Просмотр полной версии : "Сухой": SuperJet-100 будет запущен до МАКСа-2007
Первый летный экземпляр нового российского регионального самолета SuperJet-100 поднимется в воздух до конца августа 2007 года, сообщил глава холдинга 'Сухой' Михаил Погосян.
'Первый летный экземпляр машины SuperJet-100 вы сможете увидеть еще до начала авиасалона 'МАКС-2007', который начнется в конце августа в подмосковном Жуковском, и до салона в Лебурже', - пообещал Погосян, который прибыл в составе делегации на авиационный завод 'КНААПО' в Комсомольске-на-Амуре, где будет собираться самолет. По словам Погосяна, для летных испытаний будет построено сразу четыре новых самолета.
По словам Погосяна, новый самолет будет отличать более низкий уровень шума, большее количество и высота багажных полок для пассажиров, а также более равномерное распределение температуры в салоне, более высокие потолки и широкое расстояние между креслами. Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, российский региональный самолет, проект компаний 'Сухой', Boeing и 'Ильюшин').
Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год, в течение которого планируется произвести первые 60 серийных машин.
//Avia.ru
В Комсомольске-на-Амуре завершается строительство первого опытного самолета Superjet 100
В настоящее время Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) завершает сборку первого опытного российского регионального самолета Сухой Superjet 100, предназначенного для проведения статических испытаний.
Как сообщил на встрече с представителями СМИ, которая состоялась в Комсомольске-на-Амуре, генеральный директор Компании "Сухой" М.А.Погосян, "Это будет первый статический самолет. В январе следующего года он поступит в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) на наземные испытания".
Первый летный экземпляр самолета Superjet 100, по словам Михаила Аслановича, планируется построить и поднять в воздух в 2007 году. "Все идет по графику. Всего для летных испытаний будет построено четыре машины. Завершить программу летных испытаний мы планируем всего за год", - сказал М.А.Погосян.
Он сообщил, что российское НПО "Сатурн" и французская фирма "Снекма" также строго по графику создают двигатель SаМ146 для этого самолета. "Сейчас началась отработка второго опытного двигателя, который стоит на стенде. Первые результаты его испытаний обнадеживают", - сказал М.А.Погосян.
В ноябре 2008 года первый самолет Superjet 100 будет поставлен ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".
Superjet 100 включен в федеральную программу "Развитие гражданской авиатехники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", предполагающую государственную финансовую поддержку.
Прогнозируемый спрос на самолеты типа Superjet 100 до 2010 года на международных и внутренних рынках составляет примерно 800 машин. Российские авиакомпании, как ожидается, могут приобрести до 2010 года более 150 самолетов.
//Avia.ru
Т.е. они собираются устроить показательный полет на МАКСе и ЛеБурже?
Похвально, конечно, но, как-бы, спешка известно к чему приводит...
Т.е. они собираются устроить показательный полет на МАКСе и ЛеБурже?
Похвально, конечно, но, как-бы, спешка известно к чему приводит...
А насчет полетов тут вроде не сказано. Сказано что к МАКСу рыжик уже будет летать. А на МАКСе могут просто поставить его, без полетов, если решат, что это опасно.
а могут и не показать, испытания и график важнее показухи.
а могут и не показать, испытания и график важнее показухи.
ну если летать будет 4 штуки, то уж один-то можно с испытаний снять на недельку.
а могут и не показать, испытания и график важнее показухи.
Как сказать. МАКС и ЛеБурже: в первую очередь - бизнес-мероприятие, а уж потом - показуха, которая тоже нужна бизнесу. Как показывает практика (Ту-334), контракты не менее важны. Так что наверняка из кожи вон вылезут - но покажут, хотя бы на стат.стоянке.
а могут и не показать, испытания и график важнее показухи.
Не у нас:)
Сегодня целый букет сообщений о СС Джее:
http://arms-tass.su/?page=article&aid=33453&cid=25
http://arms-tass.su/?page=article&aid=33441&cid=25
http://arms-tass.su/?page=article&aid=33436&cid=25
http://arms-tass.su/?page=article&aid=33458&cid=25
по третьей ссылке фото оператора за пультом управления клепальным автоматом ;). Почти ЦУП.
Да, впервые вижу снимки сборки частей. Хоть бы увеличили уроды, а то только аппетит дразнят :D
Каждый день вижу сборку частей, ничего интересного там нет - голый каркас :)
Не у нас:)
Да? А как же А-380? Не "показуха" ли?:rolleyes:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot