71Stranger
06.12.2006, 15:46
Я тут проводил эксперимент. То, что пустая ТБ-3 летит на 2х моторах., общеизвестно. А мне стало интересно, как она себя ведет с нагрузкой.
Что получилоась: ТБ-3 М34Р. Взлет на двух моторах.
Нагрузка 5 тонн (2*ФАБ1000+4*ФАБ250+20*ФАБ100). Заправка 100%
Не взлетает, однако! :D Отрывается от полосы, но вертикальная скорость - 1-2 м/с. на взлетном режиме (110%). Путевая - 120-140. Поэтому летит либо до ближайшего пригорка, либо до перегрева на высоте 0.
А вот с 50% горючки уже практически нормально летит! Я набрал 900м высоты и прошел 120 км. На тяге 105 не греется уже, и путевая порядка 150-160 км/ч. Это-ж Абалдеть!!! %) %)
Получается что Для ТБ-хи 2 мотора лишних. :) :) Сдается мне, что она должна на четырех летать как сейчас на двух.
Для TBAP ов, я думаю, это не открытие. Но кто хочет острых ощущений от полета на перегруженном самолете - пожалуйста! :)
Что получилоась: ТБ-3 М34Р. Взлет на двух моторах.
Нагрузка 5 тонн (2*ФАБ1000+4*ФАБ250+20*ФАБ100). Заправка 100%
Не взлетает, однако! :D Отрывается от полосы, но вертикальная скорость - 1-2 м/с. на взлетном режиме (110%). Путевая - 120-140. Поэтому летит либо до ближайшего пригорка, либо до перегрева на высоте 0.
А вот с 50% горючки уже практически нормально летит! Я набрал 900м высоты и прошел 120 км. На тяге 105 не греется уже, и путевая порядка 150-160 км/ч. Это-ж Абалдеть!!! %) %)
Получается что Для ТБ-хи 2 мотора лишних. :) :) Сдается мне, что она должна на четырех летать как сейчас на двух.
Для TBAP ов, я думаю, это не открытие. Но кто хочет острых ощущений от полета на перегруженном самолете - пожалуйста! :)