PDA

Просмотр полной версии : Руль направлени отклонён от центра, на филде двигатель выключен, кто сталкивался???



BorzoMetr
15.12.2006, 13:17
Может кто сталкивался или нет с такой проблемой что руль напрвления всегда отклонён налево где-то на 5 градусов от нейтрального положения, калибровка джоя не помогает (АБ2)???
проблема в том что это происходит при ВЫКЛЮЧЕНОМ двигле на филде ,смотрю на свой хвост , а руль направления на 5 градусов влево отклонён, калибровка не помогает, в настройках ила руль направления красный квадрат с зеленым в центре стоят ,НЕ ПОНИМАЮ ??
Все настройки сбрасывал такая же байда!!!

Sexton
15.12.2006, 13:38
Какие самолеты? Сам не обращал внимание никогда, но возможно это тример РН выставлен не в ноль? Пробовал вручную тример РН сбросить в нейтраль?

FW_Solo
15.12.2006, 13:55
Косячный джойстик. Меняй резюки.

BorzoMetr
15.12.2006, 14:00
Когда руль руль направления ставишь в центр при помощи кнопки "/", то он не реагирует будто уже стоит там, вот такие пирожки,
А резюки здесь не причём в джой тесте всё пучком всё по центру также и в настройках рыскания в иле, я уж даже и не значо делать:confused:

Sexton
15.12.2006, 14:00
Косячный джойстик. Меняй резюки.

Дык он вроде пишет, что в настройках все по центру стоит.

Sexton
15.12.2006, 14:01
Не РН, а триммер РН выставь в ноль

BorzoMetr
15.12.2006, 14:31
Пытаюсь тримерами довернуть, но тримера стоят не двигаются , может это у ил-2 1940 года нет тримеров направления (я на нём испытывал) и надо на другом крафте попробовать?

DIMITRY
15.12.2006, 14:40
Пытаюсь тримерами довернуть, но тримера стоят не двигаются , может это у ил-2 1940 года нет тримеров направления (я на нём испытывал) и надо на другом крафте попробовать?
На Ил-2 нет триммеров элеронов и РН, есть только на руле высоты. Можно на A-20 например попробовать. У меня тоже все самолеты "оттриммированы" уже... Ставишь триммер в нейтраль и всё нормально, руль по центру... А это почему так, кстати?

naryv
15.12.2006, 14:54
На Ил-2 нет триммеров элеронов и РН, есть только на руле высоты. Можно на A-20 например попробовать. У меня тоже все самолеты "оттриммированы" уже... Ставишь триммер в нейтраль и всё нормально, руль по центру... А это почему так, кстати?
Потму что по умолчанию все самолёты оттриммированы на крейсерский полёт.

Sexton
15.12.2006, 15:02
Пытаюсь тримерами довернуть, но тримера стоят не двигаются , может это у ил-2 1940 года нет тримеров направления (я на нём испытывал) и надо на другом крафте попробовать?

У ил-2 нет триммера РН и руль действительно слегка не по центру изначально, тебе это мешает в полете?

BorzoMetr
15.12.2006, 15:13
Так значит это только у ила такая проблема?
В принципе мешает , рука напрягается, приходится всё время со своим джоем воевать и подворачивать маленько рулем. Вдолгих полётах напрягает.

BorzoMetr
15.12.2006, 15:15
Если он только изначально влево смотрит и центровкой это у вас лечится , то у мня не лечится.

DIMITRY
15.12.2006, 15:30
Если он только изначально влево смотрит и центровкой это у вас лечится , то у мня не лечится.
Эээ... Если триммер в нейтраль ставить-всё лечится, если конечно триммер на руле направления есть.

Zig Zag
15.12.2006, 18:33
На моем АБ тоже есть такая фигня. Долго матерился, т.к. постянный крен был. Случайно нашел лекарство. Перед запуском Ила помахать качалкой (руль направления у меня на ней висит) в разные стороны. После этого все стоит ровно. Попробуй, может и тебе поможет.

=m=Stirl
15.12.2006, 18:45
И у меня та же фигня на АБ2 бывает ;) Причем иногда не на 5 градусов, а чуть ли не до упора...
Часто помогает переключатель с качалки на РУС, иногда с первого раза, иногда надобно пощелкать.:drive:

BorzoMetr
18.12.2006, 08:50
Спасибо попробую:)

2^pilot
18.12.2006, 14:38
У меня тоже AB2 только руль направления висит не на качалке, а на педалях самопальных. Там простой резистор и в гейм порт. На Ил 2 тоже немного влево отклонене руль направления. В полете вроде не мешает. На других самолях не смотрел

BorzoMetr
18.12.2006, 17:02
то есть это какой-то софтовый баг у хрустмастеров получается:expl:

2^pilot
19.12.2006, 16:50
Мобыть. Мобыть
Лучшее лекарство- сделать свой джой:drive:

RaverOleg
02.01.2007, 18:52
У меня иногда было такое, что хенкель поворачивался в одну сторону, а в другую почти нет. Причём тяги двигателей равны, а на внешнем виде отклонения руля нет. Такое бывало очень редко.

Лечил перезапуском игры.

Flagman
20.01.2007, 16:16
Это не баг, это джойстик автоматически калибруется. У меня джой с фидбеком так там пока все не подергаешь (кроме РУСа, который автоматом калибруется при включении) могут быть маленькие отклонения от максимальных и центральных значений.
Посмотреть на это просто, при включении (джойстик не трогайте), зайдите в утилиту джойстика(свойства в драйверах) и посмотрите в каких положения находятся полоски, а теперь смотря на полоски двигаем все оси и видим как все встает на свои места :)

Magirus
21.01.2007, 21:22
Да, это действительно наблюдается с версии 4.01 и связано с "улучшением" летной модели. В жизни (не виртуальной) никакой триммер не может отклонить рулевую поверхность стоящего самолета. Только в полете триммер, взаимодействуя с набегающим потоком воздуха, отклоняет рулевую поверхность.

2^pilot
22.01.2007, 13:08
Точно сказано. А в Иле все самолеты изначально оттриммированы. Например на Ил 2 руль все время чуть влево. Это типа чтобы компенсировать разворот. На самолетах где есть триммеры руля направления, там его можно в ноль поставить. А вот на Ил 2 низя

Kopb
22.01.2007, 17:24
заметил у себя на 45-м такую же беду - после маневров с использованием РН (Команды "Руль Направления до упора..." повешены на качалку РУДа) - ну там, бочку крутануть или на крыло упасть - руль не хочет возвращаться в центр - остается до упора повернутым в какую-нибудь сторону. От этого - постоянный крен и летать уже просто нельзя. Видно это по шарику - вечно в крайнем положении висит. Все типы самолетов.

Сброс всех триммеров в нейтраль -не помогает. Отработка педалями - не помогает. Приходится возвращать руль по-шагово командами "РН влево-вправо". Шарик возвращается на место, самолет выравнивается. Но опять до резкого маневра.

Как бы вылечить?

2^pilot
22.01.2007, 17:47
По шарику нельзя смотреть точно. На БФ 110 он почти всегда в сторону. А я вот не понимаю зачем использовать "Руль Направления до упора..." Или у тебя есть норм педали, а на качалке висят только эти? Тогда зачем они нужны. Наверно "Руль Направления до упора..." работают только вместе с "РН влево-вправо"
То есть после нажатия "Руль Направления до упора..." на рули не действуют ни триммеры, ни педали, а только "РН влево-вправо"
Так что забей и просто летай на нормальных педалях.:)

mr_tank
23.01.2007, 08:31
Точно сказано. А в Иле все самолеты изначально оттриммированы. Например на Ил 2 руль все время чуть влево.
вообще-то, эту проблему решали несимметричностью конструкции. Так на И-16, Корсаре, киль установлен под углом к продольной оси.

timsz
23.01.2007, 08:35
вообще-то, эту проблему решали несимметричностью конструкции. Так на И-16, Корсаре, киль установлен под углом к продольной оси.

Не только. Еще триммеры ставят, которые только молотком двигаются.

Kopb
24.01.2007, 16:25
2^pilot

не. немного не то. У меня на качалке настроены "Руль направления до упора..." но. Он ведь должен возвращатся потом в центр автоматом? А у меня не возвращается. Даже если выжать качалку до упора, допустим вправо, руль уйдет вправо, а потом... Возвращается до упора ВЛЕВО. Во как. И шарик это показывает. Приходится тупо возвращать его в центр кратковременными нажатиями на "руль направления влево-вправо..."

А на 110 - да. заметил - шарик все время в правом углу.

2^pilot
27.01.2007, 18:28
Я просто не пойму нафига тебе "До упора..." надо?
А обычные педали есть?