Pilot
14.12.2006, 13:01
Казанский авиазавод переоборудует пассажирские авиалайнеры Ил-62М в грузовые самолеты
Москва. 14 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Казанское авиационное производственное объединение " (КАПО) имени Горбунова начало проводить переоборудование пассажирских самолетов Ил-62М в грузовой вариант Ил- 62МГр, сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель генерального директора КАПО по маркетингу Эльдар Мингалеев.
"Первый пассажирский самолет Ил-62М, переоборудованный в версию Ил- 62МГр с большой боковой грузовой дверью, уже сдан в эксплуатацию одной из российских авиакомпаний и успешно эксплуатируется", - сказал Э.Мингалеев.
Сейчас на КАПО завершается переоборудование второго Ил-62 в вариант Ил-62МГр, сообщил он.
Отвечая на вопрос о модернизации самолетов Ту-22М3 дальней авиации российских ВВС, Э.Мингалеев сказал, что "пока заказ на модернизацию этих строевых бомбардировщиков не поступал, но КАПО производит ремонт самолетов этого типа в плановом порядке". Что касается строящегося по заказу Минобороны РФ стратегического бомбардировщика Ту-160, то здесь КАПО все свои обязательства выполнило, подчеркнул Э.Мингалеев.
Самолеты Ил-62 выпускались серийно на КАПО. Всего поставлено более 200 машин этого типа. Модификация Ил-62МГр выполнена по инициативе КАПО, которое с каждого продаваемого Ил-62МГр будет производить соответствующие отчисления разработчику модификации - Авиационному комплексу имени Ильюшина, подготовившему соответствующую техническую и конструкторскую документацию.
Первый полет Ил-62МГр состоялся в начале 2006 года. Максимальная взлетная масса грузового самолета составляет 170 т, максимальная посадочная масса - 118 тонн. Общий объем грузовой кабины - около 200 кубических метров. Коммерческая нагрузка составляет 40 тонн.
Москва. 14 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Казанское авиационное производственное объединение " (КАПО) имени Горбунова начало проводить переоборудование пассажирских самолетов Ил-62М в грузовой вариант Ил- 62МГр, сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель генерального директора КАПО по маркетингу Эльдар Мингалеев.
"Первый пассажирский самолет Ил-62М, переоборудованный в версию Ил- 62МГр с большой боковой грузовой дверью, уже сдан в эксплуатацию одной из российских авиакомпаний и успешно эксплуатируется", - сказал Э.Мингалеев.
Сейчас на КАПО завершается переоборудование второго Ил-62 в вариант Ил-62МГр, сообщил он.
Отвечая на вопрос о модернизации самолетов Ту-22М3 дальней авиации российских ВВС, Э.Мингалеев сказал, что "пока заказ на модернизацию этих строевых бомбардировщиков не поступал, но КАПО производит ремонт самолетов этого типа в плановом порядке". Что касается строящегося по заказу Минобороны РФ стратегического бомбардировщика Ту-160, то здесь КАПО все свои обязательства выполнило, подчеркнул Э.Мингалеев.
Самолеты Ил-62 выпускались серийно на КАПО. Всего поставлено более 200 машин этого типа. Модификация Ил-62МГр выполнена по инициативе КАПО, которое с каждого продаваемого Ил-62МГр будет производить соответствующие отчисления разработчику модификации - Авиационному комплексу имени Ильюшина, подготовившему соответствующую техническую и конструкторскую документацию.
Первый полет Ил-62МГр состоялся в начале 2006 года. Максимальная взлетная масса грузового самолета составляет 170 т, максимальная посадочная масса - 118 тонн. Общий объем грузовой кабины - около 200 кубических метров. Коммерческая нагрузка составляет 40 тонн.