Pilot
02.12.2006, 11:49
Совет директоров концерна EADS одобрил проект создания лайнера А-350
Лондон. 2 декабря. ИНТЕРФАКС - Концерн EADS, которому принадлежит европейский авиапроизводитель Airbus, одобрил проект создания среднефюзеляжного пассажирского реактивного самолета A-350, рассчитанного на дальние маршруты.
Проект оценивается в 10 млрд евро. Как сообщает в субботу британская телерадиовещательная корпорация Би-Би-Си, на совете директоров EADS было объявлено, что большую часть финансирования концерн возьмет на себя. Правда, для этого компании придется отыскать немалые свободные средства, которых в последнее время у EADS не хватает из-за затянувшихся два года проволочек с поставками заказчикам суперлайнера A380.
Ранее проектировщики среднефюзеляжного A-350 столкнулись с серьезными проблемами, причина которых - в дизайнерских изменениях и противоречиях, связанных с финансовой помощью в осуществлении этого проекта со стороны государства.
A-350 рассчитан на перевозку до 350 пассажиров и является таким образом конкурентом модели 787 Dreamliner американской фирмы Boeing. Разница же, как подчеркивают наблюдатели, состоит в том, что до начала эксплуатации нового детища Airbus пройдет еще несколько лет.
По словам представителей EADS, этот самолет станет самым "эффективным и комфортабельным" пассажирским самолетом в мире.
Лондон. 2 декабря. ИНТЕРФАКС - Концерн EADS, которому принадлежит европейский авиапроизводитель Airbus, одобрил проект создания среднефюзеляжного пассажирского реактивного самолета A-350, рассчитанного на дальние маршруты.
Проект оценивается в 10 млрд евро. Как сообщает в субботу британская телерадиовещательная корпорация Би-Би-Си, на совете директоров EADS было объявлено, что большую часть финансирования концерн возьмет на себя. Правда, для этого компании придется отыскать немалые свободные средства, которых в последнее время у EADS не хватает из-за затянувшихся два года проволочек с поставками заказчикам суперлайнера A380.
Ранее проектировщики среднефюзеляжного A-350 столкнулись с серьезными проблемами, причина которых - в дизайнерских изменениях и противоречиях, связанных с финансовой помощью в осуществлении этого проекта со стороны государства.
A-350 рассчитан на перевозку до 350 пассажиров и является таким образом конкурентом модели 787 Dreamliner американской фирмы Boeing. Разница же, как подчеркивают наблюдатели, состоит в том, что до начала эксплуатации нового детища Airbus пройдет еще несколько лет.
По словам представителей EADS, этот самолет станет самым "эффективным и комфортабельным" пассажирским самолетом в мире.