Просмотр полной версии : Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
Летные испытания модернизированного Су-35 начнутся в 2007 году
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 29 ноя - РИА Новости. До конца августа 2007 года компания "Сухой" начнет летные испытания новой версии истребителя-бомбардировщика Су-35. Об этом заявил в Комсомольске-на-Амуре отвечая на вопросы журналистов глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян.
"До начала работы авиакосмического салона МАКС-2007 в подмосковном Жуковском мы планируем начать летные испытания. Это, по сути, новый самолет - не тот, который был 15 лет назад", - сказал он.
Погосян пояснил, что на модернизированном Су-35 будет установлен новый комплекс бортового электронного оборудования, новые средства поражения целей. "Акцент в этой машине сделан на сверхманевренность и изменяемый вектор тяги двигателей с одновременным повышением ресурсных характеристик фронтового истребителя-бомбардировщика", - отметил глава холдинга "Сухой".
Су-35 является глубоко модернизированной версией истребителя Су-27 и соответствует поколению 4++. В ходе анализа характеристик самолетов были использованы авиационные симуляторы, имитирующие тактико-технические характеристики машин. Они были "вооружены" соответствующими ракетами, а пилоты старались использовать тактику, характерную для пилотов, использующих эти самолеты.
Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и в ближнем воздушном бою, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь высокоточным (управляемыми ракетами и корректируемыми бомбами) при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях.
Кроме того, самолет может использоваться для ведения попутной разведки на сухопутных и морских театрах военных действий.
Испытания модернизированного истребителя Су-35 начнутся в 2007 году, сообщает РИА "Новости".
Истребитель, оснащенный двигателями с изменяемым вектором тяги и усовершенствованным бортовым радиоэлектронным оборудованием, значительно превосходит по возможностям машину с аналогичным индексом, созданную в начале 90-х годов прошлого века.
Су-35 является одноместным истребителем завоевания превосходства в воздухе, созданным на основе Су-27. В отличие от предлагаемого сейчас на международном рынке вооружений Су-30 он более приспособлен для ведения маневренного воздушного боя за счет меньшей массы.
Взлетный вес Су-35 достигает 32 тонн, максимальная скорость - 2450 километров в час, радиус действия без дозаправки - 1900 километров. Самолет может нести до восьми тонн боеприпасов на 12 узлах подвески. Радиоэлектронное вооружение истребителя позволяет атаковать как воздушные, так и наземные и морские цели с применением управляемого и неуправляемого оружия.
//Lenta.ru
.....В ходе анализа характеристик самолетов были использованы авиационные симуляторы, имитирующие тактико-технические характеристики машин. ...
- неуж то в LockOn резались? :)
- и что за машины? F-22/F35 c AIM-120?
Тогда 108:0 обеспечен.
в соседнем топике статейка американская, где пишут, что и F-16 и F-15 и на вираже лучше, и отрываются влегкую от F-22 - малозаметность далась большой кровью. И керосин типа жрет зараза - чуть ли не в одном строю с топливозаправщиком летать приходится.
;)
Я конечно утрирую, но не так все шоколадно у буржуев с F-22, как им хотелось бы.
- неуж то в LockOn резались? :)
- и что за машины? F-22/F35 c AIM-120?
F35? это тот, что замена F16
voice from .ua
30.11.2006, 01:02
"Акцент в этой машине сделан на сверхманевренность и изменяемый вектор тяги двигателей с одновременным повышением ресурсных характеристик фронтового истребителя-бомбардировщика", - отметил глава холдинга "Сухой".
А вот это уже интересно. Особенно на фоне воплей о бесполезности ОВТ. Видимо отработка применения сверхманевренности в воздушном бою, в т.ч. пуски УР в ГЛИЦ прошли не даром.
А вот это уже интересно. Особенно на фоне воплей о бесполезности ОВТ.
А, дык это, про бесполезность ОВТ громче всех вопили пиндосы... Ровно до того момента, пока сами, наконец, не сделали:D . Теперь вроде все успокоились:) .
Правда, сейчас это увидит Wind и скажет, что ОВТ на F-22 припаяли просто так, для красоты и никакой полезности в этом нет ;) . И еще что американское ОВТ ОВТее, чем наше ОВТ, и вообще самое-самое ОВТейшее ОВТ в Мире %) !
Но ты ему не верь ;) :old: .
Maximus_G
30.11.2006, 03:38
Винд умный, он скажет что ОВТ на Ф-22 нужен для повышения управляемости )
И справедливости ради - аргумент не в том, что ОВТ бесполезен, а в том что бесполезна сверхманевренность в качестве способа ведения современного ВБ.
Имхо это слишком категорично. Но мне не нравится и фраза "Акцент в этой машине сделан на сверхманевренность и изменяемый вектор тяги двигателей с одновременным повышением ресурсных характеристик фронтового истребителя-бомбардировщика".
Повышение маневренных характеристик для истребителя есть безусловный гут, но только если это органично сочетается с другими боевыми качествами. Подождем, посмотрим.
Новая версия истребителя Су-35 не будет иметь равных по боевым и летным характеристикам - гендиректор компании "Сухой"
Комсомольск-на-Амуре. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Новый многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, серийное производство которого разворачивают специалисты Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения, в обозримой перспективе будет самой продвинутой версией истребителей семейства Су-27.
"Эта машина в первую очередь отличается от всех предыдущих по возможностям бортового оборудования", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.
По его словам, в перспективе боевые возможности истребителя будут существенно расширены за счет новых средств поражения.
"В плане летно-технических возможностей акценты сделаны на сверхманевренность и изменяемый вектор тяги, а также повышение ресурсных характеристик", - сказал М.Погосян. По его словам, при этом большое внимание уделяется не только наращиванию боевых возможностей самолета, но и сокращению стоимости жизненного цикла.
Завершить строительство первого летного образца Су-35 в новой версии и поднять его в воздух планируется в середине следующего года, сказал М.Погосян.
В компании "Сухой" "ИФ-АВН" сообщили, что на самолете Су-35, в частности, будет установлена комплексная система управления, которая одновременно выполняет функции сразу нескольких систем: дистанционного управления (СДУ), автоматического управления (САУ), ограничительных сигналов (СОС), воздушных сигналов (СВС) и управления торможением колес шасси (СУТК).
Кроме того, Су-35 имеет новую информационно-управляющую систему, обеспечивающую взаимодействие между экипажем и системами комплекса бортового оборудования. Такой системы на самолетах марки "Су" еще не было. Установленный на Су-35 новый локатор с фазированной антенной решеткой позволяет одновременно атаковать до 8 воздушных целей. При этом до 30 воздушных целей отрабатывается в режиме обнаружения и сопровождения.
На самолете также устанавливаются и другие новые системы и комплексы, превосходящие по своим характеристикам имеющиеся на сегодня аналоги: комплекс связи, система радиоэлектронного противодействия, комплекс прицельно-навигационного оборудования, нашлемная система целеуказания, оптико-локационная станция и пр.
Су-35 оснащен новой модификацией двигателя АЛ-31Ф с увеличенной тягой на форсаже до 14500 кг. Базовый двигатель АЛ-31Ф, который установлен сегодня на все самолеты семейства Су-27, имеет максимальную тягу на форсаже 12500 кг. Таким образом, тяговооруженность самолета Су-35 повышается более чем на 15%. К тому же самолет Су-35 оснащен всеракурсным поворотным реактивным соплом, что обеспечивает ему сверхманевренность.
На новой версии Су-35 специалисты компании "Сухой" вернулись к аэродинамике самолета Су-27. В частности, отказались от переднего горизонтального оперения. В совокупности с увеличенной тягой двигателя и снижением весовых параметров устанавливаемого оборудования это дает существенное улучшение динамических характеристик самолета (скороподъемность, разгон и пр.). Су-35, как и другие самолеты семейства Су-27, способен нести боевую нагрузку до 8 тонн. Отмечается, что на Су-35 применяются новые типы авиационных средств поражения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", а также реализованы мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
Новая версия истребителя Су-35 не будет иметь равных по боевым и летным характеристикам - гендиректор компании "Сухой"Раз Погосян сказал, значит, так и будет. Ура!
Винд скажет, что ОВТ на Ф-22 нужен для повышения управляемости. :)
- :thx: :D :yez:
Ну вот - начинается эра отечественного истребителя 5 поколения. Ведь вся начинка Су-35 (авионика, двигатели, радар, оптика, вооружение) от будущей 5ки. Остаётся сделать только новую жестянку. Сухой работает, молодец!
Ведь вся начинка Су-35 (авионика, двигатели, радар, оптика, вооружение) от будущей 5ки.
Ух ты! ..действительно?
На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении завершается строительство новой версии сверхманевренного истребителя Су-35.
"Новая версия Су-35 - это принципиально новый самолет, который в значительной степени использует технологии и бортовое оборудование, которые создаются для истребителя пятого поколения. Поднять новую машину в воздух и начать ее летные испытания мы планируем в середине следующего года, до начала московского авиасалона МАКС-2007", - сообщил журналистам на встрече в КнААПО генеральный директор компании "Сухой" М.А.Погосян.
Он отметил, что кабина Су-35 уже дважды демонстрировалась на международных выставках в этом году и по ней видно, что это совершенно не тот самолет, что был 15 лет назад, который также назывался Су-35. "Мы считаем, что у новой версии Су-35 очень хорошая перспектива. В следующем году планируется начать его полномасштабные испытания", - сказал М.А.Погосян. В настоящее время на КнААПО идет постройка опытных образцов. Все они находятся в значительной степени готовности.
Многоцелевой сверхманевренный Су-35 предназначен для поражения воздушных целей (в свободном пространстве и на фоне земли), а также наземных и надводных целей с применением управляемых и неуправляемых видов авиационных средств поражения.
На Су-35 устанавливается новая модификация двигателя АЛ-31Ф с увеличенной тягой на форсаже до 14 500 кг.
Самолет оснащается самым современным комплексом бортового оборудования (КБО), основанным на последних достижениях российской науки.
На самолете устанавливается Комплексная система управления, которая одновременно выполняет функции сразу нескольких систем:
* система дистанционного управления (СДУ);
* система автоматического управления (САУ);
* система ограничительных сигналов (СОС);
* система воздушных сигналов (СВС);
* система управления торможением колес шасси (СУТК).
Су-35 оснащается информационно-управляющей системой, обеспечивающей взаимодействие между экипажем и системами комплекса бортового оборудования. Ранее такой системы на самолетах марки "Су" не было.
На самолете устанавливается новый локатор с фазированной антенной решеткой, оснащенной 2-х степенным гидроприводом, с помощью которого можно будет одновременно атаковать до 8 воздушных целей. При этом до 30 воздушных целей отрабатывается в режиме обнаружения и сопровождения.
На самолете устанавливаются также и другие новые системы и комплексы, превосходящие по своим характеристикам имеющиеся на сегодня аналоги: комплекс связи, система радиоэлектронного противодействия, комплекс прицельно-навигационного оборудования, нашлемная система целеуказания, оптико-локационная станция и пр.
Максимальная боевая нагрузка Су-35 - до 8 тонн с использованием новых типов авиационных средств поражения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
На самолете Су-35 будут применены мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
Ресурсные показатели самолета Су-35 соответствуют мировым стандартам.
//Aviaport.ru
На самолете Су-35 будут применены мероприятия по снижению радиолокационной заметности.О которых так долго трындели "большевики"?
Давайте подождем когда этот самолет полетит и посмотрим что там на самом деле будет из заявленного.
Ну вот - начинается эра отечественного истребителя 5 поколения. Ведь вся начинка Су-35 (авионика, двигатели, радар, оптика, вооружение) от будущей 5ки. Остаётся сделать только новую жестянку. Сухой работает, молодец!
- Значить, так его и назвать: "Поколение 5-" (пять минус) :D
Давайте подождем когда этот самолет полетит и посмотрим что там на самом деле будет из заявленного.
Посмотрим. Не смеши мои тапки, так тебе и скажут чего там и как, а даже если и скажут, то в ближайшие лет пять вся инфа по систем и аэродинамике будет иметь гриф и вы с Виндом напару будете усиленно махать американским флагом и трясти плакатом с Ф-22. :)
Максимальная боевая нагрузка Су-35 - до 8 тонн с использованием новых типов авиационных средств поражения класса "воздух-воздух" и ...
Интересно, что это за новые средства поражения?
Посмотрим. Не смеши мои тапки, так тебе и скажут чего там и как, а даже если и скажут, то в ближайшие лет пять вся инфа по систем и аэродинамике будет иметь гриф и вы с Виндом напару будете усиленно махать американским флагом и трясти плакатом с Ф-22. :)
Ну уж "новые средства поражения" я думаю можно будет невооруженным глазом разглядеть также как и "меры по малозаметности". ;)
Ну уж "новые средства поражения" я думаю можно будет невооруженным глазом разглядеть также как и "меры по малозаметности". ;)
Ну и как визуально увидеть генератор-плазмы?Даже если он будет только радар прикрывать.
Кое-что конечно увидим - S воздухозаборников, форму килей и тд и тп.
Ну и как визуально увидеть генератор-плазмы?
Даже если он будет только радар прикрывать.
По характерным наростам низкотемпературного плазмотрона и по бакам со сжиженной плазмой. :D
Кое-что конечно увидим - S воздухозаборников, форму килей и тд и тп.
Ну там много чего можно напридумывать. ;)
Стрекоза
30.11.2006, 18:03
в соседнем топике статейка американская, где пишут, что и F-16 и F-15 и на вираже лучше, и отрываются влегкую от F-22 - малозаметность далась большой кровью. И керосин типа жрет зараза - чуть ли не в одном строю с топливозаправщиком летать приходится.
;)
Я конечно утрирую, но не так все шоколадно у буржуев с F-22, как им хотелось бы.
Так и должно быть. На то оно и "5-ое поколение". Обратите внимание на мах. скорость истребителей "5-го поколения". А теперь на "4-е поколение". "4-ые" существенно быстрее "5-ых", не так ли? А почему? Видимо по тому, что "5-ые" имеют БЕЗфорсажные(без форсажных камер) двигатели.
Но за-то они могут проводить весь свой полет в режиме "сверхзвук", и улететь на этом режиме черте знает куда без дозаправки(имеется ввиду по сравнению с "4 поколением") Т.е. - у них сверхзвуковая скорость - это крейсерская скорость. Обсуждемый Су-35 не проходит в поколение №5, ни по режиму двигателя, ни по труднообнаружимости.
--------------------------------------------------------------------------
Сравните максимальные скорости "поколения 5" F-22 и Су-47 со скоростями "поколения 4": F-16, или МиГ-29 или там F-15.
Вот как раз 22 и 47 - полностью соответствуют и по движкам, и по "невидимости".
voice from .ua
30.11.2006, 18:09
Су-35 оснащается информационно-управляющей системой, обеспечивающей взаимодействие между экипажем и системами комплекса бортового оборудования. Ранее такой системы на самолетах марки "Су" не было.
Что-то новенькое. Обычно орут "впервые в мире" а тут...
Что действительно интересно о ЛТХ, так это пустой вес и площадь крыла.
Уважаемый Стрекоза,
Не сочтите за наезд, но похоже что вы слабо себе представляете пятое поколение и самолет Су-47.
Стрекоза
30.11.2006, 18:23
Уважаемый Стрекоза,
Не сочтите за наезд, но похоже что вы слабо себе представляете пятое поколение и самолет Су-47.
А вы себе представляете это поколение как истребители из "Звездных Войн" :D Типо "Империя наносит ответный удар???" :D Кино зачОтное...
О "Беркуте" вы справочники посмотрите поподробнее. По двигателям и "стелс. тех" - подходит под "5gen", а вот электронники не хватает.
И то, что F-15(4gen), по скорости "сделает" его и на прямых и на виражах - в этом нет сомнения.
Вообще то F-15 - "делает по скорости" многие наши истребители. Раскачегаривается он медленно, но зато потом прет как угорелый.:uh-e:
Стрекоза
30.11.2006, 18:43
А требования к истребителям 5-го поколения таковы:
Новые самолеты должны были иметь значительно более высокий боевой потенциал, чем их предшественники:
многофункциональность, т. е. высокая эффективность при поражении воздушных,+ наземных,+ надводных + подводных целей;
наличие круговой информационной системы;
освоение крейсерских режимов полета на сверхзвуковых скоростях;
кардинальное уменьшения заметности самолета в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
автоматизация управления бортовыми информационными и помеховыми системами;
повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолета индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (т. е. одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолета без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
самолет должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета;
самолет должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».
И к русскому "ГОСТ по 5 поколению" - стоит добавить еще пункт: сверх-маневренность на низких скоростях с углом атаки до 90%. С этим пунктом американский Локхид полностью не справился;) а у нас он до сих пор не снят с повестки дня "О 5-ом поколении".;)
Сравните максимальные скорости "поколения 5" F-22 и Су-47 со скоростями "поколения 4": F-16, или МиГ-29 или там F-15.
Вот как раз 22 и 47 - полностью соответствуют и по движкам, и по "невидимости".
В принципе, можно написать просто - No Comments :D .
Су-47 - это не пятое поколение. Ну то есть совсем. И не четвертое, и не шестое. Это вообще недопрототип, при чем совсем не вакт, что ПАК ФА будет похож на Су-47. Скорее всего, не будет.
А недопрототип он потому, что на нем очень много чего нету, что должно быть на самолете. Например, радара.
На Су-47 отрабатывают некоторые элементы конструкции, узлы и агрегаты, но полноценным прототипом его считать врядли можно.
- S воздухозаборников, форму килей и тд и тп.Зализанные лючки спец. формы, заклеенные спец скотчем (в войсках вместо него будет шпатлёвка -- дёшево и сердито :) )... Плазмогенератор под обтекателем, правда, вряд ли можно увидеть. Ещё что-то говорили про покрытия... Ну, надеюсь, Чиж-то даже самую малозаметную малозаметность на МАКСе разглядит. Чтобы придраться и обругать :) Шутка.
Видимо по тому, что "5-ые" имеют БЕЗфорсажные(без форсажных камер) двигатели.
м-да, видимо... :)
А вы себе представляете это поколение как истребители из "Звездных Войн" :D Типо "Империя наносит ответный удар???" :D Кино зачОтное...
Да вы не серчайте. :)
У вас есть представление о пятом поколении, но несколько обрывочное.
Всех больше задело ваше заявление о бесфорсажности движков на истребителях пятого поколения. Может пример приведете? :rolleyes:
--------------------------------------------------------------------------
Сравните максимальные скорости "поколения 5" F-22 и Су-47 со скоростями "поколения 4": F-16, или МиГ-29 или там F-15.
Вот как раз 22 и 47 - полностью соответствуют и по движкам, и по "невидимости".
А при чем тут Су-47, это ответвление от стандартного развития истребителей, Америкосы вон обратную стреловидность окончательно забросили.
Классная фильма! :D
http://video.google.com/videoplay?docid=-5119208964033445996&q
Стрекоза
01.12.2006, 14:34
А при чем тут Су-47, это ответвление от стандартного развития истребителей, Америкосы вон обратную стреловидность окончательно забросили.
Совершенно верно! Т.к. не смогли реализовать требование к истребителям "5-го поколения" в части "сверхманевренность на малых скоростях с большим углом атаки(90 гр.)"
А 47-ой именно на этот пункт и "заточен". Отсюда и крылышки.;)
Классная фильма! :D
http://video.google.com/videoplay?docid=-5119208964033445996&q
Да фильма классная.
только думается это про "старый" Су-35.
Новый еще круче!
:D
P.S. Откуда ролики?Особенно понравились деревья рядом с петриотами, это в Локон так круто уже наземка рисуется?
Стрекоза
01.12.2006, 14:52
Да вы не серчайте. :)
У вас есть представление о пятом поколении, но несколько обрывочное.
Всех больше задело ваше заявление о бесфорсажности движков на истребителях пятого поколения. Может пример приведете? :rolleyes:
Дык обсуждаемый тут F-22 "Raptor" - имеет двигатель без форсажной камеры. Иначе как вы себе представляете....
цитирую:
уменьшение заметности самолета в инфракрасном диапазоне , если за вами на форсаже, 6-ти метровый "хвост" газов с температуркой до 1000 гр?!!!
В том то и фишка "Gen5" - что их двигатели должны держать S.крейсерскую>1Max - "не форсируя событий":D
Дык обсуждаемый тут F-22 "Raptor" - имеет двигатель без форсажной камеры.
Он имеет двигатели с форсажными камерами.
Только использует форсаж нечасто.
Впрочем F-119 имеет нехилую мощность и без форсажа.
Дык обсуждаемый тут F-22 "Raptor" - имеет двигатель без форсажной камеры.
Вы бы всетаки почитали что-нибудь про F-22 сначала.
Maximus_G
01.12.2006, 15:36
Дык обсуждаемый тут F-22 "Raptor" - имеет двигатель без форсажной камеры. Иначе как вы себе представляете...
А может, лучше про Яки в Иле? ))
Учите матчасть.
Совершенно верно! Т.к. не смогли реализовать требование к истребителям "5-го поколения" в части "сверхманевренность на малых скоростях с большим углом атаки(90 гр.)"
А 47-ой именно на этот пункт и "заточен". Отсюда и крылышки.;)
Вы откуда про Су-47 такого накопали? :)
Стрекоза
01.12.2006, 15:45
Он имеет двигатели с форсажными камерами.
Только использует форсаж нечасто.
Впрочем F-119 имеет нехилую мощность и без форсажа.
Хм.. Верно. Тогда так: двигатель 5 поколения должен устойчиво держать крейсерскую скорость > 1max, не используя форсажный режим.
Хм.. Верно. Тогда так: двигатель 5 поколения должен устойчиво держать крейсерскую скорость > 1max, не используя форсажный режим.
- Не двигатель, голубчик, а всё-таки самолёт.
Двигатель может чего-то выдавать/не выдавать, обеспечивать/не обеспечивать.
Стрекоза
02.12.2006, 13:10
Вы откуда про Су-47 такого накопали? :)Частично на wikipedia.org, частично на airwar.ru. Данные по поводу идеи использования КОС - примерно совпадают. (Для сверхманевренности на малых скоростях)
Угол атаки в 90гр. - это вообще факт малоудивительный. Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова), эту "кратковременность" - вполне можно использовать для захвата цели и пуска ракет.
Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова), эту "кратковременность" - вполне можно использовать для захвата цели и пуска ракет.
- Существующим ракетам, системам и способам прицеливания и пуска времени хватает?
Вы уверены? Промеряли?! :D
А я так и не пойму, со старым Су-35 что-то общее есть? И чем от Су-37 отличается?
voice from .ua
02.12.2006, 14:43
- Существующим ракетам, системам и способам прицеливания и пуска времени хватает?
Вы уверены? Промеряли?! :D
Ирбис:
-автоматического и ручного перехода на сопровождение воздушных целей в заданной зоне (в том числе визуально видимой цели) в ближнем маневренном воздушном бою в режиме «Вертикаль» в секторе 5x60° и в режиме «Коллиматорный авиационный индикатор» в секторе 30x20° на дальностях до 10 км за время не более секунды (кстати, сопровож- дение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолёта);
А еще Погосян сказал что в Су-35 большой упор будет сделан на сверхманевренность и ОВТ. К тому же на Су-30МКИ уже были проведены пуски УРВВ в режимах сверхманевренности. Все к тому идет.
Lemon Lime
02.12.2006, 14:49
Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова),Чакру Су-27 не делает.
Частично на wikipedia.org, частично на airwar.ru. Данные по поводу идеи использования КОС - примерно совпадают. (Для сверхманевренности на малых скоростях)
Угол атаки в 90гр. - это вообще факт малоудивительный. Т.к. тот же Су-27 может кратковременно доворачивать этот угол до 120(кобра Пугачева), и фактически до 360 (чакра Фролова), эту "кратковременность" - вполне можно использовать для захвата цели и пуска ракет.
Не говорите ерунды. В вашем тексте фантазий на тему больше чем реальных фактов.
КОС имеет преимущаства перед традиционным крылом в основном в эксплуатационных диапазонах.
Угла атаки в 360 градусов не бывает, бывает +-180. :)
Читайте поменьше мурзилок.
Ирбис:
-автоматического и ручного перехода на сопровождение воздушных целей в заданной зоне (в том числе визуально видимой цели) в ближнем маневренном воздушном бою в режиме «Вертикаль» в секторе 5x60° и в режиме «Коллиматорный авиационный индикатор» в секторе 30x20° на дальностях до 10 км за время не более секунды (кстати, сопровож- дение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолёта);
А еще Погосян сказал что в Су-35 большой упор будет сделан на сверхманевренность и ОВТ. К тому же на Су-30МКИ уже были проведены пуски УРВВ в режимах сверхманевренности. Все к тому идет.
Пока время захвата цели ракетой Р-73 не доведут хотябы до гарантированной секунды, все это сложно.
Классная фильма! :D
http://video.google.com/videoplay?docid=-5119208964033445996&qДа уж, просто улёт. Надо такое детям в школе на уроках патриотизма показывать. И логотип едра в углу экрана чтоб был.
Да уж, просто улёт. Надо такое детям в школе на уроках патриотизма показывать. И логотип едра в углу экрана чтоб был.
Почему бы и нет. Там у них много чего, и на русском.
http://sukhoi.org/gallery/?gallery_id=99&cur_gallery_id=99
Стрекоза
02.12.2006, 21:49
- Существующим ракетам, системам и способам прицеливания и пуска времени хватает?
Вы уверены? Промеряли?! :D
НСЦ "Щель-ЗУМ" - вам в этом поможет в ближнем бою (и на скоростях в диапазоне 400 -550 км\ч.) Ракету пускают типа Р-73. Ее угла атаки хватит, и скорее всего 2-ой не потребуется.:pray:
НСЦ "Щель-ЗУМ" - вам в этом поможет в ближнем бою (и на скоростях в диапазоне 400 -550 км\ч.) Ракету пускают типа Р-73. Ее угла атаки хватит, и скорее всего 2-ой не потребуется.:pray:
Это понятно.
Теперь представте себя в кабине самолета выполняющего кобру. Для того чтобы ГСН захватила цель нужно исхитриться вогнать эту цель в прицельную марку НСЦ и держать там некоторое время (1-7 секунд). И все это в момент когда самолет совершает эволюции со значительными угловыми скоростями вокруг поперечной оси.
Воображения хватает?
При всем этом мы не расматриваем проблемы ракеты, как то ограничение по угловой скорости сопровождения, которая может быть превышена из-за резких эволюция самолета, а также нестандартные условия схода с ПУ, которые могут вылится в лучшем случае в потерю цели, в худшем - столкновением с носителем.
Вопрос был про время, а не про угол.
Стрекоза
02.12.2006, 22:19
Не говорите ерунды. В вашем тексте фантазий на тему больше чем реальных фактов.
КОС имеет преимущаства перед традиционным крылом в основном в эксплуатационных диапазонах.
Угла атаки в 360 градусов не бывает, бывает +-180. :)
Читайте поменьше мурзилок.
Да??? И как вы себе представляете -180 гр.? Не стошнит? ;) Я так думаю - даже пропоносит, причем насмерть. И люди и техника летально переносят такие "углы" и перегрузки со знаком -. Тот же Су-27 9g - пожалуйста(даже 10 -на долю секунды - больше комп. просто не даст), а обратно только -3g(кратковременно, опять таки.)
Считайть надо только угол кабрирования от 0 до 360гр( т.е. возрат на преждний курс). Кабрирование вниз - это нонсенс.
Стрекоза
02.12.2006, 22:25
Это понятно.
Теперь представте себя в кабине самолета выполняющего кобру. Для того чтобы ГСН захватила цель нужно исхитриться вогнать эту цель в прицельную марку НСЦ и держать там некоторое время (1-7 секунд). И все это в момент когда самолет совершает эволюции со значительными угловыми скоростями вокруг поперечной оси.
Воображения хватает?
А кто говорит - что это легко? Это трудно и требует тренировок постоянных.
При всем этом мы не расматриваем проблемы ракеты, как то ограничение по угловой скорости сопровождения, которая может быть превышенаю......
И не надо рассматривать. компютер рассмотрит - разрешить пуск, или нет. Если так рассматривать все пуски(дистанция, угол, возможный "догон") - то вам вообще стрелять не придется. Некогда ибо, - надо все расчитать...:rtfm:
Стрекоза, Вам мало «ЛУЖ» с Яками? :p
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=44405
:popcorn: :popcorn:
Да??? И как вы себе представляете -180 гр.? Не стошнит? ;) Я так думаю - даже пропоносит, причем насмерть. И люди и техника летально переносят такие "углы" и перегрузки со знаком -. Тот же Су-27 9g - пожалуйста(даже 10 -на долю секунды - больше комп. просто не даст), а обратно только -3g(кратковременно, опять таки.)
Считайть надо только угол кабрирования от 0 до 360гр( т.е. возрат на преждний курс). Кабрирование вниз - это нонсенс.
А зачем вы смешиваете мух с котлетами, т.е. угол атаки и перегрузку?
Или вы считаете что отрицательные углы атаки у самолета исчисляются по вашей схеме: 0-359-358-357... :D
У меня зародилось сомнение что вы вообще понимаете что такое угол атаки.
Вы бы все-таки почитали что-нибудь, а то ваши фантазии превращают топик в балаган. :)
А кто говорит - что это легко? Это трудно и требует тренировок постоянных.
Это круто! :)
В результате ежедневных тренировок на самолете летчика Н у ракеты Р-73 возросла угловая скорость сопровождения и значительно уменьшилось время захвата.
Товарищи - ежедневно прокачивайте скилл вашего оружия! :D
После ЛО конечно трудно привыкнуть к тому, что цели захватываются моментально. А кобра делается не волшебной кнопочкой.
Lemon Lime
03.12.2006, 00:09
Кабрирование вниз - это нонсенс.Кабрирование вниз называется пикированием, и освоено где-то в начале двадцатого века. :) :) :)
После ЛО конечно трудно привыкнуть к тому, что цели захватываются моментально. ...
Да, есть у нас такая недоработка. :)
Надо будет с этим что-то делать.
Кабрирование вниз - это нонсенс.
Нет, это наука такая, в общем случае аэродинамикой зовется. Слушайте, ну купите уже себе книжку или скачайте чего-нибудь по аэродинамике. Ну или РЛЭ какое-нибудь. В общем, почитайте что-либо, кроме газетных зарисовок.
Это круто! :)
В результате ежедневных тренировок на самолете летчика Н у ракеты Р-73 возросла угловая скорость сопровождения и значительно уменьшилось время захвата.
Товарищи - ежедневно прокачивайте скилл вашего оружия! :D
Вы совершенно не к тому узлу придираетесь ИМХО.
Координатор ГСН "Маяк" (ОГС МК-80) ракеты Р-73 имеет угол прокачки 75 градусов, при этом угол целеуказания на модернизированной ракете поднят с 45 до 65 град ( а больше и не надо для нашлемки, ведь это ещё поискать надо пилота-гимнаста, который в летном костюме и шлеме сможет повернуть голову на угол больше 65). Скорость слежения координатора - 60 градусов в секунду (с такой угловой скоростью цель за три секунды переместится с правого траверза на левый). Для варианта ракеты К-74М угол прокачки координатора заявлен вообще 120 градусов.
Тоесть для пуска ракеты нужно иметь "быструю" систему управления оружием, которая позволит кратковременно "перекинуть" центр обзора головки в нужную сторону и дождавшись захвата дать команду на пуск.
А самой ракете требуется лишь чтобы цель двигалась не быстрее, чем указанные 60 гр./сек. Других ограничений по скорости и перегрузке у ней нет. Газодинамика сбалансирует ракету при пуске из любых положений и с любых малых скоростей.
Вы совершенно не к тому узлу придираетесь ИМХО.
Координатор ГСН "Маяк" (ОГС МК-80) ракеты Р-73 имеет угол прокачки 75 градусов, при этом угол целеуказания на модернизированной ракете поднят с 45 до 65 град ( а больше и не надо для нашлемки, ведь это ещё поискать надо пилота-гимнаста, который в летном костюме и шлеме сможет повернуть голову на угол больше 65). Скорость слежения координатора - 60 градусов в секунду (с такой угловой скоростью цель за три секунды переместится с правого траверза на левый). Для варианта ракеты К-74М угол прокачки координатора заявлен вообще 120 градусов.
Тоесть для пуска ракеты нужно иметь "быструю" систему управления оружием, которая позволит кратковременно "перекинуть" центр обзора головки в нужную сторону и дождавшись захвата дать команду на пуск.
А самой ракете требуется лишь чтобы цель двигалась не быстрее, чем указанные 60 гр./сек. Других ограничений по скорости и перегрузке у ней нет. Газодинамика сбалансирует ракету при пуске из любых положений и с любых малых скоростей.
По цифрам для Р-73 верно. Р-74 нет в природе и аналог будет году к 2010-2013. Там и посмотрим.
Но ты представь что летчику надо за 2 секунды, когда самолет находится в верхней точке "Кобры" успеть визуально обнаружить цель, навести на нее прицельную марку, а главное удерживать ее на цели при приличных угловых скоростях. Момент когда самолет "замирает" с минимальной скоростью длится всего около секунды. Далее угловая скорость возрастает и еще через секунду превышает 50-60 градусов. При этом ракета должна успеть захватить цель, на что ей может потребоваться несколько секунд.
Все это выглядит нереально.
Да??? И как вы себе представляете -180 гр.? Не стошнит? ;)
Да... +180 еще как-то можно представить, а вот -180... :D
Думаю, не должно тошнить. По крайней мере на машине задним ходом ездить получается, да еще и рулить можно. Так я и на лопингах ни раз в жизни не крутился...
ЗЫ Не забивай интересные темы ерундой.
Но ты представь что летчику надо .....(и т.д) а зачем? проще шапками бросаться :D
Maximus_G
03.12.2006, 14:14
Все это выглядит нереально.
Если не ограничиваться Су-27ым образца 80-ых и его "Коброй", то не так уж нереально.
По внимательней посмотрел ролик Су-35.
Вопросы:
Что такое ракета большой дальности воздух-воздух? (6 штук можно повесить)
Что такое ракета большой дальности воздух-поверхность? (1 штука)
Что такое противокорабельная ракета большой дальности? (3 штуки)
Все традиционное вооружение показали с их полными названиями, а вот эти три позиции непонятны.
Р27ые, Р-73, РВВ-АЕ, X29,X31,X59, КАБ-500-1500, ФАБ-250-500, Б-13, С-25 - и все в куче вариантов.
Ну предположим что под большой противокорабельной имели ввиду Брамос, большую воздух-поверхность можно на ее основе сделать (только непонятно почему тогда не 3 ,а только одна подвешивается? Видимо все-таки это другая ракета).
А вот как быть с "ракета большой дальности воздух-воздух"?
У кого какие идеи?
Щас ЦВК расскажет про форму этих ракет...
Если не ограничиваться Су-27ым образца 80-ых и его "Коброй", то не так уж нереально.
По моему разговор шел как раз про "Кобру" и про "Чакру".
По внимательней посмотрел ролик Су-35.
Вопросы:
Что такое ракета большой дальности воздух-воздух? (6 штук можно повесить)
Что такое ракета большой дальности воздух-поверхность? (1 штука)
Что такое противокорабельная ракета большой дальности? (3 штуки)
Все традиционное вооружение показали с их полными названиями, а вот эти три позиции непонятны.
Р27ые, Р-73, РВВ-АЕ, X29,X31,X59, КАБ-500-1500, ФАБ-250-500, Б-13, С-25 - и все в куче вариантов.
Ну предположим что под большой противокорабельной имели ввиду Брамос, большую воздух-поверхность можно на ее основе сделать (только непонятно почему тогда не 3 ,а только одна подвешивается? Видимо все-таки это другая ракета).
А вот как быть с "ракета большой дальности воздух-воздух"?
У кого какие идеи?
ИМХО это то изделие которое обещает Вымпел к "пятерке" в 2010-2013 году.
http://forum.lockon.ru/attachment.php?attachmentid=4289&d=1138552461
Ракеты большой дальности похожи на КС-172
По внимательней посмотрел ролик Су-35.
Вопросы:
Что такое ракета большой дальности воздух-воздух? (6 штук можно повесить)Видел там, в ролике, Р-27 с дополнительным модулем (который больше по диаметру, чем основной корпус) двигательной части? Вот, видимо, они и есть. Ну, т.е. Р-27 увеличенной дальности.
Щас ЦВК расскажет про форму этих ракет...Не, квадратные ракеты -- это для ПАК ФА :p
...
Говорил вам Стрекоза, не спорьте про современые ЛА и реализацию их в ЛО, тем более с их разрабами, видите как получилось?
Стрекоза
03.12.2006, 18:26
Кабрирование вниз называется пикированием, и освоено где-то в начале двадцатого века. :) :) :)
Так-то оно так, и кабрирование может быть со знаком + и с -(как и углы атаки). Но всетаки сам маневр пикирование - это линейное движение(в идеале) сверху вниз. Т.е. четко по линии.
"Антонимом" пикированию всетаки должен быть набор.Такой же линейный(в идеале)только снизу вверх.
Оба маневра начинаются кабрированием ЛА, и им же и заканчиваются.
Нормальные люди используют как правило только +кабрирование для перехода в оба эти маневра. Можно конечно и -, но это в 3 раза менее эффективно, чем использование + угла. Особо затруднительно для перехода в набор:D
Видел там, в ролике, Р-27 с дополнительным модулем (который больше по диаметру, чем основной корпус) двигательной части? Вот, видимо, они и есть. Ну, т.е. Р-27 увеличенной дальности.
не думаю, если бы Р27, так бы и сказали. Тут что-то "секретное".
;)
voice from .ua
03.12.2006, 18:58
ИМХО с выходом на рынок Cу-35 для JSF настанут тяжелые времена. И амеры прекратят это тягание финансового одеяла к F-22 и обратно.
Lemon Lime
03.12.2006, 19:00
Так-то оно так, и кабрирование может быть со знаком + и с -(как и углы атаки).Не бывает кабрирования со знаком минус.
ИМХО с выходом на рынок Cу-35 для JSF настанут тяжелые времена. И амеры прекратят это тягание финансового одеяла к F-22 и обратно.
Не настанут. JSF ждут-не дожутся многие страны в которые сушкам дорога закрыта.
Сроки поступление на вооружение Ф-35 наверняка изрядно затянется ,
тогда же когда это случится + когда ВВС основных стран-заказчиков (США , их ближайшие союзники , страны НАТО) будут достаточно насыщены новыми самолетами , только тогда Ф-35 возможно будет предложен на экспорт "третьим" странам.
При этом серьезную конкуренцию ему составят б.у. Ф-16 (которые нужно кудато девать ) , а так же попадающие примерно в ту же ценовую категорию новые российские машины.
Примерно в этой же категории будут находится б.у.шные европейские истребители которые будут заменены на новые Тайфуны и Рафали.
+ Нужно учесть китайцев которые к тому времени (массовое поступление Ф-35) могут сделать массовый и сравнительно дешевый и в то же время приличный истребитель и выйти с ним на рынок.
Т.е. конкурентов будет целая куча.
voice from .ua
03.12.2006, 20:17
Про то, что первые годы локхид-мартин будет завален заказами на JSF для стран-участниц НАТО, сомнений быт не может. Но на "свободном" рынке ему трудновато будет конкурировать с Cу-35, а подержанный американский утиль типа старых F-16 в сравнении с новым "сухим" вообще практически не представит никакой конкуренции.
Нормальные люди используют как правило только +кабрирование для перехода в оба эти маневра. Можно конечно и -, но это в 3 раза менее эффективно, чем использование + угла. Особо затруднительно для перехода в набор:D
Перечитал 2 раза.
"Нич-чего не понимаю" - (с) какой-то пластелиновый мультик.
Видимо, не для средних умов... :D
Не настанут. JSF ждут-не дожутся многие страны в которые сушкам дорога закрыта.
Сроки поступление на вооружение Ф-35 наверняка изрядно затянется ,
тогда же когда это случится + когда ВВС основных стран-заказчиков (США , их ближайшие союзники , страны НАТО) будут достаточно насыщены новыми самолетами , только тогда Ф-35 возможно будет предложен на экспорт "третьим" странам.
При этом серьезную конкуренцию ему составят б.у. Ф-16 (которые нужно кудато девать ) , а так же попадающие примерно в ту же ценовую категорию новые российские машины.
Примерно в этой же категории будут находится б.у.шные европейские истребители которые будут заменены на новые Тайфуны и Рафали.
+ Нужно учесть китайцев которые к тому времени (массовое поступление Ф-35) могут сделать массовый и сравнительно дешевый и в то же время приличный истребитель и выйти с ним на рынок.
Т.е. конкурентов будет целая куча.
Ты забыл, что F-35 позиционируется как самолет с низким эксплуатационными расходами по сравнению с существующим четвертым поколением. И именно этот момент является привлекательным для многих стран.
В этом плане Су-35 ему не конкурент, т.к. у нас с сервисом и эксплуатацией традиционно самые жирные тараканы.
Перечитал 2 раза.
"Нич-чего не понимаю" - (с) какой-то пластелиновый мультик.
Видимо, не для средних умов... :D
Человек просто поучаствовать в разговоре хочет. :)
voice from .ua
03.12.2006, 21:17
В этом плане Су-35 ему не конкурент, т.к. у нас с сервисом и эксплуатацией традиционно самые жирные тараканы.
Были. Су-35 создается исходя из совсем других (рыночных а не советских) принципов. Плюс если цена будет хотябы эквивалентна JSF (хотя, вероянее, будет меньше) то более мощное вооружение, радар и ЛТХ Су-35 вполне могут скомпенсировать малую РЛ-заметность JSF.
Были. Су-35 создается исходя из совсем других (рыночных а не советских) принципов...
А какие есть предпосылки, кроме общих рассуждений о "рыночности"?
А зачем нам четвертое поколение, когда у нас скоро будет пятое (тьфу три раза)? Вот такие и предпосылки. Да и пора уже, живя в стране с рыночной экономикой, экспортируя что-то за границу, научиться жить по правилам рынка.
А зачем нам четвертое поколение, когда у нас скоро будет пятое (тьфу три раза)? Вот такие и предпосылки. ...
А какое отношение эта фраза имеет к стоимости эксплуатации самолета?
voice from .ua
04.12.2006, 03:24
А какие есть предпосылки, кроме общих рассуждений о "рыночности"?
А какие еще должны быть предпосылки?
Так-то оно так, и кабрирование может быть со знаком + и с -(как и углы атаки).
- Нет. Не может.
Но всетаки сам маневр пикирование - это линейное движение(в идеале) сверху вниз. Т.е. четко по линии.
- Ага.
"Антонимом" пикированию всетаки должен быть набор.Такой же линейный(в идеале)только снизу вверх.
- Антоним пикированию - это кабрирование. Антоним набору - это снижение. Антоним верха - низ. Антоним подъёму - спуск.
Есть общепринятая терминология и нехер мозги парить. Выражопываясь, что "снижение - это набор со знаком минус".
Оба маневра начинаются кабрированием ЛА, и им же и заканчиваются.
- А это чушь собачья.
Нормальные люди используют как правило только +кабрирование для перехода в оба эти маневра. Можно конечно и -, но это в 3 раза менее эффективно, чем использование + угла. Особо затруднительно для перехода в набор:D
- Одно из двух: надо парню или к психиатру, или к наркологу...
А какие еще должны быть предпосылки?
Ну я даже не знаю что на это сказать. :)
Наверно самолеты становятся автоматически лучше при рыночной экономике. :D
voice from .ua
04.12.2006, 17:12
Ну вот видишь, если подумать, ответ становится очевиден :)
А какие есть предпосылки, кроме общих рассуждений о "рыночности"?
Да...никаких
Андрей, все это туфта
Но ты представь что летчику надо за 2 секунды, когда самолет находится в верхней точке "Кобры" успеть визуально обнаружить цель, навести на нее прицельную марку, а главное удерживать ее на цели при приличных угловых скоростях. Момент когда самолет "замирает" с минимальной скоростью длится всего около секунды. Далее угловая скорость возрастает и еще через секунду превышает 50-60 градусов.
Такое поведение похоже на Су-27, который управляется только аэродинамическиими поверхностями.
По моему мнению, самолет со всеракурсным УВТ двигателей сможет продлить момент "замирания".
А что именно туфта?
Не знаю, что именно туфта, но Микояновцы вот предлагают для МиГ-29СМТ переход на эксплуатацию по состоянию, а на модели МиГ-29М специально трудились с целью продления срока службы до 4000 часов и снижения трудоемкости обслуживания.
Может и на "Су" так же, но они молчат из скоромности? :)
Не знаю, что именно туфта, но Микояновцы вот предлагают для МиГ-29СМТ переход на эксплуатацию по состоянию, а на модели МиГ-29М специально трудились с целью продления срока службы до 4000 часов и снижения трудоемкости обслуживания.
Может и на "Су" так же, но они молчат из скоромности? :)
Бузусловно для нас это достижение.
В тоже время самолет F-16 имеет service life 8000 часов без дополнительных мер по продлению ресурса.
Для F-35 заявляется еще больший ресурс при снижении стоимости жизненного цикла.
Такое поведение похоже на Су-27, который управляется только аэродинамическиими поверхностями.
По моему мнению, самолет со всеракурсным УВТ двигателей сможет продлить момент "замирания".
ИМХО, не сможет. Только если на околонулевой скорости.
ИМХО, не сможет. Только если на околонулевой скорости.
Сможет. Я лично видел по телеку демонстрацию возможностей Су-27 со всеракурсным ОВТ.
Сначала показали, как самолёт сделал сальто на 360 гр в вертикальной плоскости. Это было конечно красиво, в быстром темпе, но пилот при этом вряд-ли смог бы прицелится. Но потом!..
Самолёт плавно (!), с небольшой угловой скоростью (!), в горизонтальной плоскости (!) развернулся на 360 гр. Во время разворота самолёт летел по инерции в первоначальном направлении, это значит отсутствие перегрузок. Лётчик точно завершил разворот, это значит он управлял самолётом каждую секунду и мог остановить вращение в любой момент (помните - управление без использования аэродинамических поверхностей).
Когда я это увидел, то потерял дар речи - так летать могут только НЛО. И более того, в каждый момент пилот мог опустить или поднять нос самолёта, направив в нужное место (всеракурсный ОВТ). Плавность движений при постоянном изменении условий набегания потока воздуха - значит управляемость на всех этапах. Горизонтальный разворот вокруг своей оси - облегчённые физиологические условия для лётчика (положение горизонта не меняется). Если пилот заранее знает где цель, то развернутся на неё и прицелиться ракетой не составит труда. После такой демонстрации я даже не исключаю возможности прицеливания назад не только ракетой (когда необязательно напрвлять нос самолёта на цель), но и пушкой. Вот что такое всеракурсный ОВТ. Ф-22 на такое конечно не способен.
Мне споры про нужность/ненужность УВТ и "сверхманевренности" напоминают споры про крутизну/бесполезность стэлса...
И то и другое - это гуд , даже ценой некоторых жертв.
А то что одни кричат "рулез" , другие "отстой" ...
Кинжал хорош для того у кого он есть. (с)
Сможет. Я лично видел по телеку демонстрацию возможностей Су-27 со всеракурсным ОВТ.
Сначала показали, как самолёт сделал сальто на 360 гр в вертикальной плоскости. Это было конечно красиво, в быстром темпе, но пилот при этом вряд-ли смог бы прицелится. Но потом!..
Самолёт плавно (!), с небольшой угловой скоростью (!), в горизонтальной плоскости (!) развернулся на 360 гр. Во время разворота самолёт летел по инерции в первоначальном направлении, это значит отсутствие перегрузок. Лётчик точно завершил разворот, это значит он управлял самолётом каждую секунду и мог остановить вращение в любой момент (помните - управление без использования аэродинамических поверхностей).
Когда я это увидел, то потерял дар речи - так летать могут только НЛО. И более того, в каждый момент пилот мог опустить или поднять нос самолёта, направив в нужное место (всеракурсный ОВТ). Плавность движений при постоянном изменении условий набегания потока воздуха - значит управляемость на всех этапах. Горизонтальный разворот вокруг своей оси - облегчённые физиологические условия для лётчика (положение горизонта не меняется). Если пилот заранее знает где цель, то развернутся на неё и прицелиться ракетой не составит труда. После такой демонстрации я даже не исключаю возможности прицеливания назад не только ракетой (когда необязательно напрвлять нос самолёта на цель), но и пушкой. Вот что такое всеракурсный ОВТ. Ф-22 на такое конечно не способен.
Уважаемый mel у вас чрезвычайно развитая фантазия при слабом знании матчасти. :)
То есть типа ему это приснилось? И мне тоже? Не хилые сны крутят по ОРТ :)
То есть типа ему это приснилось? И мне тоже? Не хилые сны крутят по ОРТ :)
:bravo:
Из зала.
Не надо кушать много грибов!! :old: :old: :old:
:thx:
:popcorn: :popcorn:
Бузусловно для нас это достижение.
В тоже время самолет F-16 имеет service life 8000 часов без дополнительных мер по продлению ресурса.
Для F-35 заявляется еще больший ресурс при снижении стоимости жизненного цикла.
Вах!:eek: я и не знал, что у них в часах ресурсы меряться:sad:
да еще без доп работ... Сярьезная работа. ДА!
То есть типа ему это приснилось? И мне тоже? Не хилые сны крутят по ОРТ :)
Значит у тебя трава такая же. :)
В тоже время самолет F-16 имеет service life 8000 часов без дополнительных мер по продлению ресурса.
это не совсем так
Service Life
The Falcon Up Structural Improvement Program program incorporates several major structural modifications into one overall program, affecting all USAF F-16s. Falcon Up will allow Block 25/30/32 aircraft to meet a 6000 hour service life, and allow Block 40/42 aircraft to meet an 8000 hour service life. Falcon UP and the planned Falcon STAR programs include numerous depot level structural modifications required to extend the service life of all F-16 aircraft to 8,000 hours. The F-16 CUPID program is bringing older F-16s (Blocks 25-32) new life by adding night vision equipment, enhanced avionics, and the ability to carry an infrared targeting pod and laser-guided munitions. Ultimately, CUPID-modified aircraft will have the capability to carry JDAM and other GPS-guided munitions. A small decrease in Ogden Air Logistics Center (OO-ALC) capacity in the outyears is due to the completion of the F-16 Falcon-up Program and to a decrease in the F-16 Service Life Improvement Program (SLIP) quantity.
Да, сорри, ошибся.
Надо было сказать, что с применением специальных мер, общий срок службы самолетов F-16 будет достигать 8000 летных часов.
voice from .ua
06.12.2006, 00:09
Сможет. Я лично видел по телеку демонстрацию возможностей Су-27 со всеракурсным ОВТ.
Сначала показали, как самолёт сделал сальто на 360 гр в вертикальной плоскости. Это было конечно красиво, в быстром темпе, но пилот при этом вряд-ли смог бы прицелится. Но потом!..
Самолёт плавно (!), с небольшой угловой скоростью (!), в горизонтальной плоскости (!) развернулся на 360 гр. Во время разворота самолёт летел по инерции в первоначальном направлении, это значит отсутствие перегрузок. Лётчик точно завершил разворот, это значит он управлял самолётом каждую секунду и мог остановить вращение в любой момент (помните - управление без использования аэродинамических поверхностей).
Когда я это увидел, то потерял дар речи - так летать могут только НЛО. И более того, в каждый момент пилот мог опустить или поднять нос самолёта, направив в нужное место (всеракурсный ОВТ). Плавность движений при постоянном изменении условий набегания потока воздуха - значит управляемость на всех этапах. Горизонтальный разворот вокруг своей оси - облегчённые физиологические условия для лётчика (положение горизонта не меняется). Если пилот заранее знает где цель, то развернутся на неё и прицелиться ракетой не составит труда. После такой демонстрации я даже не исключаю возможности прицеливания назад не только ракетой (когда необязательно напрвлять нос самолёта на цель), но и пушкой. Вот что такое всеракурсный ОВТ. Ф-22 на такое конечно не способен.
Су-27 да еще с всеракурсным ОВТ в природе не существует.
Су-27 да еще с всеракурсным ОВТ в природе не существует.
У нас в КБ в единичных экземплярах для испытаний существует всё что угодно (не на бревне же двигатели испытывают в полёте)
У нас в КБ в единичных экземплярах для испытаний существует всё что угодно (не на бревне же двигатели испытывают в полёте)
А у нвс в квартире Газ!:)
И вода!:bravo:
А у Вас? Су-27 с поворотником?
И вода!Так вот кто нашу воду пьёт! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot