PDA

Просмотр полной версии : реалистичность посадки в локон



Bohan
12.12.2006, 10:07
Сознаюсь Локон купил только вчера. Бои захватывающие. Но возник таков вопрос - почему я удачно сажу любой истребитель на полосу 100% с первого захода впервые сев в него. В Ил-2 и МСФС до сих пор через раз бью самолеты :old: , в Локоне - еще ниразу. Засомневался за реализм. Или может его подкрутить можно?

mr_tank
12.12.2006, 10:10
А какой Локон? и какие самолеты? Я Су-25 кучу в ГС побил.

Bohan
12.12.2006, 10:15
А какой Локон? и какие самолеты? Я Су-25 кучу в ГС побил.

горячие скалы. ф-15, миг-29. в ил-2 и в мсфс - каждая посадка как приключение - готовишься к ней, потеешь, скорости контролируешь по приборам, закрылками колдуешь. каждый крафт ведет себя индивидуально. а тут раз, два довернул на полосу - бряк на нее, прокатился и готово... первый раз не знал где колесные тормоза включать - ничего - сел.

mr_tank
12.12.2006, 10:16
Проверяй на Су-25 и Су-25Т, если покрышки не полетят - пздравляю.

Bohan
12.12.2006, 10:24
Проверяй на Су-25 и Су-25Т, если покрышки не полетят - пздравляю.

хорошо сегодня проверю :) я просто не в курсе - насколько локон вобще реалистичен. ил-2 и мсфс говорят и у меня впечатление - довольно реалистные вещи. а локон? впочем ладно - лучше похоже все равно пока ничего нет чтоб на истребителях погонять.

SL PAK
12.12.2006, 10:34
Трек запиши посадки на Су-25Т. А мы посмеёмся :)
В Геленджике вроде полоса подходящая :)

--
Сейчас миссию сделаю ;)

mr_tank
12.12.2006, 10:40
Сейчас миссию сделаю ;)
ага, с злобным боковиком. :)

Bohan
12.12.2006, 10:41
Трек запиши посадки на Су-25Т. А мы посмеёмся :)
В Геленджике вроде полоса подходящая :)

--
Сейчас миссию сделаю ;)

то есть Су-25 смоделирован в игре как надо, а остальные самолеты - аркадные? так понимать? или в реальности сесть на ф-15 легче чем банку пива открыть? я просто не в курсе - не смейтесь, люди.
су-25 седня попробую

mr_tank
12.12.2006, 10:52
Угу, Су-25 и 25Т смоделированы великолепно.

SL PAK
12.12.2006, 10:54
Остальные (да простят меня разработчики) я за самолёты не считаю. Именно в Горячих Скалах разработчики подняли планку реализма с Су-25.
Вот миссия реалистичная :)

--
Но! Только в дополнении "Горячие Скалы". В простом "LockOn" штурмовики Су-25 такие же как и остальные самолёты в игре.

VikinG_XP
12.12.2006, 11:54
После ЛокОн управление в Ил2 какоето крафта в воздухе Аркадное :)
ИМХО

VikinG_XP
12.12.2006, 12:06
Попробовал посадить ЭТО бревно оно неуправляемое :) разбил 2
А10 4евер :) мне манёвренности в плоскости нехватает после А10

ЗЫ.
Сушка имеет Чудовищную скорость полёта... 800Км/ч набрал... на А10 600 это подвиг... Нечестно!!! однако

mr_tank
12.12.2006, 12:22
А10 - мотопланер, сажается на глазок. Су-25 пялюсь на ILS, чтобы попасть на ВПП, и на ИЛС чтобы не ухнуть вниз на 10м/с.

SL PAK
12.12.2006, 12:43
Я сам в своей миссии только с третей попытке сел без касания крылом полосы :D
Какое у Су-25 ограничение при посадке с боковым ветром? 13 м\с кажется перебор.

mr_tank
12.12.2006, 13:09
поставь встречный 99м/с :)

SL PAK
12.12.2006, 13:15
С эмулировать ЧА? :D
Баловство :)
Жалко на серверах всегда хорошая погода.. Удовольствия лишают негодяи.

Yo-Yo
12.12.2006, 13:25
Я сам в своей миссии только с третей попытке сел без касания крылом полосы :D
Какое у Су-25 ограничение при посадке с боковым ветром? 13 м\с кажется перебор.

Вот как раз 13 и есть оно самое ограничение. Но и на 15 садили...

А по мне, так в МСФС все на ура сОдится... даже на этом высокогорном аэродроме с уклоном. ПРичем с первого раза. Да и в Иле тоже проблемы были только с Ме-262. Но, в основном, больше с двигателями. Про склонность к flame-out при резкой даче газа я читал... про пожары (fires) нигде не нашел... :)

По поводу СФМ самолетов была дискуссия по поводу посадки на УБИ. Тоже говорили, что слишком легко. На самом деле при касании высчитывается перегрузка на стойках - если выше определенной, то сломается. Но, конечно, с внешнего вида не так красиво, как АФМ. Для чего-то ее делали ведь... :)

Кемпер
12.12.2006, 15:10
На Су-25 можно и в 25м/c садиться :uh-e:
а вот в 30м/c что то уже не получалось :D

vadson
12.12.2006, 15:11
Yo-Yo

Вобщем, планку вы задрали круто!
Су-25Т это штучка для души.

Вы б еще Як-52 смоделировали - и вообще счастье наступило бы.
Может в будущем рассмотрите что-нибудь мирное для моделирования?

ProteuS
12.12.2006, 16:33
Yo-Yo

Вобщем, планку вы задрали круто!
Су-25Т это штучка для души.

Вы б еще Як-52 смоделировали - и вообще счастье наступило бы.
Может в будущем рассмотрите что-нибудь мирное для моделирования?

Лучше уж АФМ для Су/МиГ.

Yo-Yo
12.12.2006, 16:36
Yo-Yo

Вобщем, планку вы задрали круто!
Су-25Т это штучка для души.

Вы б еще Як-52 смоделировали - и вообще счастье наступило бы.
Может в будущем рассмотрите что-нибудь мирное для моделирования?

Мирный Ка-50...

Maksim
12.12.2006, 17:05
Я сам в своей миссии только с третей попытке сел без касания крылом полосы :D

"Без касания крылом полосы" - это что значит? Что посадка прошла удачно? И покрышки не лопнули и других неисправностей нет?

Запиши трек, с удачной посадкой в выложенной тобой миссии. Только после посадки прокатись по рулёжной дорожке до ангарчика, чтоб посмотреть что всё исправно и посадка действительно удачная.

Мне кажется, ты слишком много топлива залил и вооружения навесил. С таким весом, приземлится без повреждений невозможно. :rolleyes: :popcorn:

SL PAK
12.12.2006, 17:18
Вот запись третей попытки. Повреждений нет. Парашют не использовался из-за боковика.
Посмотреть с внешних видов можно если открыть трек в редакторе и запустить через меню "редактировать трек".

--
Перед касанием чуть не провалился, но исправился без особых перегибов :)

Maksim
12.12.2006, 17:54
Вот запись третей попытки. Повреждений нет. Парашют не использовался из-за боковика.
Посмотреть с внешних видов можно если открыть трек в редакторе и запустить через меню "редактировать трек".

--
Перед касанием чуть не провалился, но исправился без особых перегибов :)

СЛ ПАК, то что ты представил в выложенной тобой миссии и то что в выложенном тобой треке - два абсолютно разных задания. В миссии самолёт Су-25Т, а в треке Су-25. Разная загрузка топливом и вооружением. Абсолютно другие массы. Да и настройки ветра различаются в миссии и в треке. Я попробовал пройти миссию из выложенного тобою трека - приземляюсь без повреждений легко. А в выложенной тобой ранее миссии - с повреждениями.

Скачай свою собственную миссию (не трек) выложенную в этой теме, и запиши трек именно с неё. Ничего в ней не изменяя (ни самолёт, ни массы, ни погоду). Приземлить без повреждений то, что ты ранее сам же и создал - не возможно!
:popcorn:

SL PAK
12.12.2006, 18:10
Пардоньте :D Попутал. Вот трек.

--
А тот трек тоже хороший. Я его пОстил тут в другой ветке. Посадка парашютированием.

Maksim
12.12.2006, 18:30
Пардоньте :D Попутал. Вот трек.

--
А тот трек тоже хороший. Я его пОстил тут в другой ветке. Посадка парашютированием.

Кажись битый архивчик-то, чёй-то у меня ошибочку выдаёт. Продублируй, пожалуйсто. :o

SL PAK
12.12.2006, 18:39
Вот в зипе. Rar проверил - у меня не битый скачивается. Этот тоже скачал-проверил. НормУль.

Maksim
12.12.2006, 20:44
Вот в зипе. Rar проверил - у меня не битый скачивается. Этот тоже скачал-проверил. НормУль.

Да, в зипе всё нормально. А в тот, что в раре, скачивается то нормально, но не распаковывается.

Посмотрел трек. ЛОвок ты однако. Лихо ты ничего не повредил. :) А у меня вот всё подъмётки рвёт т.е. покрышки.

А будь так добр, создай миссию чтоб на Су-25Т на "Кузнецова"
сажать. Я сам то на "Кузнецова" Су-25Т приземлять могу, и даже легко и непринуждённо:) , но только без вооружения и топлива и без ветра. А когда под завязку гружёный, у меня проносится через всю палубу не останавливаясь и улетает дальше. :) Надо наверно как-нибудь средне загруженный приземлять. Ты, наверно, должен знать при каких условиях нужно такую миссию сделать, чтоб было и не так легко приземлять и одновременно можно было собственно приземлять (с ветром там или с подвесой).

Если это возможно, выложи трек, как ты приземляешь на "Кузнецова" Су-25Т в тяжёлых условиях. А я этот трек посмотрю, потом в редакторе открою его как миссию и тоже попробую это повторить.:ups:

Zorge
12.12.2006, 21:10
Эх... Лучше б они сделали АФМ на Су-27 (высовываясь из-за экрана кокпитом Су-27 и тяжко вздыхая).
Ну не штурм я.
Да и вертолетчик на троечку...
ЗЫ. Ну Ил-2 я понимаю - там модель посадки отвратная, особенно в версиях 4.хх
А вот в MSFS как можно умудриться расколотить крафт на посадке? Это ж как стараться надо? Тем более что там есть такая удобная фишка, как визуальная глиссада и прочие радости жизни вроде РП, командующего на глиссаде и всяких там курсо-глиссад?
А вот где помурыжиться с посадкой можно - так это в Су-27 Фланкер 1.0 и Falcon 4.0 - вот там действительно самолет притирать надо к полосе - нежно и аккуратно.

Andy J.
12.12.2006, 23:19
Не сочтите пожалуйста за хвастовство и выпендрёж, но честно говоря мне не очень понятно что такого сложного в выложенной миссии посадки в Гленджике?
Видимость прекрасная, куда больше 1км, потолок вообще сказка - пробиваешь на 1800+ метрах. Аэродром видно хорошо, вполне можно заходить визуально после 4го. Заходишь себе крабиком до выравнивания. Единственное что неприятно удивило, так это резкий крен самолета вправо после касания, который однако к повреждениям не привел и сильная тенденция к левому развороту (пневматики целы).

Вот, получилось слегка грубовато но вполне цело. Мне кажется сажать авиалайнер в MSFS по третьей А категории вручную тяжелее.

Maksim
12.12.2006, 23:34
Не сочтите пожалуйста за хвастовство и выпендрёж, но честно говоря мне не очень понятно что такого сложного в выложенной миссии посадки в Гленджике?
Видимость прекрасная, куда больше 1км, потолок вообще сказка - пробиваешь на 1800+ метрах. Аэродром видно хорошо, вполне можно заходить визуально после 4го. Заходишь себе крабиком до выравнивания. Единственное что неприятно удивило, так это резкий крен самолета вправо после касания, который однако к повреждениям не привел и сильная тенденция к левому развороту (пневматики целы).

Вот, получилось слегка грубовато но вполне цело. Мне кажется сажать авиалайнер в MSFS по третьей А категории вручную тяжелее.

Будь добр, предъяви трек что без повреждений приземляешь в геленжике в этой миссии. Пробивать облачность и крабом заходить - это и я так могу. А вот как покрышку на передней стойке не разорвать - этого я не понимаю. Мне кажется у СЛ ПАКа случайно получилось на третьей попытке. :) Пусть тоже повторит.:)

Andy J.
13.12.2006, 00:45
Вот трэк. Заранее извиняюсь за перенос точки появления ближе к аэродрому и уродливости посадки: завтра экзамен и очень хочется спать. Но основной критерий: невредимость самолета и неизменность загрузки сохранен :)

P.S. Чтобы не было предъяв насчет объя... мааленького съезда, вот второй без него :)

VISTREL
13.12.2006, 01:44
Я с первого разу СУ-25Т посадил. После ИЛ-2, Локоновские самолеты посадить как нечего делать.

SL PAK
13.12.2006, 08:40
Максим, я по Кузнецову не специалист. В сети этот навык не востребован.
Родина прикажет - научусь :)

Andy J.
13.12.2006, 09:26
Пытался я на Су-25 сесть на Кузю... Никак, это притом что тормозной парашют наотрез отказывается раскрыватся. Съезжаю с трамплина на скорости ~150 км/ч.

Bohan
13.12.2006, 10:01
сел но с тертьего захода.
теперь вопрос к разарабам - это самолет такой плохой или моделирование такое хорошее? тогда даешь хорошее моделирование всех самолей!

Yo-Yo
13.12.2006, 13:47
сел но с тертьего захода.
теперь вопрос к разарабам - это самолет такой плохой или моделирование такое хорошее? тогда даешь хорошее моделирование всех самолей!

Читайте инструкцию - и сядете с первого раза. Или не читайте - люди поначалу тоже с первого раза садились, но долго и вдумчиво пилили над полосой, пока скорость не упадет... хорошо полосы длинные были.

Самолет неплохой и неплохо смоделирован.

Насчет посадок с петли - можно и на Су-25 (ну не с петли, так с разворота и с минимальным остатком), но это уж точно не с первого раза.

Andy J.
13.12.2006, 17:30
Насчет посадок с петли - можно и на Су-25 (ну не с петли, так с разворота и с минимальным остатком), но это уж точно не с первого раза.

C петли тоже вполне получается, если полоса хотя бы 2800+ :)

gosha11
13.12.2006, 19:26
Читайте инструкцию - и сядете с первого раза. Или не читайте - люди поначалу тоже с первого раза садились, но долго и вдумчиво пилили над полосой, пока скорость не упадет... хорошо полосы длинные были.

Самолет неплохой и неплохо смоделирован.

Насчет посадок с петли - можно и на Су-25 (ну не с петли, так с разворота и с минимальным остатком), но это уж точно не с первого раза.

по поводу моделирования СУ-25, су-25т могу поспорить,передняя стойка
до сих пор в полете поворачивается,а должна с момента отрыва до момента касания находиться в нейтральном положении с помощью кулачкового механизма, поэтому многие и разуваются при посадке т.к
садятся с повернутой стойкой. Кстати, я писал об этом разработчикам после выхода LOCK ON ,обещали но в ГС так и не поправили...

USSR_Rik
13.12.2006, 22:15
Пытался я на Су-25 сесть на Кузю... Никак, это притом что тормозной парашют наотрез отказывается раскрыватся. Съезжаю с трамплина на скорости ~150 км/ч.Парашют, скорее всего, все-таки раскрывается и его тут же срывает потоком. Какая у тебя скорость в момент выпуска? Как вариант - незаметно для себя успеваешь повторно нажать кнопку - и парашют отстреливается, такие случаи бывают с непривычки.

ЗЫ Гуру сима выпускают его даже чуть ДО касания палубы, тогда пробега хватает, главное - со скоростью не переборщить.

Yo-Yo
13.12.2006, 22:38
по поводу моделирования СУ-25, су-25т могу поспорить,передняя стойка
до сих пор в полете поворачивается,а должна с момента отрыва до момента касания находиться в нейтральном положении с помощью кулачкового механизма, поэтому многие и разуваются при посадке т.к
садятся с повернутой стойкой. Кстати, я писал об этом разработчикам после выхода LOCK ON ,обещали но в ГС так и не поправили...

Данные откуда?

Skywoker
13.12.2006, 23:49
ЗЫ.
Сушка имеет Чудовищную скорость полёта... 800Км/ч набрал... на А10 600 это подвиг... Нечестно!!! однако

Простите а вы не в курсе что на А-10 как и на всех американских самолях скорость измеряется в узлах т.е 1 мор.миля/ч

VikinG_XP
14.12.2006, 00:46
А я по внешнему счётчику говорю :) он всегда в Км/час показывает :)
а так 280-300 Миль/час его мах по прямой... с нагрузкой ессно

gosha11
14.12.2006, 01:32
Данные откуда?

с 1985 по 1995 на них родимых отпахал,397 и 206 ОШАБ.С 3 по 10 серии.
Да на любых самолетах передняя стойка в нейтраль ставится и МРК(если есть) ОТКЛЮЧАЕТСЯ при отрыве от ВПП.

RB
14.12.2006, 03:49
to Bohan:
В реальности самолет посадить не сложно. Bот хорошо посадить здесь вопрос :)

Maksim
15.12.2006, 09:14
А вот как покрышку на передней стойке не разорвать - этого я не понимаю.



Понял я, зачем у меня покрышку рвало на передней стойке. Оказывается нужно было всего-нАвсего плавнее рулём направления шевелить. А я выкручивал его слишком резво, поэтому покрышка и лопалась. Сейчас в этой миссии приземляю без повреждений. Оказывается это плёвое дело. :) Как я сразу не догадался. :)

Вот два моих трека:

1. Из миссии СЛ ПАКа с посадкой без повреждения.
2. Посадка Су-25Т на "Кузнецов". Тоже без повреждений. :D

Maksim
15.12.2006, 09:29
по поводу моделирования СУ-25, су-25т могу поспорить,передняя стойка
до сих пор в полете поворачивается,а должна с момента отрыва до момента касания находиться в нейтральном положении с помощью кулачкового механизма, поэтому многие и разуваются при посадке т.к
садятся с повернутой стойкой. Кстати, я писал об этом разработчикам после выхода LOCK ON ,обещали но в ГС так и не поправили...

Подтверждаю. Я видел это сообщение, где говорилось, что стойка должна фиксироватся. Вроде как я запомнил - стойка в нейтрали должна фикссироватся когда закрылки выпущены "во взлётное". Закрылки убираешь и стойка может поворачиватся. Так гоша11?

По-моему Чиж, также как и Йо-Йо поинтересовался "Откуда дровишки?" И на этом вся реализация закончилась. Это было в теме: или "баги версии 1.1" или "БАГ РЕПОРТ".

Maksim
15.12.2006, 09:41
Вот два моих трека:

1. Из миссии СЛ ПАКа с посадкой без повреждения.
2. Посадка Су-25Т на "Кузнецов". Тоже без повреждений. :D

Вроде мои архивы тоже битые. Попробую дубликаты выложить:

Maksim
15.12.2006, 10:01
Вроде мои архивы тоже битые. Попробую дубликаты выложить:

Вот:

gosha11
15.12.2006, 17:49
Подтверждаю. Я видел это сообщение, где говорилось, что стойка должна фиксироватся. Вроде как я запомнил - стойка в нейтрали должна фикссироватся когда закрылки выпущены "во взлётное". Закрылки убираешь и стойка может поворачиватся. Так гоша11?

По-моему Чиж, также как и Йо-Йо поинтересовался "Откуда дровишки?" И на этом вся реализация закончилась. Это было в теме: или "баги версии 1.1" или "БАГ РЕПОРТ".
стойка фиксируется именно после отрыва,амортизатор разжимается и внутренний фиксатор заходит в специальный паз, когда стойка обжимается фиксатор выходит и рули сколько хочешь......,так что положение закрылков не при чем.

Maksim
15.12.2006, 19:38
стойка фиксируется именно после отрыва,амортизатор разжимается и внутренний фиксатор заходит в специальный паз, когда стойка обжимается фиксатор выходит и рули сколько хочешь......,так что положение закрылков не при чем.

Да, точно, закрылки не при чём. Запамятовал я. Полистал я ветку "Баги версии 1.1", там твоё сообщение о фиксации передней стойки на 7ой странице http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=31338&page=7 сообщение №153 и №165. Вопрошает "откуда дровишки" в сообщении №163 не Чиж, а Ан.Петрович. В сообщении №166, Ан.Петрович, торжественно обещает исправить.

Чиж, прошу прощения, что я случайно тебя оговорил! :) Ты, оказывается, никому ничего напрасно не обещал. :)

Yo-Yo
15.12.2006, 20:24
стойка фиксируется именно после отрыва,амортизатор разжимается и внутренний фиксатор заходит в специальный паз, когда стойка обжимается фиксатор выходит и рули сколько хочешь......,так что положение закрылков не при чем.

А как тогда отключается МРК? ГЦ ведь надо от золотника отключить и кольцевание включить или что-то подобное, чтобы цилиндры свободно ходили.

gosha11
15.12.2006, 20:52
А как тогда отключается МРК? ГЦ ведь надо от золотника отключить и кольцевание включить или что-то подобное, чтобы цилиндры свободно ходили.

есть такая штука - электрогидравлический кран,управление гидравликой по потребителям осуществляется через них,бывают 2-х,и 3-х позиционные...... с МРК ПРОСТО - СТОЙКА поднялась,срабатывает "фиксатор" стойка в нейтраль,одновременно микровыключатель отрубает электрогидравлический кран (ЧТО БЫ СТОЙКА В НИШЕ не"рулила"),при посадке обратный порядок........
(Yo-Yo а мы с тобой на МАКС 2003 ОБЩАЛИСЬ как раз по теме СУ-25, В ПАВИЛЬОНЕ 1С, в 2005 не встретились)

Yo-Yo
17.12.2006, 18:50
есть такая штука - электрогидравлический кран,управление гидравликой по потребителям осуществляется через них,бывают 2-х,и 3-х позиционные...... с МРК ПРОСТО - СТОЙКА поднялась,срабатывает "фиксатор" стойка в нейтраль,одновременно микровыключатель отрубает электрогидравлический кран (ЧТО БЫ СТОЙКА В НИШЕ не"рулила"),при посадке обратный порядок........
(Yo-Yo а мы с тобой на МАКС 2003 ОБЩАЛИСЬ как раз по теме СУ-25, В ПАВИЛЬОНЕ 1С, в 2005 не встретились)


Наверное помню... если про кривые тбилисские самолеты речь шла...
Ну если так, то можно будет и переделать... когда руки дойдут.

Maksim
17.12.2006, 21:30
с 1985 по 1995 на них родимых отпахал,397 и 206 ОШАБ.С 3 по 10 серии.

А Су-25 и Су-25Т представленные в ЛО к каким сериям относятся?

Гоша11, проясни про сброс бомб с Су-25 в реале с горизонтального полёта в режиме "Бомбометание в невидимую зону". Как-то в игре неправдоподобно реализовано:

- например, чтоб в игре сбросить бомбу под капот с Су-25 нужно использовать лазерный дальномер, а с Су-25Т использовать ЛД не нужно. Странно это.
- сам захват цели прицельной маркой как-то страно выглядит, на мой взгляд захват цели для "бомбометания в невидимую зону" с самолёта А-10 выглядит более правдоподобнее.
- странно, что после захвата цели, нужно постоянно удерживать кнопку сброса. А если самолёт тряхнёт или палец дрогнет и случайно кратковременно отпустишь кнопку? Всё, атака сорвана?
- странно, что нельзя сбросить бомбу вручную не захватывая цель так сказать "на глазок".

Вот например цитата из статьи использования бомбометания с Су-25 на равнине и в горах в Афганистане:


На равнинной местности хорошо показал себя автоматический прицел АСП-17БЦ-8, с помощью которого велась стрельба из пушки, пуск ракет и бомбометание. Пилоту требовалось лишь удерживать объект атаки в марке прицела, автоматика которого при помощи лазерного дальномера учитывала расстояние до цели, поправки на высоту, скорость, температуру воздуха и баллистику боеприпасов, в нужный момент самостоятельно сбрасывая бомбы. Применение АСП давало очень качественные результаты, и летчики даже спорили между собой за право вылететь на штурмовике с хорошо отрегулированным и отлаженным прицелом. В горах его надежность снижалась - с резкими перепадами высот и сложным рельефом вычислитель прицела не мог справиться, “теряя голову” и давая слишком много промахов. В этих случаях приходилось вести огонь, пользуясь ДСП как обычным коллиматорным прицелом, а бомбы сбрасывать вручную, “по велению сердца”.


Как видно из цитаты, вручную "по велению сердца" можно было сбрасывать бомбы, а в игре нельзя.

Расскажи как в реале это (сброс бомб в невидимую зону) происходит.

DELTA
18.12.2006, 07:43
Как видно из цитаты, вручную "по велению сердца" можно было сбрасывать бомбы, а в игре нельзя.

RTFM, уважаемый.
Alt+W и режим "Сетка".

Maksim
18.12.2006, 10:42
RTFM, уважаемый.
RTFM - это что обозначает, любезный? %) По англицки я не понимать совсем. :confused:



Alt+W и режим "Сетка".
Откуда тайными сведениями овладел? :o
Искал, искал я в "руководстве пилота", рид_ми и ЛОМАКе, так и не нашёл описание такой хитрой и полезной возможности. Совсем плохо видеть стал чтоли. :(

lt k4rlo$
18.12.2006, 12:21
Плохо видим, уважаемый!
Щас под рукой нету мануала, но в разделе про "сетку" точно сказано про ручной режим.
PS А RTFM - означает Read This Fcuking Manual. :-)

Maksim
18.12.2006, 13:11
Плохо видим, уважаемый!
Щас под рукой нету мануала, но в разделе про "сетку" точно сказано про ручной режим.
PS А RTFM - означает Read This Fcuking Manual. :-)

Плохо помним, любезнейший!
У меня щас под рукой есть мануал, и ни в разделе про "сетку", ни в разделе про "применение оружия" ни слова нет, что чтобы вручную можно было сбрасывать бомбы (и остальное вооружение) нужно включить этот режим сочетание клавиш ALT+W. Однако все остальные режимы применения оружия расписаны подробнейшим образом пошагово и с чёткими указаниями какие нужно жать кнопки и сочетания кнопок.

Так что на рекомендации мне RTFM - Read This Fucking Manual, не могу ничего ответить кроме как FTFM - Fuck This Fucking Manual. :D

An.Petrovich
18.12.2006, 13:46
gosha11, замечание про МРК помню, но сделано оно было, к сожалению, уже после выхода ГС. С тех пор никаких новых доработок по АФМ Су-25(Т) не релизилось, поэтому и повис этот баг так надолго. Сорри.

Maksim
18.12.2006, 14:14
2. Посадка Су-25Т на "Кузнецов". Тоже без повреждений. :D

Су-25Т на американский авианосец Винсон, похоже без повреждений приземлить невозможно. При касании палубы, зарываешься в неё носом, как-будто тормозные колодки заклинило. Или в открытый люк канализационного колодца попадаешь. :D Причём такое в любом месте палубы, хоть в начале, хоть в середине.

Кто-нибудь смог без повреждения Су-25Т на Винсона Карла приземлить? Или хотя бы пробежатся по палубе без зарывания? Покажите трек.
Вот мои:

Yo-Yo
18.12.2006, 15:36
Су-25Т на американский авианосец Винсон, похоже без повреждений приземлить невозможно. При касании палубы, зарываешься в неё носом, как-будто тормозные колодки заклинило. Или в открытый люк канализационного колодца попадаешь. :D Причём такое в любом месте палубы, хоть в начале, хоть в середине.

Кто-нибудь смог без повреждения Су-25Т на Винсона Карла приземлить? Или хотя бы пробежатся по палубе без зарывания? Покажите трек.
Вот мои:

Нет, нельзя. Палуба у Карла покрыта специальным составом ARSPG-24/25 (Anti Russian Strike Plane Glue) делающим такие посадки невозможными. Покрытие было в срочном порядке разработано после известного облета американского авианосца разведчиком Су-24.

Maksim
18.12.2006, 17:31
Нет, нельзя. Палуба у Карла покрыта специальным составом ARSPG-24/25 (Anti Russian Strike Plane Glue) делающим такие посадки невозможными. Покрытие было в срочном порядке разработано после известного облета американского авианосца разведчиком Су-24.

:D

Так а Су-27 же можно на Карла успешно приземлять. :)

На самом дело, после известного угона Миг-25 в Японию и заполучении его американцами. Русские решили пресечь постоянное вороство своих гениальных авиационных технологий наглыми американцами. Поэтому в срочном порядке была разработана схема ликвидации новейшего, секретного комплекса "Шквал" на случай, если очередному русскому лётчику из-за плохой зарплаты и не имением возможности чаще летать, вздумается перелететь на сорону вероятного противника.

При переводе самолёта во взлётно-посадочную конфигурацию, "Шквал" скрытно переходил в режим сканирования впереди лежащей местности, и сверял эти показатели со своей базой данных из памяти. В эту базу входили американские авианосцы и ряд некоторых аэродромов блока НАТО. Если "Шквал" опознавал, что посадка происходит например на авианосец Карл. Он передавал сигнал на датчик управления колёсными тормозами, которые в свою очередь намертво фиксировали тормозные колодки не давая колёсам прокручиватся при касании с палубой. Самолёт "клевал" носом и вся передняя часть самолёта напичканная самой современной электроникой вместе с комплексом "Шквал" разлеталась вдребезги (что наглядно продемонстрировано ранее в треках). Тем самым лишая американцев что-либо узнать об устройстве и принципе действия комплекса, чтобы потом применить это решение на своих боевых летательных апаратах тежелее воздуха. :D :D :D

ПРОФ
18.12.2006, 17:34
:umora: :umora:

DELTA
18.12.2006, 18:09
Откуда тайными сведениями овладел?

<Каталог_установки>\Doc\KeyCommands.doc

Maksim
18.12.2006, 20:30
<Каталог_установки>\Doc\KeyCommands.doc

Тогда не RTFM, а RTFKC - [Read That Fucking KeyCommand] :D

Yo-Yo
19.12.2006, 14:38
:D

Так а Су-27 же можно на Карла успешно приземлять. :)


Правильно, т.к. американской фирме подрядчику было выдано ТЗ на покрытие, взаимодействующее с резиной колес Су-24 и Су-25, она и выполнила в точности требования этого ТЗ... что и было отражено в названии. Про Су-27 и МиГ-29 там не было ни слова.

Maksim
20.12.2006, 11:47
Правильно, т.к. американской фирме подрядчику было выдано ТЗ на покрытие, взаимодействующее с резиной колес Су-24 и Су-25, она и выполнила в точности требования этого ТЗ... что и было отражено в названии. Про Су-27 и МиГ-29 там не было ни слова.

:D
Нет, не правильно.
Так как практически ни одно авиа-шоу не обходится без того, чтобы русские не разбили на нём свои Су-27 или Миг-29, а также из-за того, что русские лётчики, летя по маршруту, частенько не могут сообразить куда им нужно лететь и разбивают свои Су-27 в какой-нибудь из зарубежных стран. Су-27 и Миг-29 не представляют для американцев какую-нибудь ценность. Про них и так всё известно, благо везде можно найти их обломки. Поэтому, практичные русские не стали тратится на дорогостоющую схему ликвидации БРЭО подобную как установлена на Су-25Т.
:D :D

ivan_sch
20.12.2006, 12:28
:D
Нет, не правильно.
Так как практически ни одно авиа-шоу не обходится без того, чтобы русские не разбили на нём свои Су-27 или Миг-29, а также из-за того, что русские лётчики, летя по маршруту, частенько не могут сообразить куда им нужно лететь и разбивают свои Су-27 в какой-нибудь из зарубежных стран. Су-27 и Миг-29 не представляют для американцев какую-нибудь ценность. Про них и так всё известно, благо везде можно найти их обломки. Поэтому, практичные русские не стали тратится на дорогостоющую схему ликвидации БРЭО подобную как установлена на Су-25Т.
:D :D

Глупая шутка. Неумная.

Laivynas
20.12.2006, 15:11
Если про посадку есть еще что сказать, то говорите.
В противном случае тема будет закрыта.

gosha11
21.12.2006, 19:55
А Су-25 и Су-25Т представленные в ЛО к каким сериям относятся?

Гоша11, проясни про сброс бомб с Су-25 в реале с горизонтального полёта в режиме "Бомбометание в невидимую зону". Как-то в игре неправдоподобно реализовано

Расскажи как в реале это (сброс бомб в невидимую зону) происходит.

Извини что не отвечал......
по поводу серии точно сказать не смогу скорее 7-8,

про бомбометание с горизонта в реале, не скажу.
наши работали с пикирования, всем арсеналом вооружения:
-пушка
-С-5,С-8
-С-24,С-25
-OФАБ 100-500,ОДАБ250-500,РБК-500,"зажигалки" разные
-С-25Л,Х-25,Х-29
-500КГ ИМИТАТОР "ЯДРЕНОЙ" бомбы
-практические,дневные-ночные-50

при стрельбе из пушки педали иногда проваливались и штанга
фиксации фонаря по голове била.
при "низком выводе" осколков можно нахвататься
у нас в 1989 КОМЭСК половину правого движка таким
образом выбил,и борт как решето
кстати разлет осколков OФАБ 100-120 ДО 650 метров,
вот и прикинь когда выводить надо......а если калибр поболее???
и попробуй в LOCK ON бомбу бросить,ни взрывной волны,
ни осколков...

Maksim
27.12.2006, 19:48
про бомбометание с горизонта в реале, не скажу.
наши работали с пикирования...

вероятно Су-25(Т) бомбы с горизонта в реале не сбрасывает (автоматически), то что это есть в игре - это всего-лишь фантазии разработчиков ЛО.

Aim
27.12.2006, 20:51
вероятно Су-25(Т) бомбы с горизонта в реале не сбрасывает (автоматически), то что это есть в игре - это всего-лишь фантазии разработчиков ЛО.

Такой метод бомбометания (с кабрирования) существует на Миг-29 в реале, там даже на панели управления оружием есть переключатель ЕМНИП, не вижу причин, почему такой метод не может применяться на "Грачах".

Maksim
27.12.2006, 21:01
Такой метод бомбометания (с кабрирования) существует на Миг-29 в реале, там даже на панели управления оружием есть переключатель ЕМНИП, не вижу причин, почему такой метод не может применяться на "Грачах".

Уточни, бомба скидывается "на глазок вручную" или "автоматически с захватом точки сброса". Разницу представляешь?

Laivynas
27.12.2006, 21:30
Тема "реалистичность посадки в локон" себя исчерпала. Закрыто.