PDA

Просмотр полной версии : Статья AleX об иле, опубликованная в декабрьском номере журнала "Популярная механика"



Platinum
28.11.2006, 21:12
Идем и читаем http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=3185
:old:

Mef
29.11.2006, 00:05
На ошибку в описании "Хаммерхеда" (AleX здесь само-сабой не причем :beer: ) просьба не ругаться, редакция Поп.Механики уже в курсе оплошности :expl: .

mr_tank
29.11.2006, 09:04
Педали от Ильи классно засветились

KPAMOP
29.11.2006, 11:42
А здесь её в виде текста можно выложить, кто может? :)
Просто у меня на работе админ запретил (ISA) закачивать что-либо...

ICаnFlyMаn
29.11.2006, 11:50
Педали от Ильи классно засветились Он их делает или купил?
Кстати, почем такое чудо стоит?

mr_tank
29.11.2006, 12:12
Кстати, почем такое чудо стоит?
http://www.vkb-flightsimcontrols.com/

=YeS=Maxik
29.11.2006, 12:28
А здесь её в виде текста можно выложить, кто может? :)
Просто у меня на работе админ запретил (ISA) закачивать что-либо...

Держи.

=YeS=Maxik
29.11.2006, 12:31
И остаток :)

KPAMOP
29.11.2006, 17:01
=YeS=Maxik, так там только картинки или текст есть?
Простите, я забыл сказать, что и картинки я посмотреть не могу по вышеописанной причине... :)
Да... есть такие админы, вернее директора, которые думают, что инет нужен только для них самих любымих! Жмуться разкошеливаться на картинки и закачки для простых сотрудников... :mad:
Спасибо за отклик :beer:

=YeS=Maxik
29.11.2006, 17:08
=YeS=Maxik, так там только картинки или текст есть?
Простите, я забыл сказать, что и картинки я посмотреть не могу по вышеописанной причине... :)
Да... есть такие админы, вернее директора, которые думают, что инет нужен только для них самих любымих! Жмуться разкошеливаться на картинки и закачки для простых сотрудников... :mad:
Спасибо за отклик :beer:

Нет там текста :( Может, дома отсканю, счас на работе.

Vodan
29.11.2006, 19:27
пиар ... читать не идём...

ilya_rad
29.11.2006, 19:57
Ну и пускай пиар. Может, больше людей Илом заинтересуется!

AleX_63
29.11.2006, 21:56
У ROSS_OlegDa затаенная обида еще с мая 2005 %) :confused:
http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=3096
никак успокоиться не может:D , держит марку :bravo:

Vodan
29.11.2006, 22:32
Могу повторить - значок отстойный , вирпильным это ты его назвал , а не общественность . Только здесь мы другое обсуждаем ... Статейка ни о чём , общеизвестные слова , но ведь зато ты теперь в журнале , ведь правда ? !

Platinum
29.11.2006, 22:39
Статейка ни о чём , общеизвестные слова , но ведь зато ты теперь в журнале , ведь правда ? !

Если ты имеешь ввиду то, что теперь Алекс там работает, то ошибаешься, если имеешь ввиду, что засветился в журнале - то ему не привыкать.
Откуда столько злости?

Orel_Sokolov
29.11.2006, 22:42
Нормальная статья, после нескольких лет стажа как не напиши - все "общеизвестным" казаться будет.

ЗЫ: Значок как значок, тебя ж его не заставляют покупать.

Unmen
29.11.2006, 22:45
Ещё помнится был конкурс скинов. Устраивал Скотобаза. Приз взяла Асик, кажется. Там тоже была история. После окончания регистрации пришел ОлегДа - ему отказали. Регистрация закончилась потому что.
Вот тогда тоже много нелициприятного было. Про участников, устроителей. Про всех.

depilot
30.11.2006, 00:42
У ROSS_OlegDa затаенная обида еще с мая 2005 %) :confused:
http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=3096
никак успокоиться не может:D , держит марку :bravo:

А что там со значком-то? :rolleyes: Его купить где-нить можно?

Unmen
30.11.2006, 01:28
А что там со значком-то? :rolleyes: Его купить где-нить можно?

Да запросто http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showforum=17

Где-то тут ещё на Сухом темка болталась, неохота искать.

AleX_63
30.11.2006, 08:02
Могу повторить - значок отстойный , вирпильным это ты его назвал , а не общественность . Только здесь мы другое обсуждаем ... Статейка ни о чём , общеизвестные слова , но ведь зато ты теперь в журнале , ведь правда ? !

:pray: :drive:

FW_Solo
30.11.2006, 09:06
Хорошая статья. Но...... Зачем же так плохо о твисте писать? Ничего "объективного" нет. Спор "твист-педали" - спор о сугубо личностных предпочтениях. Могу с треками на руках доказать, что твист в пилотаже лучше. Но убедит ли это любителей педалей? Врятли. Потому как людям просто нравиться рулить педалями (как в реале). А кому то нравиться рулить твистом. Все. Других доводов в пользу того или другого девайса нет :thx:

mr_tank
30.11.2006, 09:25
Ничего "объективного" нет.
Конструкторы тупые, на самолете с ЭДСУ твист ставится элементарно.

ilya_rad
30.11.2006, 09:31
Педалями удобнее гораздо. Точнее, что-ли..

FW_Solo
30.11.2006, 09:42
Конструкторы тупые, на самолете с ЭДСУ твист ставится элементарно.

Не надо сравнивать реал с виртуалом. В реале уже есть техническая возможность сделать твист, но помимо этого есть другие факторы непозволяющие сделать это. Зачем летчику переучиваться на твист, если он всю жизнь летал на педалях? Кто будет учить новых летчиков летать на твисте, если все летали на педалях? Да и зачем вообще городить огород если и так нормально летается?

Это в реале, в виртуале все подругому.

Друзья, если хотите поспорить, давайте это делать с примерами на руках в виде треков или еще чего нить (даже не знаю, что еще может быть объективным фактором). Иначе это пустой разговор.

Фразы "Педалями удобнее гораздо. Точнее, что-ли" неканают. Тоже самое могу сказать про твист.

ilya_rad
30.11.2006, 09:59
А я говорю на основании опыта. Летал на твисте несколько лет, полгода назад педали сделал.
Гораздо лучше!!
Правда, ноги болят через пару часов полета :)

FW_Solo
30.11.2006, 10:04
А я говорю на основании опыта. Летал на твисте несколько лет, полгода назад педали сделал.
Гораздо лучше!!
Правда, ноги болят через пару часов полета :)

Чистой воды субъективизм. :cool: У каждого свой опыт :) Все что ты сказал и есть "сугубо личные предпочтения". На основании твоего личного опыт совсем не следует, что педали лучше твиста ;)

DjaDja_Misha
30.11.2006, 10:07
Правда, ноги болят через пару часов полета :)
ГЫЫЫЫ! Ты их крутишь что ли?:D

timsz
30.11.2006, 10:10
Друзья, если хотите поспорить, давайте это делать с примерами на руках в виде треков или еще чего нить (даже не знаю, что еще может быть объективным фактором). Иначе это пустой разговор.

Сотня другая результатов боев для разных пилотов для начала сойдет. :)

Касательно педалей есть такая мысль. Из-за их остутствия виртуальные самолеты оснастили триммером руля направления.

Sexton
30.11.2006, 10:11
Кто про что, а Соло о твисте:)

FW_Solo
30.11.2006, 10:15
Сотня другая результатов боев для разных пилотов для начала сойдет. :)


Сойдет. Желательно, чтобы бились вирпилы с разными девайсами. Один на педалях, другой на твисте. Хотя тоже субъективно. Может выигрышь был обеспечен не из за наличия педалей или твиста, а из за наличия опыта ;)

Вспомним тех же Баранов. Не знаю как сейчас, раньше у них педалей не было, и ничего, выигрывали.

Вобщем, я что хочу сказать. Это вопрос привычки и предпочтений и все. Нет объективных показателей. В пилотаже есть ;) В боях нет. :)

ilya_rad
30.11.2006, 10:17
ГЫЫЫЫ! Ты их крутишь что ли?:D

А ты сам попробуй :D

timsz
30.11.2006, 10:18
Один на педалях, другой на твисте.

Конечно. Если педальщики будут в среднем побеждать твистеров, то... надо будет осмысливать результаты дальше. :)

timsz
30.11.2006, 10:19
Правда, ноги болят через пару часов полета :)

Еще один аргумент против педалей. :D

ilya_rad
30.11.2006, 10:24
Так реализьм!! :D

DjaDja_Misha
30.11.2006, 10:25
А ты сам попробуй :D

1 год и 8 месяцев на ВКБшных иногда по 10 часов полетов, нифига ног не накачал.:D

ilya_rad
30.11.2006, 10:27
И что, никогда не болят?? :)

DjaDja_Misha
30.11.2006, 10:30
И что, никогда не болят?? :)

Обсолютно НЕТ!

mongol
30.11.2006, 10:43
Еще один спор можно организовать
snapview vs trakIR:)
ставлю на снапвью:)

Serg
30.11.2006, 10:51
Что вы уперлись в твист и педали. Твист по моему неплох, но иногда(летал только на твисте)При некоторых положениях джоя мне неудобно крутить твист, особенно вправо, да и вообще при верчении нужно сдвигать всю руку, что сказывается на точности. Так что педали однозначно лучше. А тема была про статью. Еще нарыл, что журнал проводит У Алекса турнир. Алекс, а на турнире такие же лаги будут как и в догфайте?

ilya_rad
30.11.2006, 10:56
Обязательно! А как же без лагов! :)

AleX_63
30.11.2006, 11:37
Вопрос риторический:) . Ладно, скажу: нет! не будет!:thx: Поверите?:D все зависит, у кого какая связ, пров, настройки и т.п. Еще раз хочу отметить: ЖЕЛЕЗО НА СЕРВЕРЕ СУПЕР!!! Остальное к провам и ОМу. Ну и к Господу Богу%)
Кстати, у самого педали ВКБ №0005. Тока с ними и летаю. Ноги не ьолят и не болели. Отвык от твиста наверное уже в третьем вылете :)

ilya_rad
30.11.2006, 11:48
Значит, у меня стул такой :)
Я к педалям неделю привыкал.

Sexton
30.11.2006, 13:20
Значит, у меня стул такой :)
Я к педалям неделю привыкал.

Со стулом ты разберись обязательно. Не дело когда стул плохой:)
У меня так же на педалях никаких болей в ногах не наблюдалось.
Единственная проблема - ноги мерзнут

Laivynas
30.11.2006, 13:59
Не ошибусь, если скажу, что почти каждый мальчишка в детстве мечтал стать летчиком. Почувствовать себя настоящим пилотом помогают авиасимуляторы - компьютерные имитаторы полета. Среди всего многообразия авиационных игр лидирующее место занимает симулятор самолетов стран-участниц Второй мировой войны, "Ил-2. Штурмовик". Многие о нем просто слышали, а многие уже несколько лет не мыслят своей жизни без ежедневных воздушных боев. Главное отличие этой игры от остальных, благодаря которому она на протяжении нескольких лет остается ведущим мировым симулятором, это беспрецедентная реалистичность физической модели полета и механизма повреждений, а также отличная графика. "Ил-2. Штурмовик" язык не поворачивается назвать игрой. Это не только замечательный тренажер для овладения мастерством полета и воздушного боя, но и глубокий экскурс в историю Второй мировой войны, армий, вооружения, ТТХ самолетов. В игре реализована возможность полетать на более чем двухстах самолетов стран-союзников и стран Оси. Не правда ли, впечатляет?


ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ С ПОМОЩЬЮ Н0ТАS
Разнообразные оси свободы, кнопки, переключатели, мини-джойстики, ползунки и регуляторы, которыми в изобилии оснащаются современные HOTAS, а также гибкое программное обеспечение - все это помогает пилоту мгновенно обращаться к любым функциям без помощи клавиатуры

Продолжение рук
Главный инструмент виртуального пилота - это джойстик и другие устройства управления. Игровые контроллеры для авиасимуляторов можно условно разделить на несколько уровней. Устройство начального уровня - обычный джойстик: рукоятка управления и несколько кнопок. Главное правило при покупке джойстика -скупой платит дважды. Купив недорогой джойстик в самом начале карьеры виртуального пилота, вы очень скоро будете вынуждены его менять: разболтавшаяся ручка начнет мешать точно целиться в противника и выполнять даже самые простые маневры. Лучше сразу послушать советы бывалых и выбрать достойный аппарат.
Для управления самолетом от игрового контроллера требуется не менее четырех осей свободы: помимо двух основных, отвечающих за руль высоты и крен, необходим точный контроль тяги и руля направления (киля), Джойстики начального уровня, как правило, оснащаются регулятором тяги, выполненным в виде отдельного колесика или рычага. За руление отвечает поворотная рукоятка управления. Многие игроки настолько привыкают к такой системе, что не могут играть по-другому, хотя объективно наклонять рукоятку в нужную сторону, нажимать на ней по несколько кнопок и в придачу поворачивать ее вокруг вертикальной оси довольно неудобно.
Более продвинутые авиационные контроллеры называются HOTAS, что расшифровывается как Hands On Throttle And Stick (руки на дросселе и джойстике). Как правило, они выполняются в виде двух отдельных устройств - собственно джойстика и рукоятки тяги. Преимущество HOTAS заключается не столько в реалистичном управлении тягой, сколько в возможности не обращаться к клавиатуре во время игры и не снимать руки с органов управления. Для этого HOTAS оснащаются большим количеством всевозможных кнопок, переключателей, шифтов. Кроме того, наличие рукоятки тяги позволяет реализовать управление килем не с помощью вращающегося джойстика, а своеобразной "качелькой" под левой рукой При этом правая рука, как и положено, концентрируется исключительно на управлении высотой и креном.
Наиболее продвинутые (и дорогие) HOTAS позволяют навсегда забыл о клавиатуре, используя для управления функциями игры не только многочисленные кнопки, но и специально настраиваемые программные профили. К примеру, контроллер Saitek X-52 оснащается набортной памятью, в которую можно загрузить сразу несколько профилей (конфигураций клавиш) и менять их прямо в полете. Кроме того, продвинутые HOTAS имеют дополнительные оси свободы (вращающиеся ручки или слайдеры) для управления шагом винта, триммерами и прочими аналоговыми параметрами Правда, опытные пилоты любят шутить: "В бою важна лишь одна кнопка - залпового огня".


"ИЛ-2. Штурмовик" - это не только тренажер для овладения мастерством полета и воздушного боя с высокой степенью реализма и отличной графикой, но и глубокий экскурс в историю Второй мировой войны, армий, вооружения, ТГХ самолетов

Сделай сам
Чтобы освоить авиасимулятор на высшем уровне сложности, необходимо играть по несколько часов в день. Серийные игровые контроллеры, рассчитанные на более скромные игрушки, от такого режима эксплуатации быстро выходят из строя, да и новые устройства своими характеристиками зачастую не устраивают привередливых игроков.
Многие виртуальные пилоты относятся к обычным джойстикам как к полуфабрикату, требующему доработки или полной переделки. Как минимум, в джойстике сразу меняют смазку. В идеале все его пластмассовые механизмы заменяют на металлические, желательно с использованием подшипников. Основной источник проблем виртуальных авиаторов - переменные резисторы. Дорожки, по которым ходят ползунки, имеют склонность загрязняться и стираться, вследствие чего джойстик неадекватно реагирует на движения рукоятки. Резисторы приходится разбирать, чистить, смазывать, заменять на новые. Оптические датчики менее прихотливы, чем резисторы, но многие игроки считают их работу недостаточно плавной.
Некоторые самодельщики изготавливают контроллеры с нуля, копируя органы управления реальных самолетов, в том числе и представленных в игре. Особый шик - воссоздать в собственной комнате настоящую кабину пилота. От серийных джойстиков зачастую остается только электроника, однако и к этой части у экспертов бывают претензии. Дело в том, что характеристики отклика программы на движения рукоятки (кривые чувствительности), зашитые в электронную схему устройства, могут содержать нежелательные мертвые зоны или скачки, которые невозможно исправить на программном уровне. В этом случае электронную начинку тоже дорабатывают. Кроме того, многие пилоты изменяют количество и конфигурацию кнопок. На настоящих самолетах пилот управляет рулем направления с помощью педалей. Летные педали для компьютера - большая редкость. Серийные педали в настоящее время выпускает только фирмы Saitek и СН, и, несмотря на хорошее по игровым меркам качество исполнения, все перечисленные недостатки серийных устройств применимы и к ним. Нашими соотечественниками из компании ВКБ (www.vkb-flightsimcontrols.com) были разработаны педали, которые оказались настолько хороши, что из удачной самоделки превратились в мелкосерийный hi-end продукт, очередь на который расписана на несколько месяцев вперед. Педали полностью выполнены из металла, все шарниры снабжены подшипниками. Особенно примечательны электрические элементы - магнитные резисторы (MaRS), разработанные ВКБ. Они работают так же плавно, как обычные резисторы, но вместо контактного ползунка в них используется магнит. Отсутствие трущихся деталей в конструкции датчиков делает их надежными и точными, Отдельные модели педалей ВКБ предоставляют пилоту возможность точного аналогового управления колесными тормозами. Реалистичные тормоза позволяют тормозить плавно, не клевать носом (капотировать) при посадке, точно рулить на земле. К тому же специалисты ВКБ дают неограниченную пожизненную гарантию на свои устройства, обещая, что педали достанутся внукам нынешних счастливых владельцев.

Laivynas
30.11.2006, 14:10
ПЕДАЛИ ИЗ МЕТАЛЛА ДОСТАНУТСЯ ВНУКАМ
Прецизионные летные педали, разработанные компанией VKB, используют в своей конструкции надежные подшипники и бесконтактные магнитные датчики MARS, ноу-хау фирмы

Смотри в оба!
В отличие от автогонок, где соперник может быть лишь впереди или позади игрока на трассе, в небе каждый волен лететь в любую сторону и может оказаться где угодно. Поэтому для виртуального пилота жизненно необходим хороший обзор всего
окружающего пространства. Практически на любом авиационном джойстике есть один или несколько переключателей вида (они же "шляпки", "грибки" и "хатки"). Переключатель вида представляет собой четырех- или восьмипозиционный мини-джойстик, располагающийся под большим пальцем. Наклоняя его в нужную сторону, пилот может смотреть направо или налево, вверх или назад.
Однако самый лучший способ обозревать виртуальные окрестности - вращать головой в буквальном смысле, используя устройство TracklR. Это небольшая инфракрасная камера, которая крепится перед игроком (как правило, на мониторе) и отслеживает положение специальной метки на его голове. Датчик настраивается так, чтобы небольшие покачивания головы приводили к значительным поворотам игрового вида (так пилоту не приходится напрягать шею и глаза, постоянно следя за монитором).

От винта!
Итак, вы решили попробовать. Для начала, чтобы постигать азы летного дела и воздушного боя, не выходя в сеть, исключительно с ботами (компьютерными противниками), достаточно одного начального диска. Например, "Ил-2. Штурмовик". Сразу хочется предупредить: чтобы добиться успехов в пилотировании, а тем более в воздушном бою, потребуется время и терпение. Благо, в игре предусмотрены тренировочные миссии с азами пилотирования для начинающих.
Прежде чем ученик впервые садится за штурвал настоящего самолета, ему приходится усвоить массу теоретических знаний, получить основы физики полетов, понять, почему самолет реагирует на органы управления так, а не иначе, "Ил-2. Штурмовик" настолько точно воссоздает поведение самолета во всем многообразии влияющих на него факторов, что виртуальному пилоту тоже приходится учить матчасть. Инструкция, прилагаемая к игре, содержит основы летной теории и раскрывает некоторые тонкости - к примеру, зачем пилоту пользоваться триммерами, как изменять шаг винта, корректировать состав топливовоз-душной смеси в зависимости от высоты и многое другое. Конечно, виртуальный пилот может корректировать уровень сложности в соответствии со своими способностями, вплоть до превращения сложного симулятора в детскую аркаду.
Особая гордость создателей симулятора - точная реализация нюансов технических характеристик и летных качеств отдельных самолетов. Только зная, какие преимущества и недостатки собственный самолет имеет по сравнению с машиной противника, пилот может принимать верные тактические решения. Многие виртуальные пилоты (вирпилы) проводят значительное время, разыскивая и штудируя историческую литературу о Второй мировой, чтобы досконально разобраться в технических данных И тактических преимуществах реальных моделей самолетов и реализовать их в симуляторе.
Именно тактика зачастую имеет решающее значение в воздушном бою. К примеру, советские пилоты поначалу уступали немецким в сражениях, пытаясь вести техничный пилотажный бой на одной высоте (бой на горизонталях). Немцы, самолеты которых имели преимущество по скорости набора высоты, вели бои на вертикалях: забирались как можно выше и поражали противника в пикировании, развивая при этом наибольшую скорость, а затем резко уходили вверх, скрываясь от ответных атак. Разумеется, с приходом на фронт новых советских самолетов наши пилоты взяли реванш и на горизонталях, и на вертикалях.

Попались в сеть!
Первый этап пройден, вы научились летать. И даже ведете воздушные бои с ботами и успешно проходите статические кампании в звании полковника и трижды Героя Советского Союза. Но для того чтобы почувствовать, чего вы стоите как пилот на самом деле, и ощутить всю прелесть игры, нужно полетать в сети на сервере. Вот тут вам покажут, чего вы добились в освоении приемов пилотирования и ведения боя. Скажу сразу, разница между полетами в одиночку дома и в сети с реальными людьми будет чрезвычайно велика. Готовьтесь к тому, что вас будут бить. Причем бить профессионально и эффектно. Поначалу будет обидно, но потом самому захочется научиться вот так же мастерски владеть самолетом и "выделывать кренделя". Контингент летающих в сети необычайно разнообразен как по возрасту, так и с точки зрения опыта не только виртуальных, но и реальных полетов. Вирпилы на серверах от 10 до 70 лет - это нормально. Сбивать вас будут как представители мужского пола, так и женского. Причем расхожее выражение "женщина за рулем" с понятным подтекстом абсолютно не подходит для этих "ночных ведьм" - они надерут вам хвост почище любого парня! В сети летают и настоящие пилоты с солидным налетом и жизненным багажом. Не редкость там летчики, прошедшие не одну горячую точку, начиная с Анголы и Афганистана и заканчивая Чечней. Встречаются и фронтовики.
В сети вовсе не обязательно играть по принципу "каждый сам за себя". Игроки могут объединяться в команды, эскадрильи, пилотажные группы Здесь в игру вступает командная тактика, умение игроков четко выполнять поставленные перед ними задачи, работать в команде, координировав свои действия. Переговоры можно вести в текстовом режиме, однако опытные вирпилы предпочитают пользовать программу Team-speak 2.

Вирпильское братство
Виртуальные пилоты - поклонники "Ила" - есть во всем мире. Это категория людей, объединенных в своеобразное общество, - как это ни пафосно прозвучит, - в братство. Вирпилы постоянно устраивают встречи, сами организовывают чемпионаты и участвуют в них, они дружат семьями. Вирпилы объединяются в эскадрильи. У вирпила, летающего в сети, сотни друзей по всему миру. Виртуальные пилоты даже имеют свой нагрудный знак, который они с гордостью носят и который позволяет им узнавать друг друга при встрече. Кстати, такой знак носит и разработчик игры Олег Медокс. Каждый знак, изготовленный из драгоценных металлов, имеет свой порядковый номер и идентифицируется с конкретным владельцем.

Александр Казаков (AleX), Сергей Апресов


Автором идеи создания знака "Виртуальный пилот" и его дизайна является AleX (в миру Александр Казаков), владелец популярного игрового сервера AleXserver. Заказать знак можно, ОСТАВИВ заявку в соответствующей ветке на сайте www.spread-wings.tu

Serg
30.11.2006, 14:15
Алекс, как ни зайду на Ваш сервер, одни лаги, все летают задом наперед, тут же иду к Пуху или в лобби- все нормально! Машина Атлон ХР 64 3000, 6600ГТ 128 м, 1 гиг оперативки, выделенка в сетке.

[FH]CHEH
30.11.2006, 14:25
НУ некоторые до сих пор пользуются стандартным обзором Ила и трекир им не нужен. А другие без трекира уже и летать не могут. Я не пилотажник, посему мне педали нужны.

По теме - любая статья, пропагандирующая Ил-2 нужна. Приток новых поклонников необходим.

Кстати обратите внимание на такое понятие - мотивация. Для примера - занимаясь в тренажерном зале из0 дня в день и выполняя одни и те же упражнения через определенное время интерес падает. Для того чтобы его поддерживать на должном уровне и заниматься с удовольствием существуют профильные журналы с красивыми фото и различными статьями.

То же и у нас. В какой то момент полеты могут стать однообразными и для возвращения интереса необходима специальная литература.

ilya_rad
30.11.2006, 14:32
Алекс, как ни зайду на Ваш сервер, одни лаги, все летают задом наперед, тут же иду к Пуху или в лобби- все нормально! Машина Атлон ХР 64 3000, 6600ГТ 128 м, 1 гиг оперативки, выделенка в сетке.

Я нормально на Алексе летаю. Лаги бывают, не без этого, но не так все и плохо!

mr_tank
30.11.2006, 14:36
Алекс, как ни зайду на Ваш сервер, одни лаги, все летают задом наперед, тут же иду к Пуху или в лобби- все нормально! Машина Атлон ХР 64 3000, 6600ГТ 128 м, 1 гиг оперативки, выделенка в сетке.
ИМХО, у Винни хорошая разъяснительная работа.
Лагать может и по вине того, кого лагает - элементарно несбалансированы сетевые настройки Ила и ширина канала.

DjaDja_Misha
30.11.2006, 14:46
- элементарно несбалансированы сетевые настройки Ила и ширина канала.
:beer: :bravo:
Одинаково иметь xDSL и летать на 14400 "жопя" трафик.
И иметь 28800 и ставить 56К(ISDN) надеясь проскочить и чуток полетать!

Serg
30.11.2006, 15:38
ИМХО, у Винни хорошая разъяснительная работа.
Лагать может и по вине того, кого лагает - элементарно несбалансированы сетевые настройки Ила и ширина канала.

Для Алекса баланса нет, а на Пухе вдруг появляется?

=HD=Zed
30.11.2006, 16:00
Для Алекса баланса нет, а на Пухе вдруг появляется?
может и маршрут одинаковый от тебя к Алексу и к Винни?
если бы они стояли в одной стойке и в соседних портах одного маршрутизатора на одном канале и и лагало Алекс а Винни нет тогда есть повод задуматься. а поливать грязью не разбираясь в вопросе - моветон.
ЗЫ... новое железо Алекса даст форы многим доменконтроллерам и серверам БД довольно крупных фирм, так то :)

Serg
30.11.2006, 17:32
Никто не поливает, нормально пытаюсь разобраться, еще раз повторяю, такие лаги у меня бывают(были прибл 2 мес назад)только на Алексе! На всех других серверах и хостах таких проблем не было. На Алексе всегда спрашивал вСЕХ ЛАГАЕТ? ОТВЕЧАЛИ ЧТО ДА

AleX_63
30.11.2006, 21:26
Никто не поливает, нормально пытаюсь разобраться, еще раз повторяю, такие лаги у меня бывают(были прибл 2 мес назад)только на Алексе! На всех других серверах и хостах таких проблем не было. На Алексе всегда спрашивал вСЕХ ЛАГАЕТ? ОТВЕЧАЛИ ЧТО ДА
Абсолютно не воспринимаю это как поливание грязью.
Вот не в качестве рекламы или оправдания чего то - нафиг не надо... Лечу я на Алексе. Нормально лечу, никаких пробоем. Тут крик: "блин долбаный фриз - тридцать секунд на экране замерло все! Гребаный сервер! Так летать невозможно!"
В ЭТО ЖЕ время я нормально себя чувствую. Извиняюсь, я не играю в той же комнате, где стоит сервак - я за 1000 км от Москвы. Но я в порядке. Вывод? Ищи проблемы в себе. Это зачастую. Так что сервер здесь не причем. Еще раз говорю, я это все написал не как хозяин сервера, а как обычный вирпил, летающий на сервере одновременно с этим вопиющим. Проще всего свалить все на кого то, а не искать причины в себе. И еще. Надо учесть, что мы не штаты, где все зацифровано донельзя. Мы в нашей России с нашими "шикарными" провами, которые юзают наши "шикарные" телефонные линии. И конечно же, не нужно забывать и программную часть, которую хозяева серверов не пишут.
Резюме: лага и фризы были, есть и будут. Везде и всегда. "Все зависит от диаметра иглы." (с):D

SLI=Makc 89=
30.11.2006, 22:09
Нормуль на Алексе летать. Если и бывают косяки, то только из-за гребаного сахателекома :), или лагов других игроков (при этом остальные летают нормально).

mr_tank
01.12.2006, 07:14
Для Алекса баланса нет, а на Пухе вдруг появляется?
на Пухи юзеры элементарно грамотнее, там очень мало кто на линии 28.8кбит поставит сетевые настройки LAN. На алексе народ разношерстный, такое сплошь и рядом.

mr_tank
01.12.2006, 07:16
:beer: :bravo:
Одинаково иметь xDSL и летать на 14400 "жопя" трафик.
И иметь 28800 и ставить 56К(ISDN) надеясь проскочить и чуток полетать!
нет, это неодинаково. В первом случае полет будет малость рваный. Во втором, будет жутко лагать.

DjaDja_Misha
01.12.2006, 07:48
Я думаю, что недовольство лагами на Алексе, взывано тем, что туда можно ВСЕМ.
С пингом за 1500...:ups:
Сколь раз убеждался, хорошо лагануло, по читерской S смотрю, в 99 случаях из 100, у когонить обязательно пинг под тыщу а то и более.
На Геннадиче, Винни таким вход запрещен.
Поэтому крик, у меня на Винни все пушисто, а Алекс лагальный сервер, не коректен.
Думаю организаторам чампа на Алексе, надо ограничить пинг участников.
Разборок будет меньше.

DjaDja_Misha
01.12.2006, 07:49
нет, это неодинаково. В первом случае полет будет малость рваный. Во втором, будет жутко лагать.

Я к тому что, одинаково приятно, аж зубы сводит.:D

Serg
01.12.2006, 11:56
Пинг у меня с хостами из россии нормальный, иногда ниже 100, обычно не выше 300. Лаги у меня на Алексе короткие, секунд по 1-2-3

2BAG_Karas
01.12.2006, 13:41
У меня обычно пинг с Алексом около 70-80, а я в Германии живу и сколько там узлов между сервером и мной и подумать страшно. И при таком пинге всё таки лагает. Оно в принципе и понятно, когда у меня в прицеле противник пляшет с пингом в 800, ясен пень, его кидает туда-сюда как НЛО. Плюс внешники, насколько я понимаю, дают толику к лагам, плюс подгрузка своей окраски(или уже отрубили?) Алекс! Это ни в коем случае не умаляет того, что ты делаешь для нас, это просто "разбор полётов". Сам сервер-нравится, но лаги и фризы конечно добивают.

ABM
01.12.2006, 14:18
турнир с внешними видами - это не очень понятно....

Griphus
02.12.2006, 19:28
турнир с внешними видами - это не очень понятно....
А как иначе судить?

FW_Solo
02.12.2006, 20:02
турнир с внешними видами - это не очень понятно....

Все равно не сможешь воспользоваться видами, это просто не удобно, да и к тому же зачем? Маркеры то включены.

=KAG=Ranchel
03.12.2006, 13:07
Я нормально на Алексе летаю. Лаги бывают, не без этого, но не так все и плохо!

Не знаю, ты щас зайди не возможно летать!!!!

Charger
03.12.2006, 13:18
Да ладно, хрен знает когда Геннадич говорил, что в массе своей проблемы от пользователя. Заходит один хайпингер, проблемы имеют все играющие. Кто-то "экономит траффик", а все " наслаждаются проблемами". Плюс, имеются проблемы с каналами у периферийных провайдеров. Не у всех, но у местечковых точно, сведения от админов одного из таких провайдеров. А Алекс-сервер просто сервер для ВСЕХ, без ограничений. И шуметь-кричать по этому поводу вряд ли уместно, либо он, станет сервером не для всех, а только избранных с хорошей связью...

Serg
03.12.2006, 15:31
В пятницу летать было невозможно

Veter
03.12.2006, 20:22
На ошибку в описании "Хаммерхеда" (AleX здесь само-сабой не причем :beer: ) просьба не ругаться, редакция Поп.Механики уже в курсе оплошности :expl: .


Просто картинки я рисовал. И мессера с красной звездой, атакующего на проходе Ла-5 тоже со звездой и все остальные. Даже тексты почти 1 в один.
Хаммерхэда так тоже я описал.

Всё взято вот отсюда:
http://213.234.196.245/~protoss/online/4.htm

=KAG=Ranchel
03.12.2006, 20:42
А сейчас вообще выкидывает при пинге даже 60:eek:

ilya_rad
03.12.2006, 21:55
Не выкидывает. Только что летал.
Лаги правда ужасные!

=KAG=Ranchel
04.12.2006, 16:56
Не выкидывает. Только что летал.
Лаги правда ужасные!

Знаю что тебя не выкидывало, а мы с Diman'om так и не полетали там!:sad:

Ivanych
04.12.2006, 17:57
Все равно не сможешь воспользоваться видами, это просто не удобно, да и к тому же зачем? Маркеры то включены.

Подсказываю два распространенных варианта -
При климбе до схождения летишь с внешним и пасешь момент перехода противника в горизонт. Плюс - не нужно шевелить носом что бы смотреть на противника, а это несколько десятков метров высоты.
В паре - биндится Ф6 на джой, держа противника в прицеле вместо того что б оглядываться - жмяк Ф6 и уведел где противник. Актуально на бронеспинчатых самолетах.

Так что все не так однозначно с внешними.

Ivanych
04.12.2006, 18:04
Сойдет. Желательно, чтобы бились вирпилы с разными девайсами. Один на педалях, другой на твисте. Хотя тоже субъективно. Может выигрышь был обеспечен не из за наличия педалей или твиста, а из за наличия опыта ;)

Вспомним тех же Баранов. Не знаю как сейчас, раньше у них педалей не было, и ничего, выигрывали.

Вобщем, я что хочу сказать. Это вопрос привычки и предпочтений и все. Нет объективных показателей. В пилотаже есть ;) В боях нет. :)

Нигде их нет. :) ответственно говорю, как летающий и на педалях и на твисте. По настроению. Плюсы и минусы есть и там и там. А в целом пофиг.
Уточню - речь о твисте МСФФ2 и ВКБ

DjaDja_Misha
04.12.2006, 18:07
Иваныч, это все теория. Вроде и да, чет и дает.:rolleyes:
А вот практика чампов, показывает совсем другое.:drive:

Ivanych
04.12.2006, 18:10
Иваныч, это все теория. Вроде и да, чет и дает.:rolleyes:
А вот практика чампов, показывает совсем другое.:drive:

Ну насчет климба на внешке эт чистая практика. :)
Про Ф6 слышал, но сам не юзал, так что это на уровне ОБС. :)