Youss
07.12.2006, 12:46
19.06.2006
Руководство пользователя
Штурмовики над Маньчжурией
Версия 4.06m
Предупреждение
Данная версия 4.06m не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.
Внимание: версия 4.06m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.05m) игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" + "Истории пикирующего бомбардировщика" или "Ил-2 Штурмовик. Золотая коллекция" + "Истории пикирующего бомбардировщика".
Установка
Для установки дополнения "Штурмовики над Маньчжурией" воспользуйтесь пунктом "Установить "Штурмовики над Маньчжурией" в меню, появляющемся автоматически при помещении диска с игрой в привод CD-ROM. Кроме того, установить дополнение Вы сможете, самостоятельно запустив файл setup.exe с диска игры и следуя появляющимся на экране инструкциям. Дополнение должно быть установлено в ту же папку, что и игра "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" + "Истории пикирующего бомбардировщика".
"Штурмовики над Маньчжурией" - очередное дополнение для серии военно-исторических авиасимуляторов "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", "Асы в Небе" и "Перл-Харбор", добавляющее в игру штурмовик Ил-10, бомбардировщик А-20С и новые японские самолеты - семь истребителей и три бомбардировщика. Две новые статические кампании посвящены завершающему этапу войны СССР против Германии и Японии, и обороне японской метрополии от налетов авиации союзников.
Новые кампании и миссии:
2 новые статические кампании общей продолжительностью 45 миссий
5 одиночных миссий
5 миссий для совместного прохождения
Новые самолеты, управляемые игроком:
А-20С, 1941
Ил-10, 1945
Ki-27 Ko, 1938
Ki-27 Otsu, 1938
Ki-43-II, 1942
Ki-43-II Kai, 1943
J2M5, 1944
N1K2-Ja, 1944
Новые самолеты под управлением ИИ:
A5M4, 1938
B6N2, 1943
Ki-21-I, 1937
Ki-21-II, 1940
Новые карты:
Маньчжурия
Халхин-Гол
Бирма
Дополнительно:
327 новых схем раскраски самолетов*
4 черно-белых ролика
*На диск включено более 300 новых схем раскраски. Они широко используются для ИИ самолетов, встречающихся игроку в статических кампаниях и миссиях, и отражают существовавшее многообразие схем раскраски боевой авиации того периода. Практически все они сделаны на основе реальных фотографий, относящихся ко Второй мировой войны, во всех деталях воссоздан стиль, размер и расположение опознавательных знаков, тактических номеров и т.д.
Для многих самолетов, таких как J2M5, N1K2-J и Ki-27, сделаны схемы раскраски почти для всех летных групп, на вооружении которых они состояли. Для других самолетов также созданы сотни уникальных исторических схем окраски.
Также на диск включены гипотетические схемы раскраски для игры по сети, например схемы раскраски Люфтваффе для советских самолетов, схемы раскраски ВВС США для японских самолетов и т.п. Все они основаны на реальных исторических образцах, со всеми деталями и элементами, присущими конкретным ВВС.
Список схем раскраски (не считая файлов void.bmp):
A5M4: 4 текстуры
B-29: 16 текстур
B6N2: 2 текстуры
F6F-5: 2 текстуры
Ил-2M3: 18 текстур
Ил-10: 27 текстур
J2M5: 21 текстура
Ki-27 Ko: 31 текстура
Ki-27 Otsu: 65 текстур
Ла-5ФН: 23 текстуры
Ла-7: 20 текстур
N1K2-J: 9 текстур
P-47D-27: 12 текстур
Ту-2с: 7 текстур
Як-3: 30 текстур
Як-9Д: 40 текстур
Примечания:
1. Халхин-Гол – не историческая карта, имитирующая соответствующий район боевых действий для офф-лайн и он-лайн игры.
2. Чтобы показать действия советской штурмовой авиации по поддержке сухопутных войск в Маньчжурии, один из основных японских опорных пунктов, город Муданьцзян, пришлось разместить на несколько десятков километров восточнее, чтобы он попал на карту в игре.
3. Если ваш компьютер оборудован процессором Pentium4 Northwood, то вы можете столкнуться с зависаниями или аварийным завершением игры. Скопируйте в корневом каталоге PF il2_core.dll в il2_corep4.dll (например, командой "copy il2_core.dll il2_corep4.dll"), или, зайдя в корневую директорию игры, сделайте резервную копию il2_core.dll, удалите il2_corep4.dll и переименуйте il2_core.dll в il2_corep4.dll
Инструкция для Пилотов
Нагнетатель и Смесь.
Опция "Полное управление двигателем" в настройках сложности должна быть включена. Если эта опция выключена, то переключение ступеней нагнетателя и качество смеси автоматически регулируются компьютером без необходимости вашего вмешательства.
Многие из самолетов в нашем симуляторе требуют дополнительного внимания в полете. Во время Второй Мировой многие авиационные двигатели были оснащены нагнетателем – устройством, позволяющим избежать потерь мощности на больших высотах, где воздух сильно разрежен. В большинстве самолетов переключение ступеней нагнетателя регулировалось вручную, и вам тоже надо будет их переключать с помощью кнопок "Следующая ступень нагнетателя" и "Предыдущая ступень нагнетателя".
Также, большинство из самолетов требуют правильно установленной смеси в зависимости от высоты полета. Выше определенных высот карбюраторы большинства двигателей перестают давать оптимальную мощность в связи с разреженным воздухом. Если ваш двигатель начинает дымить и терять обороты, отрегулируйте смесь с помощью кнопок "Обогатить смесь" или "Обеднить смесь" до тех пор, пока не восстановится нормальная работа двигателя.
Внимание: Неправильно установленная ступень нагнетателя, или неправленая смесь приведут к снижению лётно-технических характеристик вашего самолета.
Внимание: Не забудьте переключить обратно нагнетатель и смесь при снижении. Полет на малых высотах с двигателем, отрегулированным для больших высот, приведет к снижению лётно-технических характеристик и даже к несчастным случаям.
A-20C
Самолет оборудован двухступенчатым нагнетателем.
Первая Ступень должна быть выбрана между 0 и 2200 метрами высоты.
Вторая Ступень должна быть выбрана выше 2200 метров высоты.
Регулировка смеси автоматическая.
Ил-10
Самолет оборудован одноступенчатым нагнетателем и не требует ручного управления.
Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6600 метров.
J2M5
Самолет оборудован трехступенчатым нагнетателем.
Первая Ступень должна быть выбрана между 0 и 3000 метрами высоты.
Вторая Ступень должна быть выбрана между 3000 и 5500 метрами высоты.
Третья Ступень должна быть выбрана выше 5500 метров высоты.
Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6000 метров.
Ki-27
Самолет оборудован одноступенчатым нагнетателем и не требует ручного управления.
Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6000 метров.
N1K2-J
Самолет оборудован двухступенчатым нагнетателем.
Первая Ступень должна быть выбрана между 0 и 4000 метрами высоты.
Вторая Ступень должна быть выбрана выше 4000 метров высоты.
Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6000 метров.
NIK2-J оборудован системой автоматических выпуска закрылков в «боевую» позицию. Когда
система включена (всегда включена в данном симуляторе), закрылки будут выдвигаться
в состояние "боевые" для увеличения подъемной силы автоматически в
зависимости от перегрузки. Чтобы избежать постоянного выдвижения/уборки
используются два пороговых значения перегрузки. Автоматическое выдвижение
происходит при перегрузке больше 3.5G (в вираже, при выходе из пикирования). Уборка - при перегрузке меньше 2.5G.
Автоматическое выдвижение в отличные от "боевого" положения - невозможно.
При перегрузках ниже указанных выше пороговых значений - управление закрылками только ручное.
Дополнительные изменения в коде
По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком.
Статические кампании
Внимание!
Во всех кампаниях настоятельно рекомендуется начинать карьеру в звании, указанном в информации к кампании (появляется при выборе новой карьеры), чтобы Вы имели возможность управлять группой/звеном/парой. Хотя по сюжету Ваши персонажи будут иметь различные воинские звания, задания построены так, что именно Вы поведете группу самолетов.
Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на указанный в брифинге аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию "Выполнение задания", чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной.
Руководство пользователя
Штурмовики над Маньчжурией
Версия 4.06m
Предупреждение
Данная версия 4.06m не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.
Внимание: версия 4.06m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.05m) игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" + "Истории пикирующего бомбардировщика" или "Ил-2 Штурмовик. Золотая коллекция" + "Истории пикирующего бомбардировщика".
Установка
Для установки дополнения "Штурмовики над Маньчжурией" воспользуйтесь пунктом "Установить "Штурмовики над Маньчжурией" в меню, появляющемся автоматически при помещении диска с игрой в привод CD-ROM. Кроме того, установить дополнение Вы сможете, самостоятельно запустив файл setup.exe с диска игры и следуя появляющимся на экране инструкциям. Дополнение должно быть установлено в ту же папку, что и игра "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" + "Истории пикирующего бомбардировщика".
"Штурмовики над Маньчжурией" - очередное дополнение для серии военно-исторических авиасимуляторов "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", "Асы в Небе" и "Перл-Харбор", добавляющее в игру штурмовик Ил-10, бомбардировщик А-20С и новые японские самолеты - семь истребителей и три бомбардировщика. Две новые статические кампании посвящены завершающему этапу войны СССР против Германии и Японии, и обороне японской метрополии от налетов авиации союзников.
Новые кампании и миссии:
2 новые статические кампании общей продолжительностью 45 миссий
5 одиночных миссий
5 миссий для совместного прохождения
Новые самолеты, управляемые игроком:
А-20С, 1941
Ил-10, 1945
Ki-27 Ko, 1938
Ki-27 Otsu, 1938
Ki-43-II, 1942
Ki-43-II Kai, 1943
J2M5, 1944
N1K2-Ja, 1944
Новые самолеты под управлением ИИ:
A5M4, 1938
B6N2, 1943
Ki-21-I, 1937
Ki-21-II, 1940
Новые карты:
Маньчжурия
Халхин-Гол
Бирма
Дополнительно:
327 новых схем раскраски самолетов*
4 черно-белых ролика
*На диск включено более 300 новых схем раскраски. Они широко используются для ИИ самолетов, встречающихся игроку в статических кампаниях и миссиях, и отражают существовавшее многообразие схем раскраски боевой авиации того периода. Практически все они сделаны на основе реальных фотографий, относящихся ко Второй мировой войны, во всех деталях воссоздан стиль, размер и расположение опознавательных знаков, тактических номеров и т.д.
Для многих самолетов, таких как J2M5, N1K2-J и Ki-27, сделаны схемы раскраски почти для всех летных групп, на вооружении которых они состояли. Для других самолетов также созданы сотни уникальных исторических схем окраски.
Также на диск включены гипотетические схемы раскраски для игры по сети, например схемы раскраски Люфтваффе для советских самолетов, схемы раскраски ВВС США для японских самолетов и т.п. Все они основаны на реальных исторических образцах, со всеми деталями и элементами, присущими конкретным ВВС.
Список схем раскраски (не считая файлов void.bmp):
A5M4: 4 текстуры
B-29: 16 текстур
B6N2: 2 текстуры
F6F-5: 2 текстуры
Ил-2M3: 18 текстур
Ил-10: 27 текстур
J2M5: 21 текстура
Ki-27 Ko: 31 текстура
Ki-27 Otsu: 65 текстур
Ла-5ФН: 23 текстуры
Ла-7: 20 текстур
N1K2-J: 9 текстур
P-47D-27: 12 текстур
Ту-2с: 7 текстур
Як-3: 30 текстур
Як-9Д: 40 текстур
Примечания:
1. Халхин-Гол – не историческая карта, имитирующая соответствующий район боевых действий для офф-лайн и он-лайн игры.
2. Чтобы показать действия советской штурмовой авиации по поддержке сухопутных войск в Маньчжурии, один из основных японских опорных пунктов, город Муданьцзян, пришлось разместить на несколько десятков километров восточнее, чтобы он попал на карту в игре.
3. Если ваш компьютер оборудован процессором Pentium4 Northwood, то вы можете столкнуться с зависаниями или аварийным завершением игры. Скопируйте в корневом каталоге PF il2_core.dll в il2_corep4.dll (например, командой "copy il2_core.dll il2_corep4.dll"), или, зайдя в корневую директорию игры, сделайте резервную копию il2_core.dll, удалите il2_corep4.dll и переименуйте il2_core.dll в il2_corep4.dll
Инструкция для Пилотов
Нагнетатель и Смесь.
Опция "Полное управление двигателем" в настройках сложности должна быть включена. Если эта опция выключена, то переключение ступеней нагнетателя и качество смеси автоматически регулируются компьютером без необходимости вашего вмешательства.
Многие из самолетов в нашем симуляторе требуют дополнительного внимания в полете. Во время Второй Мировой многие авиационные двигатели были оснащены нагнетателем – устройством, позволяющим избежать потерь мощности на больших высотах, где воздух сильно разрежен. В большинстве самолетов переключение ступеней нагнетателя регулировалось вручную, и вам тоже надо будет их переключать с помощью кнопок "Следующая ступень нагнетателя" и "Предыдущая ступень нагнетателя".
Также, большинство из самолетов требуют правильно установленной смеси в зависимости от высоты полета. Выше определенных высот карбюраторы большинства двигателей перестают давать оптимальную мощность в связи с разреженным воздухом. Если ваш двигатель начинает дымить и терять обороты, отрегулируйте смесь с помощью кнопок "Обогатить смесь" или "Обеднить смесь" до тех пор, пока не восстановится нормальная работа двигателя.
Внимание: Неправильно установленная ступень нагнетателя, или неправленая смесь приведут к снижению лётно-технических характеристик вашего самолета.
Внимание: Не забудьте переключить обратно нагнетатель и смесь при снижении. Полет на малых высотах с двигателем, отрегулированным для больших высот, приведет к снижению лётно-технических характеристик и даже к несчастным случаям.
A-20C
Самолет оборудован двухступенчатым нагнетателем.
Первая Ступень должна быть выбрана между 0 и 2200 метрами высоты.
Вторая Ступень должна быть выбрана выше 2200 метров высоты.
Регулировка смеси автоматическая.
Ил-10
Самолет оборудован одноступенчатым нагнетателем и не требует ручного управления.
Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6600 метров.
J2M5
Самолет оборудован трехступенчатым нагнетателем.
Первая Ступень должна быть выбрана между 0 и 3000 метрами высоты.
Вторая Ступень должна быть выбрана между 3000 и 5500 метрами высоты.
Третья Ступень должна быть выбрана выше 5500 метров высоты.
Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6000 метров.
Ki-27
Самолет оборудован одноступенчатым нагнетателем и не требует ручного управления.
Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6000 метров.
N1K2-J
Самолет оборудован двухступенчатым нагнетателем.
Первая Ступень должна быть выбрана между 0 и 4000 метрами высоты.
Вторая Ступень должна быть выбрана выше 4000 метров высоты.
Смесь должна быть отрегулирована на высоте 6000 метров.
NIK2-J оборудован системой автоматических выпуска закрылков в «боевую» позицию. Когда
система включена (всегда включена в данном симуляторе), закрылки будут выдвигаться
в состояние "боевые" для увеличения подъемной силы автоматически в
зависимости от перегрузки. Чтобы избежать постоянного выдвижения/уборки
используются два пороговых значения перегрузки. Автоматическое выдвижение
происходит при перегрузке больше 3.5G (в вираже, при выходе из пикирования). Уборка - при перегрузке меньше 2.5G.
Автоматическое выдвижение в отличные от "боевого" положения - невозможно.
При перегрузках ниже указанных выше пороговых значений - управление закрылками только ручное.
Дополнительные изменения в коде
По многочисленным пожеланиям пилотов модифицирована функция ввода данных с джойстика, в результате чего управление джойстиком становится более приближенным к реальной рукоятке управления самолетом, имеющую существенно большую длину рычага по сравнению с джойстиком.
Статические кампании
Внимание!
Во всех кампаниях настоятельно рекомендуется начинать карьеру в звании, указанном в информации к кампании (появляется при выборе новой карьеры), чтобы Вы имели возможность управлять группой/звеном/парой. Хотя по сюжету Ваши персонажи будут иметь различные воинские звания, задания построены так, что именно Вы поведете группу самолетов.
Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на указанный в брифинге аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию "Выполнение задания", чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной.