!
и уж тем более откажи себе в удовольствии решать какой самолёт более пригоден как к производству так и к эксплуатации без фактов.
Military_upir
27.11.2006, 08:32
Не думаю что он чем либо хуже Як-42д. Копилка в последнее время пухнет надо вкладывать куда нибудь.
А ты сравни.
2 timsz смотря конечное с чем сравнивать, но в пересчете на пасс/км из советской техники он самый экономичный (2800кг/ч/120пасс/700-720км/ч)
в 2001-м был на МАКСе, видел этот самолет вживую. Самолет понравился, хотя на земле смотрится некультяписто, напоминает этакого толстячка с короткими ножками. :)
Хотя взлетел и летал красиво, я бы даже сказал легко.
Как-то странно дела с этим самолетом обстоят, вроде собирались его выпускать, выделили денег, а толку никакого. Дожились до того, что Сухой спроектировал и практически построил РРЖ, собирать будем до 70 самолетов в год и это к 2010-2011 году, а тут к 2011 55 самолетов только построят. Неужели в Казани такие маленькие мощности, или они там еще кучу типов строят?
Если мне память не врет, ГСС обещала как то в ноябре данного, 2006 года совершить первый полет. Ноябрь кончается.
Поэтому, я бы не стал уверенно так писать "до 70 самолетов в год", за это время может много чего поменяться, власть сменится, лобби уйдет, появится еще один региональный лайнер, пробъет себе новое лобби...
Ну, нашу страну все знают.
Если мне память не врет, ГСС обещала как то в ноябре данного, 2006 года совершить первый полет. Ноябрь кончается.
Поэтому, я бы не стал уверенно так писать "до 70 самолетов в год", за это время может много чего поменяться, власть сменится, лобби уйдет, появится еще один региональный лайнер, пробъет себе новое лобби...
Ну, нашу страну все знают.
Сам понимаешь это были первоначальные наполеоновские планы. По другому назвать не могу, ибо небыло оборудования для производства, да и с графиком проектирования было накосячено ого-го как. В данный момент отстыкованы Ф2 и Ф4, Ф3 готова, крыло на стадии автоматической клепки. В крайних числах декабря все это отправится на стат испытания. В следующем году будем собирать остальные самолеты для испытаний. Кстати для стыковки отсеков фюзеляжа закупается стенд стыковочный с лазерными трекерами. В общем много тут у нас нового и интересного :)
специально спроектированный стоместный самолёт! мама я плакать! остальные случайно получаются. или это кивок в сторону ульяновска с их безумными вариациями?
Нет, просто остальные 100местные машины - переростки от 50-70 кресел. Включая Ан-148 и RRJ. А Ту-334 изначально проектировался на эту вместимость.
Зато хуже RRJ/SSJ.
Не хуже. Эти две машины не пересекаются практически. RRJ меньше.
М-м-м... Возобновим производство Ил-2 или Ту-104?
Прежде чем кричать может вопросом поинтересуешься? Посмотришь ТТХ?
Формально, если решить что нужно именно 100 кресел, Ту-334 вне конкуренции.
Похоже казанцы подсуетились нарыли какие-то мутные бумажки - протоколы о намерениях. Эти протоколы ничего не значат. Тем более зафига им КЦП - даже если все заказчики внесут небольшую предоплату - этого хватит, чтобы организовать производство.
Походу Казань досих пор после 1000 летия пучит от срубленных денег - вот и решили деньжат еще подрезать.
2 timsz смотря конечное с чем сравнивать, но в пересчете на пасс/км из советской техники он самый экономичный (2800кг/ч/120пасс/700-720км/ч)
Конечно, сравнивать надо не с советской техникой, а Ту-334 и SSJ.
Давайте сравним, чтож не сравнить.
У Ан-148 стоит вместимость 75 кресел, а не 80, потому что дальность они дают с этой загрузкой.
Ту-334 тут очень выигрывает от того, что его характеристики - это реальные характеристики. Характеристики Ан-148 многие не сообщаются (или не определены до сих пор), RRJ вообще пока на бумаге все.
Видя топливо, число кресел и дальность с этой загрузкой прикинуть гр/пакс км можно. Конечно грубо, но можно.
Оставлю вам вычисление цифирек (потому что получится все равно нереальная цифра - не учитывается остаток топлива и тд и тп), скажу только что для Ту-334 она меньше получается почти в полтора раза, чем для Ан-148.
Конечно, и Ан-148 и RRJ планируется выпускать в вариантах с бОльшей дальностью и там этих грамм конечно поубавится, но только и Ту-334 можно выпустить в варианте с бОльшей дальностью - причем опыт уже есть с Ту-204-100, Ту-204-300.
Преимущества Сухого я вижу в том, что сразу разрабатывается семейство самолетов, закрывающих большой сектор.
Преимущество Ту-334 - более низкая (потенциально) цена за счет большей локализации.
Зачем нам в таком раскладе Ан-148 - ума не приложу, машина не сертифицирована, однозначно уступает Ту-334, большой процент зависимости от Украины с ее непонятной политикой.Единственно кому нужен - ВАСО, да и то, я думаю им побарабану чем мощности загрузить - не пойдет Ан-148, будут для Ту-334 компоненты делать, как уже делают для Сухого и Эйрбаса.
Про SSJ, Ту-334, Aн-148 интересная статья
http://www.avia.ru/author/a65.shtml
Про SSJ, Ту-334, Aн-148 интересная статья
http://www.avia.ru/author/a65.shtml
Статья конечно занятная, только цифирки для Ан-148 не совпадают с теми, что на сайте Антонова, видимо авторы имеют прямую связь с Ктулху, он им и передал данные. На сайте Антонова Ан-148 везет 75 паксов на 3600, а тут 80 на 3700 - врем по-маленьку, авось не заметят?
Эффективность считают на 80 паксов. Оригинально. При том, что данные для Ан-148 были получены для 75 да еще и приукрашены в статье - действительно, какая разница?
80 - это максимум для Ан-148, RRJ и Тушка заведомо ставятся в невыгодные условия. Неудивительно, что массовая отдача получилась лучше у Ана - под него ж подгоняли.
Заказная статейка.
Ок. Можно посчитать по-честному по их же данным, черт с ним, что товарищи врут немного - не в разы же.
Просто надо посчитать не на 80 паксов, а в расчете на 1 пакса, как это и принято везде.
Совсем другая картина получится.
можно уточнить: что там такого унифицировано?
моторы? крылья? колёса? фюзеляж? вы удивляете своей наивностью. а, наверное это большие багажные полки!
а ещё попробуйте сделать из 102хместного 334го 60иместный.
может перестать придумывать велосипед и пойти проверенным временем методом.
можно уточнить: что там такого унифицировано?
моторы? крылья? колёса? фюзеляж? вы удивляете своей наивностью. а, наверное это большие багажные полки!
а ещё попробуйте сделать из 102хместного 334го 60иместный.
может перестать придумывать велосипед и пойти проверенным временем методом.
Почему-то показалось, что вопрос мне адресован, я неправ?
Если мне, то отвечу- я нигде про унифицированность не писал. Я указал на локализованность.
Интересно, какой такой проверенный временем метод?
Купить на западе 20летнего старичка со свалки, пардон, с консервации?
60 местный Ту-334 сделать при желании можно, только он будет не для региональных полетов тогда.
;)
Я потому и указал, что считаю большим плюсом то, что Сухой-100 будет представлен семейством.
А Ту-334 эффективен именно в классе 100 кресел на не слишком большую дальность.
Jeremiah
27.11.2006, 16:17
Про SSJ, Ту-334, Aн-148 интересная статья
http://www.avia.ru/author/a65.shtml
Хм... Денис Вы же сами на 737 а ?
И Вы всерьез воспринимаете что, "имеют высокий риск повреждения двигателей посторонними предметами на плохо подготовленных аэродромах и требуют тщательной подготовки и очистки аэродромов. Особенно это относится к отечественным региональным аэродромам."
Или Вы сами используете только хорошо подготовленные аэродромы, или региональный аэродром в РФ это что то вроде орбитальной станции Салют в шестом элементе :)
Ну и сам Embraer - http://www.embraercommercialjets.com/english/content/ejets/emb_190.asp?tela=payload_vs_range
дает несколько другой график payload-range.
В общем из цикла про "XXX родина слонов" , вот Вам подобная статейка -
http://www.russkiyclub.com/publication/rc/p-247/dir/lang-en/index.html
И еще, немного в оффтоп - насколько я понял экономическая эффективность "эмбубера" начинается от 50 процентной загрузки (плюс\минус лапоть), но я не смог найти подобное по 737-ХХХ......
Можете подсказать ? На http://www.boeing.com/ не посылать, лучше уж на http://lleo.aha.ru/na/ ;)
Почему-то показалось, что вопрос мне адресован, я неправ?Нет, не тебе. Про унификацию с 214 говорил Alcatras
Нет, не тебе. Про унификацию с 214 говорил Alcatras
Но хоть это-то мне?
;)
Про унификацию "поет" Туполев. Приводят при этом - кабину, элементы из которых собираются фюзеляж, крылья (понятно что они не идентичны, но ведь из одного и того же Лего можно собрать разные игрушки).
Да, и из одного и того же титана -- разные самолёты.
ВОпрос простой: какой процент запчастей взаимозаменяем между Ту-334 и Ту-204?
Сейчас на сайте Туполева посмотрел Ту-334-200 - вот до таких размеров точно ни Ан-148, ни RRJ раздуть не получится!
126 пассажиров (при том же шаге кресел).
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111&Page=2
Не хуже. Эти две машины не пересекаются практически. RRJ меньше.
Ну да, ну да, 98 кресел и 102 (ЕМНИП) - огромадная разница.
Прежде чем кричать может вопросом поинтересуешься? Посмотришь ТТХ?
Формально, если решить что нужно именно 100 кресел, Ту-334 вне конкуренции.
Я вообще-то не кричал...
ТТХ смотрел, 334 проигрывает по дальности, по креслам выигрывает мизер. И что-то мне подсказывает, что движки у него чахлые. Пока утверждать не буду, но, ИМХО, так и есть.
Ну если формально, то да, 98 кресел - ничто, тут не поспоришь.
Преимущество Ту-334 - более низкая (потенциально) цена за счет большей локализации.
Вилами по воде.
Ну да, ну да, 98 кресел и 102 (ЕМНИП) - огромадная разница.
Я вообще-то не кричал...
ТТХ смотрел, 334 проигрывает по дальности, по креслам выигрывает мизер. И что-то мне подсказывает, что движки у него чахлые. Пока утверждать не буду, но, ИМХО, так и есть.
Ну если формально, то да, 98 кресел - ничто, тут не поспоришь.
Все так, но сравнивать базовый Ту-334-100 и самый раздутый RRJ?
В семействе Ту-334 есть модели на 126 кресел...
RRJ изначально планировался в классе 50-75 кресел, но требования рынка несколько подвинули границу, теперь он в принципе приближается к заветной цифре в 100. Но в любом случае - RRJ - до сотни, Ту-334 - больше сотни.
Мое мнение - эти два семейства могут отлично вместе ужиться на рынке.
Они не пересекаются, но плотно подогнаны друг к другу - любой покупатель сможет выбрать что ему нужно.
Alcatras
27.11.2006, 17:43
У нас огромный рынок .Две машины одного класса это ерунда .Пять можно спокойно запускать. Унификация описана в начале темы кто хочет прочтет.А кто не хочет пусть не хочет дальше.
Вилами по воде.
???
самолет готов, сертифицирован. Чего еще нужно?
Про Ту-334 известно все.
Это Ан-148 или RRJ могут подкинуть неожиданный сюрприз (как в лучшую, так и в худшую сторону).
Ту-334 - самый малорисковый проект региональника в России сейчас.
И мое имхо - его надо дать Казани делать.
Если у них есть контракты - почему бы и не подмахнуть бумажку?
Тем более что денег им уже не смогут в любом случае дать - бюджет принят. А дать зеленый свет проекту, когда государству это ничего не стоит?Был бы КАПО частной шарашкой типа Иркута - не было бы того маразма что сейчас. Но КАПО не может без отмашки с верху начать делать Ту-334, даже и без государственных денег.
Когда вижу такое - разум отказывается понимать.
Самолет есть, заказы есть - делать не дают!
:confused:
Alcatras
27.11.2006, 18:13
Все просто, лобби запада. Да и дураки как всегда :) . По форуму уже видно даже.
2 AlexF
вопросов миллион :) чем же тебе так не нравится 20летний самолёт законсервированый а теперь пытающийся полететь? ведь это ту-334!
334-200? его даже не нарисовали насколько понимаю. и с такой смешной дальностью ему в этой стране и делать нечего. моторов т2 как небыло так и нет. и видимо у туполевцев эти п облеммы могут быть решены только импортными аналогами.
как-то незаметно кстати украинские моторы стали уфимскими. а там видимо уже производство налажено полным циклом. (или как елабужские блэйзеры будут собирать?)
2 Alcatras
кроме жизнеутверждающих призывов не прочитал ни одного ответа на вопрос.
про унификацию пластика салона и 4х дверей(что на самом деле немного обман) я знал задолго до этого поста. унификация кабины и оборудования миф, т.к. 204 отличается (кабина на 3хчленный экипаж) кардинально от 334. по оборудованию 737 и 320 имеют большую унификацию
по заказчикам: кмв агонизирует второй год, конечно пытается выбраться, чего ей искренне желаю, но кто ей даст деньги на освоение и кто будет осваивать? авиаст - это из ульяновска или астаны? мотор-сич будет закупат хилый российский самолёт с российскими! моторами?! скорее том и джэрри признают российским мультиком!
Все просто, лобби запада. Да и дураки как всегда :) . По форуму уже видно даже.
самокритика?! :)
Все так, но сравнивать базовый Ту-334-100 и самый раздутый RRJ?
А заказы на какой заключены :) ?
"Вилами по воде" касалось цены, вроде бы понятно это обозначил...
Ну дай то Бог, чтобы каждому самолету нашелся свой покупатель, но Ту-334 имеет смысл выпускать только при наличие модели увеличенной вместимости. Иначе - ненужная сейчас конкуренция и подковерные войны, перетягивание одеяла и т.п.
я не против выпуска российской техники, я против выпуска российских самолётов в таком виде и таким образом. в этой стране могут и умеют выпускать востребованные гражданские вс, по крайней мере пытаются (это про гсс). и пытаются именно на этом построить свой серьёзный бизнес. и если казанцы последуют этому примеру - чтож будут тогда свой бизнес хороший вести.
а конкуренты или нет эти проекты - узнаем через год.
наша ак кстати отошла от замены 24х атээрами и серьёзно рассматривает отечественные проекты. смогут ли победить российские производители время покажет. но если заводы будут делать по три-пять самолётов в год, то вряд ли.
2 Серж: полностью солидарен.
2 AlexF: модель на 126 мест, насколько я понимаю, еще более далека от серийного производства, чем любой из RRJ, при чем заметно более далека.
Мммм, Ту-334 - русский аналог Boeing 717 ? Если так, то хочется надеятся что у них будет хотя бы схожая судьба :)
Казанцы хотят чтобы Ту-334 был включен в ФЦП (наряду с Ту-204, Ил-96).
Без этого ни один инвестор не даст денег - ану господин Федоров решит, что Ту-334 несовременен и свернет проект?
Это включение, всего лишь формальность, "политическое решение", но без него - никогда не будет ни одного твердого заказа.
Alcatras
28.11.2006, 00:48
самокритика?!
нет,намек на не очень умный негативизм некоторых :)
в этой стране могут и умеют выпускать востребованные гражданские вс
Это Ту-334 то не востребован ?
про унификацию пластика салона и 4х дверей(что на самом деле немного обман)
Генеральный конструктор сказал иное.
если заводы будут делать по три-пять самолётов в год, то вряд ли.
Одно из немногих высказываний с которым можно согласиться
нет,намек на не очень умный негативизм некоторых :)
Намек грубый, тянет на оскорбление, можно было бы и предупреждение влепить.
Генеральный конструктор сказал иное.
Дык может просвятите нас, темных, что он там сказал? Забодали уже заявления типа "Нет, Ту-334 лучше. Потому что вот так вот оно есть. Я знаю, мне сказали". Давайте ваши аргументы, цитаты и т.п. Иначе это все не более, чем сотрясание воздуха.
Alcatras
28.11.2006, 01:28
Намек грубый, тянет на оскорбление
намекали не Вам это раз,не лезьте в диалог.Судить так же не Вам это два.
Давайте ваши аргументы, цитаты и т.п. Иначе это все не более, чем сотрясание воздуха.
Кто начал кричать и возмущаться что начнут строить новый самолет ? Вы.
Вот вы и приводите все эти аргументы ,цифры раз выступаете против. Кто За тому и так хорошо.
намекали не Вам это раз,не лезьте в диалог.Судить так же не Вам это два.
А вы не соизволили уточнить, кому этот намек, так что вполне могу и на свой счет принять. Это раз.
Два. То есть вы тут с Сержем общаетесь, а остальные пусть помалкивают? Это не частная переписка, а форум, можно бы научиться отличать.
Кто начал кричать и возмущаться что начнут строить новый самолет ? Вы.
Вот вы и приводите все эти аргументы ,цифры раз выступаете против. Кто За тому и так хорошо.
Ткните пальцем в то место, где я кричал и возмущался.
Аргументы простые. Древний проект. Малая дальность полета по сравнению с конкурирующим SSJ. Предположительно, слабые движки. Совершенно непонятная ситуация с производством - прошло 7 лет с момента первого полета, но с тех пор ничего не изменилось, кроме того, 55 самолетов такого класса за 4 или 5 лет - это несерьезно.
А вообще ваша позиция ясна: на аргументы вы отвечаете в стиле "Нет, ты не прав. Точка". Вы, видите ли, "за" (кстати, а где вы тут увидели голосование?) и не считаете нужным нормально отвечать собеседнику. То есть контраргументов у вас не было и нет - так бы сразу и сказали.
Самый нужный российским авиакомпаниям ближнемагистральный самолет Ту-334 в декабре 2003 года получит сертификат летной годности. Об этом сообщил на конференции по воздушному транспорту "Крылья России" председатель Совета директоров компании "Национальный проект-334" Александр Волков.
Серийное производство Ту-334 начнут на киевском заводе "Авиант" и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в подмосковных Луховицах. До 2009 года будет построено не менее 100 самолетов, из них половина - на Украине и половина - в России. Сдача в лизинг этой машины будет вестись российскими компаниями, сообщает ИТАР-ТАСС.
Эксплуатация Ту-334 в авиакомпаниях окажется рентабельной, если его цена не будет превышать 12-13 млн долларов. Но для самолетостроителей он обходится в 16,5-17,5 млн. Решить проблему предполагается с помощью двух основных рычагов. Во-первых, увеличением государственной субсидии на выплату процентных ставок по кредитам. Во-вторых, увеличением срока лизинга. В настоящее время ведутся переговоры со Сбербанком РФ о доведении этого срока до десяти лет
Новость от 13.10.2003 г.
Вопрос достаточно простой, а где же самолеты????? Непонятки честно говоря с этим самолетом. Что там поменяли такого, что он стал новым, выполнив первый полет в 1999 году??? За семь лет можно было его во всем мире сертифицировать и начать продавать.
Кстати замечу еще один нюанс, на РРЖ есть контракты, а самолета еще нет, а Ту-334 ЛЕТАЕТ!!! почти 8 лет и на него только 55 заказов. Странно както.
А вообще пожелаю КАПО успехов в производстве.
я конечно понимаю позицию капо: военный заказ иссяк, собственного проекта нет, выпали за рамки федеральной программы. авиастар демпингует за счёт старых запасов к тому же. я понимаю что правительство татарстана и капо не хотят нести убытки по этому рискованному проекту и пытаются переложить кредитные обязательства на российскую федерацию. и я понимаю двойственность решений по закупке импорта и субсидировании капо.
но я не понимаю, почему такие заявления начинают проступать только после того как степашин начал искать умыкнутые сто миллионов. может умный волжский парень знает ответ?
:) без обид, лады.
История строительства ту334 должна разбираться в Прокуратуре. Я думаю, это всем известно.
Не самолет виноват в том, что деньги,выделенные на него,на строительство, где-то растворялись.
Но этот самолет есть. Сухого пока нет. И все его характеристики-это голый расчет и громкие заявления.
История строительства ту334 должна разбираться в Прокуратуре. Я думаю, это всем известно.
Не самолет виноват в том, что деньги,выделенные на него,на строительство, где-то растворялись.
Но этот самолет есть. Сухого пока нет. И все его характеристики-это голый расчет и громкие заявления.
Однако, как это ни странно, "голый расчет и громкие заявления" продаются, на данный момент удачнее, нежели самолет который есть.
Про сам Ту-334 ничего плохого сказать не могу, но возня вокруг этого самолета идет уже очень давно.
Офф: Кстати о самолетах, КнААПО например за свои деньги довел Су-80, причем смею заметить тот самолет что полетел первым (0101), абсолютно отличается от того Су-80, что поднялся в воздух в этом году. Самолет был нужен заводу, даже без заказов, его делали, а не ждали заказов или бабла от правительства. Как это не обидно, но в современной России это единичный случай.
2 grOOmi
Продаются или "впариваются"?
Сколько иностранных заказов имеется на SSJ сейчас?
Однако, как это ни странно, "голый расчет и громкие заявления" продаются,
продаются, это когда вы выполнили контрактные обязательства.
на текущий момент это всего лишь разговор о намерениях, возможно с частичной предоплатой, но как только кто-то чихнет ее мгновенно могут и отозвать. Так что разговор о продажах СИЛЬНО преждевременен.
продаются, это когда вы выполнили контрактные обязательства.
на текущий момент это всего лишь разговор о намерениях, возможно с частичной предоплатой, но как только кто-то чихнет ее мгновенно могут и отозвать. Так что разговор о продажах СИЛЬНО преждевременен.
Ну дык у Казанцев и этого нету ;) Собрали пару хотелок с пары фирм для обоснования. У меня этих протоколов о намерениях - целый ящика стола, а деньги удается выбить всего - скока дадут.
+ Судя по спецификации РРЖ весьма технологичная штукенция в плане авионики, навигации и средств управления (жалко только, что на 90% не наше ;)) - все основные современные технологии запроектированы заранее, сейчас строются и в последствии не прийдеться дорабатывать напильником. А вот как обстоят дела по этому воросу с 334-кой?
Собрали пару хотелок с пары фирм для обоснования.
ох уж мне эти хотелки :)
вчерась вот смотрел на хотелку от ВАСО. Улет. :eek:
нам пжалста связь всего со всем на территории и по взрослому.
а бюджет мероприятия даже на "на коленке" не тянет.
надо бы еще по их традиции на 100% предоплате настоять :)
Ну дык у Казанцев и этого нету У казанцев есть готовое изделие. А у суховцев - это называется PR. Главное первый объявить - у нас "полна коробочка" заказов. "Сухой", по-моему, даже никогда и не занимался проектированием гражданских аппаратов.
+ Судя по спецификации РРЖ весьма технологичная штукенция в плане авионики, навигации и средств управления (жалко только, что на 90% не наше) сам же себе и ответил: кто мешает казанцам установить зарубежные компоненты.
все основные современные технологии запроектированы заранее прости, просто интересно - а ты работал когда-нибудь технологом? Можешь расшифровать гуманитарию, что означает сия фраза и почему этих пресловутых "современных технологий " не может быть у 334?
Ткните пальцем в то место, где я кричал и возмущался.
Аргументы простые. Древний проект. Малая дальность полета по сравнению с конкурирующим SSJ. Предположительно, слабые движки. Совершенно непонятная ситуация с производством - прошло 7 лет с момента первого полета, но с тех пор ничего не изменилось, кроме того, 55 самолетов такого класса за 4 или 5 лет - это несерьезно.
А вообще ваша позиция ясна: на аргументы вы отвечаете в стиле "Нет, ты не прав. Точка". Вы, видите ли, "за" (кстати, а где вы тут увидели голосование?) и не считаете нужным нормально отвечать собеседнику. То есть контраргументов у вас не было и нет - так бы сразу и сказали.
знаешь, меня всегда восхищал Макиавелли. Так направить оппонета, чтоб тот вышел из себя и начал ругаться. На улице это, может, и возымеет действие, но здесь всегда можно прикрыться интеллигентностью...
Ты ведь сам сыпешь, скажем так, аргументами, вызывающие дополнительные вопросы...
можно пару таких вопросов?
- В чем "древность" проекта?
- Почему не учитывеатся при этом немалый опыт в создании гражданских бортов, в отличие от фирмы-конкурента?
- Что значит "малая дальность"? Зачем региональному самолету большая дальность?
- Предположительно, слабые движки.... Браво! Пиняешь собеседнику, что он не подкрепляет аргументы фактами, а сам чего? Я что=-то не встречал в нормативных документах критерия "предположительно слабый". В творениях маркетологов - да, но технологу енто как-то не к лицу.
-
Совершенно непонятная ситуация с производством - прошло 7 лет с момента первого полета, но с тех пор ничего не изменилось, кроме того, 55 самолетов такого класса за 4 или 5 лет - это несерьезно что же здесь непонятного-то? ежели в стране на всю катушку работает только добывающая отрасль, да и то - на старых фондах.
Тот же боинг и аэрбасом вполне могли дать немного денежки кому следует, чтоб придавили проект. Такое во времена Е.Б.Н было в порядке вещей. Согласен, что этот аргумент звучит, ну, наивно :) и нем не менее.
А вообще ваша позиция ясна а вот ваша не ясна. мне лично, как проходившему мимо гуманитарю не совсем понятно, почему должен гробиться готовый самолет в угоду проектам, реально не леавшим?
можно уточнить: что там такого унифицировано?
моторы? крылья? колёса? фюзеляж? вы удивляете своей наивностью. а, наверное это большие багажные полки! так просветите, будьте добры, остальную аудиторию, в чем должно содержаться унификации? И, по-моему, в статьях в начале темы речь шла об унификации Ту-214 и 334-го а не Ту-204.
так просветите, будьте добры, остальную аудиторию, в чем должно содержаться унификации? И, по-моему, в статьях в начале темы речь шла об унификации Ту-214 и 334-го а не Ту-204.
Логично.
Правда Ту-214, он же Ту-204-200 (в отличие от "обычного" Ту-204, или Ту-204-100) не так сильно отличается от базового Ту-204, чтобы упирать на это.
;)
Хотя отличия есть даже чисто внешне - у Ту-204 две двери по борту+2 запасных выхода, у Ту-214 - 3 полноценных двери. Наверняка и внутри отличий более чем достаточно.
Логично.
Правда Ту-214, он же Ту-204-200 (в отличие от "обычного" Ту-204, или Ту-204-100) не так сильно отличается от базового Ту-204, чтобы упирать на это.
;)
Хотя отличия есть даже чисто внешне - у Ту-204 две двери по борту+2 запасных выхода, у Ту-214 - 3 полноценных двери. Наверняка и внутри отличий более чем достаточно.
Гм... вот и разберись поди. Дверь поменяют - и уже другое название :)
Собсно, насколько я понял, в унификации упор делался не на технологию производства где "главное - хвост", а на "технологию производства полетов", уж простите за выражение :)
ПМСМ, ведь для АК неплохо будет сэкономить при переобучении, ежели авионика будет одинаковая. Другое дело, что переучивание предполагает наличие в парке Ту-204, а "это фантастика" :)
Гм... вот и разберись поди. Дверь поменяют - и уже другое название :)
Ну я же указал, что это внешние отличия.
Об отличиях в характеристиках можно посмотреть тут
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=110.
Если грубо - Ту-214 может брать больше топлива, у него бОльшая коммерческая нагрузка.
4 Archer
для начала неплохо бы обновить собственные понятия по вопросу а потом пытаться строить своё мнение. Туча! ты долго смеялся?
п о двери и самолёты 204-214: абсолютно одинаковы по конструкции. да и как им быть разными? на капо нет прав менять конструкцию. для грамотных повторюсь: 204е и равно 214е имеют большие отличия по оборудованию от серии к серии и так сертифицируются малыми сериями.
сегодня общался с официальным консультантом гсс по проекту суперджэта. он только что вернулся из рима с совещания проводимого гсс. всё идёт по плану. про твёрдые заказы: гсс имеет твёрдый заказ от афл и как понимаете не на 2 самолёта. имеется второй крупный заказчик (но его официально ещё не объявили), скорее всего красэйр. и тоже дело не ограничивается штучным производством.
у меня также имеется информация из лии о замечательных качествах 334.
а теперь п осто попрошу оппонентов ответить хотя бы на один из моих вопросов выше. ни одного внятного ответа нет! господа! вы вообще уверены в том что пишете здесь?
п о двери и самолёты 204-214: абсолютно одинаковы по конструкции. да и как им быть разными? на капо нет прав менять конструкцию.
Фотографии посмотри на Туполеве, на Авиастаре и на КАПО.
Alcatras
28.11.2006, 17:42
Какие у тебя вопросы ,напиши будь добр.
4 AlexF
думаешь не смотрел. даже на трёхсотке такие же. или предлагаешь сравнить левый и правый борт? у меня фото всех летающих и только 204/214х имеются в достаточном кол-ве плюс очень точная информация о самолётах.
2 Alcatras
будь добр, прочитай на первых трёх страницах.
4 AlexF
думаешь не смотрел. даже на трёхсотке такие же. или предлагаешь сравнить левый и правый борт?
Блин, не думал что могут сделать несимметрично.
:ups:
прикольный смайл :)
ему бы задний план апокалипсичный типа послезавтра.
2 Серж.
4 Archer
для начала неплохо бы обновить собственные понятия по вопросу а потом пытаться строить своё мнение. Туча! ты долго смеялся?
Гм... а что не так с моими понятиями :)
У казанцев есть готовое изделие.
Ну и где оно, это готовое издеделие? Стоит в ангаре седьмой год?
"Сухой", по-моему, даже никогда и не занимался проектированием гражданских аппаратов.
Это по-вашему. Не копаясь глубоко, Су-80:) , ну и, например, П-2.
Ты ведь сам сыпешь, скажем так, аргументами, вызывающие дополнительные вопросы...
Уж какие удалось назвать сходу в 2 часа ночи.
- В чем "древность" проекта?
Начало разработки 1986 год, ровно 20 лет назад.
- Почему не учитывеатся при этом немалый опыт в создании гражданских бортов, в отличие от фирмы-конкурента?
Не люблю эту параллель, но все-таки: у ВАЗа тоже большой опыт в создании (передирании) - а толку:) ?
- Что значит "малая дальность"? Зачем региональному самолету большая дальность?
3150 км против 4485 км у SSJ-95. Зачем? Сложный вопрос. Хотя постойте, кажется знаю! Чтобы летал дальше!
- Предположительно, слабые движки.... Браво! Пиняешь собеседнику, что он не подкрепляет аргументы фактами, а сам чего? Я что=-то не встречал в нормативных документах критерия "предположительно слабый". В творениях маркетологов - да, но технологу енто как-то не к лицу.
Потому и предположительно, что точных данных лично у меня на данный момент времени нет. Это мое ИМХО, интуиция, предположение, шестое чувство, как хотите. Однако же я, в отличие от собеседника не говорю, что движки точно слабые, не имея при этом документального подтверждения.
а вот ваша не ясна. мне лично, как проходившему мимо гуманитарю не совсем понятно, почему должен гробиться готовый самолет в угоду проектам, реально не леавшим?
А можно вопрос не по теме? Вот у вас под ником написано "пилот", а говорите, что гуманитарий - что бы это значило?
Этому проекту 20 лет от роду. За 20 лет создано, ЕМНИП, 2 самолета. Серийное производство не налажено, твердых контрактов нет. SSJ, как минимум, по-новее будет.
P.S.: А вы все-таки мне покажите, где я кричал. А то как-то нехорошо получается - я вам отвечаю, а вы мне нет.
2 Sidor.
отвечаю :)
А можно вопрос не по теме? Вот у вас под ником написано "пилот", а говорите, что гуманитарий - что бы это значило?
Все просто.
это не ко мне :) Форум автоматически "присваивает звания" по достидении некоторого количества моих высказываний тут :)
Если серьезно, я хоть и закончил МАТИ, но в вопросах технологии сборки всего комплекса (уж простите за кондовость фразы) имею дилетантское представление. Но высказываения Серж и Ваше вызывают вопросы..
P.S.: А вы все-таки мне покажите, где я кричал. А то как-то нехорошо получается - я вам отвечаю, а вы мне нет. Эт тоже не ко мне :) Я уже давно (надеюсь) не прибегаю к таким методам ведения дискуссий :)
- Вы идиот, Сэр!
- Сами вы сэр!
Не люблю эту параллель, но все-таки: у ВАЗа тоже большой опыт в создании (передирании) - а толку
Ну и где оно, это готовое издеделие? Стоит в ангаре седьмой год?
еще раз говорю: это называется конъюнктура. Конечно же дело не вней на все сто процентов. Но именн потому, что к автомобильной промышленности в СССР относились лишь с точки зрения оборонки, у нас такие авто. После развала к автопрому вообще никак не относились. только жрали на том, что построили до них.
то же и с авиапромом.
возьмите И-185, экранопланы, возьмите ЭКИП, возьмите Т-4-100. Везде и всегда были и найдутся еще эксперты типа "
Туча! ты долго смеялся?", которые представляя интересы одной фирмы, конечно будут лоббировать именно ее интересы.
автопром, говорите? тогда уж и электронную промышленость возьмите. вот где мрак-то в смысле отставания.
О чем спор, понять не могу. Пусть сначала SSJ поднимется в небо, после этого снимут его характеристики, и тогда уже можно будет сравнивать с летающим 334.
Господа, ну это смешно просто.
Особенно, про "крупных" заказчиков самолета, "направленного на зарубежного покупателя".
Поднимем конечно. Просто в случае с SSJ за дело взялись грамотные дяди, которые нацелены на нормальные прибыли. Если кто не успел заметить, то именно марка "Сухой" наиболее узнаваема (раскручена) на западе.
Насчет иностранных заказов - информацией не владею.
Насчет впаривания - Аэрофлоту, как показала практика, не так то просто "впарить" отечественные самолеты. Про Ил-96-300, которые Афл должен был купить в обмен на снятие пошлин, надеюсь все помнят?
На данный момент работа по сборке стат машины идет по графику, детали на 6 машин первой серии тоже в стадии изготовления.
Таки еще раз, самолет Ту-334 летает уже почти 8 лет, а результата полетов пока не видно.
Таки еще раз, самолет Ту-334 летает уже почти 8 лет, а результата полетов пока не видно.
Угу. К сожалению самолет сам себя продавать не умеет.
:(
Все зависит от людей, в чьих руках он находится.
Мое мнение - будь на месте Ту-334 RRJ - все бы повторилось.
А товарищам с МИГа мне бы хотелось в глаза взглянуть.
По-моему надо просто казанцам пожелать успеха и не мешать.
сам же себе и ответил: кто мешает казанцам установить зарубежные компоненты.
прости, просто интересно - а ты работал когда-нибудь технологом? Можешь расшифровать гуманитарию, что означает сия фраза и почему этих пресловутых "современных технологий " не может быть у 334?
ГЫ... Наивный. Этож тебе не магнитолу вставить. Я тебе как производственник на вскидку:
Для таких действий нужна модернизация, а это новый проект, согласования, новая документация для завода, испытания, сертификация. И... куча бала.
На данный момент работа по сборке стат машины идет по графику
По какому по счету графику, можно уточнить?
4 AlexF
думаешь не смотрел. даже на трёхсотке такие же. или предлагаешь сравнить левый и правый борт? у меня фото всех летающих и только 204/214х имеются в достаточном кол-ве плюс очень точная информация о самолётах.
Ух, и все-таки мне кажется, вы просто не видели Ту-214 вблизи.
Вот выдержка с сайта КАПО
Конструкция. Самолет представляет собой модификацию Ту-204. Фюзеляж Ту-214 значительно отличается от фюзеляжа Ту-204. Увеличены габариты багажных отсеков и багажных люков под контейнеры международного типа LD 3-46. При сохранении внешних размеров была разработана и испытана новая конструкция полов с меньшей высотой. Ту-214 имеет 3 входные двери.
И по картинкам выходит, что левые и правые борта симметричны, как у Ту-214, так и у Ту-204.
Порядок картинок:
Ту-204, вид на левый борт.
Ту-214,вид на левый борт.
Ту-214,вид сверху.
Ту-204, вид на левый борт и расположение выходов- вид сверху.
P.S. Это все к тому, что Ту-214 все-таки другой самолет. И не только потому что он тяжелее, вот вроде ерунда - три двери, а не 2+2, а все-таки.
;)
Источники картинок - Ту-214 - КАПО, Ту-204 - Авиастар, Туполев.
Вот ссылки
ту-214
http://www.kapo-gorbunov.ru/production/images/tu_214_1.gif
http://www.kapo-gorbunov.ru/production/images/tu_214_2.gif
ту-204
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204100/tu204100.files/image009.gif
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/CivilProject_Planes/B/002_b.gif
это художник чумазов рисовать торопился :) и только не говори, что я этих самолётиков не видел, ладно.
пол усиленный на 204с стоит, только он нафиг не нужен или думаешь, что в 204м килевого бака нет? казанцы пытались сделать усиленное шасси - не вышло. чтобы совсем уж тебя не расстраивать гляну рлэ 204го насчёт размеров дверей. но вот 214го руководства у меня нет.
Денис, просто многого ты не знаешь насчёт суперджэта. а в афл тоже многие не знают, что есть ак вим или уал. удивляются, до смешного.
Серж. На Ту-204 ДВЕ двери основные. http://www.airliners.net/open.file/1094052/L/ и
http://www.airliners.net/open.file/1103167/L/
На Ту-214 ТРИ двери. http://www.airliners.net/open.file/1121823/L/
Наверное, видел, но не присматривался? :)
Я тоже кое что знаю про Ту-334, благодаря своим ребятам, которые работают в КБ. Все сам хочу попасть в КБ лично, но то времени нет, то лень накатывает.
Alcatras
29.11.2006, 17:31
Попади ! Потом здесь поделишься.Все таки это наверное будет самый массовый самолет нашей страны на коротких и средних линиях.
на бескрайних просторах татарстана? :)
казанцы не послали на переучивание пилотов на эрбасы в шрм.
4 AlexF
почему вдруг решил, что не видел?:)
в рцз 204-100 нашёл две отличающиеся немного таблицы геометрических размеров дверей и люков, желал бы сравнить с рцз 214го. какая дверь надеюсь знаете. на 204м это аварийная, немного меньше пассажирских. служебные справого борта меньшетпассажирских по левому борту.
тут только чт про пиар дскутировали, так 204й изначально с багажными контейнерами летает, поэтому не надо выдавать возможность 214го возить контейнеры как глубокую доработку самолёта в казани:)
возможно компоновка салонов и разрешение кб туполева использов ть дверь как пассажирскую и имеются.
204 и 214 действительно имеют разные сертификаты, что наверняка создаст трудности ак при эксплуатации обоих типов на начальном этапе. Денис, я не припомню чтобы 214му трап или телетрап ставили по центру. тебе кнечно виднее, я что-то в дмд редко нынче попадаю.
Серж
А я не припомню, чтобы телетрап ту5 ставили ко второй двери :)
а в стамбуле только так и ставят, так что или смайлик меняй или на морковку налегай :)
По какому по счету графику, можно уточнить?
График, он один. Составляется при передаче КД на завод. Согласовывается со всеми службами, отдельные позиции могут уточняться, изменяться сроки, сам график остается один. :)
График, он один. Составляется при передаче КД на завод. Согласовывается со всеми службами, отдельные позиции могут уточняться, изменяться сроки, сам график остается один. :)
Хе, это утрирование :) До этого был график, где первый вылет в прошедшем уже месяце назначен :)
Ладно, все это фигня, лишь бы и тут мои деньги, честного налогоплательщика, по карманам не разошлись. А то, знаете ли, накладно - то один самолет спонсировать, то другой.
Серж, я не летал в Стамбул.
как! ты не летал в стамбул!? :) это ж классика!
вам белую зарплату платят?
Не летал. Только в Анталью.
Зарплата вся белая.
Хе, это утрирование :) До этого был график, где первый вылет в прошедшем уже месяце назначен :)
Ладно, все это фигня, лишь бы и тут мои деньги, честного налогоплательщика, по карманам не разошлись. А то, знаете ли, накладно - то один самолет спонсировать, то другой.
Камрад не путай график производства и график проектирования, это абсолютно разные вещи! Я же написал, производственный график составляется при получении КД, а график проектирования КнААПО никаким боком не беспокоит, это проблемы ЗАО ГСС. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot