PDA

Просмотр полной версии : А320 - Made in China



AlexF
14.12.2006, 10:57
9 июня 2006 года европейская самолетостроительная корпорация "Эрбас" официально объявила о начале строительства в Новом приморском районе Тяньцзиня финальной линии по сборке авиалайнеров семейства А-320. Общие инвестиции в проект достигнут 12,8 миллиардов долларов США. После сдачи в эксплуатацию этой линии здесь начнется сборка первого аэробуса за пределами Европы. Это событие явилось вехой как для развития бизнеса консорциума "Эрбас" в Китае, так и для промышленного развития Тяньцзиня.

По данным, предоставленным корпорацией "Эрбас", самолеты А-320 являются самыми ходовыми узкофюзеляжными авиалайнерами в мире. В начале 2006 года во всем мире эксплуатировалось 2600 таких самолетов. Общий объем заказчиков превысил 4000 самолетов. Сейчас в мире работают лишь две финальные линии по сборке А-320 - в Гамбурге (Германия) и Тулузе (Франция).

"Консорциум "Эрбас" создает этот производственный комплекс в Китае именно с учетом широких перспектив китайского авиационного рынка", - сказал директор НИИ авиаперевозок при Китайском университете гражданской авиации доктор Ли Яньхуа. Он участвовал в работе по научным обоснованиям создания сборочного завода "Эрбас" в Тяньцзине. На его взгляд, Тяньцзинь выиграл этот проект среди других китайских городов именно благодаря своей мощной промышленной основе.

Индустриальное развитие в Тяньцзине началось в 60-х годах XIX века. Здесь появились первые в Китае железная дорога, телеграф, почтовая контора, таможня и даже первая асфальтовая мостовая. В начале ХХ века Тяньцзинь стал промышленным центром Северного Китая с текстильной, красильно-печатной, химической, машиностроительной, типографской и мукомольной отраслями.

В 1984 году в Тяньцзине была создана зона технико-экономического освоения для развития высокотехнологичных отраслей с привлечением инокапитала. В 1992 году в этой зоне было открыто китайское отделение компании "Моторола". Это первое из 500 ведущих предприятий мира, открывшее свой филиал в Тяньцзине. Тогда в этом отделении компании работали лишь несколько сотен рабочих и служащих, а его годовой доход от реализации составлял несколько десятков миллионов долларов США. В 2005 году штат расширился до 10 тыс. человек, доход от реализации возрос до 9 миллиардов долларов. Таким образом, Тяньцзинь стал крупнейшим производственным центром корпорации "Моторола" в мире.

По сообщению китайского отделения консорциума "Эрбас", многие комплектующие для аэробусов производятся в Китае: в Сиане выпускаются крылья для самолетов семейства А-320, в Чэнду и Сиане - их двери. По оценке, 15-20% комплектующих для сборки этих самолетов в Тяньцзине поставляют китайские предприятия. Ответственный секретарь Комитета по делам развития и реформ Тяньцзиня Инь Яогуан отметил, что производство части деталей и запчастей в Китае позволяет снизить себестоимость продукции и может содействовать развитию ряда производственных отраслей прилегающих к Тяньцзиню районов.

Создание в Тяньцзине завода по сборке аэробусов приводит к росту производства комплектующих для самолетов и соответствующего сервиса и тем самым к формированию целостной авиастроительной промышленности в городе. Оно также стимулирует развитие в нем и окружающих районах производства радионавигационных и телекоммуникационных установок, металлоизделий и материалов для интерьера. Убедившись в перспективах тяньцзиньского рынка, предприятия других районов Китая также одно за другим открывают свои компании в Новом прибрежном районе Тяньцзиня.

Строительство линии по сборке самолетов "А-320" также служит стимулом к наращиванию возможностей Китая по исследованиями производству в области авиационной промышленности. В процессе строительства сборочной линии отраслевые предприятия могут перенять у корпорации "Эрбас" опыт в производстве крупных пассажирских самолетов. Кроме того, компания "Эрбас" пообещала передать Китаю технику по изготовлению систем крыльев, чтобы к концу 2007 года Китай стал производителем целостных комплектов крыльев для английского завода, выпускающего самолеты этой модели. Китайские инженеры и техники авиационной промышленности участвуют в разработке нового поколения самолетов А-320. Руководство корпорации "Эрбас" выразило надежду, что китайскими партнерами будет выполнено 10 процентов работы по созданию последних модификаций А-320.

Заслуживает внимания то, что объявление о начале строительства завода по сборке самолетов следовало за опубликованием "Некоторых предложений Госсовета о содействии освоению и открытию Нового приморского района Тяньцзиня". По мнению Инь Яогуана, создание линии по сборке аэробусов соответствует план превращения Нового приморского района в центр производства и разработки продукции. Кроме отделений компаний "Эрбас" и "Моторола" в Новом приморском районе создаются многие другие крупные предприятия. Например, на инвестиции Китайской нефтехимической компании уже началось строительство нефтеперегонного завода мощностью 12,5 миллионов тонн нефтепродуктов в год и предприятия по производству этилена мощностью 1 миллион тонн в год. После ввода в эксплуатацию этих объектов в 2008 году их продукция в стоимостном выражении достигнет 12,5 миллиардов долларов. Полным ходом идут работы по перемещению и реконструкции Тяньцзиньского содового завода и судоверфи Синьган. В настоящее время в Новом приморском районе сформировались 7 ведущих отраслей - электроника и телекоммуникации, добыча и переработка нефти, морская биология, современная металлургия, машиностроение, биофармацевтика и производство пищевых продуктов. Как стало известно, в Тяньцзине производится каждый пятый мобильный телефон, каждая четвертая видеокамера, каждый третий электрод Китая. С 1994 по 2005 год валовая продукция Нового приморского края поднялась с 11,24 миллиарда юаней при среднегодовом росте в 20,6%, объем экспорта - с 500 миллионов долларов США до 18,5 миллиарда долларов, возрос в 38 раз.

Согласно плану корпорации "Эрбас", 8 августа 2008 года ("8" считается благоприятным числом для китайцев) в Китае будет собран первый самолет А-320 в честь открытия в Пекине летней Олимпиады. Олимпиада-2008 потребует от Китая быстро повысить авиаперевозки. Создание в Тяньцзине линии по сборке самолетов А-320 как раз имеет большое значение для стимулирования развития авиационной промышленности страны.

//Avia.ru

Серж
14.12.2006, 14:49
вот так разом китай обогнал эту страну в гражданском авиастроении. вот что значит поддержка компартии.

MAX-137
14.12.2006, 16:02
вот так разом китай обогнал эту страну в гражданском авиастроении. вот что значит поддержка компартии.
Да, так и есть.
Причем дело не только в технологиях сборки, но и в технологиях производсктва и конструирования:
Китайские инженеры и техники авиационной промышленности участвуют в разработке нового поколения самолетов А-320. Руководство корпорации "Эрбас" выразило надежду, что китайскими партнерами будет выполнено 10 процентов работы по созданию последних модификаций А-320.


Рано или поздно это должно было случиться. Думаю, наши а/к с удовольствием будут именно китайские покупать.

AlexF
14.12.2006, 16:20
Рано или поздно это должно было случиться. Думаю, наши а/к с удовольствием будут именно китайские покупать.
Ну в таком случае они потеряют минимум одного клиента - меня.
Им от этого конечно ни тепло, ни холодно.

MAX-137
14.12.2006, 17:04
Ну в таком случае они потеряют минимум одного клиента - меня.
Им от этого конечно ни тепло, ни холодно.

А что так? Наверняка качество будет жестко контролироваться, ибо врядли они будут свой бренд убивать. Да и врядли неискушенный пассажир сможет отличить чей сборки будет лайнер китайской или европейской.

Например, я больше чем уверен, что не смогу отличить BMW калининградский от родного.

AlexF
14.12.2006, 17:42
А что так? Наверняка качество будет жестко контролироваться, ибо врядли они будут свой бренд убивать. Да и врядли неискушенный пассажир сможет отличить чей сборки будет лайнер китайской или европейской.

Например, я больше чем уверен, что не смогу отличить BMW калининградский от родного.

ты китайские машины видел?
тоже не отличишь?
;)
А насчет отличит ли пассажир - я всегда узнаю перед тем как покупать билет, какой тип самолета, потом смотрю парк АК.
В основном из-за интереса конечно, но ничего не помешает мне отсечь таким образом китайцев.

Lawyer
14.12.2006, 18:30
А что так? Наверняка качество будет жестко контролироваться, ибо врядли они будут свой бренд убивать. Да и врядли неискушенный пассажир сможет отличить чей сборки будет лайнер китайской или европейской.

Например, я больше чем уверен, что не смогу отличить BMW калининградский от родного.

И Хаммер тоже!;)

Stardust
15.12.2006, 07:54
ты китайские машины видел?
тоже не отличишь?;)
Это бред.
Собственные китайские брэнды ты, конечно, отличишь.
А вот брэнды других компаний, собранные в Китае - практически невозможно невооруженным глазом отличить.
Скажи, вот ты можешь на взгляд отличить китайскую тушку от нашей?
Хорошо, если читал переписку denokan-а с Сержем, а если нет?

MAX-137
15.12.2006, 10:30
ты китайские машины видел?
тоже не отличишь?
;)
А насчет отличит ли пассажир - я всегда узнаю перед тем как покупать билет, какой тип самолета, потом смотрю парк АК.
В основном из-за интереса конечно, но ничего не помешает мне отсечь таким образом китайцев.

2 AlexF: за меня почти слово в слово ответил Stardust. "Оригинальных" китайцев я определить смогу, но это сейчас. А в дальнейшем, с учетом их роста в плане развития именно конструкторских бюро и роста затрат на разработку дизайна (в той же Италии), я не ручаюсь, что смогу распознать. Вот ВАЗ, думаю, распознаю всегда :)

По поводу бортов. Их частенько меняют, так что заранее отказываться от полета из-за модели ВС, ИМХО, бессмысленно.
И еще: львиная доля пассажиров в лучшем случае сможет отличть иномарку от от Неиномарки, а уж различить "аэробусы" А320 и Б737 - это еще реже, а уж про место сборки и заикаться нет смысла.
Так что: летайте самолетами евро-китайского (или наоборот?) производства!!!

Kaschey-75
15.12.2006, 10:31
а в билете черным по белому будет написано "А-320" и отличишь тыего страну происхождения, скорей всего, лишь по заводскому номеру ВС, коий в билете не пишут :)

Если Эйрбас распространяет свою гарантию на то, что будет сделано made in China... то никаких вопросов нет. Думаю, они знают, ради чего вкладывать 13 миллиардов в производство.

Вообще, ИМХО, в мировом авиастроении начинает прослеживаться определенная тенденция с одной стороны к интеграции, сокращению "зоопарка" (естественно, ведь ВС становятся все сложнее) а с другой к "международному разделению труда". и в этом МОТ пока России принадлежит не самая унизительная роль одного из "мозговых центров" и кузницы кадров... вот и надо ее сохранить и приумножить... возможно, даже пожертвовав частью производственных мощностей (по цене с КНР даже России конкурировать трудно, а вот пока им мозгов не хватает, надо их на интеллектуальную иглу подсаживать)

AlexF
15.12.2006, 10:37
а в билете черным по белому будет написано "А-320" и отличишь тыего страну происхождения, скорей всего, лишь по заводскому номеру ВС, коий в билете не пишут :)

Для того, чтобы отличить, есть в инете куча проектов.
Например, вот боинг на котором я летел Домодедово-Палма
http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=747-22723
Как появятся китайские самолеты, я думаю создатели базы просто добавят еще одно поле - место производства.
;)

MAX-137
15.12.2006, 10:54
Для того, чтобы отличить, есть в инете куча проектов.
Например, вот боинг на котором я летел Домодедово-Палма
http://www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=747-22723
Как появятся китайские самолеты, я думаю создатели базы просто добавят еще одно поле - место производства.
;)

А вот все-таки почему ты считаешь, что "китайская" сборка будет хуже европейской? Просто личное неприятие assembled in China или что-то более конкретное?

AlexF
15.12.2006, 12:37
А вот все-таки почему ты считаешь, что "китайская" сборка будет хуже европейской? Просто личное неприятие assembled in China или что-то более конкретное?
Более конкретное. Вся инфа что есть подтверждает - качество там ниже плинтуса. Как думаешь, почему в Японии мерсы, бмв, кадилаки продаются "родные", а не китайской сборки - вроде ближе везти и все дела?
Да потому что китайский мерс годится только для китайца.

MAX-137
15.12.2006, 13:08
Более конкретное. Вся инфа что есть подтверждает - качество там ниже плинтуса. Как думаешь, почему в Японии мерсы, бмв, кадилаки продаются "родные", а не китайской сборки - вроде ближе везти и все дела?
Да потому что китайский мерс годится только для китайца.

Я в автомобильном рынке Японии не разбираюсь, поэтому ответить здесь тебе не смогу.
Но я уверен в том, особенно при всех нынешних проблемах Аирбаса, я не думаю, что они могут позволить себе собирать ЛА с низким качеством: иначе это конец. Kaschey-75 очень правильно написал: все станет понятно по условиям гарантии на эти крафты. Если они будут отличаться в худшую сторону от европейских - то я присоединюсь к твоему игнору made in china! :beer:

Jeremiah
15.12.2006, 14:16
А вот все-таки почему ты считаешь, что "китайская" сборка будет хуже европейской? Просто личное неприятие assembled in China или что-то более конкретное?

Скорее второе. У нас с полгода назад была хорошая передача, про то как айподы аппловские в Китае выпускают.... Это не просто бедлам, это что то невообразимое - как таковой сборки там просто нет, есть бооооольшой сарай где все смешано, и спальные места персонала (какие они чистые я думаю не надо обьяснять) находятся в аккурат напротив развалин которые когда то были сборочными стендами.
Ну учитывая как эти айподы мрут, их качество находится на том самом уровне который диктует такое производство.

я для себя решил попроще, в билете всегда тип указан, стало быть на а320 ни ногой.....

Серж
15.12.2006, 14:54
да ну! когда это в билете указывался тип вс? номер рейса, дата, время, цена. и ещё фио трясущегося от страха. если внимательно читали - крыло делается в китае, без механизации. теперь и навеску будут производить. почему китай? еадсу надо компенсировать 5млрд убытков от 380го. вобщем всё экономически и политически просчитано. думаю, вряд ли новые эрбасы появятся в россии, внутренний китайский рынок сглотит всю продукцию. будет немного иная ситуация по поводу квалифицированного персонала. из россии точно свалят многие летающие арбусовцы и бобиковцы. и вот после такого оттока какой тракторист будет рюских паксов возить - я не знаю и не желаю даже предполагать.

Kaschey-75
15.12.2006, 15:29
Смотрю последний свой билет на родину.

Имеется тип борта (а/к "ДонАвиа" - Ту-154)...

а насчает кадров - а что, разве не половина Аэрофлота уже во Вьетнаме? ;) вслед за арбузами? :)
а возить нас будет, например, экипаж туркменбаши борта №1. они в полном составе удрали от своего "Великого Могола" :)

эх... вот грозятся свернуть нам бизнес... плюну тогда, и сам наверное куда-нить в жаркую Африку подамся :)

AlexF
15.12.2006, 17:14
да ну! когда это в билете указывался тип вс? номер рейса, дата, время, цена.
В Сирене всегда есть тип вс. То что некоторые его не печатают в билет, не мешает мне при заказе билета это увидеть.

Серж
15.12.2006, 17:26
а чего так мало работает во вьетнаме то? пусть весь афл работает, все сорок человек! из афла кстати и не очень много свалит.
в сирене стоит тип согласно рпл, а это далеко не есть истина. изменить тип подачей фпл элементарно. и решает это перевозчик а не пассажир.

AlexF
15.12.2006, 17:34
а чего так мало работает во вьетнаме то? пусть весь афл работает, все сорок человек! из афла кстати и не очень много свалит.
в сирене стоит тип согласно рпл, а это далеко не есть истина. изменить тип подачей фпл элементарно. и решает это перевозчик а не пассажир.

Что мне мешает не летать той же J7 совсем, если я буду знать, что там китайские А320?
Согласен, пассажир выбирает АК, а не самолет, но имидж АК от много зависит. Предположим одна АК купила китайские самолеты, а компания-конкурент - нет. Что мешает компании-конкуренту поднять в прессе истерию насчет плохого качества китайских самолетов?Заодно можно вспомнить к месту и не к месту все остальные заслуги "китайской" АК. И тут уже пассажиру будет все равно, что в данном конкретном случае он скажем на Боине-767 полетит. Он прочитал в МК, что там есть (пусть даже один) китайский самолет - все, он уже 100 раз подумает прежде чем лететь этой АК.
Можно конечно вложить кучу бабла в ребрендинг, но желтая пресса не даст читателям-пассажирам забыть о корнях "новой" АК.

Серж
15.12.2006, 18:54
перестань смотреть телевизор. любой суд такого пиарщика таким кренделем загнёт что у юристов потом здоровья не хватит отмыться. так что элементарная ответственность.
самое интересное, что ты сидя за китайским компом в китайском шматье поносишь почём зря китайские товары и самолёты! а про самолёты даже и не жела шь понять в чём смысл происходящего. а ведь эрбасы могли производить и в россии.
извини если немного грубо.

Kaschey-75
15.12.2006, 19:31
Пока не будет реального проишествия где выснится что виноват китайский производитель - все остальное домыслы...

эрбасы - да могли производить.. и даже переговоры были.. но наши "красные директора" немного приборзели с расценками :( потому в Тяньцзин, в Тянцзин.. а в Воронеже - будут сухари сушить и проводить демонстации протеста...

Montana
15.12.2006, 19:36
лол))
на литерном(!) президентском(!!) борту стоит брачок-с(!!!), но при этом никто не отказывается летать на Иле-96, а вот на Аэрбасе(тм) китайском - да не вжисть! хех.
Да уровень производства там будет на порядок выше, чем на ВАСО.

AlexF
15.12.2006, 20:50
перестань смотреть телевизор. любой суд такого пиарщика таким кренделем загнёт что у юристов потом здоровья не хватит отмыться. так что элементарная ответственность.
самое интересное, что ты сидя за китайским компом в китайском шматье поносишь почём зря китайские товары и самолёты! а про самолёты даже и не жела шь понять в чём смысл происходящего. а ведь эрбасы могли производить и в россии.
извини если немного грубо.
Комп у меня не из китайских комплектующих - ты уж поверь, я в IT 11 лет, кое что понимаю.
;)
Шмотки - тоже не китайские.
Про самолеты я отлично понял - Эйрбас того гляди прогорит, вот и ломанулся в китай за дешевой раб силой. К тому же риска никакого - рынок сбыта гарантирован.

MAX-137
15.12.2006, 21:02
Комп у меня не из китайских комплектующих - ты уж поверь, я в IT 11 лет, кое что понимаю.
;)
Шмотки - тоже не китайские.
Про самолеты я отлично понял - Эйрбас того гляди прогорит, вот и ломанулся в китай за дешевой раб силой. К тому же риска никакого - рынок сбыта гарантирован.

Сами шмотки - может и не китайские, а вот ткань - скорее всего :) Как ты ее проверишь?

Рынок сбыта - да огромный, но причем здесь это?
Если китайская сборка начнет падать (с жертвами и т.д. и т.п.), то тогда не только азиатский, но и весь, мировой рынок ЗАКРОЕТСЯ для Airbus (причем не только лишь для 320)! Благодаря, кстати, самим пассажирам типа тебя, которые при виде А320 не будут разбираться А320Е или А320К, а просто будут лететь др. А/К - т.е. типично голосовать кошельком.

В AIRBUS не идиоты сидят, поверь в это наконец!

AlexF
15.12.2006, 21:16
Если китайская сборка начнет падать (с жертвами и т.д. и т.п.), то тогда не только азиатский, но и весь, мировой рынок ЗАКРОЕТСЯ для Airbus (причем не только лишь для 320)! Благодаря, кстати, самим пассажирам типа тебя, которые при виде А320 не будут разбираться А320Е или А320К, а просто будут лететь др. А/К - т.е. типично голосовать кошельком.
В AIRBUS не идиоты сидят, поверь в это наконец!
Ну так ведь еще доказать надо, что упал из-за того, что самолет плохой, а не из-за пилотов, фаз луны и тд. В прошлом году 4 боинга с жертвами упали - что кто-то перестал летать на боингах?
Скажут - эти чурки не смогли освоить чудо техники - "причиной катастрофы признаны некорректные действия экипажа".

MAX-137
15.12.2006, 21:38
Ну так ведь еще доказать надо, что упал из-за того, что самолет плохой, а не из-за пилотов, фаз луны и тд. В прошлом году 4 боинга с жертвами упали - что кто-то перестал летать на боингах?
Скажут - эти чурки не смогли освоить чудо техники - "причиной катастрофы признаны некорректные действия экипажа".
Ну вот, ты еще раз доказал мой мой тезис: "В AIRBUS не идиоты сидят"
:yez:

Серж
17.12.2006, 12:30
4 AlexF
про кампутер: клава раздвижная деревяшка шерри за 500 енотов? а бп мыши и корпус вообще кроме китая никто и не производит.
только утверждение, что "тайвань - страна людей с широко открытыми глазами" не надо приводить.
а из одежды: конечно можно одеваться исключительно в итальянский кашемир, но тяжело. хочется кроссовки удобные, пуховик. можно конечно одеваться от восточноевропейских производителей но это надо постараться выезжать в чехию хотя бы раз в год. блин, у меня только носки сылвенские и пара маек.
я к Тому, что кнр давно и прочно вошла в нашу жизнь ещё тридцать лет назад тушёнкой и ветчиной.
как напишу сообщение для тебя, сайт валится. чья работа? :)

Jeremiah
17.12.2006, 15:20
да ну! когда это в билете указывался тип вс? номер рейса, дата, время, цена. и ещё фио трясущегося от страха. если
<skip>
тракторист будет рюских паксов возить - я не знаю и не желаю даже предполагать.

Не только указывается, даже с модификацией кстати, а есть даже график замен ВС - и он отображается при просмотре информации о рейсе.
Кроме того, (я опять таки не знаю как в мире, или как сейчас в exUSSR ) у нас авиакомпания как правило имеет большую часть парка состояшюю из самолетов одного производителя.
Я кстати и так уже не летаю авиакомпанией чей парк состоит из а320, и не из за страха а только из за наземного сервиса (ну не переношу я деление пассажиров на цвета).
То что выгодно размещать завод в Китает, это и дураку понятно, и прекрасно понятно почему нельзя этот завод размещать в России :(
Вот что это принесет Айрбасу вот это вопрос, инцидент с одним единственным самолетом собранным в Китае за пределами Китая разумеется - буде эти самолеты будут поставляться на экспорт, и Айрбас рискует потерять много пассажиров, причем не только на а320.....
А если еще и (не дай бог) инцидент с а380 ...
Последствия упавшего в Японии 747 у нас например еще есть - я лично знаю несколько человек категорически не пользующихся 747 .... и избегаюших прочих самолетов этой фирмы....

Серж
17.12.2006, 18:14
в приличных ак обычно много самолётов разных производителей. и причин этому много.
заявлять что не буду летать на 320х именно этой ак, смешно конечно. а на 319х или 21х?
возможно в австралии такое законодательство, что обязывает перевозчика печатать в билете даже заводской номер борта и дату его последнего чека и рефреша пилотов, но в россии да и не только такого нет.
билет есть договор. и если в билете конкретно указан тип, значит так решила ак и приизменении условий договора недовольная сторона вправе требовать компенсации. если типа нет, извините. а расписание - вещь сугубо рекламная.

Archer
17.12.2006, 18:35
блин, да почему ж айрбасу не начать делать свои аэробусы у нас-то???

NichtLanden
17.12.2006, 18:49
эх... вот грозятся свернуть нам бизнес... плюну тогда, и сам наверное куда-нить в жаркую Африку подамся :)
=======================================
Это гос монополия на продажу ВТ? Которая с 1 марта 2007 года?

NichtLanden
17.12.2006, 18:52
О китайцах зря вы так, они делают товар такого качества, который хочет заказчик:):) Дальше им по барабану - надо будут паять платы Лаки-Срань, надо будут паять платы Интел или HP или IBM......А эта отрасль у них будет под госконтролем, и обгадится в ней они вряд ли захотят

Серж
17.12.2006, 19:14
самолёты эрбаса очень интернациональны. и если, не дай бог конечно, у самолёта сделанного в китае французами развалится турбина (сделанная из российского титана на японском станке португальцем) английского мотора, установленного американским сертифицированным специалистом, то какая страна будет виновата? вряд ли китай или россия с америкой. вобщем не надо гнать пургу про страну производителя когда речь заходит о таком сложном и совершенном продукте как самолёт.

Серж
17.12.2006, 19:19
4 Archer
негде к сожалению делать. и нет движения властей навстречу. защищают какого-то производителя говорят что самолётов.

Archer
18.12.2006, 00:02
4 Archer
негде к сожалению делать. и нет движения властей навстречу. защищают какого-то производителя говорят что самолётов.

а в Китае, значит, есть места :confused:
не, робяты, остатки моего разума отказываются воспринимать сие. или эйрбасовци мнят нас как конкурентов?

ЦВК
18.12.2006, 00:10
а в Китае, значит, есть места :confused:
не, робяты, остатки моего разума отказываются воспринимать сие. или эйрбасовци мнят нас как конкурентов?В Китае, вероятно, дешевле и риски меньше.

Серж
18.12.2006, 06:37
4 Archer
почитай внимательно начало.
в тянь-цзыне уже есть завод с крыльями.
в россии есть только салдинское предприятие с титановыми заготовками. строить негде и некому. плюс китай сразу купит первые много сотен самолётов.

Jeremiah
18.12.2006, 15:58
в приличных ак обычно много самолётов разных производителей. и причин этому много.
заявлять что не буду летать на 320х именно этой ак, смешно конечно. а на 319х или 21х?
возможно в австралии такое законодательство, что обязывает перевозчика печатать в билете даже заводской номер борта и дату его последнего чека и рефреша пилотов, но в россии да и не только такого нет.
билет есть договор. и если в билете конкретно указан тип, значит так решила ак и приизменении условий договора недовольная сторона вправе требовать компенсации. если типа нет, извините. а расписание - вещь сугубо рекламная.

Я не скажу за законодательство, но как я уже упоминал что я смотрю на наши местные условия - плохи они или хороши я не знаю, вот то что серьезных авиапроишествий нет (тфу тфу) однозначно хорошо.
вот парочка ссылок -
http://book.qantas.com.au/pl/QFdomestic/en/FlexPricerAvailabilityServlet?SITE=QFD&PRICING_TYPE=C&DATE_RANGE_VALUE_1=0&DATE_RANGE_VALUE_2=0&DISPLAY_TYPE=2&LANGUAGE=GB&CUSTOMER_TYPE=P&TRIP_TYPE=R&B_LOCATION_1=SYD&E_LOCATION_1=ADL&B_LOCATION_2=ADL&E_LOCATION_2=SYD&ARRANGE_BY=&TRAVELLER_TYPE_1=ADT&PAGE_FROM=/regions/do/dyn/QuickSearch&COMMERCIAL_FARE_FAMILY_1=AUDOM&DATE_RANGE_QUALIFIER_1=C&DATE_RANGE_QUALIFIER_2=C&B_DATE_1=200612241200&B_TIME_WINDOW_1=12&B_DATE_2=200612311200&B_TIME_WINDOW_2=12
http://www.airpacific.com (криво написан поиск - надо самому ручками)
смотрите - каждый рейс имеет тип и модификацию самолета на котором он будет выполнен.
По поводу зоопарка то вот еще ссылочка
http://www.jetphotos.net/census/
Три перевозчика
JetStar Air
Quantas
Virgin Blue Air
Последний бобики, первый арбузы, вантуз в основном бобики и несколько 330 плюс заказанные 380.
Так что варианты как видите есть.

Jeremiah
18.12.2006, 16:01
а в Китае, значит, есть места :confused:
не, робяты, остатки моего разума отказываются воспринимать сие. или эйрбасовци мнят нас как конкурентов?

Айрбасовцы денежки считать умеют, и риски оценивать.
Сейчас в России самая высокая зона риска капиталовложений, плюс беспредел госчиновников.

Anstep
18.12.2006, 16:04
смотрите - каждый рейс имеет тип и модификацию самолета на котором он будет выполнен.

ну у нас как бы тож есть нечто подобное
http://www.polets.ru/
но несовпадение типа заявленному не редкость

MAX-137
18.12.2006, 17:31
ну у нас как бы тож есть нечто подобное
http://www.polets.ru/
но несовпадение типа заявленному не редкость

Дык это и есть та самая Сирена, о которой Серж говорит.

Сайт очень классный - чтоб я без него делал. Но вот на смену указанного там типа ВС попадал довольно часто: статистику не вел, но по ощущениям - на каждом пятом рейсе....

AlexF
18.12.2006, 17:43
4 AlexF
как напишу сообщение для тебя, сайт валится.
чья работа? :)
Дык - сам же говоришь - "кнр давно и прочно вошла в нашу жизнь".
Видимо в sukhoi.ru китайские комплектующие.
;)

Серж
18.12.2006, 18:01
хе-хе-хе, ковалент экономит значит на человеках. а ну пусть ставит лэйбы мадин уся. хотя всё равно это тот же чина.