Вход

Просмотр полной версии : Память в Windows XP



Znatok
24.11.2006, 02:08
На одном форуме один брякнул.


Слышал от нескольких спецов по железу, что потом было проверено в нескольких прогах 3д и 2д графики-ХР не в состоянии использовать более 1.6Гб памяти. Так что даже 2гб на компе с ХР не имеют смысла. Хотя всегда есть место ошибке...

Как это понимать?
У меня в Microsoft Flifgt Simulator-2004 из-за трафика долго прорисовывается местность и сценарии аэропортов. Очень много самолётов разных авиакомпаний установлено. А аэропорт пустым видеть не хочется.

Я хочу ещё памяти купить, сейчас у меня 768 МГБ.
Windows-XP SP2.
Pentium 2.4 ГГЦ
GeForge 6600GT 128 MGB
Стоит ли покупать два блока по 1ГБ памяти или нет?

3BAG_ANDY
24.11.2006, 02:13
Смысл есть. Многие игры используют больше 1Гб.

Unmen
24.11.2006, 03:00
Максимальный объём памяти под 32bit WinXP - 4Гб. Фактически адресуемой - меньше. Но никак не 1.6.
Добавлять конечно, сейчас и полтора гигабайта некоторые вещи съедят и не подавятся.

Вот Task Manager, запущен ИЛ, Каспер, Агнитум и пару окон Firefox. Это ещё нет ICQ, BAT, TeamSpeak и прочего. Ил в оффлайне. В онлайне ещё больше отожрёт.

FilippOk
24.11.2006, 05:25
На одном форуме один брякнул.
Факт.
Это не брякнуто, мы тоже проверяли, правда, я бы поправил:
1. На данный момент развития.
2. Не 1.6, а вплоть до 2 Гб включительно.
Мало того, ты его малость не понял: имеется ввиду, что система кэшиорвания вызовов и резервирование памяти в ХР построена так, что чем больше памяти резервирует программа, тем больше время выборки, что, в общем, закономерно. А при таком раскладе резервировать более гига уже геморрой - начинаются тормоза при массивных операциях с памятью.
[усмехнувшись] Рядовому программеру и гиг-то заюзать - проблема.
Т.е. всё зависит от приложения. Если это игра - то гиг-полтора, не более, потому как для примера, перебросить кучку текстур объёмом свыше 20Мб с одной области в другую - уже заметный лаг. А если больше - нужно сильно хорошо думать о методах работы с памятью в процессе игры, а писать/покупать отдельный транслятор для работы с памятью никому не хочется.
Другое дело - фотошопы/видеоконверталки/архиваторы/CAD/математика любая, и проч. - да, там можно не заботиться о непрерывности процесса - хоть десять резервируй. К примеру, транслятор Pinaccle Studio использует хоть 4Гб на всю катушку, до байтика. Еще и свопиться будет.
А Илу нужны 1.4 на карте Ленинграда в превосходном режиме в онлайне. И похоже, это для него максимум.
А вот БоБу понадобится вдвое больше.
Вот и думай.