Вход

Просмотр полной версии : Вопрос



Pase4nik
07.12.2006, 15:50
Люди у меня вопрос над которым я уже очень долго думал, може5т вы мне подскажите. На одном сайте в описании С-37 я прочитал такую фразу "Интегральна нестабильный триплан......", так вот мне очень хотелосьбы узнать, это **здеж и как.

зритель
07.12.2006, 21:46
Самолет С-37 выполнен по аэродинамической схеме "интегральный неустойчивый триплан" с высокорасположенным крылом обратной стреловидности, цельноповоротным ПГО и цельноповоротным задним хвостовым оперением относительно небольшой площади.

wind
07.12.2006, 22:57
Самолет С-37 выполнен по аэродинамической схеме "интегральный неустойчивый триплан" с высокорасположенным крылом обратной стреловидности, цельноповоротным ПГО и цельноповоротным задним хвостовым оперением относительно небольшой площади.
- В авиационном просторечии он именовался "шестикрылый пятих*й" - по аналогии с термином из известного анекдота, где фигурировали Моргунов, Никулин и Вицын... :D

Sidor
08.12.2006, 14:44
Pase4nik, а что вас, собственно, смущает?

Pase4nik
08.12.2006, 15:18
Хотелось бы узнать что эти слова означают.

Sidor
08.12.2006, 16:19
Ну нестабильный - аэродинамически неустойчивый. Попроще? Ну то есть, например, если у Ан-2 откажут рули высоты и элероны, то он теоретически сможет продолжать лететь по прямой (короче, самолет сам выравнивается), Су-27 (С-37, МиГ-29) свалится влево-вправо. Делать самолет неустойчивым стало возможным после внедрения СДУ и всевозможной электроники, в противном случае управлять самолетами 4-го поколения "вручную" было бы практически невозможным. Неустойчивость дает повышение маневренности.
Интегральный - крыло интегрировано в фюзеляж посредством наплывов (коряво сказал, но смысл тот).
Триплан - ПГО (переднее горизонтальное оперение), крыло и горизонтальное хвостовое оперение (цельноповоротный руль высоты).

Pase4nik
08.12.2006, 20:56
Теперь понял, благадарю.