PDA

Просмотр полной версии : Про закрылки.



24serg
14.12.2006, 14:16
Всем привет.
Итак, вашему вниманию предлагаются следующие мысли про закрылки в З.С.: если одним словом - всё неправильно. Поясняю: во первых в жизни не существовало понятия "боевое отклонение закрылков". (Исключение - НЕКОТОРЫЕ японские самолеты, но про них разговор особый). Отклонение закрылков на небольшой угол для уменьшения радиуса виража практиковалось лишь только НЕКОТОРЫМИ пилотами. И то- это было возможно, только если была возможность плавно регулировать угол их отклонения.(IMHO при этом пилот крутил какой-нибудь штурвальчик вручную). В большенстве же случаев управление было дискретным (гидравлическим, электрическим или пневматическим [вспомним Яки, от Як-1 до Як-52]). Положений закрылков при этом было всего три - УБРАНО, ВЗЛЁТ, и ПОСАДКА (а то и меньше).
Во вторых при превышении максимально допустимой скорости полёта с выпущенными закрылками их не клинит, а отрывает, причем не симметрично, что приводит к неуправляемому вращению (Доподлено известны катастрофы Ту-16 по этой причине). Выпуск закрылков на высокой скорости может быть несимметричным, могут несимметрично ломаться (деформироваться - заклинивать) тяги управления закрылками, и т.п.
Что касается японцев то у них "боевые" закрылки действительно были, причем действовали они обычно так: на РУС была кнопка управления боевыми закрылками, и действовала она так: нажал - выпустились, пока держишь кнопку они выпущены, кнопку отпустил - закрылки убрались. (Этот процесс мог быть, и автоматизирован - читай РИДМИ 4.06)
Ну и чего делать Илом в связи с этим? Хотелось бы его как следует пропатчить, но с учетом жизненных реалий можно сказать, что этого нам не сделают никогда. Достаточно будет просто отменить в Иле боевое положение закрылков.
А теперь внимание вопрос: А что народ об этом думает?

=RAF=Tankist
14.12.2006, 14:34
сделано это просто для удобства и играбельности, на спите вот ваабшэ 2 положения и ниче - мой любимый самолет! я не считаю это крупным косяком в игре!

mr_tank
14.12.2006, 14:56
А теперь внимание вопрос: А что народ об этом думает?
что тебе недавно купили баян.

morgan_90125
14.12.2006, 15:09
у меня 3 руда, так вот на одном из них закрылки. Никаких трех положений - сколько надо.

Ну вот приличная модель повреждения закрылков это да... отсутствует. Хотя кроме нее много чего нет.

Sexton
14.12.2006, 15:27
Очередной сокрушитель основ и открыватель глазов

24serg
14.12.2006, 15:46
что тебе недавно купили баян.
ПОЗДРАВЛЯЮ!

CARTOON
14.12.2006, 15:47
Серг....Добро пожаловать в "палату" ))) В смысле все "неправильности" игры уже давно всеми обсуждены много лун тому назад.Все уже со всем согласны и воспринимают ИЛ как игру.Что-то так,что-то не так....В общем-летай и не "дуйся" ;)

McFris
14.12.2006, 17:40
Ну не знает ещё человек, что читерство игрой всемерно поощряется... Новичок наверное. :)

Hetzer
14.12.2006, 18:09
Всем привет.
Итак, вашему вниманию предлагаются следующие мысли про закрылки в З.С.: если одним словом - всё неправильно. Поясняю: во первых в жизни не существовало понятия "боевое отклонение закрылков". (Исключение - НЕКОТОРЫЕ японские самолеты, но про них разговор особый). Отклонение закрылков на небольшой угол для уменьшения радиуса виража практиковалось лишь только НЕКОТОРЫМИ пилотами. И то- это было возможно, только если была возможность плавно регулировать угол их отклонения.(IMHO при этом пилот крутил какой-нибудь штурвальчик вручную). В большенстве же случаев управление было дискретным (гидравлическим, электрическим или пневматическим [вспомним Яки, от Як-1 до Як-52]). Положений закрылков при этом было всего три - УБРАНО, ВЗЛЁТ, и ПОСАДКА (а то и меньше).

В бою наши летчики на 15* закрылки отклоняли. (Кстати на Ла-5 специально предусмотрели такое положение) Факт, однако. Это и можно назвать боевым положением.

Выпуск воздухом. Сколько рычаг продержал на столько и вышли.


А что народ об этом думает?

Гы гы гы. Много лет прошло. Проект закрывают. С добрым утром.:D

Charger
14.12.2006, 18:15
Кто здесь?

Hetzer
14.12.2006, 18:22
Кто здесь?

Да нет здесь никого!
Точно?
Точно!
:popcorn:

Charger
14.12.2006, 18:43
Мля... дежавю заело... Читаю, как блин начало противостояния...:)

Lawyer
14.12.2006, 18:58
Дык не выпускай закрылки в "боевое положение" если не нравится. Перед 3м разворотом в глиссаде выпускай на "взлётный угол", а после 4 раворота - полностью.

Hetzer
15.12.2006, 04:46
Дык не выпускай закрылки в "боевое положение" если не нравится. Перед 3м разворотом в глиссаде выпускай на "взлётный угол", а после 4 раворота - полностью.

Мощно задвинул! :bravo: :beer: :D

SvoYak
15.12.2006, 09:09
Перед 3м разворотом в глиссаде выпускай на "взлётный угол", а после 4 раворота - полностью.
ПлакалЪ

24serg
15.12.2006, 14:38
Спасибо вам люди! (Я вас тоже люблю...)

ilya_rad
15.12.2006, 14:50
А давайте закроем эту тему?? :)
Все равно ничего нового здесь не прочитаем!!

ABM
15.12.2006, 14:57
Спасибо вам люди! (Я вас тоже люблю...)

посмотри на даты регистрации основной массы форумчан, и ты поймешь, какая это не новость....

- 15! ха-ха-ха...
- 23! уписаться... ха-ха
- 49! Поручик! при дамах матерные анекдоты не расказывают!

Sexton
15.12.2006, 15:04
А еще у ишака шасси не убираются!!!

*убегаю, убегаю....*

Kos
15.12.2006, 15:53
посмотри на даты регистрации основной массы форумчан, и ты поймешь, какая это не новость....
- 15! ха-ха-ха...
- 23! уписаться... ха-ха
- 49! Поручик! при дамах матерные анекдоты не расказывают!
Така же фигня и н "желтом" - все старики сидят и одно и то же пережевывают :old: А о чем это говорит? Возможно о том, что в авиасимуляторы не идут новые люди?
Не будет новичков - жанр может и загнуться :uh-e: Нет?

Kos
15.12.2006, 15:55
А еще у ишака шасси не убираются!!!
*убегаю, убегаю....*
Когда-то, помню, по 3 раза за день могли такую тему запостить... Где они сейчас - наивные новички, ищущие помощи у ветеранов? :rtfm:
Думается, играют в Ворд оф Варкрафт да Контер Страйк :pray:

Wing-VO
15.12.2006, 15:57
Думается, играют в Ворд оф Варкрафт да Контер Страйк :pray:

Ну... не совсем...:rolleyes: у нас вот парочка совсем юных есть! :D Да и я новичок в Ил2 :D

la5-er
15.12.2006, 16:15
Тема закрыта - флейм