PDA

Просмотр полной версии : Сборка первого летного опытного образца самолета "Суперджет-100" запланирована на май



AlexF
11.12.2006, 14:14
Сборка первого летного опытного образца регионального самолета "Суперджет-100" запланирована на май 2007 года, сообщил на конференции "Развитие авиатранспортной инфраструктуры российских регионов", состоявшейся в ходе авиасалона САКС 2006, генеральный директор ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС") Виктор Субботин.

По его словам, сегодня в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) для этого образца уже создана самая трудоемкая секция "Ф3" фюзеляжа, где стыкуются центроплан и консоли крыла. "Надеемся, что в мае мы приступим к его сборке, а в сентябре первый самолет должен подняться в воздух", - отметил глава ГСС.

Как подчеркнул Субботин, за счет внедрения цифровых технологий на всех стадиях проекта "Суперджет-100", он реализуется в беспрецедентно короткие для российского самолетостроения сроки. Начало проекта относится к 2001 году, а сегодня уже практически готов статический самолет, который в январе 2007 года будет передан на испытания в ЦАГИ.

Такие жесткие сроки создания самолета потребовали колоссальных моральных, политических и финансовых усилий, отметил глава "ГСС". По его словам, приходилось очень жестко соблюдать графики всех работ и не принимать никаких исключений, в том числе, для зарубежных поставщиков комплектующих систем.
По словам Субботина, в соответствии умеренными прогнозами, объем продаж самолета "Суперджет-100" оценивается в 800 единиц в 20-летний период. При этом 250 самолетов предполагается поставить на российский, а остальную часть - на внешний рынок.

Конкурентоспособность самолета "Суперджет-100" обеспечивается рядом преимуществ по отношению к аналогам. Это семейство моделей с высокой степенью унификации всех систем (все модели имеют одинаковые бортовые системы, меняется только длина фюзеляжа), имеется запас в 10 децибел по шуму по отношению к требованиям 4-й главы ИКАО, надежность составляет 99,98 проц., в том числе за счет внедрения разветвленной электродистанционной системы управления. Кроме того, будет обеспечена надежная система послепродажного обслуживания. В рамках проекта создан стенд "электронная птица", на который проецируется состояние всех систем самолета. Это позволит в короткие сроки определять сбои и, таким образом, обеспечить высокую регулярность вылетов.

В производственной кооперации по созданию самолета "Суперджет-100" участвуют КнААПО, которое производит фюзеляж, за исключением головной и хвостовой секций, Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) - головная и хвостовая секции и отсек вспомогательной силовой установки, и Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) - все навесные системы из композиционных материалов (закрылки, элероны, спойлеры и т.д.)
Дальность самолета "Суперджет-100" при максимальной загрузке достигает 4,5 тыс км.
//Avia.ru

SkyGuard
11.12.2006, 22:31
"Надеемся, что в мае мы приступим к его сборке, а в сентябре первый самолет должен подняться в воздух", - отметил глава ГСС.

//Avia.ru
Значит на МАКСе мы его не увидим:( В полете

KUZNETS
12.12.2006, 13:19
Значит на МАКСе мы его не увидим:( В полете

имхо если только в макете - не будут же его по частям привозить.

Chizh
12.12.2006, 14:02
ЕМНИП, кто-то обещал первый полет еще в этом году. ;)

mr_tank
12.12.2006, 14:07
Громи вроде про статиспытания говорил.

Серж
12.12.2006, 14:49
планы корректируются.
на испытания и сертификацию смело год-полтора, это если без проблемм, плюсовать после первого взлёта. значит первый самолёт уйдёт в афл в 2008-09 году. как поздно то!

MAX-137
18.12.2006, 18:13
Минпромэнерго: После 2010г. предполагается выпускать 80-100 самолетов Russian SuperJet-100 в год.

РБК 18.12.2006, Москва 16:06:41 (http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20061218160641.shtml) После 2010г. предполагается ежегодный выпуск самолетов Russian SuperJet-100 (ранее - RRJ) в объеме 80-120 единиц. Об этом сообщил сегодня заместитель министра промышленности и энергетики Андрей Реус на заседании военно-промышленной комиссии. По его словам, к 2015г. ожидаемый объем продаж на внешнем рынке самолета Russian SuperJet-100 составит 300 единиц. Кроме того, к указанному сроку планируется продавать 15-19 Ил-96 и "примерно столько же Ту-204".

В целом, прирост объемов продаж в гражданской авиации к 2015г. составит 15% к текущему году, а совокупный рост продаж в авиации гражданского и военного назначения - 10%. Такие планы позволят к 2015г. занять России 5% мирового рынка гражданской авиации в физическом выражении.

Напомним, проект RRJ был запущен в 2001г., его стоимость - 753 млн долл. Госфинансирование проекта в 2005г. составило 1 млрд руб., еще 3 млрд руб. - госгарантии. На 2006г. объем госфинансирования запланирован в размере 3,8 млрд руб., на 2007г. - 6 млрд руб.

Forsite
19.12.2006, 06:54
Ничего хорошего из этого самолета не получится. Проект уже опаздывает на 1,5 года еще неизвестно как машина поведет себя в воздухе а ее уже десятками и сотнями продают.

Stardust
19.12.2006, 07:50
Ничего хорошего из этого самолета не получится.
А из чего плучится что-то хорошее?

grOOmi
19.12.2006, 09:03
Ничего хорошего из этого самолета не получится. Проект уже опаздывает на 1,5 года еще неизвестно как машина поведет себя в воздухе а ее уже десятками и сотнями продают.
(Показывает пальцем на А-380):umora: Вот уж где долгострой и вроде ничего, продается.

Forsite
19.12.2006, 13:07
(Показывает пальцем на А-380):umora: Вот уж где долгострой и вроде ничего, продается.
Ну так, фирма веников не вяжет, умеют надежно впарить. Нашим еще учиться и учиться, впрочем картинки, улыбаясь пожимая руки, на презентациях уже хорошо умеют дарить.

AlexF
22.12.2006, 14:02
Статические испытания самолета SuperJet-100 запланированы на апрель 2007 года
Статические испытания самолета SuperJet-100 запланированы на апрель 2007 года. Об этом говорится в сообщении ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", основного разработчика самолета.

В августе-сентябре 2007 года начнутся летные испытания SuperJet-100. Сертификат планируется получить в начале 2008 года.

SuperJet-100 - региональный самолет, который должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Серийное производство запланировано на 2008 год.

Напомним, что на разработку SuperJet-100 правительство Франции субсидирует 140 млн. евро на возвратной основе в форме долгосрочных кредитов на льготных условиях. Правительство России выделяет на проект 7,9 млрд. руб. на безвозвратной основе, также действует кредитная схема с тремя российскими банками на сумму более $200 млн., а 14 декабря ЕБРР принял решение о выделении кредита в размере 100 млн. евро.

Средства будут поступать также от авиакомпаний, с которыми заключены контракты на поставку самолетов. Твердые контракты на поставку SuperJet-100 у ГСС уже имеются с ОАО "Аэрофлот" (30 самолетов), Финансовой лизинговой компанией (10), авиационным альянсом AiRUnion (15) и ФГУП "Дальавиа" (6).

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), 100-процентное дочернее предприятие ОКБ "Сухой", с 2000 года занимается гражданскими проектами корпорации "Сухой", основным из которых является разработка семейства SuperJet-100 совместно с компаниями АК им. Ильюшина, КБ Яковлева и Boeing.
//Aviaport.ru

GOBA
22.12.2006, 15:06
Походу дела очередной Погосяновский ПЕАР

Серж
22.12.2006, 15:21
а ты в курсе хода дела?
меня вот другое интересует: а318 есть аналог су-100 в принципе. но он считаЕтся как бы неудачным, возможно из-за того что сделан из более крупного 320го.

GOBA
22.12.2006, 15:34
У Сухих был(есть) подобный проект С-80, так каждый год трубят о том, что на него огромный портфель заказов... А воз и ныне там

AlexF
22.12.2006, 15:42
У Сухих был(есть) подобный проект С-80, так каждый год трубят о том, что на него огромный портфель заказов... А воз и ныне там

товарищ, ты не в теме. Су-80 - никуда не подобный A318.
:)
Это замена L-410, Ан-28 и частично Ан-24 (там где он большой).
И заказов на него не меньше, чем на Ан-140 (в России, Украину и Иран не берем).

GOBA
22.12.2006, 15:47
товарищ, ты не в теме. Су-80 - никуда не подобный A318.
Я не говорю о подобии, я говорю о том что делает Сухой по гражданке.
И вообще о каких поставках можно говорить, если крыло еще не обдуто в ЦАГИ.
Да и об устанавливаемом БРЭО я честно говоря не слышал (тендера вообще не было).

Kaschey-75
22.12.2006, 16:58
Вообще, Сухой и коммерческие самолеты пока звучит... непривычно :)

посмотрим что выйдет на практике у них...