PDA

Просмотр полной версии : Очередной вопрос о треках



orion71
03.12.2006, 12:43
Знаю, тысяча постов написано на эту тему. Но кто может мне по простому, на пальцах объяснить, что происходит с обычным trk файлом? :ups:
На днях сделал запись своего боя в простом редакторе. Надо было рассмотреть упреждения при стрельбе с новым сведением. При просмотре, мой 3 минутный трек превратился в 7 минутный опус :D В оригинале, я сбил два самолета и после немного постебался с фигурами высшего пилотажа, затем попытался посадить самолет на грунт. В записи получилось иначе. Второй самолет остался целым после моей атаки и отойдя в сторону начал попытки пристроиться на 6-ть моему самолету, крутящему фигуры высшего пилотажа :expl: А потом, когда я пытался посадить самолет, он расстреливает моего пилота :D Как так? Что за мозги в анализаторе трека? Если он дает вторую жизнь боту, так почему он не дает моему пилоту возможность так же продолжать бой? Кто понял, как вообще действует запись треков в игре? Я понимаю так. Есть объекты, которые имеют свои имена и координаты. Определенный момент времени, игра пишет лог, в котором отмечает перемещение объекта и события. Потом, при проигрывании трека, вероятно игра считывает эти записи. Так где же грабли? Кто мешает считать правильно лог? :ups:
спасибо за ответ.

[Split]
03.12.2006, 12:55
Определенный момент времени, игра пишет лог, в котором отмечает перемещение объекта и события. Потом, при проигрывании трека, вероятно игра считывает эти записи.
Насколько я знаю, пишутся не события, а действия (грубо говоря нажатия на кнопки), а при воспроизведении затово просчитываются результаты этих действий. А косяк может всплыть из-за расхождения таймингов (то есть записало штампы времени неправильно или при воспроизведении неправильно их отыграло)

Такое мое мнение. На достоверность не претендую.

olegkirillov
03.12.2006, 13:04
При записи trk записываются действия пилота, остальное рассчитывается. При изменении исходных параметров (компьютер быстрее/медленнее, памяти на что-то не хватило, настройки игры поменялись) расчеты не совпадают с оригиналом и вылет превращается в комедию положений. При записи ntrk пишутся перемещения и события, но для разных объектов с разной частотой, поэтому часто бывает что при воспроизведении пальба идет явно мимо цели, но потом она все же прыгает в место попадания и вспыхивает, как и было, потому что вместе с перемещениями записано и событие - мишень получила попадание и сгорела в указанном месте.