PDA

Просмотр полной версии : Simulator



elbrus56
18.12.2006, 20:17
Возникла идея вместе с единомышленниками создать фан-симулятор боевых роботов (мехов) по мотивам вселенной Batlletech (многим может быть известна такая серия как Mechwarrior от Microsoft).

Нужен совет:
как бы выглядело управление и прицеливание меха, если проводить аналогию с авиасимом, танковым симом?

В связи с этим интересует информация по таким темам:

-системы наведения, захвата, слежения за целью;
-модели поврежедния;
-баллистика снарядов;
-что-нибудь по лазерам.

Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь мог поделиться информацией по этим темам.

Andreich
19.12.2006, 09:10
Аналогии сложно провести. Особенно по таким вещам, как лазеры :)

Во! Баллистика. Баллистика должна быть баллистичной!:yez:

Kopb
19.12.2006, 13:56
elbrus56

1. Система типа Шлем.
2. Для ракет дальнего боя - радар. Настройка захвата на самую опасную, самую... и т.д.
3. Спутниковое наведение. Ручками строб захвата на цель
4. Для кинетических боеприпасов и НАРов Лазерный дальномер, КС и АС как у Шквала.
5. Для лучевого оружия - Шлем. Мнгновенное поражение.

Повреждения - ножки, ручки, висюльки всякие. перегревы и пр.

Aim
19.12.2006, 16:53
Можно сделать ракеты с ТГСН и ложные тепловые цели против них. Такого вроде еще ни у кого не было.

Yurec
19.12.2006, 17:12
Можно сделать ракеты с ТГСН и ложные тепловые цели против них. Такого вроде еще ни у кого не было.

Было, забыл название игрушки. Там были ракеты с тепловым и РЛ-наведением, соотв., тепловые ловушки и диполи против них. Правда, это был изометрический воргейм, а не "сим" с прямым управлением.