Просмотр полной версии : Лучший истребитель Ил-2
Вопрос к аксакалам:
Какой истребитель Вы считаете лучшим доступным для вирпила среди истребителей ВВС и LW соответственно. Интересуют аргументы. Ну и лучший в абсолютной номинации.
Як-3 у ВВС, Bf-109 F4 у Luftwaffe, IMHO!
Maximus_G
20.08.2002, 10:40
Это зависит от условий выполнения поставленных задач, и от вирпила.
Molodchik
20.08.2002, 10:53
Кобры. Почему? Потому что нравится. #;) #Дохнут, правда, быстро.
А Польские ВВС не считаются? :D :D :D
Кобра <-> Ишак :)
Ла-5ФН, вот такое однозначное ИМХО.
Аргументы:
Лучшее сочетание ТТХ и вооружения, плюс возможность вести бой на равных с любым противником, как на вертикали так и в горизонтали. Хороший обзор и хорошая живучесть.
Остальные истребители по моему субъективному мнению проигрывают "Лавке" по некоторым компонентам. Хотя в некоторых могут и выигрывать.
У немцев хотелось бы отметить Bf-109G2. Лучший мессер. Но мне Фока нравится. :p
Уточняю задачу.
Бой один-на-один с лучшим истребителем другой стороны.
Дата выпуска не ограничена. То есть я понимаю конечно, что F4 у LW лучший маневренный истребитель на ТОТ момент.
Мне кажется что у нас это все-таки Як-3. Но если меня разубедят аргументированно - буду рад.
Вообще хотелось бы каких-то аргументов. А то нравится-не нравится слишком субьективно получается - на таком уровне лучше тогда сделать голосование просто.
В частности мне кажется что все-таки Як-3 выигрывает у Ла-5ФН по всем показателям. Но это тоже субьективная оценка. :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.08.2002, 12:24
G2 и Ла-5ФН , всё остальное отдыхает .
G2 и Ла-5ФН , всё остальное отдыхает .
Поддерживаю. От себя добавлю, что Г2 убивает Ла5 #как в turn'n'burn, так и d E-fight. imho, конечно.
По-моему это происходит, если не ошибаюсь из-за чуть меньшей удельной нагрузки на крыло и большей удельной тяговооруженности (из за большого веса Ла5).
Цифр не помню, поэтому мог соврать.
Ф4, конечно, более маневрен, чем Г2, но кто же на Г2 будет пытаться Ф4 переманеврить :D . Зато Е-файтом Г2 легко замучает Ф4, я думаю.
G2 и Ла-5ФН , всё остальное отдыхает .
Поддерживаю.
Ежели у Як3 боезапаса поболе (сравнимо с лавкой)
тогда может быть он в ВВС получше будет, но как у него тогда бы изменились ТТХ? думаю ухудшились бы.....
А так Ла-5ФН оружие победы.
Так как разговор идет о дуэли один-на-один боекомплекта должно хватать на один самолет.
Мне нравился Як-9У но у него затемненный прицел, что все портит.
Мне субьективно кажется, что 1хШВАК+2хБС лучше, чем 2хШВАК
Действительно.
1 ШВАК+ 2 УБС = 94768 кгЧм/с
на лавке из-за того, что ШВАК синхронный дульная мощность недобирается и получается
2 ШВАК = 76797 кгЧм/с
т.е. залп Як-3-9У в 1,2 раза мощней.
=FPS=Stierlitz
20.08.2002, 16:38
А я - Як-9Т люблю. И вообще не понимаю чего это вы все за противником по небу носитесь как ошпареные?
Поймал противника в прицел, разок другой пальнул и
нету "фрица".
:D :D :D :D :D
ВВС
1. до 1942 - И-16 пушечный (чума!!!)
2. после 1942 - Ла-5ФН
LW
G-2
А мне МиГ-3 с двумя УБ нравится. Боезапаса завались, поражающая мощь тоже не хилая, о маневренности вообще молчу. В скорости, по-моему, немного сливает остальным "топ-моделям", но в целом достаточно.
По крайней мере, для T&B самое то.
Да, забыл, у немцев G2 (+2 подкрылки - люблю!), конечно.
Ла-5ФН и G2, только Лавочке бы пушки позабористей
Мне так сейчас Bf-109F4 по душе и жалко очень что в G2 плохой обзор назад....... Вообще очень уважаю самолёты с хорошим обзором!!!
Наш Як9Т\Ла5
гансовский F4
Memento Mori
20.08.2002, 20:15
Если один на один - из всех самолетов ЯК-3.
Второй в номинации (и лишь из-за скорости) - И-16 тип 24.
Я,как правило,скоростью жертвую.
И пусть я - погонщик ослов! :D
Alexandr Rybnikov
20.08.2002, 21:09
G-2 и Як-3.
Эх, если бы еще и на второй густав прозрачную броню изголовья...
По прошествии стольких времен - среди очень ранних - И-16тип 24, среди ранних - Як-1Б, среди поздних - Як-3.
А по поводу охов и вздохов - так были Як-3 с 3-мя 20 мм пушками, и вариант с 1-й 37 мм и 2-мя 20 мм пушками, с сохранностью всех летных характеристик. Только в игре их не будет. Вот и охайте.
Tazmanskiy[Taz]
21.08.2002, 01:50
Як3,Як9Т,Як9У /Ф4.
А по поводу охов и вздохов - так были Як-3 с 3-мя 20 мм пушками, и вариант с 1-й 37 мм и 2-мя 20 мм пушками, с сохранностью всех летных характеристик. Только в игре их не будет. Вот и охайте.
Если доведут до нормы в конце-концов ДМ и в боекомплекте бронебойных убавят до нормальных пропорций(вариант - эффективность фугасных до нормы повысят) - нафиг все эти Як-3П нужны не будут никому.
Действительно.
1 ШВАК+ 2 УБС = 94768 кгЧм/с
на лавке из-за того, что ШВАК синхронный дульная мощность недобирается #и получается
2 ШВАК = 76797 кгЧм/с
т.е. залп Як-3-9У в 1,2 раза мощней.
Всё-таки эффективность оружия таких калибров не только из дульной энергии складывается, мнения что Як-3/Як-9У был лучше вооружен чем Ла-5ФН найти в мемуарах невозможно днём с огнём.
Maximus_G
21.08.2002, 04:59
Всё-таки эффективность оружия таких калибров не только из дульной энергии складывается, мнения что Як-3/Як-9У был лучше вооружен чем Ла-5ФН найти в мемуарах невозможно днём с огнём.
Тем не менее, о недостатке вооружённости Як-3 тоже говорить не приходится.
Russian-Ivan
21.08.2002, 06:37
Ла-5ФН пожалуй. Скоро будет Ла-7:-)
Ботов правда мне также нравится на Як-9Т по экрану гонять...
[QUOTE]
Может быть их нет в Ил-2 потому что выпущено их было ничтожное количество в ТАКИХ модифкациях и "вставлять" их в игру несколько некорректно?
Может быть их нет в Ил-2 потому что выпущено их было #ничтожное количество в ТАКИХ модифкациях и "вставлять" их в игру несколько некорректно?
На это я вам могу сказать следующее. К ЗС готовят финский самолет "Морко - Моран", это французский "Моран" с нашими двигателями М-105П. Так вот, финны успели во время войны наклепать таких самолетов не то две, не то три штуки (ну максимум пять :D).
И ничего, вставляют :D.
newbieTNT
21.08.2002, 11:28
Лучший истрибитель в Ил-2 ---- P-39 Покрышкин (если бы шел вместе с этим человеком ...) , Ла5 ...
А вообше , если честно - Су-33 (27) , конечно !
Вы сюда гляньте...
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1029487284;start=30
Смотря для какой задачи...
Самолеты на котором проще всего выжить - Як-9У и Кобра.
Лучшие самолеты для дуэли - 109Г6АС, Як3, ЛА5ФН.
Для свалки - 109Ф4, И16, ФВ190А4, МИГ3У.
ИМХО Лучший самолет для всего сразу - 109Г6АС.
Из самолетов СССР , тяжело сказать....Як3 и МИГ3У видимо.
Лавка - творческая смерть пилота. Хотите научиться летать не летайте на лавке.
JGr124_Jager12
21.08.2002, 14:41
Bf-109G-2. Один на один остальные самолеты могут перекурить. Маневренность, наилучший обзор из Мессеров серьезных серий. Ф-4 тоже не плохо, но нет той скорости и огневой мощи. ЛА-5 уступает ж2 в меневре серьезно.
=============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, за такие мысли и мнения, не только сажали...
Як-9К...Почему/Да пушка его очень нравится! :D
Molodchik
21.08.2002, 14:54
Смотря для какой задачи...
Самолеты на котором проще всего выжить - Як-9У и Кобра.
Чтобы выжить на Кобре против бомберов - надо попотеть.
Тем не менее, о недостатке вооружённости Як-3 тоже говорить не приходится.
Ну-ну, сечас вы ещё скажете что боезапас 120 снарядов - это дофига и больше, в бою вы просто поливаете врага, а он всё не кончается и не кончается :)
Как вы думаете, зачем КБ Яковлева все эти Як-3П и Як-3Т разрабатывало, если о недостатке воруженности Як-3 не приходилось говорить? Потому что если против истребителей ещё както хватало, то против бомбардировщиков вооружение Як-3 аобсолютно недостаточно.
Bf-109G-2. Один на один остальные самолеты могут перекурить. Маневренность, наилучший обзор из Мессеров серьезных серий. Ф-4 тоже не плохо, но нет той скорости и огневой мощи.
Можно пояснить насчет огневой мощи? Насколько я знаю, у G2 и F4 вооружение одинаковое... 2-7.62 + 1-20мм :confused:
Bf-109G-2. Один на один остальные самолеты могут перекурить. Маневренность, наилучший обзор из Мессеров серьезных серий. Ф-4 тоже не плохо, но нет той скорости и огневой мощи. ЛА-5 уступает ж2 в меневре серьезно.
=============================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, за такие мысли и мнения, не только сажали...
Hm a rasve ognevaja mosch' u G-2 i F-4 Rasnaja:confused:??
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-4.htm#10
http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-5.htm#12
I v chem rasniza?
Paul_II
Насчет моранов ты не прав.
Дело в том, что получив от немцев большое количество наших двигателей М-105П фины стали оборудовать ими имеющиеся у них MS 406 и MS 410.
Документально подтверждена 41 машина.
Лучший немецкий истребитель Bf-109G-2. Рациональное сочетание скорости, маневренности и огневой мощи.
Лучший немецкий истребитель Bf-109G-2. Рациональное сочетание скорости, маневренности и огневой мощи.
Хорош для дуэли. Но есть и лучше.
Есть такой термин - Master of none.
У этого самолета все на очень хорошем уровне, но и только. Нет ярко выраженых черт превосходства.
Исключение отличная тяговооруженность, но при маневрировании довольно сильные потери энергии. Потому в бою это преимущество не очень помогает.
Неплохой сталл-файт, но есть и поопасней в этй области мессеры.
Чтобы выжить на Кобре против бомберов - надо попотеть.
Да что вы говорите?.. Как раз выжить на кобре против бомберов как два пальца об забор, вот на бомбере против кобры гораздо сложнее. А если-бы ей еще нормальный снаряд и фугасный БК сделали, то бомберов вообще можно было-бы пачками валить, а то бывает нахреначишь Хейнкелю под хвост 6х37мм снарядов(фугасных, бронебойные вообще не понятно для чего), а он знай себе дальше летит, бензинчик распыляет...
Попробуйте как нибудь на МиГ-3У против бомберов выжить, вот уж где и впрямь надо попотеть, я-бы даже сказал "прожариться", причем часто "до хрустящей корочки". ;)
ВВС
1. до 1942 - И-16 пушечный (чума!!!)
2. после 1942 - Ла-5ФН
LW
G-2
И-16 пушечный - чума и до, и после, и вместо... :) Да и пулемётный тоже чума чумой! Окромя ослища для меня самолётов нету, однако... Хотя справедливости ради надо сказать, что против бомберов и прочих сараев, на мой взгляд, страшнее ЛаГГ-3ИТ ничего нет. По моему, его Большое Ружьё эффективнее любой фузеи в "Ил-2" (ИМХО).
Зачем же так опускать И-16. Как ни как конструкторы и технологи разработали для своего времени неплохой ястребок - верткий и скоростной. :D
Э-э-э... Как бы это помягше... На современном волапюке слово "чума" есть синоним чего-то исключительно хорошего, супер, полный отпад, я тащусь, меня колбасит, я торчу etc. Отстали от времени некоторые товарищи, простых слов правильно не понимают, панимаиш-ш-ш... :D
Извини, не знал. Отстаю от жизни. :(
Образумь меня скажи что такое "волапюке".
"Волапюк" - был такой искусственный язык, предшественник эсперанто. Пытались его энтузиасты внедрить в начале 20-го века для международного общения. Позднее словечко это стало использоваться для обозначения всяческих сленгов, арго и прочих корявых псевдоязыков.
еще раз - хе-111 валится короткой очередью из пулеметов в районе кабины с боку. Такая миссия была вроде в кампании Разведчик, там была куча хейнкелей и ты на Миг с двумя пулеметами..
Можно пояснить насчет огневой мощи? Насколько я знаю, у G2 и F4 вооружение одинаковое... 2-7.62 + 1-20мм #:confused:
На G2 можно 2 дополнительные подкрылки навесить. В лётных характеристиках из-за них если и теряет, то крайне незначительно, зато они огня добавляют - дай дороги. Я без 2xMG-151/20 и не летаю.
Зачем же так опускать И-16. Как ни как конструкторы и технологи разработали для своего времени неплохой ястребок - верткий и скоростной. #:D
Да кто это его "опускает"? Просто пилоты разделились в своих мнениях от восторга до проклятий ("обиженные" ишачком? :D)
Другое дело, что разработчики игры сделали его ТАКИМ, что Г-2 в состоянии перекрутить его в горизонтали... Лично я, после горестного осознания этого прискорбного факта, :D горизонтальными манёврами пользоваться перестал навовсе!
ТОЛЬКО вертикальные, если уж прижмут, то змейкой на форсаже набираю скорость чуть более 300 - и в гору - мессер не в состоянии ТАКУЮ петлю заложить. Далее по обстановке.
На G2 можно 2 дополнительные подкрылки навесить. В лётных характеристиках из-за них если и теряет, то крайне незначительно, зато они огня добавляют - дай дороги. Я без 2xMG-151/20 и не летаю.
S podvesnymi puschkami MG151/20 G-2 perestaet byt' istrebitelem. Eto istrebitel' bomberov. Moe IMHO Messer s podbvesnymi puschkami huge chem FW-A4. Moget tol'ko chut' chut' luchshe v skoropod'emnosti na srednih skorostjah.
Что-то результата не видно... Голосование бы провели что ли #:D :D :D
Или даже несолько - по годам #:D :D :D
ЗЫ Я в Ил-2 не очень... С ботами еле-еле , онлайна не нюхал , но на Ла-5ФН двух ботов-асов Bf10gG-2 кажется (43-го года) сбиваю, причем довольно быстро. Похоже, что благодаря самолету, ибо с P-39 (N, Q) такой номер не проходит - максимум одного...
Да кто это его "опускает"? Просто пилоты разделились в своих мнениях от восторга до проклятий ("обиженные" ишачком? :D)
Другое дело, что разработчики игры сделали его ТАКИМ, что Г-2 в состоянии перекрутить его в горизонтали... Лично я, после горестного осознания этого прискорбного факта, :D горизонтальными манёврами пользоваться перестал навовсе!
ТОЛЬКО вертикальные, если уж прижмут, то змейкой на форсаже набираю скорость чуть более 300 - и в гору - мессер не в состоянии ТАКУЮ петлю заложить. Далее по обстановке.
G2 (да и любой из тех, у кого скороподъемность выше, а маневренность сопоставима) сделает ишака (в игре!), просто не опуская скорость ниже 300 и преспокойно бумзумя. Единственное, что остается "Ишаку" - пытаться резким маневром уходить от атаки, раз за разом теряя при этом энергию. Если же это еще и истребитель с мощным вооружением (и с хорошим джойстиком :D)- пара-тройка атак - и И-16MG есть труп. Единственное, что может его спасти - если оппонент попытается вместо бумзума доворачивать, убирать газ и выпускать закрылки, чтобы удержать уходящий И-16 в прицеле. Ну а если этого не делать - см. выше...
RR_Micha
22.08.2002, 14:47
В онлайне не был ( хочу ), да и в игрушке не очень, но на мой взгляд - ВВС это П-39, Як-9Т, Як-3, ну наверное всё, на остальных не летал потому как патч не скачал еще, а в LW - Bf-109 F4, Bf-109 G6, FW-190 A5.
Для разных задач ессесссно.
Привет Всем!
Я вот хочу сказать, что лучший с моей точки зрения самолет это BF109Г6АS (с U3-30мм). В on-line я летаю только на нем. О других самолетах могу сказать как о противниках, так вот сложнее всего это ЛА5ФН. Если он тебя догоняет до 3000 то тебе хана :) . Як-3 вжизни не догонит мессер. Кобра как-то тоже не особенно запомнилась.
Любой самолет на BF109Г6АS (с U3-30мм) убивается с первого захода. Чтобы ЯК развалился хватает одного попадания пушкой в крыло или в физюляж.
Если на любой мессер довешивать пушки на крылья, то он становится просто неуправляемый :)
Когда я начинал летать, то я летал на BF109-F4, на AS просто не мог, всё впемя падал. Но основное отличие в том, что из F-4 нужно выпустить дохрена снарядов, а из AS только один.
RR_Micha
22.08.2002, 15:42
Когда я начинал летать, то я летал на BF109-F4, на AS просто не мог, всё впемя падал
Не знаю, на AS просто не надо превышать критические углы атаки ( ну пилотаж будет более плавный ), тогда и в штопор валиться не будешь даже на влете( у самого такое было ). На счет "дохрена и один" поточнее целься эдак с 50 метров и огонь. Не знаю как в онлайне, но с ботами я делаю именно так.
Что-то тоже захотелось высказаться :D. Начинал на Ла-5, затем по очереди -109, МиГи, Кобры(сначала не пошли :D), Ишаки(куда же без родимого-то ;)), Як-3, опять Кобры ;). По моему скромному мнению у каждого самолета есть достоинства и недостатки. Например Лавка и некоторые модели мессеров универсальные, сбалансированные по общим характеристикам самолеты, у остальных одни качества задраны в ущерб другим. Достоинства и недостатки не расписываю - здесь уже много про это написано было.
testosteron
22.08.2002, 16:48
Мое мнение Як3, Як9У
В перечне побед Хартмана Лавка лидирует, а о живучисти Яка он кратко, но положительно отзывается...
Не знаю, на AS просто не надо превышать критические углы атаки ( ну пилотаж будет более плавный ), тогда и в штопор валиться не будешь даже на влете( у самого такое было ). На счет "дохрена и один" поточнее целься эдак с 50 метров и огонь. Не знаю как в онлайне, но с ботами я делаю именно так.
Самое прикольное, что я в основном стреляю на очень большой скорости 550-700(с пике)открываю огонь метров с 25-50, но под большим углом, и время на срельбу маленькое. Кроме как на AS (именно пушка U3) на других это не получается. Сейчас то я в штопор вообще не валюсь (только в запланированный при уходе). :)
Кстати, мне в начале в он-лайне нравился FW-190, тем, что лобовая получалась хорошо. Недавно попробовал полетать на нем снова, так меня раздражает расхождение трасс из пушек, а лобовая - это для новичков :) , слишком рискованно :) . Короче я привык уже к AS.
RR_Micha
22.08.2002, 17:37
У меня любимые положения это когда протиник вдруг лезет на петлю, тут я его и... ну понятно.
А второе - в лобовой повредить двигло ( чем сильнее тем лучше ), а потом просто добить. Ещё не плохо подстеречь его на горке ;) .
G2 (да и любой из тех, у кого скороподъемность выше, а маневренность сопоставима) сделает ишака (в игре!), просто не опуская скорость ниже 300 и преспокойно бумзумя. Единственное, что остается "Ишаку" - пытаться резким маневром уходить от атаки, раз за разом теряя при этом энергию. Если же это еще и истребитель с мощным вооружением (и с хорошим джойстиком :D)- пара-тройка атак - и И-16MG есть труп. Единственное, что может его спасти - если оппонент попытается вместо бумзума доворачивать, убирать газ и выпускать закрылки, чтобы удержать уходящий И-16 в прицеле. Ну а если этого не делать - см. выше...
Что тут сказать..., святая правда! От опытного бум-зумщика нужно убегать в облака, под свои зенитки и т.д. (благо их не слишком много ;))
P.S. Можно посоветовать такую тактику (я её свято придерживаюсь :D), если видишь впереди себя самолёт ВЫШЕ- разворачивайсяя в обратную сторону!
Короче, не стоит вступать в бой в ЗАВЕДОМО невыгодной ситуации, вот и всё. Если же превышение есть у меня - вот тогда этого самого бум-зумщика вполне-е можно поШШупать! :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot