Просмотр полной версии : Руль направлени отклонён от центра, на филде двигатель выключен, кто сталкивался???
BorzoMetr
15.12.2006, 13:17
Может кто сталкивался или нет с такой проблемой что руль напрвления всегда отклонён налево где-то на 5 градусов от нейтрального положения, калибровка джоя не помогает (АБ2)???
проблема в том что это происходит при ВЫКЛЮЧЕНОМ двигле на филде ,смотрю на свой хвост , а руль направления на 5 градусов влево отклонён, калибровка не помогает, в настройках ила руль направления красный квадрат с зеленым в центре стоят ,НЕ ПОНИМАЮ ??
Все настройки сбрасывал такая же байда!!!
Какие самолеты? Сам не обращал внимание никогда, но возможно это тример РН выставлен не в ноль? Пробовал вручную тример РН сбросить в нейтраль?
Косячный джойстик. Меняй резюки.
BorzoMetr
15.12.2006, 14:00
Когда руль руль направления ставишь в центр при помощи кнопки "/", то он не реагирует будто уже стоит там, вот такие пирожки,
А резюки здесь не причём в джой тесте всё пучком всё по центру также и в настройках рыскания в иле, я уж даже и не значо делать:confused:
Косячный джойстик. Меняй резюки.
Дык он вроде пишет, что в настройках все по центру стоит.
Не РН, а триммер РН выставь в ноль
BorzoMetr
15.12.2006, 14:31
Пытаюсь тримерами довернуть, но тримера стоят не двигаются , может это у ил-2 1940 года нет тримеров направления (я на нём испытывал) и надо на другом крафте попробовать?
Пытаюсь тримерами довернуть, но тримера стоят не двигаются , может это у ил-2 1940 года нет тримеров направления (я на нём испытывал) и надо на другом крафте попробовать?
На Ил-2 нет триммеров элеронов и РН, есть только на руле высоты. Можно на A-20 например попробовать. У меня тоже все самолеты "оттриммированы" уже... Ставишь триммер в нейтраль и всё нормально, руль по центру... А это почему так, кстати?
На Ил-2 нет триммеров элеронов и РН, есть только на руле высоты. Можно на A-20 например попробовать. У меня тоже все самолеты "оттриммированы" уже... Ставишь триммер в нейтраль и всё нормально, руль по центру... А это почему так, кстати?
Потму что по умолчанию все самолёты оттриммированы на крейсерский полёт.
Пытаюсь тримерами довернуть, но тримера стоят не двигаются , может это у ил-2 1940 года нет тримеров направления (я на нём испытывал) и надо на другом крафте попробовать?
У ил-2 нет триммера РН и руль действительно слегка не по центру изначально, тебе это мешает в полете?
BorzoMetr
15.12.2006, 15:13
Так значит это только у ила такая проблема?
В принципе мешает , рука напрягается, приходится всё время со своим джоем воевать и подворачивать маленько рулем. Вдолгих полётах напрягает.
BorzoMetr
15.12.2006, 15:15
Если он только изначально влево смотрит и центровкой это у вас лечится , то у мня не лечится.
Если он только изначально влево смотрит и центровкой это у вас лечится , то у мня не лечится.
Эээ... Если триммер в нейтраль ставить-всё лечится, если конечно триммер на руле направления есть.
На моем АБ тоже есть такая фигня. Долго матерился, т.к. постянный крен был. Случайно нашел лекарство. Перед запуском Ила помахать качалкой (руль направления у меня на ней висит) в разные стороны. После этого все стоит ровно. Попробуй, может и тебе поможет.
=m=Stirl
15.12.2006, 18:45
И у меня та же фигня на АБ2 бывает ;) Причем иногда не на 5 градусов, а чуть ли не до упора...
Часто помогает переключатель с качалки на РУС, иногда с первого раза, иногда надобно пощелкать.:drive:
BorzoMetr
18.12.2006, 08:50
Спасибо попробую:)
У меня тоже AB2 только руль направления висит не на качалке, а на педалях самопальных. Там простой резистор и в гейм порт. На Ил 2 тоже немного влево отклонене руль направления. В полете вроде не мешает. На других самолях не смотрел
BorzoMetr
18.12.2006, 17:02
то есть это какой-то софтовый баг у хрустмастеров получается:expl:
Мобыть. Мобыть
Лучшее лекарство- сделать свой джой:drive:
RaverOleg
02.01.2007, 18:52
У меня иногда было такое, что хенкель поворачивался в одну сторону, а в другую почти нет. Причём тяги двигателей равны, а на внешнем виде отклонения руля нет. Такое бывало очень редко.
Лечил перезапуском игры.
Это не баг, это джойстик автоматически калибруется. У меня джой с фидбеком так там пока все не подергаешь (кроме РУСа, который автоматом калибруется при включении) могут быть маленькие отклонения от максимальных и центральных значений.
Посмотреть на это просто, при включении (джойстик не трогайте), зайдите в утилиту джойстика(свойства в драйверах) и посмотрите в каких положения находятся полоски, а теперь смотря на полоски двигаем все оси и видим как все встает на свои места :)
Да, это действительно наблюдается с версии 4.01 и связано с "улучшением" летной модели. В жизни (не виртуальной) никакой триммер не может отклонить рулевую поверхность стоящего самолета. Только в полете триммер, взаимодействуя с набегающим потоком воздуха, отклоняет рулевую поверхность.
Точно сказано. А в Иле все самолеты изначально оттриммированы. Например на Ил 2 руль все время чуть влево. Это типа чтобы компенсировать разворот. На самолетах где есть триммеры руля направления, там его можно в ноль поставить. А вот на Ил 2 низя
заметил у себя на 45-м такую же беду - после маневров с использованием РН (Команды "Руль Направления до упора..." повешены на качалку РУДа) - ну там, бочку крутануть или на крыло упасть - руль не хочет возвращаться в центр - остается до упора повернутым в какую-нибудь сторону. От этого - постоянный крен и летать уже просто нельзя. Видно это по шарику - вечно в крайнем положении висит. Все типы самолетов.
Сброс всех триммеров в нейтраль -не помогает. Отработка педалями - не помогает. Приходится возвращать руль по-шагово командами "РН влево-вправо". Шарик возвращается на место, самолет выравнивается. Но опять до резкого маневра.
Как бы вылечить?
По шарику нельзя смотреть точно. На БФ 110 он почти всегда в сторону. А я вот не понимаю зачем использовать "Руль Направления до упора..." Или у тебя есть норм педали, а на качалке висят только эти? Тогда зачем они нужны. Наверно "Руль Направления до упора..." работают только вместе с "РН влево-вправо"
То есть после нажатия "Руль Направления до упора..." на рули не действуют ни триммеры, ни педали, а только "РН влево-вправо"
Так что забей и просто летай на нормальных педалях.:)
Точно сказано. А в Иле все самолеты изначально оттриммированы. Например на Ил 2 руль все время чуть влево.
вообще-то, эту проблему решали несимметричностью конструкции. Так на И-16, Корсаре, киль установлен под углом к продольной оси.
вообще-то, эту проблему решали несимметричностью конструкции. Так на И-16, Корсаре, киль установлен под углом к продольной оси.
Не только. Еще триммеры ставят, которые только молотком двигаются.
2^pilot
не. немного не то. У меня на качалке настроены "Руль направления до упора..." но. Он ведь должен возвращатся потом в центр автоматом? А у меня не возвращается. Даже если выжать качалку до упора, допустим вправо, руль уйдет вправо, а потом... Возвращается до упора ВЛЕВО. Во как. И шарик это показывает. Приходится тупо возвращать его в центр кратковременными нажатиями на "руль направления влево-вправо..."
А на 110 - да. заметил - шарик все время в правом углу.
Я просто не пойму нафига тебе "До упора..." надо?
А обычные педали есть?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot