PDA

Просмотр полной версии : 4.06 - ридми



Youss
07.12.2006, 12:46
19.06.2006

Руководство пользователя

Штурмовики над Маньчжурией

Версия 4.06m



Предупреждение

Данная версия 4.06m не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.

Внимание: версия 4.06m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.05m) игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" + "Истории пикирующего бомбардировщика" или "Ил-2 Штурмовик. Золотая коллекция" + "Истории пикирующего бомбардировщика".


Установка

Для установки дополнения "Штурмовики над Маньчжурией" воспользуйтесь пунктом "Установить "Штурмовики над Маньчжурией" в меню, появляющемся автоматически при помещении диска с игрой в привод CD-ROM. Кроме того, установить дополнение Вы сможете, самостоятельно запустив файл setup.exe с диска игры и следуя появляющимся на экране инструкциям. Дополнение должно быть установлено в ту же папку, что и игра "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" + "Истории пикирующего бомбардировщика".



"Штурмовики над Маньчжурией" - очередное дополнение для серии военно-исторических авиасимуляторов "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", "Асы в Небе" и "Перл-Харбор", добавляющее в игру штурмовик Ил-10, бомбардировщик А-20С и новые японские самолеты - семь истребителей и три бомбардировщика. Две новые статические кампании посвящены завершающему этапу войны СССР против Германии и Японии, и обороне японской метрополии от налетов авиации союзников.

Новые кампании и миссии:

2 новые статические кампании общей продолжительностью 45 миссий
5 одиночных миссий
5 миссий для совместного прохождения

Новые самолеты, управляемые игроком:

А-20С, 1941
Ил-10, 1945
Ki-27 Ko, 1938
Ki-27 Otsu, 1938
Ki-43-II, 1942
Ki-43-II Kai, 1943
J2M5, 1944
N1K2-Ja, 1944

Новые самолеты под управлением ИИ:

A5M4, 1938
B6N2, 1943
Ki-21-I, 1937
Ki-21-II, 1940

Новые карты:

Маньчжурия
Халхин-Гол
Бирма

Дополнительно:

327 новых схем раскраски самолетов*
4 черно-белых ролика

*На диск включено более 300 новых схем раскраски. Они широко используются для ИИ самолетов, встречающихся игроку в статических кампаниях и миссиях, и отражают существовавшее многообразие схем раскраски боевой авиации того периода. Практически все они сделаны на основе реальных фотографий, относящихся ко Второй мировой войны, во всех деталях воссоздан стиль, размер и расположение опознавательных знаков, тактических номеров и т.д.

Для многих самолетов, таких как J2M5, N1K2-J и Ki-27, сделаны схемы раскраски почти для всех летных групп, на вооружении которых они состояли. Для других самолетов также созданы сотни уникальных исторических схем окраски.

Также на диск включены гипотетические схемы раскраски для игры по сети, например схемы раскраски Люфтваффе для советских самолетов, схемы раскраски ВВС США для японских самолетов и т.п. Все они основаны на реальных исторических образцах, со всеми деталями и элементами, присущими конкретным ВВС.

Список схем раскраски (не считая файлов void.bmp):

A5M4: 4 текстуры
B-29: 16 текстур
B6N2: 2 текстуры
F6F-5: 2 текстуры
Ил-2M3: 18 текстур
Ил-10: 27 текстур
J2M5: 21 текстура
Ki-27 Ko: 31 текстура
Ki-27 Otsu: 65 текстур
Ла-5ФН: 23 текстуры
Ла-7: 20 текстур
N1K2-J: 9 текстур
P-47D-27: 12 текстур
Ту-2с: 7 текстур
Як-3: 30 текстур
Як-9Д: 40 текстур


Примечания:

1. Халхин-Гол – не историческая карта, имитирующая соответствующий район боевых действий для офф-лайн и он-лайн игры.

2. Чтобы показать действия советской штурмовой авиации по поддержке сухопутных войск в Маньчжурии, один из основных японских опорных пунктов, город Муданьцзян, пришлось разместить на несколько десятков километров восточнее, чтобы он попал на карту в игре.

3. Если ваш компьютер оборудован процессором Pentium4 Northwood, то вы можете столкнуться с зависаниями или аварийным завершением игры. Скопируйте в корневом каталоге PF il2_core.dll в il2_corep4.dll (например, командой "copy il2_core.dll il2_corep4.dll"), или, зайдя в корневую директорию игры, сделайте резервную копию il2_core.dll, удалите il2_corep4.dll и переименуйте il2_core.dll в il2_corep4.dll


Инструкция для Пилотов

Нагнетатель и Смесь.

Опция "Полное управление двигателем" в настройках сложности должна быть включена. Если эта опция выключена, то переключение ступеней нагнетателя и качество смеси автоматически регулируются компьютером без необходимости вашего вмешательства.

Многие из самолетов в нашем симуляторе требуют дополнительного внимания в полете. Во время Второй Мировой многие авиационные двигатели были оснащены нагнетателем – устройством, позволяющим избежать потерь мощности на больших высотах, где воздух сильно разрежен. В большинстве самолетов переключение ступеней нагнетателя регулировалось вручную, и вам тоже надо будет их переключать с помощью кнопок "Следующая ступень нагнетателя" и "Предыдущая ступень нагнетателя".

Также, большинство из самолетов требуют правильно установленной смеси в зависимости от высоты полета. Выше определенных высот карбюраторы большинства двигателей перестают давать оптимальную мощность в связи с разреженным воздухом. Если ваш двигатель начинает дымить и терять обороты, отрегулируйте смесь с помощью кнопок "Обогатить смесь" или "Обеднить смесь" до тех пор, пока не восстановится нормальная работа двигателя.

Внимание: Неправильно установленная ступень нагнетателя, или неправленая смесь приведут к снижению лётно-технических характеристик вашего самолета.

Внимание: Не забудьте переключить обратно нагнетатель и смесь при снижении. Полет на малых высотах с двигателем, отрегулированным для больших высот, приведет к снижению лётно-технических характеристик и даже к несчастным случаям.


A-20C

Самолет оборудован двухступенчатым нагнетателем.
Первая Ступень должна быть выбрана между 0 и 2200 метрами высоты.
Вторая Ступень должна быть выбрана выше 2200 метров высоты.

Регулировка смеси автоматическая.

Ил-10

Самолет оборудован одноступенчатым нагнетателем и не требует ручного управления.

Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6600 метров.

J2M5

Самолет оборудован трехступенчатым нагнетателем.
Первая Ступень должна быть выбрана между 0 и 3000 метрами высоты.
Вторая Ступень должна быть выбрана между 3000 и 5500 метрами высоты.
Третья Ступень должна быть выбрана выше 5500 метров высоты.

Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6000 метров.

Ki-27

Самолет оборудован одноступенчатым нагнетателем и не требует ручного управления.

Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6000 метров.

N1K2-J

Самолет оборудован двухступенчатым нагнетателем.
Первая Ступень должна быть выбрана между 0 и 4000 метрами высоты.
Вторая Ступень должна быть выбрана выше 4000 метров высоты.

Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6000 метров.

NIK2-J оборудован системой автоматических выпуска закрылков в «боевую» позицию. Когда
система включена (всегда включена в данном симуляторе), закрылки будут выдвигаться
в состояние "боевые" для увеличения подъемной силы автоматически в
зависимости от перегрузки. Чтобы избежать постоянного выдвижения/уборки
используются два пороговых значения перегрузки. Автоматическое выдвижение
происходит при перегрузке больше 3.5G (в вираже, при выходе из пикирования). Уборка - при перегрузке меньше 2.5G.
Автоматическое выдвижение в отличные от "боевого" положения - невозможно.

При перегрузках ниже указанных выше пороговых значений - управление закрылками только ручное.


Дополнительные изменения в коде

По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком.



Статические кампании

Внимание!

Во всех кампаниях настоятельно рекомендуется начинать карьеру в звании, указанном в информации к кампании (появляется при выборе новой карьеры), чтобы Вы имели возможность управлять группой/звеном/парой. Хотя по сюжету Ваши персонажи будут иметь различные воинские звания, задания построены так, что именно Вы поведете группу самолетов.

Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на указанный в брифинге аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию "Выполнение задания", чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной.

Youss
07.12.2006, 12:47
Описание кампаний

"Штурмовики над Маньчжурией"

Период: апрель – август 1945 года.
Сторона: СССР.
Место действия: 1-й Белорусский фронт, 1-й Дальневосточный фронт.
Доступные самолеты: Ил-10.
Продолжительность: 25 миссий.

Главный герой кампании – капитан Сергей Козловцев, командир эскадрильи штурмовиков Ил-10. Новые скоростные штурмовики поступили в 59-й Гвардейский штурмовой авиаполк в январе 1945 года, ими были вооружены две эскадрильи. В апреле полк принял участие в знаменитой Берлинской наступательной операции. Капитану Козловцеву выпала нелегкая задача – в боевых условиях руководить фронтовыми испытаниями нового детища ОКБ Ильюшина… Успешно справившись с ответственным поручением Советского Правительства, после Победы Сергей Козловцев получает новое задание: в короткие сроки поднять уровень боевой подготовки кадровых летчиков 26-го ШАП ВВС Тихоокеанского флота. К августу 1945 года полк приведен в полную боевую готовность. Близится война с Японией…


"Сияние славы"

Период: июнь 1944 – июнь 1945 годов.
Сторона: Япония.
Место действия: Иво-Дзима, Кюсю.
Доступные самолеты: A6M5b, J2M5, N1K2-Ja.
Продолжительность: 20 миссий.

К лету 1944 года оборона японских оккупационных войск на островах Тихого Океана трещала по швам. Однако, решающая битва еще была впереди. В июне 1944 года 301-я авиагруппа ВВС Императорского флота совершает нелегкий перелет на остров Иво-Дзима, с целью защиты его гарнизона от атак американской палубной авиации… Летчики до конца выполняют свой долг, столкнувшись с превосходящими по числу силами противника. Те, кто выжил и выстоял, переводятся в авиацию ПВО островов Метрополии. Их ждут жаркие воздушные бои с бомбардировщиками Б-29, истребителями сопровождения и палубной авиацией…


Авторы:
Олег Медокс и 1C:Maddox Games

Главный дизайнер
Илья Шевченко

Главный 3D-дизайнер
Владимир Кочмарский

Карты
Илья Шевченко
Владимир Кочмарский
Ian Boys

Разработка кампаний
Вадим Давыдов
Александр Тимошков

Тестирование кампаний
Александр Тимошков

Схемы раскраски самолетов
Илья Шевченко

Кабины
A-20C - Ray Gruetzmacher, Filippo Tarquini, Rafael Rodriges
Ил-10, Ki-43-II, Ki-43-II Kai - Ray Gruetzmacher, Filippo Tarquini
Ki-27 Ko, Ki-27 Otsu - Михаил Тошпулатов
N1K2-Ja - Владимир Кочмарский
J2M5 - Михаил Тошпулатов, Владимир Кочмарский

Внешние модели
A-20C - Rafael Rodriges
Ил-10 - Szalay Viktor
Ki-27 Ko, Ki-27 Otsu - Макс Дмитриев, Владимир Кочмарский
J2M5 - Dani Santos

Особая благодарность
Ruy Horta за предоставленные исторические материалы по N1K2, J2M, Ki-21, Ki-27.


Источники:

1) Группа авторов под редакцией гвардии генерал-майора авиации Толстого В.М. Сто сталинских соколов. – М.: Издательство Яуза, 2005.
2) Драбкин А. Я дрался на Ил-2. – М.: Яуза, Эксмо, 2005.
3) Борисов Ю. Истребитель Фокке-Вульф Fw 190A. – М.: ООО «Издательский центр «Экспринт», 2005.
4) Борисов Ю. Штурмовик и бомбардировщик Фокке-Вульф Fw 190F/G. – М.: ООО «Издательский центр «Экспринт», 2005.
5) Vestsik Milos. Lavockin La-7.– MBI, Praha, 2000.
6) Группа авторов. История Второй Мировой войны 1939 – 1945 в двенадцати томах. – М.: Воениздат, 1976.
7) Зефиров М.В. Штурмовая авиация Люфтваффе. – М..: ООО «Издательство АСТ», 2002.
8) Зефиров М.В. Асы Люфтваффе: Дневные истребители. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.
9) Группа авторов, общая редакция Криса Бишопа. Воздушные войны XX века (1911–1945). – Смоленск: Русич, 2002.
10) Хаф Ф., Николс Ч., Шоу Г. Морская пехота США в войне на Тихом океане 1941-1945 гг. - "Изографус", "ЭКСМО", 2003.
11) Иванов Ю.Г. Камикадзе: пилоты-смертники. Японское самопожертвование во время войны на Тихом океане. - Смоленск: Русич, 2003. Издание второе, исправленное и дополненное.
12) Хорикоши Д., Окумия М., Кайдин М. "Зеро!" Японская авиация во Второй мировой войне. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2003.
13) Э. Бивор. Падение Берлина. 1945. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2005
14) А.Б. Широкорад. Дальневосточный финал. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2005.
15) Белобородов А.П. Прорыв на Харбин. — М.: Воениздат, 1982.
16) Коллектив авторов. Русский архив: Великая Отечественная: Битва за Берлин (Красная Армия в поверженной Германии): Т. 15 (4—5). — М.: Терра, 1995.
17) Руденко С.И. Крылья Победы. — М.: Международные отношения, 1985.
18) Чуйков В.И. Конец третьего рейха. — М.: Советская Россия, 1973.
19) Wieliczko L, Szeremeta Z. Nakajima Ki-27 Nate. — Kagero, 2004
20) Ikuhiko Hata, Yasuho Izawa. Japanese Naval Aces & Fighter Units in World War II. — Naval Institute Press, 1989
21) Staff of Airview. General View of Japanese Military aircraft in the Pacific War. — Kanto-Sha Co, Ltd, 1956
22) R.J. Francillon. Japanese Aircraft of the Pacific War. — Funk & Wagnalls, 1970
23) Henry Sakaida & Koji Takaki. Genda’s Blade: Japan’s Squadrons of Aces. 343 Kokutai. — Classic, 2003.


© 2006 ЗАО "1С". Все права защищены.
© 2006 1C:Maddox Games. Все права защищены.
© 2006 RRG Studios. Все права защищены.
© 2006 В. Давыдов. Все права защищены.

Kami
07.12.2006, 19:40
По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком.
довольно интересно что получилось =))
играть будет еще противнее ? :D

BY_Maestro_Bear
07.12.2006, 19:42
Дополнительные изменения в коде

По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком.

А вот это уже очень интересно.....

Быстрей бы 15 декабря.....

Maxim73
07.12.2006, 19:59
Хе-хе-хе... "Не забудьте переключить обратно нагнетатель и смесь при снижении. Полет на малых высотах с двигателем, отрегулированным для больших высот, приведет к снижению лётно-технических характеристик и даже к несчастным случаям." Жду Ил-10...буду гонять с ожесточением...типа тестировать.

=Ronin=
07.12.2006, 20:34
По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком. были бы признательны по поводу любой информации вот по этому пункту даже она основана на слухах или возможно на собственных ощущений или ощущениях других если таковые имеються...:)

Kursant №1
07.12.2006, 21:08
19.06.2006


По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком.



Слава тебе Господи, свершилось!

ps Юсс, ты ж поди, рулил уже,а? Как впечатления?:eek: :)

FW_Otstoy
07.12.2006, 22:38
Дополнительные изменения в коде

По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком.


Чего-то я туплю, что-ли... поясните кто понял...

Ну длину ручки джойстика, или величину ее отклонения это мне не увеличит... а именно это сыграло-бы заметную роль в изменении ощущений при управлении...

Процент отклонения рулевых поверхностей в зависимости от отклонения ручки и сейчас можно отрегулировать кривой из десяти пунктов от
0 до 100%...

Чего-же там можно изменить...? Добавить вводных точек в кривую?
Скажется-ли это как-то на управлении? На АБ-2, например ход ручки короткий, там что 10 пунктов в кривой, что 20 - пролетят мгновенно...

Вот ставлю я для плавности в начале 10% отклонения ручки = 5% отклонения руля высоты... 20% отклонения ручки = 15% отклонения РВ...
и что, если я посредине поставлю 10% отклонения РВ а длина ручки
джойстика останется прежней и ход соответственно тоже... что, станет лучше?

Сомневаюсь...

BY_Maestro_Bear
07.12.2006, 22:51
Чего-то я туплю, что-ли... поясните кто понял...

Ну длину ручки джойстика, или величину ее отклонения это мне не увеличит... а именно это сыграло-бы заметную роль в изменении ощущений при управлении...

Процент отклонения рулевых поверхностей в зависимости от отклонения ручки и сейчас можно отрегулировать кривой из десяти пунктов от
0 до 100%...

Чего-же там можно изменить...? Добавить вводных точек в кривую?
Скажется-ли это как-то на управлении? На АБ-2, например ход ручки короткий, там что 10 пунктов в кривой, что 20 - пролетят мгновенно...

Вот ставлю я для плавности в начале 10% отклонения ручки = 5% отклонения руля высоты... 20% отклонения ручки = 15% отклонения РВ...
и что, если я посредине поставлю 10% отклонения РВ а длина ручки
джойстика останется прежней и ход соответственно тоже... что, станет лучше?

Сомневаюсь...

Придется ждать и тестировать. Пока трудно сказать в чем будет отличие. А вообще настройка ждойстика вещь хитрая и не справедливая особенно в OnLaine. По моему за каждым самолетом доолжна быть закреплена определенная конфигурация джойстика. А то получается, что во время ухода на вертикаль на однотипных самолетах у одного машина резче уходит у другого туже, не дотягивает до второго. Это же одинаковые самолеты, и такого быть не должно. Тут только разница в настройках джойстика влияет. :old:

Stalevar
07.12.2006, 23:09
Придется ждать и тестировать. Пока трудно сказать в чем будет отличие. А вообще настройка ждойстика вещь хитрая и не справедливая особенно в OnLaine. По моему за каждым самолетом доолжна быть закреплена определенная конфигурация джойстика. А то получается, что во время ухода на вертикаль на однотипных самолетах у одного машина резче уходит у другого туже, не дотягивает до второго. Это же одинаковые самолеты, и такого быть не должно. Тут только разница в настройках джойстика влияет. :old:
Нет, тут модель джойстика влияет. Жесткое закрепление настроек как раз и приведет к описаной ситуации, а так возможность гибкой настройки несколько смягчает разницу в джоях.

Stalevar
07.12.2006, 23:13
...
и что, если я посредине поставлю 10% отклонения РВ а длина ручки
джойстика останется прежней и ход соответственно тоже... что, станет лучше?
Ну, типа, длинную ручку из крайнего в противоположное крайнее гораздо дольше перекидывать, чем короткую. Ограничить скорость передвижения ручки в каждом конкретном самолете, в зависимости от длинны этой самой ручки... а может быть и что нибудь совсем другое.

3BAG_ANDY
07.12.2006, 23:13
To BY_Maestro Bear
...и всем шоб однообразные джойстики :D
Помимо настроек Ила, кривые можно менять и в софте джоя...

FW_Otstoy
07.12.2006, 23:25
Ну, типа, длинную ручку из крайнего в противоположное крайнее гораздо дольше перекидывать, чем короткую. Ограничить скорость передвижения ручки в каждом конкретном самолете, в зависимости от длинны этой самой ручки... а может быть и что нибудь совсем другое.

Это-же чего... запаздывание нам типа устроят... ручка уже тут, а
рули еще там...? Неее лучше -
а может быть и что нибудь совсем другое.

SLI=Makc 89=
07.12.2006, 23:27
Сглаживание сделают, имхо.

=M=PiloT
08.12.2006, 01:37
Сглаживание сделают, имхо.
вот это будет косяяяяяк,всем косякам косяк....

надеюсь что будет - при резком\быстром перемещение руса из центра в край за 0.25 сек допустим то в иле идет как 0.25 сек реакция на руль,если же тот же "финт" идет за 0.05 сек(клава для варпа к примеру),то в иле реагирует за те же "потолковые" 0.25 сек.........то есть из точки А в В к примеру рус не переместить за время большее Х,где Х это предел введенный для 407.....но реакция на короткие движения не изменилась....

похоже на правду,наш с германии говорит ,что именно в начале движения рулит как обычно(вроде бы),а вот при продолжительном движении рус с каким то ограничением...

Maximus_G
08.12.2006, 02:48
Это-же чего... запаздывание нам типа устроят... ручка уже тут, а
рули еще там...? Неее лучше -

Как я понимаю, этот механизм (запаздывания) присутствует в Иле очень давно, имитирует тяжесть ручки, зависимую от скорости.

71Stranger
08.12.2006, 07:42
Хе-хе-хе... "Не забудьте переключить обратно нагнетатель и смесь при снижении. Полет на малых высотах с двигателем, отрегулированным для больших высот, приведет к снижению лётно-технических характеристик и даже к несчастным случаям." Жду Ил-10...буду гонять с ожесточением...типа тестировать.

Ага! Похоже, состав смеси теперь будет больше внимания требовать!! :) :)
А то "Пред взлетом выставил 40% и забыл!" Читары, елы-палы! :D

Jameson
08.12.2006, 08:18
Сглаживание и сейчас есть. Берете и регулирете. Только нафига оно?

=M=Vegas
08.12.2006, 09:00
да вы че не знаете?!?!? в каждой коробке с диском будет удлиняяющая палка для джостика, прикручиваешь ее и вперед, а в полной версии джой от MG напольный.


зы: ой чую опять нахимичат

FW_Solo
08.12.2006, 09:45
А то получается, что во время ухода на вертикаль на однотипных самолетах у одного машина резче уходит у другого туже, не дотягивает до второго. Это же одинаковые самолеты, и такого быть не должно. Тут только разница в настройках джойстика влияет. :old:

Ставь все на 100 и будет тебе счастье :) Ну и не забывай, что на траекторию еще закрылки влияют, а на больших скоростях еще и триммера.

Kursant №1
08.12.2006, 09:54
Сглаживание и сейчас есть. Берете и регулирете. Только нафига оно?

да, оно ЕСТЬ сглаживание это, но используют его, если джойстик никуда негодный, резисторы "скачут". То есть нужно тебе - делаешь САМ сглаживание, не нужно - скачешь как муха.
А сейчас должно быть (как я себе представляю) у всех ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ сглаживание. То есть самолёты не должны так чутко реагировать на дёрганье джойстиком (это привет Медокса "дрочильщикам":D ), самолёты летали в жизни гораздо более плавно, не совершая таких ДИКИХ эволюций что мы видим сейчас. Даже бомберы скачут говняными мухами, про истребители можно и не упоминать. Конечно, сглаживание не решит полностью проблеммы, однако само желание ОМ хоть как-то пофиксить этот баг, достойно уважения, имхо

Kursant №1
08.12.2006, 09:57
Ставь все на 100 и будет тебе счастье :) Ну и не забывай, что на траекторию еще закрылки влияют, а на больших скоростях еще и триммера.

Угу..., а можно и 200 выставить, счастья будет ещё больше:) Тяжелые мессы куда как бодрее управляются, может 200 и крутовато без привычки, но если кривые начать со 100 и довести до 200 - очень даже гут!
Во всяком случае на фоке последние пол-года у меня так и было:)

MUTbKA
08.12.2006, 09:59
однако само желание ОМ хоть как-то пофиксить этот баг, достойно уважения, имхоСтранно, что на осознание подобного факта потребовалось 5 лет. :)

И именно это может быть единственной веской причиной для покупки аддонов. :)

=Ronin=
08.12.2006, 11:15
Если это будет напоминать один из старых патчей когда самолеты стали походить на настоящие и промахнуться на заходе было намного проще чем попасть, но пионеры взвыли и все убрали в зад то я обееми руками за.....наконец атака как наземная так и в воздухе да и посадка, будет требовать именно точного и правильного захода на цель а не так как сейчас заход на посадку поперек полосы атака на чель как получилось и нефиг мудрить все равно можно довернуть в последний момент даже если цель находиться не то что по курсу а вообще сзади....вообщем куда хочу туда лечу как хочу так и драчу и все пофиг...не самолет а член какой-то да и то член имеет меньшую степень свободы чем самолет и джой сейчас в ФМ.

BY_Maestro_Bear
08.12.2006, 17:19
Еще раз ридми почитал и непонял, а почему тут обещенных окопов нет! По чём Ил-10 стрелять-то будет. Обещали новых наземных объектов кучу в этом аддоне. А нету не фига. Окопы в 4.07 (аддон 46) пообещали. Как-то неправельно это.

Varga
08.12.2006, 22:26
да и то член имеет меньшую степень свободы чем самолет.

ПЯТЬ БАЛЛОВ! :)))))))

ЗЫ. Пометь где-нибудь этот свой постинг.. После аддона посмеемся еще раз...Боюсь - будет чему.
А пока, ей-бо просто к слову попалось:)) http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64874&d=1165598464

timsz
10.12.2006, 11:16
Эта... А сервер 4.06 будет???

А то как-то...

И если будет, то что делать капиталистам с их 4.07?