Вход

Просмотр полной версии : С.Иванов возглавил совет директоров ОАК



MAX-137
12.12.2006, 11:34
С.Иванов возглавил совет директоров Авиастроительной корпорации

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2006/12/12/12110647_bod.shtml
Председателем совета директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" избран вице-премьер РФ, министр обороны Сергей Иванов. Такое решение было принято сегодня в Москве в ходе первого заседания совета директоров корпорации.
"Уверен, что нашей совместной работой мы сможем обеспечить нужный уровень координации между интересами государства и интересами авиастроительных предприятий при решении всех вопросов в области самолетостроения", - заявил С.Иванов после избрания.

Правительственная комиссия по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса РФ определила кандидатуры в совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". В совет директоров вошли: заместитель председателя правительства РФ, министр обороны РФ Сергей Иванов, первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Владислав Путилин, заместитель министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус, главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ Владимир Михайлов, помощник президента РФ Игорь Шувалов, руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, руководитель Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Валерий Назаров, руководитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Михаил Дмитриев, генеральный директор - генеральный конструктор ФГУП "РСК "МиГ" Алексей Федоров, генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергей Чемезов, министр транспорта РФ Игорь Левитин, заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Белоусов, председатель правления Сбербанка РФ Андрей Казьмин, президент-председатель правления ОАО "Внешторгбанк" Андрей Костин.

Учредитель ОАО "ОАК" - Российская Федерация - вносит в качестве своей доли в уставном капитале ОАО "ОАК" следующие пакеты акций: Авиационная холдинговая компания "Сухой" - 100%, Внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт" - 15%, "Илюшин Финанс Ко." - 38%, Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение им.Ю.А.Гагарина - 25,5%, Межгосударственная авиастроительная компания "Илюшин" - 86%, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - 38%, Новосибирское авиационное производственное объединение им.Чкалова - 25,5%, "Туполев" - 90,8%, Финансовая лизинговая компания - 58%. Предусмотрена также возможность внесения в качестве вклада частных акционеров в уставный капитал ОАО "ОАК" 38,2% от общей стоимости акций НПК "Иркут". Поскольку 11,89% акций этой компании уже находится на балансе АХК "Сухой", включаемой в состав ОАК, создаваемая корпорация получит контрольный пакет акций НПК "Иркут".

Величина уставного капитала ОАО "ОАК" составляет около 96,72 млрд руб. Доля Российской Федерации в уставном капитале корпорации превышает 90%.

MAX-137
12.12.2006, 11:35
Моя ИМХА: нехорошо это... Слишком много политики будет, хотя чтобы сделать ОАК эффективной корпорацией, нужен сильный менеджер.

timsz
12.12.2006, 12:32
Моя ИМХА: нехорошо это... Слишком много политики будет, хотя чтобы сделать ОАК эффективной корпорацией, нужен сильный менеджер.

Менеджер - это генеральный директор. Совет директоров - это орган владельцев и менеджментом заниматься не должен.

В теории по крайней мере.

Серж
12.12.2006, 12:38
вобщем судя по списку совдира гражданской авиацией будут заниматься по остаточному принципу. жаль.

MAX-137
12.12.2006, 12:52
Менеджер - это генеральный директор. Совет директоров - это орган владельцев и менеджментом заниматься не должен.

В теории по крайней мере.

Не спорю, но совет директоров должен мало того чтобы найти хорошего менеджера, так еще и дать ему свободу действий. А если все лоббируют свое напрваление, врядли что-то выйдет.

denokan
13.12.2006, 09:02
А чего домохозяек не взяли в столь далекий от авиации список?

Archer
13.12.2006, 12:45
А чего домохозяек не взяли в столь далекий от авиации список?


а что, у нас в стране есть близкие к авиации топменеджеры?

denokan
13.12.2006, 12:51
А что, Михайлов разбирается в продажах? Или др. специалисты - в авиации? Тем паче, в гражданской?

Задолбала военизация страны.

AlexF
13.12.2006, 12:59
Не спорю, но совет директоров должен мало того чтобы найти хорошего менеджера, так еще и дать ему свободу действий. А если все лоббируют свое напрваление, врядли что-то выйдет.

нихрена себе. ТРОИХ топ менеджеров иркута взяли - мало?

timsz
14.12.2006, 04:42
вобщем судя по списку совдира гражданской авиацией будут заниматься по остаточному принципу. жаль.

Вроде как Иванов сказал, что гражданская авиация для национальной безопасности идет после ядерных боеголовок. Так что скорее наоборот.

MAX-137
14.12.2006, 17:22
Что Авиа-, что Авто- пром....

Председателем СД ОАО "АВТОВАЗ" избран глава ФГУП "Рособоронэкспорт" С.Чемезов.
РБК 14.12.2006, Москва 15:47:20 Председателем совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" избран глава ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергей Чемезов. Соответствующее решение принял совет директоров компании.

Klocska
15.12.2006, 10:08
а что, у нас в стране есть близкие к авиации топменеджеры?

Вобще, IMHO, топ-менеджер должен быть топ-менеджером в первую очередь. А с особенностями отрасли он разберется, если будет заинтересован в нормальной работе. В конце концов технических консультантов может набрать.

Kaschey-75
15.12.2006, 10:41
в том то и проблема, чот там нет ГРАМОТНЫХ УПРАВЛЕНЦЕВ.

Генералитет удобен ВВП. Они вынуждены закрывать свою некомпетентность в вопросе угодливым "чего изволите?" а на самом деле, там рулят молодые мальчики со смутной биографией, стоящие за креслами этих господ генералов...просто их никто не видит :) а назначает этих "мальчиков" ВВП без лишней помпы... как и положено рыцарям плаща и кинжала :)

MAX-137
15.12.2006, 10:46
Вобще, IMHO, топ-менеджер должен быть топ-менеджером в первую очередь. А с особенностями отрасли он разберется, если будет заинтересован в нормальной работе. В конце концов технических консультантов может набрать.

Абсолютно согласен. Но вопрос как раз в том, что как раз таких, настоящих, менеджеров у нас как раз и нет. Им неоткуда взяться пока, ибо в СССР этому не обучали и возможностей самореализации тоже почти не было, а за прошедшие 15 лет - слишком малый срок. На эту тему в свое время в "Эксперте" очень хорошая статья была, не могу пока найти.

Поэтому, было бы логичным и надежным привлечь "варягов" - так, как это делают все самые успешные российские компании, приглашающие западных менеджеров, которые строят бизнесс и параллельно обучают наши собственные кадры. ИМХО, нужен аналог cost killer'a Карлоса Гона.