PDA

Просмотр полной версии : Очередное повезло?



Roman Kochnev
11.12.2006, 23:15
http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=43578

RB
12.12.2006, 00:17
http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=43578

Я даже не знал что с обычной посадки можно написать такой опус - талант.
У нас как всегда народ знает все и вся лучше других - каждый колхозник академик :)

Sidor
12.12.2006, 00:51
Компания была "сочная" Джей Сэвен(S7 Сибирские Авиалинии). Кстати крупнейший перевозчик России(по количеству авиапарка - первый) .
Пошел учить математику. Оказывается, по закону некоего Алексея Власова, 61 самолет S7 - это больше, чем 88 самолетов Аэрофлота...

Chizh
12.12.2006, 01:49
Человек просто не понимает как летают самолеты. Похоже на хороший боковик. Вот и все.
А про "водопады" с потолка я уже где-то слышал. Бывает. :)

Но вообще конечно ситуевина не из приятных. Четыре захода сделать... это можно успеть и ужраться и завещание написать. :)

RB
12.12.2006, 01:59
Но вообще конечно ситуевина не из приятных. Четыре захода сделать... это можно успеть и ужраться и завещание написать. :)

У меня был пассажир тоже думал что я четыре захода делал когда я заходил по схеме :) На самом деле был один :old:

RB
12.12.2006, 02:00
S7 это компания J7 это сок :D

Stardust
12.12.2006, 07:20
S7 это компания J7 это сок :D
Андрей, это ты для кого написал? %)
Мы прекрасно разбираемся в соках. ;)
Просто S7 частенько в народе зовут именно J7 :)

Серж
12.12.2006, 10:02
да, этож надо быть таким чуднем: гидравлика воду гоняет. только один совет этому специалисту: заниматься своим делом а не трепаться как простыня. я всё не понимаю: чуть что хватаются за бутылку. неужели думают что станут резиновыми и отскочат? :)

Olsiv
12.12.2006, 10:13
да, ..........

И в ебипет свой на отдых пусть на колаблике плавает, ой нет, ходит.:popcorn:
Подкорректировал))

AlexF
12.12.2006, 10:20
Серж, зачем так грубо? Ну да ты исправил....вопрос отпал.
Посадки "неправильные" бывают. И пассажирам не очень-то приятно.
Другое дело мне вот интересно - автор как оценивал промахи по полосе?
В Эйрбасах на телевизоры в салоне выводится картинка из кабины?
Странно тогда почему инет не наводнен фотками такими...
из бокового окна понять ничего нельзя, кроме одного - крены все-таки заметны замечательно.
И иногда немного не по себе становится, когда на высоте 20 м самолет закладывает крен такой, что в окно по левому борту светит солнце, а в окно по другому борту виден во всех деталях ландшафт и паксы не высыпаются из кресел только потому что все пристегнуты (потому что это не первый такой крен).
;)

Серж
12.12.2006, 10:36
4 Tverza AlexF
будте добры, подкорректируйте мою цитату на злобу дня :)

Серж
12.12.2006, 10:41
когда "специалисты" делают оценку через бутылочное горлышко и гордятся этим - в юмор.

AlexF
12.12.2006, 10:42
когда "специалисты" делают оценку через бутылочное горлышко и гордятся этим - в юмор.
Вот с этим согласен.
;)

Chizh
12.12.2006, 13:19
... я всё не понимаю: чуть что хватаются за бутылку. неужели думают что станут резиновыми и отскочат? :)
Нет. Но так меньше нервов уходит. :) И экипаж сразу как родной. :)

denokan
13.12.2006, 08:39
Читал. Смеялся. Потом задумался о средствах массовой дезинформации. До какой степени надо было народ запугать, чтобы такие опусы появлялись.

Bond.K
13.12.2006, 08:59
Серж, зачем так грубо? Ну да ты исправил....вопрос отпал.
Посадки "неправильные" бывают. И пассажирам не очень-то приятно.
Другое дело мне вот интересно - автор как оценивал промахи по полосе?
В Эйрбасах на телевизоры в салоне выводится картинка из кабины?
Странно тогда почему инет не наводнен фотками такими...
из бокового окна понять ничего нельзя, кроме одного - крены все-таки заметны замечательно.
И иногда немного не по себе становится, когда на высоте 20 м самолет закладывает крен такой, что в окно по левому борту светит солнце, а в окно по другому борту виден во всех деталях ландшафт и паксы не высыпаются из кресел только потому что все пристегнуты (потому что это не первый такой крен).
;)


На сколько мне помнится, на высоте 20м крены более 3 или 5 градусов не закладывают.
И наблюдать их лучше из пилотской кабины. Там они "веселее" смотрятся.

И если мне не изменяет дежавю, да пусть подскажут эсдешники, холодный воздух для кондиционирования отбирается от какой то там ступени компрессора. Или я что-то подзабыл за давностью?

Bond.K
13.12.2006, 09:06
Читал. Смеялся. Потом задумался о средствах массовой дезинформации. До какой степени надо было народ запугать, чтобы такие опусы появлялись.

Вот опубликованные "расшифровки переговоров" из кабины экипажа, есть суть зло. Абсолютно ненужные знания рядовому пассажиру.
Одна грубая посадка, и пассажир сам начинает тискать статейки где попало. Не соображая ни грамма в теме, но старательно запугивая себя и читателей.

Andy J.
13.12.2006, 09:17
И если мне не изменяет дежавю, да пусть подскажут эсдешники, холодный воздух для кондиционирования отбирается от какой то там ступени компрессора. Или я что-то подзабыл за давностью?

ЕМНИП, "холодный" воздух берется либо от внешнего контура двигателя, либо из воздухозаборников на фюзеляже.

Military_upir
13.12.2006, 10:40
Холодный воздух берется из холодильника :)

AlexF
13.12.2006, 11:47
На сколько мне помнится, на высоте 20м крены более 3 или 5 градусов не закладывают.
И наблюдать их лучше из пилотской кабины. Там они "веселее" смотрятся.

Вот и я так думал - что не закладывают.
:)

Туча
13.12.2006, 12:07
Читал. Смеялся. Потом задумался о средствах массовой дезинформации. До какой степени надо было народ запугать, чтобы такие опусы появлялись.

Даже если товарищь немного преувеличил - то почему тогда они n-ского раза сели-то?

Причем автор ни разу не говорил, что мега профи в авиа деле, писал - что видел и посему умиляет такое "авторитетное" отношение.

Ну да я понимаю - пассажир всегда м..к. И чего они заразы все летать норовят. Посему смею предположить, что очередной мега профи за штурвалом неизвестно через что смотрел на полосу.

Я видал пару посадок, когда пилот начинал активно рулить перед полосой и играться газом. Также были посадки, что и не замечал касания полосы. Всякое бывает.

Stardust
13.12.2006, 12:18
Даже если товарищь немного преувеличил - то почему тогда они n-ского раза сели-то?
1) По неопытности неправильно оценивает высоту
2) при заходе с круга есть 4 поворота, как он оценил угол поворота, что уверен про n-ный заход?

Yurec
13.12.2006, 12:25
Причем автор ни разу не говорил, что мега профи в авиа деле, писал - что видел и посему умиляет такое "авторитетное" отношение.

Да ну? "Уже потом появилось подозрение, подтвердившееся чуть погодя, что отказали вертикальные рули управления частично т. к. самолет всетаки управлялся медленно." - нихрена себе, сидя в салоне, определить, что отказали "вертикальные рули управления", причем именно "частично". Шиза.
Понятно, автор что-то видел, но он тут же начинает из этого делать непонятно на чем основанные выводы. Да еще и с язвительными комментариями дибильными.

Серж
13.12.2006, 13:52
никто не говорил что пассажир - мудрак по определению. просто не надо писать ересь о том чего не понимаешь.
и чтобы не быть голословным, хочу сказать, что скорее всего эта ересь приходит от неинформирванности. можно было и объявить, что ожидаем своей очереди на посадку или улучшения погоды, волноваться не надо. но к сожалению москва не то место в воздушном небе когда есть время для общения с пассажирами из кабины.

Freddie
13.12.2006, 14:15
И если мне не изменяет дежавю, да пусть подскажут эсдешники, холодный воздух для кондиционирования отбирается от какой то там ступени компрессора. Или я что-то подзабыл за давностью?
От ступени компрессора холодный воздух ну никак не получится потому, как сжатый он там уже. Холодный воздух поступает в салон либо из холодильника либо из воздухозаборника системы кондиционирования.

Кстати, течет с потолка всего-навсего конденсат.

denokan
13.12.2006, 14:35
Уход на второй круг в ДМД - это распространенное явление - из-за бортов, которые не успевают освободить полосу.

В ДМД две полосы (даже номинально три), потэтому, увидеть в окно другую полосу, и сказать - пилоты дураки, не туда садятся - для дилетанта - достаточно распространенное явление.

Ну а долгие заходы в ДМД - опять же не редкость.

Anstep
13.12.2006, 14:44
Ну а долгие заходы в ДМД - опять же не редкость.

да уж, когда в Москве последний раз был снег :umora:
ДМД не успевал рассовывать борты по "трубам"
в итоге мы даже с полосы не срулили, так и встали перед съездом на рулежку. А те, в свою очередь, были забиты такими же страдальцами с интервалом в 1-1,5 корпуса.
Когда подвинулись на 1 место и всеж съехали на рулежку, фары уходящих на круг видели неоднократно.

Freddie
13.12.2006, 15:09
Уход на второй круг в ДМД - это распространенное явление - из-за бортов, которые не успевают освободить полосу.
Кстати, если оценка высоты 300-400 м (а это, считай по нынешней погоде, прям под нижней кромкой) верна, в чем я сильно сомневаюсь, то он уходил на 2-й круг еще до дальнего. Что там можно разобрать из салона-то? :umora:

ЗЫ: Вспомнилась схема захода на 14-е полосы (а ветер сейчас в основном с юга)... Там же вроде есть зона ожидания на 1500 над дальним?

23AG_Oves
13.12.2006, 15:15
Уход на второй круг в ДМД - это распространенное явление - из-за бортов, которые не успевают освободить полосу.

Да жену встречал - остался ждать "визуально" на автостоянке - прямо-таки конвеер.

Freddie
13.12.2006, 16:03
Денис, Андрей, дайте этому дятлу ссылку на этот тред. Может узнает для себя что-нибудь новое о самолетах и авиации. :D

AlexF
13.12.2006, 16:06
Во, на Ту-204-300 что есть

Особенностью конструкции пассажирского салона самолета Ту-204-300 является возможность производить переоборудование пассажирского салона авиалайнера из одного варианта компоновки в другой за короткий срок в условиях аэропорта. Места бизнесс-класса оборудуются индивидуальными информационно-развлекательными системами, позволяющими смотреть в полете видеофильмы, информационные материалы авиакомпании, получать информацию об основных параметрах полета (текущая высота, скорость, координаты самолета). Кроме того, на самолете установлена видеокамера, транслирующая пассажирам вид из кабины пилотов. В салоне экономического класса видеомониторы расположены через каждые 3 ряда.

Bond.K
13.12.2006, 16:31
От ступени компрессора холодный воздух ну никак не получится потому, как сжатый он там уже. Холодный воздух поступает в салон либо из холодильника либо из воздухозаборника системы кондиционирования.

Ты кто по специальности?



Кстати, течет с потолка всего-навсего конденсат.

Этому дебилу невдомёк, что такое может быть на самолёте.

AlexF
13.12.2006, 16:34
Этому дебилу невдомёк, что такое может быть на самолёте.
Такого не должно быть в самолете. Пусть доблестные конструктора предусмотрят нагрев панелей, дабы конденсат не капал, не хотят нагрев - пусть придумывают двойные потолки, систему сбора конденсата и тд.
Это нужнее, чем барные стойки, телеки и прочие финтифлюшки.

Bond.K
13.12.2006, 16:49
Такого недолжно быть в самолете. Пусть доблестные конструктора предусмотрят нагрев панелей, дабы конденсат не капал, не хотят нагрев - пусть придумывают двойные потолки, систему сбора конденсата и тд.
Это нужнее, чем барные стойки, телеки и прочие финтифлюшки.

Вздыхает.

Кондиционирование без конденсата не бывает.

Впрочем, сколько я налетал в своей жизни, а это немало, на меня конденсат никогда не капал.

tahorg
13.12.2006, 16:54
Злобные дядьки, не пинайте мя, бедного пакса, но ятаки имею что сказать ! 8-)

Рейс UN302 от 15.10.2006. Про Б737-400 выполнявший сей рес сказать ничего не могу - не скрипел, на голову ничего не лилось, хотя сзади было откровенно душно. Телепало всю дорогу, но это от эипажа не зависит 8-) (до этого большей частью летал на 86 в Норильск/Красноярск там не трясло 8-), но 86 та еще дура).

Вобщем первое - на взлете борт ушел с оси. Видно этого не было, но педалью возвращение на ось почуствовали все находящиеся в салоне.

Ну и посадка на 14 левую была веселой. Было если и облачно то мало, так как виды на москву были хороши. Но после четвертого по крену колбашение прекратилось секунд за 15 до касания. И опять резкие подруливания на пробеге, числом 3 не такие правда как на взлете.

Вот интересно мне как паксу тупому - это нормально ? К рейсу ТУДА никаких вопросов не было. Все спокойно и аккуратнененько.

AlexF
13.12.2006, 17:22
Вздыхает.

Кондиционирование без конденсата не бывает.

Ага, только почему-то у меня в офисе конденсат капает через трубочку на улицу, а не мне на голову.

Freddie
13.12.2006, 17:46
Ты кто по специальности?
По образованию инженер радиосвязи и радиовещания. Работал в торговле, сейчас IT специалист. :thx:

Freddie
13.12.2006, 17:49
Ага, только почему-то у меня в офисе конденсат капает через трубочку на улицу, а не мне на голову.
Это потому, что у тебя в офисе кондей наверняка не канальный. А с воздуховодов канальника при большом количестве народу в помещении очень даже капает. Пятна на фальшпотолке от него совсем не редкость.

Плюс к этому еще и "дым" из диффузоров быват, чего так боятся несведущие пассажиры в самолетах.

Bond.K
13.12.2006, 18:00
По образованию инженер радиосвязи и радиовещания. Работал в торговле, сейчас IT специалист. :thx:

Тогда подожду эсдэшника.

Bond.K
13.12.2006, 18:04
Ага, только почему-то у меня в офисе конденсат капает через трубочку на улицу, а не мне на голову.

Дай догадаюсь?
Наверняка потому что конструировал японский инженер?

AlexF
13.12.2006, 18:08
Дай догадаюсь?
Наверняка потому что конструировал японский инженер?
Что мешает Боингу нанять японского инженера сконструировать ему нормальную систему кондиционирования?

Серж
13.12.2006, 18:16
ладно други, во-первых не конденсат это
4 долбанутого пакса: будь добр пойми что посадка производится не в угоду паксам а для безопасного доставления этих паксов неблагодарных согласно купленного билета. и это к сожалению не обсуждается. мировая практика понимаешь. да и других в принципе тож касается.

Серж
13.12.2006, 18:24
2 Freddie
зачем дятлу ссылка? :)
минимум на 32л - 3а, а это 15м, не очень много самолётов и авиакомпаний могут выполнять такие полёты в россии.

Freddie
13.12.2006, 18:41
ладно други, во-первых не конденсат это
А что? Крыша течет? :) Или из санитарной системы?

Серж
13.12.2006, 19:15
по большому счёту конечно же конденсат, но не оперативный а глобальный, образующийся из-за разницы температур между внешней и внутренней обшивками. извечная проблемма наших самолётов в осенне-зимний период. в тёплых краях лёд тает, а мск нынче тёплый край, водица потихоньку капает.

arkady
13.12.2006, 19:30
А с воздуховодов канальника при большом количестве народу в помещении очень даже капает. Пятна на фальшпотолке от него совсем не редкость.

Только если монтажная организация сэкономила на теплоизоляции воздуховодов или некачественного монтажа.

Sidor
13.12.2006, 23:02
Вот интересно мне как паксу тупому - это нормально?
Да, боковой ветер - нормальное явление природы :D .

tahorg
13.12.2006, 23:18
Эээ ... боковой ветер дело понятное. Но за уже почти 25 лет полетов (из них правда помню отчетливо лет 20) такое подруливание было впервые. Правда до этого на 737 не летал, все больше на 86/154. Уж очень резко.

RB
14.12.2006, 00:33
Эээ ... боковой ветер дело понятное. Но за уже почти 25 лет полетов (из них правда помню отчетливо лет 20) такое подруливание было впервые. Правда до этого на 737 не летал, все больше на 86/154. Уж очень резко.

Я честно говоря мало представляю как можно судить о "подруливании" сидя возле иллюминатора .

tahorg
14.12.2006, 00:42
Попомером. Нехило мотнуло в сторону.

Sidor
14.12.2006, 01:08
1. Совсем необязательно, что это было"подруливание".
2. А вы на работе все-все делаете идеально?

RB
14.12.2006, 01:09
Попомером. Нехило мотнуло в сторону.

Очень глубокий анализ...

Здесь про попы и летчиков
http://en.wikipedia.org/wiki/Spatial_disorientation

RB
14.12.2006, 01:12
2. А вы на работе все-все делаете идеально?

Человек сидящий возле иллюминатора идеально может различить только две вещи трясет/не трясет и тошнит/не тошнит. Остальное это фантазии, воображения, иллюзии ..:)

Bond.K
14.12.2006, 06:17
Я честно говоря мало представляю как можно судить о "подруливании" сидя возле иллюминатора .

На 16-й тушке, заднего стрелка только так и будят.

Maximus_G
14.12.2006, 06:40
На 16-й тушке, заднего стрелка только так и будят.
Прикольно :)

Bond.K
14.12.2006, 07:22
Прикольно :)

Стрелкам как правило не очень весело. Особенно с просонья. :)

Bond.K
14.12.2006, 07:44
Нашёл.

1107. viktor_154, 05.06.2005 13:45
Ну кратко это так происходит.
Отбирается воздух от ВСУ в районе 300 градусов или из-за компрессора двигателя около 400 градусов. Температура на разных двигателях и ВСУ разная.
Это дело охлаждается примерно до 10 градусов или выше (в зависимости сколько нужно). Потом гонится в салон.
В полете охлаждается только через радиаторы (первичный и вторичный ВВР).
На земле еще используется турбохолодильник, который воздух охлаждает прогоняя его через вторичный ВВР (Воздухо Воздушный Радиатор) и сам (улиткой и и на лопатках вентилятора). Внутри радиатора гонится воздух, отбираемый из-за компрессора, снаружи - как в автомобиле прогоняется атмосферный воздух. Только вентилятор, который прогоняет этот воздух и есть турбохолодильник, крыльчатка которого с дикими оборотами вращается за счет воздуха, отбираемого от двигателей.
В ВВР воздух охлаждается примерно на 150 градусов, в турбохолодильнике на 100. Остальное охлаждение - в трубах и агрегатах до ТХУ.

В полете эффективность радиаторов повышается, т.к. обдув производится забортным воздухом.

Maximus_G
14.12.2006, 07:49
Стрелкам как правило не очень весело. Особенно с просонья
Ну эт понятно. Активные боковые мотыляния неприятны, даже когда на ЦМ сидишь...

Серж
14.12.2006, 09:17
смешные вы, хоть и взрослые.
на ржд-форуме наверное тож темы есть: "на перегоне таком-то как-то не так мотнуло, и станцию проехал так, что из окна прочитать не смог." и потом трэд на пять страниц с невероятными мнениями бывалых пассажиров.

Туча
14.12.2006, 10:17
Да там просто народу из-за опытных машинистов просто меньше гибнет.

denokan
14.12.2006, 10:41
2 Туча

У меня есть товарищ, который в московском метро работает машинистом.

Думается, что там совсем не меньше гибнет. В-основном - из-за самих пассажиров - стоят близко к краю. Сзади толпа напирает - кирдык и вниз перед поездом.

Туча
14.12.2006, 11:05
2 Туча

У меня есть товарищ, который в московском метро работает машинистом.

Думается, что там совсем не меньше гибнет. В-основном - из-за самих пассажиров - стоят близко к краю. Сзади толпа напирает - кирдык и вниз перед поездом.

Прыгунки в питерском метро примерно 1 раз в месяц. В большинстве случаев - самоубийства.

Да я собственно не возмущаяюсь, я с иронией ко всему отношусь - проффесия у мя такая. Просто прикольно смотреть как из ничего мегапроффесионалами выводы делаются. Отношение к вопросу очень похоже на нашу ментовку.

Вот лучше мне подскажите - зачем это в описываемых событиях барышни в форме маски одели? Это типа при повторном заходе так положено?

denokan
14.12.2006, 11:46
:) если кому интересно, почитайте комментарии к этому опусу-я не удержался и попытался автора убедить не продолжать подобную карьеру.
Там и про маски написал.

MAX-137
14.12.2006, 12:04
:) если кому интересно, почитайте комментарии к этому опусу-я не удержался и попытался автора убедить не продолжать подобную карьеру.
Там и про маски написал.

Почитал. Тяжелый товарищ. Явно не ожидал ответа от профи. Особенно про пристегнутых стюардесс понравилось!

А насчет масок. Спасибо за разъяснения! Честно говоря - про вторую причину я бы и не догадался, хотя она абсолютно понятна и логична. На будущее буду знать, а то, думаю, тоже бы струхнул, увидев это дело.

Туча
14.12.2006, 12:06
:) если кому интересно, почитайте комментарии к этому опусу-я не удержался и попытался автора убедить не продолжать подобную карьеру.
Там и про маски написал.

Да про маски понял. Но вот целесообразность этих действий стюардес весьма сомнительна - в мануале к паксу ясно сказано - выпала маска - значит беда. То, что они нифига не успокоили людей - эт факт ;) Они бы еще парашютец какойнибуть бы начали собирать или креститься бы активно начали :pray: - павилами ведь не запрещено, да и для морального состояния стюардес полезно.
Да и чета я еще слава богу не видал чтобы салон всем скопом скулить начинал - ну там пара охов бывает иногда. ;)

Freddie
14.12.2006, 12:36
Да и чета я еще слава богу не видал чтобы салон всем скопом скулить начинал - ну там пара охов бывает иногда. ;)
Достаточно одного паникера, а потом в толпе это очень быстро распространяется. Особенно учитывая средний уровень знаний об авиации. Ну ведь полный бред делать далеко идущие выводы из того, что стюардессы одели маски на высоте порядка 500 м. На такой высоте кислородного голодания НЕ БЫВАЕТ. А пользоваться маской во время пожара - лучший способ сгореть заживо. Надо только иногда мозг включать, вот и все.

Серж
14.12.2006, 14:57
ну 31, 1го я вообще в красном колпаке собираюсь летать, делайте выводы! :)

Туча
14.12.2006, 15:00
Freddie

Однако ты еще более циник чем я :eek:

Anstep
14.12.2006, 16:49
ну 31, 1го я вообще в красном колпаке собираюсь летать, делайте выводы! :)

да хоть в меховых плавках на голое тело, лишь бы не сквозь бутылку смотрел при посадке :)