AlexF
13.12.2006, 11:59
В Красноярске авиационный альянс AiRUnion и компания 'Гражданские самолеты Сухого' (ГСС) подписали договор на поставку пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100.
Согласно договору AiRUnion приобретает 15 'суперджетов' в базовой 95-местной конфигурации с опционом еще на 15 самолетов этого же типа. По словам президента ГСС Виктора Субботина, первое воздушное судно поступит в парк AiRUnion в 2009 году. 15 самолетов задействуют на внутрироссийских маршрутах, следующие 15 станут обслуживать европейские рейсы. Сумма контракта составляет свыше $400 млн.
'Мы еще никогда не подписывали жестких контрактов на такое количество самолетов. Шаг для компании серьезный, - заявил журналистам президент альянса AiRUnion Александр Абрамович. - Но мы уверены в правильности нашего выбора. Sukhoi Superjet 100 станет подспорьем для реновации нашего парка воздушных судов. Этот самолет идеально впишется в маршрутную сеть, которой располагает альянс'.
'Нас устраивает, что этот самолет соответствует международным стандартам, эффективен в плане топлива и в плане его технической поддержки в дальнейшем. Надеемся, что большая часть расходов, связанных с обучением персонала, будет заложена в стоимость контракта', - считает Александр Абрамович.
'Постпродажное сопровождение очень важно, - подтверждает глава Рос*авиации Александр Юрчик. - Именно отсутствие такого обслуживания вызывает головную боль у наших авиакомпаний'. По мнению Александра Юрчика, контракт между двумя компаниями стал звездой и венцом Сибирского авиакосмического салона (САКС-2006).
По словам президента ГСС Виктора Субботина, в ближайшее время будут определены финансовые условия сделки. На данный момент рассматриваются различные варианты, в которых возможно участие как банков, так и лизинговых компаний, которые возьмут на себя покупку этой техники, 'Ильюшин Финанс' например.
'Если AiRUnion не найдет третьего участника сделки, мы поможем определиться с этим выбором', - заверил Виктор Субботин.
'Мы не видим никаких ограничений, чтобы не участвовать в этой сделке, тем более что на Фарнборо мы уже подписывали предварительное соглашение с альянсом о лизинге самолетов, - комментирует пресс-серетарь ИФК Андрей Липовецкий. - Поэтому мы готовы выступить лизингодателем'. Напомним, что в рамках ОАК именно 'Ильюшин Финанс' стал единственной лизинговой компанией, продвигающей отечественные самолеты.
Президент AiRUnion об обновлении парка альянса
По словам господина Абрамовича, теоретически компания могла бы приобрести и другие самолеты, например Embraer или Ан-148.
Однако бразильские самолеты стоят гораздо дороже Sukhoi Superjet 100, каталожная цена которого сейчас составляет $28,3 млн.
По Ан-148 альянс даже подписал меморандум о намерениях эксплуатировать этот самолет на региональных маршрутах. Но сделка не состоялась, потому что 'не ясно, когда этот самолет начнет летать'.
В скором времени в Воронеже будут модифицированы три самолета Ту-204.
В планах AiRUnion - приобретение не только российской техники, но и зарубежной. 'Я думаю, что мы увеличим количество самолетов Boeing 737-300. Сейчас их пока только пять, но в будущем их должно быть 12 - 13', - предполагает Александр Абрамович.
//Avia.ru
Согласно договору AiRUnion приобретает 15 'суперджетов' в базовой 95-местной конфигурации с опционом еще на 15 самолетов этого же типа. По словам президента ГСС Виктора Субботина, первое воздушное судно поступит в парк AiRUnion в 2009 году. 15 самолетов задействуют на внутрироссийских маршрутах, следующие 15 станут обслуживать европейские рейсы. Сумма контракта составляет свыше $400 млн.
'Мы еще никогда не подписывали жестких контрактов на такое количество самолетов. Шаг для компании серьезный, - заявил журналистам президент альянса AiRUnion Александр Абрамович. - Но мы уверены в правильности нашего выбора. Sukhoi Superjet 100 станет подспорьем для реновации нашего парка воздушных судов. Этот самолет идеально впишется в маршрутную сеть, которой располагает альянс'.
'Нас устраивает, что этот самолет соответствует международным стандартам, эффективен в плане топлива и в плане его технической поддержки в дальнейшем. Надеемся, что большая часть расходов, связанных с обучением персонала, будет заложена в стоимость контракта', - считает Александр Абрамович.
'Постпродажное сопровождение очень важно, - подтверждает глава Рос*авиации Александр Юрчик. - Именно отсутствие такого обслуживания вызывает головную боль у наших авиакомпаний'. По мнению Александра Юрчика, контракт между двумя компаниями стал звездой и венцом Сибирского авиакосмического салона (САКС-2006).
По словам президента ГСС Виктора Субботина, в ближайшее время будут определены финансовые условия сделки. На данный момент рассматриваются различные варианты, в которых возможно участие как банков, так и лизинговых компаний, которые возьмут на себя покупку этой техники, 'Ильюшин Финанс' например.
'Если AiRUnion не найдет третьего участника сделки, мы поможем определиться с этим выбором', - заверил Виктор Субботин.
'Мы не видим никаких ограничений, чтобы не участвовать в этой сделке, тем более что на Фарнборо мы уже подписывали предварительное соглашение с альянсом о лизинге самолетов, - комментирует пресс-серетарь ИФК Андрей Липовецкий. - Поэтому мы готовы выступить лизингодателем'. Напомним, что в рамках ОАК именно 'Ильюшин Финанс' стал единственной лизинговой компанией, продвигающей отечественные самолеты.
Президент AiRUnion об обновлении парка альянса
По словам господина Абрамовича, теоретически компания могла бы приобрести и другие самолеты, например Embraer или Ан-148.
Однако бразильские самолеты стоят гораздо дороже Sukhoi Superjet 100, каталожная цена которого сейчас составляет $28,3 млн.
По Ан-148 альянс даже подписал меморандум о намерениях эксплуатировать этот самолет на региональных маршрутах. Но сделка не состоялась, потому что 'не ясно, когда этот самолет начнет летать'.
В скором времени в Воронеже будут модифицированы три самолета Ту-204.
В планах AiRUnion - приобретение не только российской техники, но и зарубежной. 'Я думаю, что мы увеличим количество самолетов Boeing 737-300. Сейчас их пока только пять, но в будущем их должно быть 12 - 13', - предполагает Александр Абрамович.
//Avia.ru