Просмотр полной версии : Видео из проекта "Рыцари неба"
=FB=Tyler
24.11.2006, 14:51
Вчера появился первый демонстрационный ролик из проекта "Рыцари неба" Скачать можно тут (http://www.gennadich.com/)
RussAn-2
24.11.2006, 18:37
ВПЕЧАТЛЯЕТ !!!:bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
SLI=TOT_53=
24.11.2006, 19:11
Звук понравился! :yez:
Backfire
24.11.2006, 20:21
Весьма интересно. Понравилась возможность обзора, с отклонением от диаметральной плоскости самолёта. Да и динамика поведения тоже заинтересовала.
Да ужо хочется покататься. понравились пулеметики.
А вот марка пепелаца какая?
Не хватает человечка крутящего этот винт при запуске.
Так и проситься, чтоб добавили:)
Понятно, что преальфа, но чего такой странный звук? Совсем не слышно раскрутки и проворотов мотора. Цилиндры крутятся, приятственно...
ИМХО, "Ньюпор" (больше ничего не знаю:D ).
Да ужо хочется покататься. понравились пулеметики.
А вот марка пепелаца какая?
Не хватает человечка крутящего этот винт при запуске.
Так и проситься, чтоб добавили:)
хм какие пулеметики? нет в этом звуке никаких пулеметиков это точно:) .
Camel это про марку.
Это хорошо что не хватает только человека;)
ИМХО, "Ньюпор" (больше ничего не знаю:D ). :) :) :)
Это Сопвич Кэмэл.
olegkirillov
25.11.2006, 10:38
Понятно, что преальфа, но чего такой странный звук? Совсем не слышно раскрутки и проворотов мотора. Цилиндры крутятся, приятственно...
Влад, сделай погромче, все услышишь. :) Тока там _цилиндры_ не крутятся. :)
Заметьте как низко расположен прицел над капотом, чувствую, что стрельба будет довольно захватывающим занятием, особенно на больших перегрузках (если так можно выразиться по этим пепелацам) при правильной баллистике.
Спасибо за видео. Очень симпатично.
Текстуры "состарите"? Пыль из под винта появится? В движке Ила вроде есть такая возможность.
Как у вас там с погодой дела обстоят? С выходом БоБа 3-и лица WWI моделек под него наверняка наделают ;)
Масштабируемость Ила расширить удалось? Без нее massive multiplayer online вряд ли получится.
3GIAP_Atas ,движок Ила?
Рыцари Неба делается на собственном движке.
Читаем gennadich.com/forum
ShadowDev
25.11.2006, 23:46
-atas-, это скорей БОБ на движке ила ,
когда 3-и лица состряпают, тогда и сравним погоду ;)
-atas-, это скорей БОБ на движке ила ,
когда 3-и лица состряпают, тогда и сравним погоду ;)
Будем надеяться на лучшее :)
Edmund BlackAdder
26.11.2006, 02:37
Атас, лучше, как обычно, на себя.Real cowboy!
Влад, сделай погромче, все услышишь. :) Тока там _цилиндры_ не крутятся. :)
Куда громче? Я всегда подобные вещи на максимуме слушаю :) Хотя да, ошибка у меня была :) Пресет на звучке стоял записывательский :) А там, наверху Hi-Cut от 4кГц...
Атас, лучше, как обычно, на себя.Real cowboy!
And then some. :)
Я так не нарисую, поэтому желаю команде Геннадича только успехов. Ил-2 надоел до чертиков. БоБ изначально к концу 2005 планировали... Была одна отрада - ADW против ваших погонять, но надолго не хватило. А на Як-52 пока денег нет.
Вот только перехваливать KoS пока рано ;)
Maximus_G
27.11.2006, 04:13
первый демонстрационный ролик из проекта "Рыцари неба"
Позитивно!
Только зачем в Bink... и 65 мегов для этого видео - перебор...
а ГТ объясняло, что из 65Мб очень много звук расходует. Так что, разбираем звук.
Не качает,точнее не открывает:( :expl:
Friday13
28.11.2006, 02:18
Не качает,точнее не открывает:( :expl:
У тебя поди какой-нидь адский антивирус, который не дает открывать файло из инета
NewLander
28.11.2006, 17:12
а ГТ объясняло, что из 65Мб очень много звук расходует. Так что, разбираем звук.
Я одного не понял: на внешнем виде мотор несколько раз "обрезало". На виде "то же самое, но изнутри" мотор работал идеально. Где грабли? :rolleyes:
Я одного не понял: на внешнем виде мотор несколько раз "обрезало". На виде "то же самое, но изнутри" мотор работал идеально. Где грабли? :rolleyes:
Да нет нормально, похоже на звук М-14 на перегазовке.
Tartilla
29.11.2006, 12:57
на "желтом" нашел..
http://sasisa.ru/2006/11/29/drevnie_samolety___otlichnaya_rekonstrukciya___42_foto_.html
An.Petrovich
29.11.2006, 14:01
Изнутри его тоже "обрезало", но только это не "обрезание" :) а прерывание зажигания - фитча, и способ регулирования тяги ротативного двигла. А вообще, конечно, эпизоды "изнутри" и "снаружи" - это 2 разные записи. :)
А вообще, конечно, эпизоды "изнутри" и "снаружи" - это 2 разные записи. :)
так бы и сказали, а то человек сидит и думает, почему одно и то-же слышится по-разному.
Вы Петровича слушайте, он по фичам старший, если иму по рукам не надают вовремя, он вам стока фич понаприкручивает, тока ими жить и будите :D
Вы Петровича слушайте, он по фичам старший, если иму по рукам не надают вовремя, он вам стока фич понаприкручивает, тока ими жить и будите :D
Из всех опробованных ФМ в разных играх, ФМ от Петровича для "Грача", пока самая реальная. С нетерпением жду его ФМ для поршневиков 1МВ.
Не надо ему по рукам бить, лучше побольше фич, чем мега-детализованная кабина при аркадном самолётике от МГ.:old:
Мужики!!! Скинте на мыло ролик или дайте ссылку на нормальный архив. Замучался!
alex.kataev"-"mail.ru
ilya_rad
29.11.2006, 19:54
А зачем в нем цилиндры вращаются? Или это баг?
SAS[Kiev_UA]
29.11.2006, 19:58
это фича :)
А зачем в нем цилиндры вращаются? Или это баг?
Это ротативный двигатель. Так и должно быть.
RR_Kraft
30.11.2006, 08:18
Смутила молниеносная реакция движка на дачу газа. Или так и должно быть? Двигатели были настолько совершенными? =)
ilya_rad
30.11.2006, 09:16
Это ротативный двигатель. Так и должно быть.
А что такое "ротативный двигатель"? :)
Первый раз слышу!
Дык ротативный двигатель, насколько я понял, вообще имеет только два режима - Полный газ и отключен. Соответственно, никакой реакции на дачу газа. Вот такая дельта функция.
А что такое "ротативный двигатель"? :)
Первый раз слышу!
такой, какой на видео. Коленвал неподвижен, крутится сам двигатель.
ilya_rad
30.11.2006, 09:25
Изврат редкостный..
А винт что, к цилиндрам крепится??
ilya_rad
30.11.2006, 09:33
У него же гироскопический момент просто дикий должен быть, из за массы двигателя!!
У него же гироскопический момент просто дикий должен быть, из за массы двигателя!!
Обороты не очень большие.
ilya_rad
30.11.2006, 10:15
Полетаем - посмотрим..
А когда этот проект выйдет? Никто не в курсе? В следующем году хотя-бы?
Меня на ролике удивила реакция подвески. Разве в этих деревянных подкосах уже стояли амортизаторы? :)
ilya_rad
30.11.2006, 11:12
Оси резиновые :D
Меня на ролике удивила реакция подвески. Разве в этих деревянных подкосах уже стояли амортизаторы? :)
про подвески смотрите тут
http://www.youtube.com/watch?v=qtprTL66-FY
Во вы бредите!!! Оси не резиновые...там у них амартизаторы из резинового жгута (типа нашего эспандера) намотаны. А оси правого и левого колеса сочленяются через шарнир. На Ньюпорах была единая ось, а амортизация из "того же материала"
Вот тут (http://www.youtube.com/watch?v=-DpLQFsFNjw&mode=related&search=) 25-29 секунды видно, что такое ротативный двигатель, на примере модели. Да и сам ролик интересный :) На второй минуте вполне возможно посмотреть на построение шасси времен WWI
Ротативный имел закрепленный коленвал, вокруг которого вращались цилиндры. Пропеллер был прикреплен к цилиндрам. Двигатель имел воздушное охлаждение, был компактный, с высоким соотношением мощности и веса. (из-за своей компактности подходил для маневренных самолетов позволяя компактно разместить тяжелые детали(вооруж и тп))Из-за особенностей подачи топлива к цилиндрам он имел два режима - максимальный и нулевой. Скорость самолета регулировалась включением и выключением зажигания. Экономичный режим полета отсутствовал.
Баян:)
Зависит от типа ротатичного двигателя.
Фактически их можно поделить на двое - это Gnome и все остальное (LeRhone, Clerget).
На Гноме - нет карбюратора как такового, если объяснять просто, то он устроен как КМД (кто пионером в авиамодельном кружке был - поймет).
Тоесть там стоит регулируемая игла и никакой тебе дроссельной заслонки нэт. Тяга регулирутеся при помощи распределения зажигания по циллиндрам (т.е. банальный коммутатор) может работать (емнип) 2-4-6-9 циллиндров, соотв. таким макаром регулируем тягу.
Если говорить о LeRhone & Clerget, то там есть карбюратор и есть дроссельная заслонка, соответственно есть ручка управления дросселем, а так же ручка регулировки смеси. Тоесть регулировать плавно можно, но это фактически в пределах 500-600 до ~1400 об/м по нижеописанной причине.
Особенность работы ротативных двигателей, что холостые обороты у него это 50-60% от максимальных,и для того чтобы рулить/садиться, сделана кнопка прерывания зажигания. В ролике - это из за неё двигатель работает рывками, данная кнопа есть как на Гноме так и на всех остальных ротативных двигателях.
=M=PiloT
01.12.2006, 15:38
Тяга регулирутеся при помощи распределения зажигания по циллиндрам (т.е. банальный коммутатор) может работать (емнип) 2-4-6-9 циллиндров, соотв. таким макаром регулируем тягу.
Ни фигасе:eek: ,при такой работе ,на режиме "не все цилиндры" кпд,а именно расход топлива будет ужасным,если не используется современная система,при которой "все клапана не работающего цилиндра открыты" ..(впервые в автопром применено на V12 600(0) 140s мерседес,для экономии топли на холостых),в обратном случае не работающий цилиндр ,в цикле "на зжатие" будет тормозить остальные очень сильно
ilya_rad
01.12.2006, 15:40
Так и есть. КПД тех двигателей на уровне паровоза.
Ни фигасе:eek: ,при такой работе ,на режиме "не все цилиндры" кпд,а именно расход топлива будет ужасным,если не используется современная система,при которой "все клапана не работающего цилиндра открыты" ..(впервые в автопром применено на V12 600(0) 140s мерседес,для экономии топли на холостых),в обратном случае не работающий цилиндр ,в цикле "на зжатие" будет тормозить остальные очень сильно
А на разжатие - разгонять... в среднем по циклу потери идут только на т.н. насосные ходы, а это совсем не так много. Кто не верит - берем шприц, затыкаем дырку и жмем... потом быстро отпускаем. ПРужинка однако...
=M=PiloT
02.12.2006, 15:51
А на разжатие - разгонять... в среднем по циклу потери идут только на т.н. насосные ходы, а это совсем не так много. Кто не верит - берем шприц, затыкаем дырку и жмем... потом быстро отпускаем. ПРужинка однако...
оффтоп:
точно,но при этом
сжать\разжать-2 процесса,а каждый процесс идет в физике с потерей в КПД:confused: ,так же,это не воздух,а смесь,некторорые частици конденсируются в момент сжатия -обьем уменьшается смеси - разжатие в меншей степени,так же банальный выброс гор-й смеси из не работоющего цил-ра...ну и практика:мерседес зря не парился бы.........имхо
Ни фигасе:eek: ,при такой работе ,на режиме "не все цилиндры" кпд,а именно расход топлива будет ужасным,если не используется современная система,при которой "все клапана не работающего цилиндра открыты" ..(впервые в автопром применено на V12 600(0) 140s мерседес,для экономии топли на холостых),в обратном случае не работающий цилиндр ,в цикле "на зжатие" будет тормозить остальные очень сильно
Ну дык, на них еще масло самотеком, т.е. смешивается "по ходу" и потом тютю через выпускные клапана.
=M=PiloT
02.12.2006, 20:15
Ну дык, на них еще масло самотеком, т.е. смешивается "по ходу" и потом тютю через выпускные клапана.
:eek: можно вообще не взлетать,ведь скоро оба бака опустеют(у масла в таком случае свой бак или в перемешку?,как у мопеда?)
оффтоп:
точно,но при этом
сжать\разжать-2 процесса,а каждый процесс идет в физике с потерей в КПД:confused: ,так же,это не воздух,а смесь,некторорые частици конденсируются в момент сжатия -обьем уменьшается смеси - разжатие в меншей степени,так же банальный выброс гор-й смеси из не работоющего цил-ра...ну и практика:мерседес зря не парился бы.........имхо
Это как же они конденсируются в момент сжатия, когда и температура растет? :) Смотрим примеры сапожков для ДВС, все становится понятным.
Ну да ладно, это ты перехватил меленько, а вот с тем, что смесь из нерабочего цилиндра впустую летит - с этим никто и не спорит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot