Просмотр полной версии : В Анапе совершил аварийную посадку Ту-134
SkyGuard
25.11.2006, 15:05
http://top.rbc.ru/index3.shtml
посадку пассажирский самолет Ту-134, сообщает "Эхо Москвы". На борту лайнера находились 60 человек. Никто из них не пострадал.
Через несколько минут после взлета сработала сигнализация. В левом двигателе обнаружилась стружка. Командир экипажа принял решение произвести аварийную посадку.
Все находившиеся на борту пассажиры будут доставлены в Москву, куда и направлялся Ту-134, другим самолетом.
Между тем в Анапе уже начала работу специальная комиссия, которая выясняет причины происшествия.
Напомним, это уже не первое подобное происшествие за последние дни. В пятницу в аэропорту Ростова-на-Дону совершил аварийную посадку самолет Ту-154, на борту которого находились 54 пассажира. При взлете отказал один из трех двигателей самолета. Экипаж принял решение выработать топливо и совершить аварийную посадку. Причины отказа двигателя устанавливаются.
Несколько дней назад один из двигателей отказал у другого Ту-154, совершавшего перелет по маршруту Санкт-Петербург – Мурманск. В результате самолет благополучно совершил посадку в мурманском аэропорту.
25.11.2006
Как надоело быть под лупой. Каждый день в мире случаются по нескольку таких вот посадок. Что за люди занимаются тем, что все сливают в СМИ, которые под устрашающими заголовками пугают общественность?
меня другое интересует: как афл умудряется контролировать и пресекать утечки информации?
хех. Читая каждый месяц сводку по происшествиям,я так же, задаюсь этим вопросом :)
левом двигателе обнаружилась стружка.ЖНА-747 был некондиционный, надо переходить на продукцию импортных производителей
меня другое интересует: как афл умудряется контролировать и пресекать утечки информации?
У них наверняка есть статья бюджета по которой они подпитывают "молчаливость" сооветствующих должностных лиц во всех нужных аэропортах и службах.
Alexandre
25.11.2006, 21:36
У них наверняка есть статья бюджета по которой они подпитывают "молчаливость" сооветствующих должностных лиц во всех нужных аэропортах и службах.
А почему бы не сказать так: " У нас есть заинтересованные в болтливости сооветствующих должностных лиц, по дискредитации отечественной авиатехники, во всех нужных аэропортах и службах, готовые щедро за это платить."
А почему бы не сказать так: " У нас есть заинтересованные в болтливости сооветствующих должностных лиц, по дискредитации отечественной авиатехники, во всех нужных аэропортах и службах, готовые щедро за это платить."
Похоже у вас паранойя.
При чем тут дискредитация? Изношенность плюс палёные запчасти, вот и все чудеса. Хотя первое при нормально выполняющемся регламенте мало на что влияет. Думаю, что с запчастями на "иномарки" такого беспредела нет...
Alexandre
26.11.2006, 00:56
При чем тут дискредитация? Изношенность плюс палёные запчасти, вот и все чудеса. Хотя первое при нормально выполняющемся регламенте мало на что влияет. Думаю, что с запчастями на "иномарки" такого беспредела нет...
Результатом этой интенсивной информированности населения будет общественное мнение согласное с закупками иностранных самолётов.
общественному мнению населения абсолютно
начхать на то, каким ишачком это население перевезут из п.А в п.Б. их общественное мнение интересует только как хорошо и приятно это будет сделано.
Думаю, что с запчастями на "иномарки" такого беспредела нет...
Гы...:D
Сравните уровень цен на иномарочные запчасти и на наши...
И подумайте - что выгоднее подсовывать "палёное":)
Я работаю в отрасли, далёкой от авиации.
Цены на импортное оборудование - не сказать, что заоблачные - выше, чем на Российское, но вполне приемлимые, с учётом бОльшей функциональности и автоматизации. Но вот запчасти и расходники... Это что-то...
Когда резиновое колечко, диаметром 30мм стоит 5 евро или картонная прокладка - 15... Вот тут и начинаются попытки искать отечественные аналоги.
А по качеству - тоже всякое бывает. Есть много слабых, непродуманных мест и в импортном оборудовании, встречается и некачественная сборка.
Вобщем, миф о "европейском качестве" воспринимается уже именно как миф. Про штатовское оборудование - мнение однозначное - СОВОК - во всех смыслах - и в лучших, и в худших, но политика сервиса и ценообразования на запчасти - та же, что в европе.
с авиатехникой всё очень по-другому.
Может быть, по-другому потому, что ещё только подсаживают на иглу?
самое главное за других не переживать и тв меньше смотреть.
Alexandre
26.11.2006, 20:14
самое главное за других не переживать и тв меньше смотреть.
А можно расшифровать глубокую мысль. За других это за кого???
Alcatras
26.11.2006, 20:40
общественному мнению населения абсолютно
начхать .
А тебе тоже начхать ,будет ли у нас в стране высоко-технологичное авиа производство и тысячи рабочих мест и миллионы долларов влитые в нашу экономику а не западную, или нет ?
для начала винду лицензионную купи а потом расскажи какому народу принадлежит татарская нефть и кто имеет эту нефть. после всех этих действий выпьем армянского настоящего коньяка, у нас найдутся общие точки зрения на некоторые вопросы.
а миллионы долларов - так это состав с нефтью всего лишь, копейки вобщем то.
Alcatras
26.11.2006, 22:06
Логики и связной мысли не уловил. Точки зрения общие по некоторым вопросам найдутся думаю.
4 Alcatras
да простая логика: закон один для всех, как и общечеловеческие ценности.
предлагаю переместиться в соседнюю ветку про 334 и там диспутировать.
меня другое интересует: как афл умудряется контролировать и пресекать утечки информации?
В смысле?
Ту-134 - "Аэрофлот-Норд", ротовский Ту-154 - "Аэрофлот-Дон". Где тут контроль утечки информации?
просто ты очень многого не знаешь именно из-за контроля утечек. последнее заявление в прессе о безопасности полётов на 154 в афл 99.9% даже в афл вызывает улыбки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot