Вход

Просмотр полной версии : Баги 4.06 (4.07)



SAS[Kiev_UA]
15.12.2006, 11:51
Предлагаю выкладывать свои находки по сабжу и не флеймить, чтобы не отпугивать разрабов. Наберём некий массив инфы - можно будет скопом отправить в МГ. пусть над 4.08(4.09, 4.10, etc) работают :)
К модерам просьба - жестоко резать весь флейм и особенно вой на темы типа "хочу мой любимый ил4 вместо этих уфолётов"....

Я буду всё что мы понаходим, периодически собирать в один пост и просить модеров всё лишнее удалять...

Теперь подборка всего, что понаходил народ. Тут и глюки и недоработки и просто ошибки даже в музее... Ну и просто некоторые вопросы к разрабам :)

Итак:
- первые глюки касающиеся японцев были замечены ещё коллегой AirSerg'ом по ролику ШнМ. помню про амеровские браунинги 0.5" на ки43-II. подтверждаю - так и есть.
Саксон ответил на это:

Японские 12,7 мм авиапулеметы были копией американских браунингов.
Но AirSerg прокомментил:

Саксон, Хо-103 стояли на Ки-43-2. У нас в игре на всех японцах стоят Хо-103 (Ки-43-1б и с, Ки-84-1а, Ки-61, Ки-100) и он хорошо узнается. То, что он основан на американском браунинге – правда, но раз он на всех самолетах такой, то и на Ки-43-2 должен быть такой же, а не чистый американский браунинг. По-моему, логично… А если я не прав, то почему на всех выше перечисленных он другой, а не как у Ки-43-2???

- скрин от Mafia с наклонившимся Миг-9: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=881708&postcount=11

теперь от себя:

- в кабине ил10 на спидометре написано "km/h", хотя все остальные надписи по русски. (кстати у ил10 есть очень полезные работающие счётчики патронов-снарядов :))

- заклинивший термометр на пешке так и не пофиксили. забираемся на зимней карте москвы тысяч так на шесть, смотрим на термометр, пикируем, смотрим туда же, особенно внимательно смотрим при переходе рубежа 4000...


На Арадо 234, когда смотришь назад через перескоп инверсируються звуки двигателей, как будто ты стрелком сидишь.


- В Ил10 двигатель перегревается уже при 70гр. масла и больше 75 температура не набирается... Хотя может так и должно быть?
- В N1K2-Ja написано бомбы 100кг х2 а вешаются 200кг х2.

ещё вот такой момент продолжает иметь место: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=884038&postcount=2
но

Все просто, ОМ сам говорил что ФМ расчитывается только до 10К, дальше хар-ки не изменяются и там может твориться что угодно.
так что хз...


В миссии за японцев, если полетать на F6F5 и перевернуть его при взлете с палубы авианосца, ближе к концу взлетной палубы, то последующие взлетающие самолеты ( летал с ботами) проезжают через перевернутый самолет и как ни в чем не бывало взлетают.


ки-27 нагрузка 4 по 25 кг кидает сначалу пару из под левого крыла потом пару из под правого


Штурмовал корабли на А-20С. Штурманской кабиной поймал снаряд. Штурмана убило (о чем свидетельствовала соотв. надпись). Да и с наружнего вида штурман был явно мертв (склонил голову). Нажимаю клавишу переключения кабин.... Штурманская кабина доступна (!), бомбовый прицел управляется, параметры бомбометания меняются.Странно...

На A-20C не убиваются члены экипажа. Трек есть с "убийством" заднего стрелка, который потом и доступен был и стрелял спокойно.


...
По Сидену.
...
У него не работает функция «фиксации хвостового колеса». Хотя колесо есть :) Или это фишка такая???
...
В музее про А-20С пишется, что вооружение у него 6*12,7+3*12,7, хотя у него пулеметы только винтовочного калибра и курсовых четыре, а не шесть.



...кабине райдена есть прибор с надписью по амерски(!!!) "Высота"("Высотомер")


на he-162c/d и Ta183 стоит один и тот же двигатель - HeS 011. Но обороты на максимале на ташке показывает около 9000, а на хенках - все 11!


На Ki-27 отлично проработана система выпуска закрылок - вручную, через шестернную передачу - но звук пневматики!


В Райдене 5 неработает авиогаризонт, показывает только крен, а на 3-тем все в порядке.


Баги МиГ-9: в музее у обеих модификаций указано вооружение Н-37 плюс две НС-23, а на самом деле должно быть Н-57+2*НС-23 а у МиГ-9ФС Н-37+2*НС-23. Также ранняя модификация не должна глохнуть при стрельбе со всех стволов ниже 3000 м, а она глохнет.


Пе-2 механизация крыла и тримера, гидравлика от электромоторов. Звук - пневматика!

Добавлю. В Ил 10 стрелок сидит в закрытой кабине, а озвучка двигателя, как в открытой. Должно быть аналогично озвучки в кабине стрелка Пе-2.


ещё надыбал:
- у та183 нету стрелки на приборе показывающем скороподъёмность. даже подсветка для него включается, а стрелки нету....
- у миг9 (а может кстати и не только) горизонтальное стекло (линза) в прицеле (которое собственно ниже перекрестья) полупрозрачное - через него просвечивается то что видно в лобовом стекле. хотя корпус прицела должен это скрывать. типа не смоделили заднюю стенку у корпуса прицела....
- кстати без еах1 у меня тоже звук хуже чем в 4.05...


ещё глюк вспомнил:
- на серваках 4.07, которые люди с запада создавали через иловское меню наблюдалась такая фигня: при выборе определённых крафтов после появления на поле сервак через секунду кикал с сообщением timeout=2. при чём только для определённых крафтов. для других тоже определённых крафтов такого ни разу не было...

Во собрат по несчастью такаяже беда :confused: Вчера немог ни наодин сервак в лобби зайти
Выбираеш любой новый свисток появление на полосе кик.:(

вот такое ещё есть :) http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=885162&postcount=3


На Ил-10 нет ФАБ-250...
Хотя:
"Три группы штурмовиков по 6 И л-10 в каждой атаковали японские корабли с пикирования под углом 25-30 с целью подавления зенитной артиллерии на них и у причалов порта. Вслед за группами подавления через три минуты по транспорту на внутреннем рейде с высоты 25 м нанесла удар топмачтовым способом четвертая группа Ил-10, которую вел командир 26-го шап м-р А.М.Николаев. Удары по кораблям наносились с разных направлений. Бомбовая загрузка Ил-10-топ-мачтовиков состояла из 2 ФАБ-250"
http://airwar.ru/enc/aww2/il10.html


Кстати , интересный эффект с датчиком уровня топлива на Ил-10 - показания пляшут при маневрировании.

Интересно - это фича (типа бензинчик в баках плещется и датчики показывают разный уровень) или баг ?

ещё один глюк http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=885184&postcount=4


Сравнивая в компаре Як-9М в 4.05 и 4.07, видно что это единственный из всех Яков у которого в .07 остался прежний излом на графике времени виража / скорости. У всех остальных Яков, у всех 109х и тд, в .07 такого излома больше нет, и на малых скоростях время виража заметно лучше.

Забыли поправить Як-9М?


Ето было ешо со времен СПШ, масксети не уничтожаются пулеметнопушечным огнем. Только бомбы и РС


Из трех машин с Нортвудами, на кот. был поставлен аддон, на двух игра не запустилась вовсе. Старт и вылет в винду даж без загрузки картинки. И с замененными ил2-коре и без оных. Моя запустилась, кста, но ландшафт выглядит чуть полосатым (длл заменены, пробовал откатиться обратно - то же самое).

Появились глюки с полным редактором.
1. Карта "Халхин-Гол" не масштабируется по максимуму (лана, видели уже), но при этом координатная сетка идет не по буквам-цифрам, а как бог на душу положит.. как будто увеличена втрое. Т.е. даже в макс. отдалении невозможно понять, где кончается С-3 (например) и начинается С-4 - в этом месте штук 7-8 "левых" бат..
2. На карте "бирма" вокруг ряда ВПП не отображаются раставленные "стационарные самолеты". Точка со значком стороны стоит - жмем энтер - видим "цветной прицел" как при обычном взгляде с небес и никакой техники.. Причем хоть что ставь - исчезнет вся линейка. В реальном вылете такая техника есть, но тож не вся (мож оттого, что невозможно проконтролировать при создании, что-то и не ставится)... Синие отображаются без проблем.
3. Установки всех "стационарных ВПП" и асков с карт, сделанных в старых версиях игры, "сползли". Т.е. стояла полоса на берегу речки и стояла себе. Открываем (летим) в 4.06 - торец висит над грунтом так, что пепелац проходит. Стояла зена с мешочным бруствером - ща бруствер отдельно, зена метрах в 30 от него.
4. Если поставить пальму из "объектов", сохранить и потом убрать (ну не понравилась, например:)) - на этом месте остается зеленое пятно. Мож глюк моей машины (всеж Нортвуд) но факт налицо.

Отдельно - да, чарли у А-20 неубиваемы.. Вчера размолотил одного такого, падает, поставил на паузу и рассматриваю.. Весь борт в юшке, кабина горит, а прям из пламени поливают кулометы. Как сверху так и снизу. Так и упал стреляя из всех дудок.

Те же бомберы вовсю гоняются за файтерами - лезут в горки, виражат и ваще ведут себя как церстореры.. Такое бывало и ранее, но когда на меня этак вот полезло звено ТБ - я малость офигел..

Вопрос риторический - зачем так много масла на стекла Ил-10 намазали? В игре и так графика слепая, так еще и разводы эти по периметру ни к селу ни к городу.. Типа орлы из БАТО малость перебрали и им влом было намана стекло протереть?

ROSS_Tracer
15.12.2006, 20:09
Элементарный тест на УНВП. (полный реализм акромя видов) 4.06

МИХАЛЫЧ
18.12.2006, 15:20
Был тут спор, можно ли высовывать голову в поток? Японцам можно - даже через стекло!:eek: Самураи, понимаешь!:old:

AirSerg
18.12.2006, 15:47
Собственно вот нашел еще один «баг», но он сущая мелочь, жить не мешающая, но если поправят - хуже не будет. В аттаче приборчик один, так вот, в кокпите Райденов (и 5 и 3) при включении освещения приборов у него светиться только стрелка, а в кокпите Сидена светиться и шкала. Вот такая фиготень. Поправят – спасибо, нет – фиг с ним.

SAS[Kiev_UA]
19.12.2006, 18:05
продолжение первого поста-сборника:


У J2M5 стрелка высотомера крутится в обратную сторону.
У Яков и ЛаГГов рычаг тормоза движется "от себя".
У Як-9 гашетки и рычаг тормоза не движутся.
........
У МиГ-3 цвета сигнализации шасси перепутаны.
Версия 4,06m.


В 4.07 в простом редакторе противники боты на Та-183 не хотят воевать, а ведут себя как бомберы, продолжая лететь дальше (проверено в версии асы, другие не проверял).


Ещё один интересый баг 4.06м. На Ки-43-2 на РУС при стрельбе нажимаются гашетки. Причём две (т.е и пулемётная и пушечная) хотя на самолёте только 2 пулемёта. А самое интересное можно наблюдать на КИ-43-2-Кай. В нём опять же те же 2 вылезают из РУС. НЛО, прям... )))

Да, сейчас посидел в кокпитах Ки-43-2 и Ки-43-2-каи – у Каи гашетки работают не корректно. Правая при нажатии уходит вверх, приподнимаясь над торцом РУСа на высоту равную ее высоте, левая – тоже поднимается вверх, вместо опускания. ИМХО, исправить надо у КАИ.

Интересно, при нажатии оружие 1+2 обе задействованы, а при раздельных (1 или 2) они нажиматься по отдельности, а у него только один тип оружия :(


Баг в версии 4.06m

На Ил-10 у стрелка пулемёт НЕ ОПУСКАЕТСЯ ВНИЗ ВООБЩЕ. Это странно, бо читаю тут:


О.В.Растренин "Штурмовик Ил-10" Часть 1, глава "Техническое описание"

...Пулемет УБК на установке ВУ-8 питался из съемных магазинных коробок (150 патронов в трех магазинах, по 50 штук в каждом). Стреляные гильзы и звенья направлялись по брезентовому рукаву под установку. Последняя обеспечивала следующие углы обстрела задней полусферы: вверх — 50°, вниз — 18°, вправо от стрелка — 45° и влево — 55°. Прицеливание — с помощью коллиматорного прицела К8-Т с электроподсветом...

- скажите, "...ГДЕ У НЕГО КНОПКА!.."(с), то есть где эта таинственная контргайка, которую закрутили сотрудники "МГ" на турели стрелка в Ил-10? На Ил-2 пулемёт стрелка имеет угол отклонения вниз, пусть маленький, но имеет... Или это ТОЛЬКО У МЕНЯ на Ил-10 такая несправедливость?..


Так, вопрос по тормозам Сидена отпадает. Сегодня во время посадки сделал звук раза в два громче и тормоза стало слышно. Эффект от них правда не велик, т.ч. хоть ими пользуйся, хоть нет - тормозной путь меняется не сильно. Надо было об этом в ридми что ль сказать…

ЗЫ. показался мне ещё вот такой глюк:

на и250 (может и на других крафтах с гибридной утсановкой, на которых при изменении тяги поршневого двигла меняется тяга и звук и дополнительного) вроде бы есть глюк - по-моему если отдельно выделив реактивный движок и поставив ему тягу 0, выделить потом только поршневой и менять его тягу то вроде бы звук реактивного всё равно будет меняться вместе со звуком поршневого. хотя тяга реактивного НЕ МЕНЯЕТСЯ.
но Саксон его развенчал: :)

Комперссор ВРДК использовался ВМЕСТО штатного нагнетателя поршневого мотора. И, разумеется, он работал все время, пока работал мотор, не зависимо от того, была ли включена камера сгорания ВРДК, или нет.

Shtraib
20.12.2006, 12:40
Просто оффтоп убрали.
Насчет снарядов к Шиндену

Shtraib
20.12.2006, 17:28
245-245-470 размеры секций патронных коробок, цифра ниже - кол-во снарядов.

Shtraib
20.12.2006, 17:49
Ето именно N1K2. Возможно разрабы перепутали с N1K1

SAS[Kiev_UA]
20.12.2006, 19:50
ветка аналогичная этой на форуме юби
(создана кстати на четыре дня позже :))
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/63110913/m/2331057515

24serg
21.12.2006, 15:22
Маленькой торпеде было скучно сидеть одной в бомбоотсеке, и она просунула свою голову в соседний отсек- посмотреть как там шассЯ поживает...:) :) :) (Это А-20С)

AirSerg
21.12.2006, 22:55
Небольшой баг в анимации кокпита J2M5:

«Стрелочки», показывающие величину и направление перемещения триммеров, перемещаются не по шкале, а уходят в бок. И на триммере руля высоты, и на триммере руля направления. В кокпите J2M3 все в порядке еще с версии 4.03.

В аттаче показано как у тройки пятерки и тройки смещаются стрелки при работе триммером руля высоты.

Unmen
22.12.2006, 23:40
Не баг, фича скорее. Все такое русское, и тут затесался буржуй с буржуйскими default, none. Новый DO 335 который, остальные вроде нормально %)

RON
25.12.2006, 08:38
Это уже и раньше отмечалось, но за несколько лет работы разработчики ничего не исправили в повреждениях наносимих разрывами бомб. Ниже снимок места разрыва ФАБ-5000 :eek: Большая клякса на земле. Почему-то в районе "кляксы" ещё что-то живое осталось :confused: Снимок сделан сегодня. Версия 4.07м. Получается, что "будем жить с этим"?

SAS[Kiev_UA]
26.12.2006, 13:47
очередной сборник:


4.06
Ил-10 - загрузка 12 (двенадцать) АО-10


Самолет допускал перегрузочные варианты загрузки бомб 500 кг (2 ФАБ-250 на наружной подвеске) и 600 кг (мелкие бомбы в отсеках).

В бомбоотсеки Ил-10 при нормальной бомбовой нагрузке помещалось: 144 ПТАБ-2,5-1,5 - 230 кг, 136 АО-2,5 с.ч. (сталистый чугун) - 400 кг, 182 АО-2,5-2 (из 45-мм снаряда) - 400 кг, 56 АО-8М4 (короткие) - 400 кг, 40 бомб типа АО-10 с.ч. (сталистый чугун) - 392 кг.

В перегрузочном варианте самолет мог взять: 2 ФАБ-250 - 500 кг, 176 АО-2,5с.ч. -520 кг, 200 АО-2,5-2 (из 45-мм снаряда) - 440 кг, 80 АО-8М4 (короткие) - 570 кг, 80 бомб типа АО-10-6,5бис - 552 кг.
http://www.airwar.ru/enc/aww2/il10.html


На карте Халхин-Гола опечатка в названии сопки Ремизова. Называется Ренизов.


4.07!!!
...
ФМ Лерьхе:
...
-самолет при резких виражах валит на крыло (которых у него нет)
-при простреливании крыла (которого нет) тож валит на крыло
-при отстреливании части "кольца" самолет вводит во вращение, откуда момент вращяющий береться я как физик не понял.
-самолет вытворяет ваааще немыслимые пируэты на малых скоростях, ваще просто уволет, магическая сила какая-то заставляет его так крутиться......

скорее не баг просто мое личное фи, на Яке свистковом очень неудобно контролировать приборную панель, приходиться хаткой постоянно вниз поглядывать, и нажимать приблизить....


4.06
По прежднему отсутствуют зеркала обзора задней полусферы в Як -ах.
В кабине Як-3 отсутствует ручка управления обогревом.
Як -9к цвет трассеров - не соответствует реальному.
Як -9К раскладка снарядов к пушке НС-45: бронебойный\фугасный\бронебойный\фугасный, что не является правдой. Были только фугасно-осколочные трассирующие снаряды .


Не знаю, сойдет это за глюк именно 4.6 или нет, но у ВСЕХ советских поездов в качестве ЗА стоят "эрликоны"!!! Хотя, по моему, в 1.0 на них были сов. зенитки.


на та183 нет стрелки и у термометра...


4.06 категорически отказывается работать под 98-ми. :)


Не баг, но все же. Теперь маркеры на английском. А раньше в игре было на русском ВСЁ.

4.06, ШнМ издание 1С.
Раньше в надписях были слова: Белый, Красный, а теперь White, Red...


Старый баг с YP80 - стрелки на шкалах тахометра попутаны местами.
у Me262-HGII при повреждении фюзеляжа возникают сквозные дыры через которые видны ноги пелота=)) Кроме того характеристики скорости абсолютно идентичны me262A1. Какой-то прирост скорости вылизанная аэродинамика должна ведь дать...
У И250 за створками какая-то странная треугольная полость с двумя маленькими дырками, незнаю - может так и надо.. но на сопло слабо похоже)


Баги со звуком и ФПС лечатся установкой последней версии DirectX

Со звуком проблема остается.


A я, ая тоже баг нашел:D
Як-3 - 107Вк:
- в музее написано вооружение 2 пушки Бс-20, а в игре 1 пулемет и одна пушка:old:


Странный компас у Ил-10. Если это радиокомпас, почему непоказывает отметку, а если нет ,то почему так выглядит? И визуальный баг у Лерхе - руль направления отклоняется в сторону, противоположную правильной.


На he-162 C/D стоят пушки MK-103... Приятно конечно=), но их вроде не собирались ставить да и в музее о них не упоминается


Глюк со звуком И-250 если выключить РД то будем слышать его выключение получасовое, на это время звук поршня пропадает........


мне кажется неправильным, что у та152с на кнопке пулемётов висит мк108 в развале цилиндров, а на кнопке пушки - четыре мг151-20... всё-таки снарядов к мк108 гораздо меньше чем к мг151-20...

и то же самое у и250. хотя там калибр стволов одинаковый, но всё-таки...


и как уже замечали где-то в соседней ветке - прицел у пешки не пофиксили...


Хотелось бы убрать катапульту с Do-335 при показателях 0-0, а то получается, что при вынужденной, если надо покинуть самолет, то пилот-труп. .... И еще у нового 335 (V-13) немножко кривовато заделаны буквы кода подразделения.


ну и еще, похоже пилоты-боты на Та-152С и Та-183 считают, что летят на бомберах. Во всяком случае, в бой не лезут, пока не прикажешь.

naryv
26.12.2006, 13:59
Тема почищена по просьбе автора.

SAS[Kiev_UA]
26.12.2006, 14:35
баг, не баг... на арадо чтобы попасть на бреющем, пользуясь прицелом для бомбометания в пике, надо бросать бомбу не в момент когда риска пересекает цель, а когда она уже немного пройдёт дальше, где-то на полсекунды позже ...

Jameson
26.12.2006, 17:43
Насчет этого прицела -по-моему дело в том что он читывает не реальную высоту ,а барометрическую.. А вот если по-другому..

Raa
26.12.2006, 17:54
гыгы , как долго не заходил
а тут всё продолжают баги Кваки с пропеллером обсуждать:D :D :D

DIMITRY
26.12.2006, 18:38
В кабине нижнего стрелка на A-20C простреленные в фюзеляже дырки перемещаются вместе с пулеметом. :)

Col. Cyberdemon
26.12.2006, 18:48
2 SAS:
Точно, отстреливается и винт и киль (то ли меня проглючило от радости, то ли потому что играл "все выключено" но сам видел как отлетел только винт.)
Добавлю про глюки Пфайля: все вооружение V-13 написано по английски, мелочь, но немножко напрягает. К вопросу о ДМ и внешних видах Do-335: хорошо бы поставить какую-нибудь перегородку между передним двигателем и кабиной, а то когда он отрывается во внешних видах СРАЗУ видно кокпит, и пилота, причем вместе с ногами.

AirSerg
26.12.2006, 21:02
2 SAS:
К вопросу о ДМ и внешних видах Do-335: хорошо бы поставить какую-нибудь перегородку между передним двигателем и кабиной, а то когда он отрывается во внешних видах СРАЗУ видно кокпит, и пилота, причем вместе с ногами.
Не знаю как разрабов, но меня сильно настораживают возможности Дорнье переносить вот такие повреждения. Ибо у него при отрыве переднего двигателя настолько должен сместиться центр тяжести, что летать он уже не должен. Наверно, это просто недостатки ДМ и движка игры. Такой тип повреждения есть на многомоторных самолетах, но у, например, у 110-го такой тип повреждения вполне уместен, т.к. это не приведет к катастрофическим изменениям положения его центра тяжести.

Имхо, надо это как-то подкорректировать: либо вообще исключить этот тип повреждений, либо сделать так, чтоб он дальше лететь уже не мог…

Я понимаю, что наверно уже нет сил и средств на ила, но уж больно коряво смотрится. :(

Jameson
27.12.2006, 04:12
гыгы , как долго не заходил
а тут всё продолжают баги Кваки с пропеллером обсуждать:D :D :D
Видишь ли, если баги игры не обсуждаются -значит игра нафиг никому не далась.

DjaDja_Misha
27.12.2006, 06:50
Не знаю как разрабов, но меня сильно настораживают возможности Дорнье переносить вот такие повреждения. Ибо у него при отрыве переднего двигателя настолько должен сместиться центр тяжести, что летать он уже не должен. Наверно, это просто недостатки ДМ и движка игры. Такой тип повреждения есть на многомоторных самолетах, но у, например, у 110-го такой тип повреждения вполне уместен, т.к. это не приведет к катастрофическим изменениям положения его центра тяжести.

Имхо, надо это как-то подкорректировать: либо вообще исключить этот тип повреждений, либо сделать так, чтоб он дальше лететь уже не мог…

Я понимаю, что наверно уже нет сил и средств на ила, но уж больно коряво смотрится. :(

ИМХО! Это наверное связанно с тем, что многомоторников не предусматривалось на момент выхода первого Ила.
А вся ФМ при ДМ крафта, заточена под одномотрники. Отсюда и такие фичи с многомоторниками. Типа авторотации на ТБ, и практически не влияния на полет при остановке двигла у двух-моторников, можешь включить флюгирирование заглохшего двигла, а можешь и не включять, по барабану.:ups:

kykypy3-nick
27.12.2006, 09:17
На Яке-15ом все время врет компас. Кто нибудь такое наблюдал, или это только у меня одного?

Youss
27.12.2006, 13:02
Поправлено:

-авиагоризонт в J2M5
-вариометр в Ta-183
-индикатор выпуска шасси в МиГ-3
-движение рычага тормоза в ЛаГГ-3 и Як-1/Як-7
-оружие и раскладка патронов в He-162C/D, Як-15, N1K2-Ja, P-63C, CR.42
-уборка заднего колеса N1K2-Ja
-работа тормозов на N1K
-топливомер в Ил-10
-движение кнопок управления оружием в Ki-43-IIKai, N1K2-Ja
-повреждение приборной панели в Ta-183
-направление вращения руля направления на Lerche-III
-компас в Як-15
-переплет фонаря N1K2-Ja на модели и в кабине
-бронезаголовник в МиГ-13/И-250
-расположение бомбы ФАБ-1000 в бомболюке А-20С
-индикаторы триммеров на J2M5
-направление движения ручек и индикаторов триммеров в Ar-234B
-модель повреждений крыльев Ki-27
-коррекция расстояния в прицеле K-14
-альтиметр J2M5
-звук выпуска закрылков в серии Пе-2
-в кабине стрелка Ил-10 изменен звук на звук закрытой кабины
-звук выпуска закрылков на Ki-27
-звук наземных пулеметов, которые были слышны как в кабине
-поведение ИИ Ta-183
- настройки Ta-183, Me-262HG-II, Lerche-III, Bf-109F-2, МиГ-13/И-250. Як-3Р
-данные в музее для Як-3Р и A-20C
-пулемет MG42
-список авторов (аддон 1946)

Олег Медокс / Oleg Maddox
27.12.2006, 13:09
Был тут спор, можно ли высовывать голову в поток? Японцам можно - даже через стекло!:eek: Самураи, понимаешь!:old:

Это не баг, а допущение. Для того, чтобы это исправить (не только для этого самолета, а для нескольких) надо делать другую анимацию поворота головы пилота - индивидуальную для каждого самолета. Этого мы делать не будем в Ил-2 серии

Sexton
27.12.2006, 13:38
Поправлено:
...
- настройки ... Bf-109F-2

А ему то чего править вдруг???


-список авторов (аддон 1946)

А список тестеров?:)

SAS[Kiev_UA]
27.12.2006, 13:39
Олег, спасибо большое что не оставили вниманием нашу ветку!
С наступающим Вас и Вашу команду!

голод
27.12.2006, 14:48
У Як-9У обороты должны быть 3000-3200 в минуту.
Кстати,счастливые обладатели "46", а на Як-3 ВК-107 как с оборотами?

AirSerg
27.12.2006, 16:15
Утечка топлива на J2M

Вот тут меня сомнения гложут…Вчера летал в простом редакторе с ботами на J2M3 (одно из любимых занятий). Хеллкет покоцал меня слегка и потякло у меня топливо. Подумал, что сейчас затянется, но нифига… У Райдена два топливомера. Я понаблюдал за тем, как топливо вытекает. Примерно за минуту-две верхний прибор показал ноль, сразу же стал обнуляться второй, причем очень быстро и за полминуты он тоже встал на ноль….А было 100% заправлено.

Вот как-то уж очень быстро, имхо, оно вытекло. И протектора как нет совсем…а у райдена он был, может не самый эффективный, но все же… К сожалению, не знаю - уровень в каком баке показывает верхний, а в каком нижний топливомер. К тому же настораживает строгая последовательность опустошения баков. Не могли бы разработчики уделить внимание или прокомментировать это. Может и правы они, но сомнения гложут меня.

Зы. А подвесной бак J2M дадут? Ему его не хватает для полноценной реализации….

Зы2. Кто поставил бету – посмотрите, плиз – как изменился БК у Шидена?

Stigal
27.12.2006, 16:44
А ему то чего править вдруг???


:eek: ..как?!.. ..ты разве не знал???!!!

MG151/15 больше не импотент..

:popcorn:

=YeS=Maxik
27.12.2006, 17:11
Утечка топлива на J2M

Хеллкет покоцал меня слегка и потякло у меня топливо. Подумал, что сейчас затянется, но нифига… У Райдена два топливомера. Я понаблюдал за тем, как топливо вытекает. Примерно за минуту-две верхний прибор показал ноль, сразу же стал обнуляться второй, причем очень быстро и за полминуты он тоже встал на ноль….А было 100% заправлено.

Если я не ошибаюсь, то на Зеро, вроде, то же самое. Я всегда думал, что второй топливомер - это просто более точный показатель остатка топлива, как лампочка на Мессе, например.

SAS[Kiev_UA]
27.12.2006, 17:18
ну из зеро топляк и должен так вытекать :)
а топливомеры там показывают топляк в крыльях и фюзеляже...

SAS[Kiev_UA]
27.12.2006, 17:19
MG151/15 больше не импотент..
это проверено?

Shtraib
27.12.2006, 17:45
это проверено?

Да я б не сказал что поправили, проверял в побоище 4 на 4 в оффлайне.
Мишени были по очереди Лагг-3(4сер), Миг-3уд, Як-1
Лагг-3, одного запилил с отрывом хвоста, второму остановил двигло, дальше Бк кончилось.
Миг-3, завалил двух, на третем Бк не хватило, зажег с мелкашек
Як-1, двоим отпилил крыло, третий повредил (он позднее сам упал), бк кончилось.
Вывод: вражина выносится по-прежнему тока пилением....

AirSerg
27.12.2006, 18:19
Если я не ошибаюсь, то на Зеро, вроде, то же самое. Я всегда думал, что второй топливомер - это просто более точный показатель остатка топлива, как лампочка на Мессе, например.
А может так оно и есть. К сожалению, в мануале Лютиера не поясняется «ху из ху»….

Ну, а у зек только на поздних появился протектор.

SAS[Kiev_UA]
27.12.2006, 18:49
А может так оно и есть. К сожалению, в мануале Лютиера не поясняется «ху из ху»….
неправда ваша

AirSerg
27.12.2006, 19:14
неправда ваша
Что не правда? Я ж не про зеро, а про райден. Там не написано какой из них к каклму баку. Взгляни.

SAS[Kiev_UA]
27.12.2006, 19:19
всё, понял, сорри :)
это вот... я смотрю что и на зеро и на сидене верхний показывает фюзеляж, нижний - крылья. может и на райдене так?...

AirSerg
27.12.2006, 19:52
всё, понял, сорри :)
это вот... я смотрю что и на зеро и на сидене верхний показывает фюзеляж, нижний - крылья. может и на райдене так?...
Фиг знает. При уменьшении топлива уменьшается на нижнем и при 25% нижний «полный», а верхний чуть-чуть. На сидене при 25% остается только в крыльевых. Логика есть, вот только правильная она или нет…

Seal
27.12.2006, 19:59
Не знаю баг или не баг это. Поставил я себе 4.07 английский поверх руского 4.05, всё работает, но пропали все мои сохранёные кампании.

Dad22
27.12.2006, 20:33
В 4.071m осталось некорректное отображение загрузки бомбами А20-1943г. 1-1000фтв и 8-500фтв,а должно быть 1-1000 и 8-50ти.Обещали ужё давно исправить,а воз и поныне тута:)

Rudy
27.12.2006, 20:46
Установленные в орудийных окопах противотанковые пушки и гаубицы не хотят стрелять, если установлены правильно. Если окоп перевернуть на 180 градусов, то все работает.

naryv
28.12.2006, 14:23
По просьбе автора тема закрывается, продолжение здесь : http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=44952