PDA

Просмотр полной версии : "Лес" по принципу "воды". Можно?

Swift_CCCP
24.11.2006, 15:34
Пинать можно, бить за тему нельзя. Я не программист, но запомнилось где то прочитанное на форуме – что мол вода (не шейдерная) сделана путем сдвижения каких то двух слоев и за счет этого появляются волны…ну в общем я думаю многие знают.
Так вот мысль следующая, а нельзя ли то же самое сделать с текстурами массива леса?
Ветра мы в Иле не увидим, но иллюзия движения колышимых ветром листьев должна координально изменить неподвижный ландшафт. Правда одиночные деревья плохо впишутся..

timsz
24.11.2006, 15:54
По-моему, сверху колыхание листьев не видно абсолютно.

Bionic
24.11.2006, 16:00
Жуткое будет зрелище когда лесной массив будет подобен пшеничному полю :D Я правда с беноклем на самолете не летал, но без него когда летишь над той же тайгой ни какого движения листвы не видно, только пестрота... И кстати, одиночные деревъя в Ил-2 колышутся!:old: присмотрись ;) Кстати это будет наглядным примером того что с воздуха все несколько иначе чем с земли ;)

Klocska
24.11.2006, 16:41
Жуткое будет зрелище когда лесной массив будет подобен пшеничному полю :D Я правда с беноклем на самолете не летал, но без него когда летишь над той же тайгой ни какого движения листвы не видно, только пестрота... И кстати, одиночные деревъя в Ил-2 колышутся!:old: присмотрись ;) Кстати это будет наглядным примером того что с воздуха все несколько иначе чем с земли ;)

В общем, если с высоты видно колыхание деревьев, значит скорее всего вы летите потому, что вас сдуло ураганом :uh-e:

Swift_CCCP
24.11.2006, 16:48
Спасибо. и даже не пинали.:-)

IvanoBulo
24.11.2006, 17:53
В общем, если с высоты видно колыхание деревьев, значит скорее всего вы летите потому, что вас сдуло ураганом :uh-e:
:D

RR_Kraft
24.11.2006, 18:23
Или классно висеть на стропах и смотря вниз думать: "О, кустики." А снизившись:" ОЙ, деревья!!" И лихорадочно тянуть стропы =))

BY_Maestro_Bear
27.11.2006, 22:04