orion71
03.12.2006, 12:43
Знаю, тысяча постов написано на эту тему. Но кто может мне по простому, на пальцах объяснить, что происходит с обычным trk файлом? :ups:
На днях сделал запись своего боя в простом редакторе. Надо было рассмотреть упреждения при стрельбе с новым сведением. При просмотре, мой 3 минутный трек превратился в 7 минутный опус :D В оригинале, я сбил два самолета и после немного постебался с фигурами высшего пилотажа, затем попытался посадить самолет на грунт. В записи получилось иначе. Второй самолет остался целым после моей атаки и отойдя в сторону начал попытки пристроиться на 6-ть моему самолету, крутящему фигуры высшего пилотажа :expl: А потом, когда я пытался посадить самолет, он расстреливает моего пилота :D Как так? Что за мозги в анализаторе трека? Если он дает вторую жизнь боту, так почему он не дает моему пилоту возможность так же продолжать бой? Кто понял, как вообще действует запись треков в игре? Я понимаю так. Есть объекты, которые имеют свои имена и координаты. Определенный момент времени, игра пишет лог, в котором отмечает перемещение объекта и события. Потом, при проигрывании трека, вероятно игра считывает эти записи. Так где же грабли? Кто мешает считать правильно лог? :ups:
спасибо за ответ.
На днях сделал запись своего боя в простом редакторе. Надо было рассмотреть упреждения при стрельбе с новым сведением. При просмотре, мой 3 минутный трек превратился в 7 минутный опус :D В оригинале, я сбил два самолета и после немного постебался с фигурами высшего пилотажа, затем попытался посадить самолет на грунт. В записи получилось иначе. Второй самолет остался целым после моей атаки и отойдя в сторону начал попытки пристроиться на 6-ть моему самолету, крутящему фигуры высшего пилотажа :expl: А потом, когда я пытался посадить самолет, он расстреливает моего пилота :D Как так? Что за мозги в анализаторе трека? Если он дает вторую жизнь боту, так почему он не дает моему пилоту возможность так же продолжать бой? Кто понял, как вообще действует запись треков в игре? Я понимаю так. Есть объекты, которые имеют свои имена и координаты. Определенный момент времени, игра пишет лог, в котором отмечает перемещение объекта и события. Потом, при проигрывании трека, вероятно игра считывает эти записи. Так где же грабли? Кто мешает считать правильно лог? :ups:
спасибо за ответ.