PDA

Просмотр полной версии : 11 сентября. Вид сверху с Цессны



FilippOk
05.12.2006, 14:02
Цитата:
" Работал я тогда в очередном дот.коме, и на работе у меня был уговор, что по вторникам и четвергам я могу приходить пополудни, поэтому прихватив сумку с наушниками, джеппами и портативной рацией, я поехал в аэропорт где меня ждала любимая N665SP, новая Cessna 172SP плотно упакованная отличной авионикой, KLN-90B жепеэской подключённой к автопилоту, и 180-сильным инжекторным двигателем. Почесав лясы в диспетчерской, и расписавшись за самолёт, отправился на перрон выполнять предполётный осмотр. В небе было ни облачка, поэтому пользы от моего свежеполученного допуска к полётам в сложных метеоусловиях, в этот день намечалось мало, и я решил двинуть в соседний аэропорт Сассекс Каунти, покрутить пару заходов от ближайщего VOR. Завёвшись с полпинка, и получив разрешение на взлёт, вырулил на полосу и дав газу пошёл на разбег...

Взлетев с 4-ой, поднимаю правое крыло, закладываю машинку в разворот на северозапад над Линкольн-парком, как сквозь дымку утреннего воздуха вижу дым валящий из ВТЦ...
...
...С самолётом обращались как с щенком взятым за шкирки, отточенным движением, на огромной скорости он был завален в крен и введён точно в цель. Мне можно рассказывать сколько угодно, о том что там за штурвалом сидели чайники получившие свои навыки в какой-то школе во Флориде, я знаю эти флоридские школы, из этой скотобазы выходят студенты, которые в своих собственных шнурках путаются на перроне, речи о способности ввести здоровый лайнер в здание на скорости 650км/ч там даже нет. Я уверен что за штурвалом этого самолёта сидел суровый военный камикадзе на своём последнем задании..."
Оконец цитаты.


Суровый текст. Дядьке решпект, есть сознание у человека. :popcorn:
Рекомендуется к прочтению.

wind
05.12.2006, 14:24
...С самолётом обращались как с щенком взятым за шкирки, отточенным движением, на огромной скорости он был завален в крен и введён точно в цель. Мне можно рассказывать сколько угодно, о том что там за штурвалом сидели чайники получившие свои навыки в какой-то школе во Флориде, я знаю эти флоридские школы, из этой скотобазы выходят студенты, которые в своих собственных шнурках путаются на перроне, речи о способности ввести здоровый лайнер в здание на скорости 650км/ч там даже нет. Я уверен что за штурвалом этого самолёта сидел суровый военный камикадзе на своём последнем задании..."
- В этом месте чувак фуфло гонит, - только что допуск в СМУ на Цессне получил - и уже немедля с уверенностью судит: о школах тех и этих, о возможности и невозможности довернуть или не довернуть в здание, шириной с футбольное поле... :rolleyes:

aeropunk
05.12.2006, 15:04
Цитата:
" Работал я тогда в очередном дот.коме, и на работе у меня был уговор, что по вторникам и четвергам я могу приходить пополудни, поэтому прихватив сумку с наушниками, джеппами и портативной рацией, я поехал в аэропорт где меня ждала любимая N665SP, новая Cessna 172SP плотно упакованная отличной авионикой, KLN-90B жепеэской подключённой к автопилоту, и 180-сильным инжекторным двигателем. Почесав лясы в диспетчерской, и расписавшись за самолёт, отправился на перрон выполнять предполётный осмотр. В небе было ни облачка, поэтому пользы от моего свежеполученного допуска к полётам в сложных метеоусловиях, в этот день намечалось мало, и я решил двинуть в соседний аэропорт Сассекс Каунти, покрутить пару заходов от ближайщего VOR. Завёвшись с полпинка, и получив разрешение на взлёт, вырулил на полосу и дав газу пошёл на разбег...

Взлетев с 4-ой, поднимаю правое крыло, закладываю машинку в разворот на северозапад над Линкольн-парком, как сквозь дымку утреннего воздуха вижу дым валящий из ВТЦ...
...
...С самолётом обращались как с щенком взятым за шкирки, отточенным движением, на огромной скорости он был завален в крен и введён точно в цель. Мне можно рассказывать сколько угодно, о том что там за штурвалом сидели чайники получившие свои навыки в какой-то школе во Флориде, я знаю эти флоридские школы, из этой скотобазы выходят студенты, которые в своих собственных шнурках путаются на перроне, речи о способности ввести здоровый лайнер в здание на скорости 650км/ч там даже нет. Я уверен что за штурвалом этого самолёта сидел суровый военный камикадзе на своём последнем задании..."
Оконец цитаты.


Суровый текст. Дядьке решпект, есть сознание у человека. :popcorn:
Рекомендуется к прочтению.

Насколько я осведомлен, в Японии камикадзе как раз и были наспех обученные летчики, их не готовили годами к единственному заданию. Суровые военновоздушные зубры имели задание прикрывать камикадзе, а врезаться в какой-нибудь кораблик могли по собственному желанию.

Хотя я не в чем уже не уверен. Кажется, что за последнее время разоблачили уже абсолютно все причем по нескольку раз туда и обратно. :)

FilippOk
05.12.2006, 16:10
- В этом месте чувак фуфло гонит, - только что допуск в СМУ на Цессне получил - и уже немедля с уверенностью судит...
А чего такого? Я, например, не имея подобного допуска сижу и не тарахтю в тряпочку. :)
Мало того, это мнение (о профессиональности тех камикадзе) я уже не первый раз слышу, его высказывали и более опытные пилосты, помнится.

Насколько я осведомлен, в Японии камикадзе как раз и были наспех обученные летчики, их не готовили годами к единственному заданию.
Ну, во-первых, там и самолётики были попроще, а во-вторых, там камикадзе был не одина, а в группе, имел чёткое целеуказание, управление, руководство, и проч.
Во-вторых, японские товарищи смертники обычно управляли лёгкими маленькими самолётами-истребителями, в одиночку, а не тяжёлыми бомбардировщиками с кучей двигателей, багажом из кучи пассажиров, сложной системой управления, и хреновым обзором.
Не торопитесь осуждать, читайте статью целиком, я ж только кусок запостил...

lt k4rlo$
05.12.2006, 16:20
А где статья то? Ссылку! "Имя, сестра!" (с)

MAX-137
05.12.2006, 16:21
...Не торопитесь осуждать, читайте статью целиком, я ж только кусок запостил...

Можно глупейший вопрос: а где ссылка на полную статью? Я че-то туплю наверное..... но не могу найти :(

ReviZorro
05.12.2006, 16:29
Можно глупейший вопрос: а где ссылка на полную статью? Я че-то туплю наверное..... но не могу найти :(
http://hectop.livejournal.com/312920.html

ПУТЕШЕСТВЕННИК
05.12.2006, 16:29
http://www.avia.ru/forum/1/6/1417920347041661342261165206216_1.shtml?topiccount=42

Papas-FPS
26.12.2006, 19:11
По другому поводу, на другом форуме встретил ссылку....многие наверняка знакомы с фактами, я нет.
Трагедия?
http://stoletie.ru/cgi-bin/print.cgi?item=1r183r050909131518
факт.

RB
26.12.2006, 20:34
http://hectop.livejournal.com/312920.html

Да Нестор, еще не то расскажет...

ykcyc
26.12.2006, 21:26
Помню Нестор тогда раскричался на rec.aviation.military newsgroup "бей арабов, американец, найди араба и замочи", - этот его пост я сам читал, после чего FBI (согласно Нестору) настоятельно попросило его заткнуться.

А насчет "асов-самоубийц", они вполне могли взять какой-нибудь МСФС и попрактиковаться до одурения. Разница невелика.

RB
26.12.2006, 21:44
Помню Нестор тогда раскричался на rec.aviation.military newsgroup "бей арабов, американец, найди араба и замочи", - этот его пост я сам читал, после чего FBI (согласно Нестору) настоятельно попросило его заткнуться.

А насчет "асов-самоубийц", они вполне могли взять какой-нибудь МСФС и попрактиковаться до одурения. Разница невелика.

Согласен.На самом деле не так тяжело попасть в здание как это казалось . Опытный пилот камикадзе никогда больших поправок на крен не делал бы

По словам Нестора он работал коммерческим пилотом и ему это не понравилось и он бросил . В дата базе FAA у человека с его настоящим именем коммерческая лицензия не числиться . Бывает правда после получения очередной лицензии в базе не сразу показывает но думаю за несколько лет должно точно :)

Jameson
27.12.2006, 06:51
Чудят они. чем дальше до домика лететь -тем проще на него навестись. Если он большой.. А что касается самолетиков попроще.. Не фактчто ими бло проще управлять, чем Боингами. думаю уж физически было сложнее.. Да и лететь надо было не над ничег оне подозревающим городом, а на военную цель, которая будет отстреливаться всем что есть.

Серж
27.12.2006, 13:52
ну камикадзе то зачем приплели? ещё бы 14-тилетних немцев с фаустами до кучи впихнули. камикадзе выполняли кодекс и свой священный долг. и только в конце войны.
а в дом на самом деле очень тяжело влететь, особенно после того мсфс. там даже ориентироваться сложно было.

wind
27.12.2006, 16:17
...а в дом на самом деле очень тяжело влететь...
- В здания ВТЦ влететь было весьма легко даже слабоподготовленному лётчику - их ширина 63 метра, - сравни со стандартными размерами ВПП, но в отличие от ВПП там, практически, не надо было строить расчёт - только заход...

... там даже ориентироваться сложно было.
- По снимкам отлично видны эти здания за десятки километров - все остальные окрестные им по пояс, никаких проблем найти их, при тех метеоусловиях, даже на высоких скоростях, подобрать угол сноса и пилить на них до самого столкновения, слегка корректируя по направлению...

Rip42
27.12.2006, 16:24
wind, создаётся впечатление что ты каждый день таранишь здания ВТЦ...

wind
27.12.2006, 17:26
wind, создаётся впечатление что ты каждый день таранишь здания ВТЦ...
- Не, просто пару тысяч раз наблюдал заход на ВПП шириной в 40 метров, что в полтора раза уже, чем здание ВТЦ.
И что характерно: ни один, даже очень сопливый лётчик ни разу не промазал больше, чем +/-5 метров от её оси... ;) :p

ykcyc
27.12.2006, 18:34
Создается впечатление, что профессиональные летчики считают такой маневр "дурное дело нехитрое", а те кто не летает - что нужен как минимум ас :)

Серж
27.12.2006, 20:37
теперь понятно почему в челябе нет высоток :)
много факторов, влияющих на этакую удачу.
1. надо хотя бы сообразить, что к чему. кабина приличного самолёта немного отличается от цесны. и мсфс не поможет. любого симщика в кабину приведу - мало кто стики найдёт.
2. времени для маневра было мало. это не прицелиться с 20 миль и тихонько приехать. они с разворота в вираже с разгоном до максимальной скорости с максимальной энергией врезались фюзеляжем, перебив несущие конструкции. и заметьте тренироваться возможности не было.
3. морально к такому нужно быть очень готовым. при том что они были и к захвату подготовлены. это полготовка очень специальная.
против версии профессионалов играет как считаю образование. пилотов не с бухты-барахты готовят. и они как минимум должны иметь приличное образование. возможно это действительно была великая удача усамы и его покровителей.

RB
27.12.2006, 21:30
теперь понятно почему в челябе нет высоток :)
много факторов, влияющих на этакую удачу.
1. надо хотя бы сообразить, что к чему. кабина приличного самолёта немного отличается от цесны. и мсфс не поможет. любого симщика в кабину приведу - мало кто стики найдёт.
2. времени для маневра было мало. это не прицелиться с 20 миль и тихонько приехать. они с разворота в вираже с разгоном до максимальной скорости с максимальной энергией врезались фюзеляжем, перебив несущие конструкции. и заметьте тренироваться возможности не было.
3. морально к такому нужно быть очень готовым. при том что они были и к захвату подготовлены. это полготовка очень специальная.
против версии профессионалов играет как считаю образование. пилотов не с бухты-барахты готовят. и они как минимум должны иметь приличное образование. возможно это действительно была великая удача усамы и его покровителей.

Серег если бы они попали в основания небоскреба я бы поверил что они профессионалы. Тогда спастись скорее всего не смог бы никто.

Так если посмотреть так пилот чуть было не промахнулся .Ты же на посадку с таким креном в створ полосы не заходишь ?
http://www.youtube.com/watch?v=ClFGZ-hj-aI&mode=related&search=