Просмотр полной версии : Заместитель гендиректора РСК МиГ обвинен в мошенничестве
Заместитель гендиректора РСК МиГ обвинен в мошенничестве
rbc.ru (http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/12/20/20102353_bod.shtml)
Первому заместителю генерального директора Российской самолетостроительной корпорации (РСК) МиГ Сергею Цивилеву предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупных размерах, сообщил РБК источник в прокуратуре.
Речь идет о ч.4 ст.159 УК РФ (Мошенничество в особо крупных размерах в составе организованной группы), а также ч.3 ст.327 УК РФ (Подделка документов), предусматривающих наказание до 10 лет лишения свободы.
Сообщается, что дело против С.Цивилева связано с попыткой продать в Польшу запасные части к истребителям МиГ-29 на общую сумму 637 тысяч долларов в сентябре 2005 года. Для осуществления этой сделки С.Цивилев подписал соглашение с ООО "Авиаремснаб".
Как выяснилось, некоторые детали оказались либо устаревшими, либо изготовленными фирмами, которые не имели соответствующей лицензии. Причем к якобы новым запчастям прилагались фальшивые паспорта и сертификаты.
Помимо С.Цивилева, с которого еще 6 декабря взяли подписку о невыезде (после нескольких безуспешных попыток вызвать чиновника на допрос в прокуратуру), также была выдана санкция на арест генерального директора ООО "Авиаремснаб" Мусаила Исмаилова.
Kaschey-75
20.12.2006, 13:46
а потом удивляемся - почему это Паны Полски Жолнежи F-16 вместо МиГ-29 юзать собрались :)
а потом удивляемся - почему это Паны Полски Жолнежи F-16 вместо МиГ-29 юзать собрались :)
Всмысле, что американцам разрешают паленые запчасти подешевке продавать?
:)
Kaschey-75
20.12.2006, 14:01
нет, в смысле что американцы - паленые запчасти не будут к Фалкону давать... только original... made in USA....да других, вроде и нет в природе :)
А в России так купишь, например колесо к Миг-29... вроде по документам все тип-топ... а на самом деле им это Штырлиц от танка каток подсунул... с соответствующим, правильным Сертификатом :) для снижения военной мощи НАТО :)
Обвинение спутало кадры
Как стало известно Ъ, прокуратура предъявила обвинение в мошенничестве в особо крупных размерах первому заместителю гендиректора Российской самолетостроительной корпорации (РСК) МиГ Сергею Цивилеву. По данным следствия, речь идет о попытке продажи в Польшу партии контрафактных запчастей к истребителям МиГ-29. На РСК МиГ уголовное дело связывают с противодействием назначению господина Цивилева на пост гендиректора корпорации.
Как сообщили Ъ в прокуратуре на Московском метрополитене, на днях завершилось расследование уголовного дела в отношении первого заместителя гендиректора РСК МиГ Сергея Цивилева. Он и гендиректор ООО "Авиаремснаб" Мусаил Исмаилов обвиняются в "Мошенничестве в особо крупных размерах в составе организованной группы" (ч. 4 ст. 159 Уголовного кодекса, предусматривает от пяти до десяти лет лишения свободы) и "Подделке документов" (ч. 3 ст. 327 Уголовного кодекса, до двух лет исправительных работ).
По данным следствия, в августе 2005 года РСК МиГ заключила контракт с польской фирмой "Полит-электроник" на поставку новых запчастей к польским истребителям МиГ-29. После этого в сентябре 2005 года первый заместитель гендиректора Сергей Цивилев подписал договор с гендиректором ООО "Авиаремснаб" Мусаилом Исмаиловым, в соответствии с которым "Авиаремснаб" должен был поставить для корпорации МиГ вычислители управления, блоки датчиков линейных ускорений и угловых скоростей, а также некоторые другие блоки - всего на 18 млн руб. ($637 тыс.) - для дальнейшей поставки польской фирме.
Но сделка сорвалась, когда ею заинтересовались сотрудники ФСБ. 12 мая 2006 года оперативники ФСБ вместе со следователями спецпрокуратуры Москвы (наблюдает за объектами оборонного характера) изъяли в РСК МиГ поставленные "Авиаремснабом" запчасти, предназначенные для отправки в Польшу. Тогда же было возбуждено уголовное дело по факту подделки документов руководством МиГа и фирмы-поставщика. Следствие утверждает, что некоторые детали для польской стороны были сделаны в 1992-1995 годах, а часть была получена от фирм-производителей, не имевших лицензии на производство запчастей для самолетов. По данным прокуратуры, к деталям прилагались фальшивые паспорта и сертификаты, свидетельствовавшие, что запчасти новые.
По данным Ъ, расследование в спецпрокуратуре затянулось, и руководство Моспрокуратуры передало дело прокуратуре на Московском метрополитене. 8 декабря прокуратура метрополитена предъявила обвинения в мошенничестве и подделке документов и добилась в суде санкции на арест Мусаила Исмаилова. Как утверждают в прокуратуре, Сергея Цивилева неоднократно вызывали на допрос в качестве свидетеля, но он игнорировал повестки. Поэтому 6 декабря было выписано постановление на принудительный привод. Через два дня служебный автомобиль господина Цивилева был остановлен у ворот корпорации МиГ, где сотрудники УВД на метрополитене, вооруженные автоматами, ознакомили господина Цивилева с постановлением и пересадили в свой "бобик". В тот же день господину Цивилеву предъявили обвинение и взяли с него подписку о невыезде. Вчера Генпрокуратура дала добро на утверждение обвинительного заключения в окончательной редакции.
В РСК МиГ считают претензии прокуратуры необоснованными. "Перед тем как попасть на стол к Сергею Цивилеву, документы визируются несколькими руководителями соответствующих служб РСК МиГ, включая службу безопасности. У МиГа более 2 тыс. компаний-поставщиков различной продукции, и отвечать за каждого из них Цивилев просто не в состоянии",- заявила Ъ начальник управления по связям с общественностью РСК МиГ Елена Федорова. По словам адвоката господина Цивилева Татьяны Проценко, "это уголовное дело не имеет судебной перспективы, оно было возбуждено незаконно, как незаконно было предъявлено и обвинение господину Цивилеву, так как в фабуле обвинения не расписано, в чем именно виноват мой клиент". С ее точки зрения, в ходе предварительного следствия было допущено много нарушений, а поэтому действия прокуратуры обжалованы ею в судебном порядке (рассмотрение жалобы адвоката Сергея Цивилева назначено на 28 декабря.- Ъ). "Свое мнение мы направили и в Генпрокуратуру и надеемся там поправят своих младших коллег",- заявила госпожа Проценко.
В РСК МиГ появление уголовного дела связывают с грядущими кадровыми перестановками в компании. "Дело было возбуждено всего через несколько недель после того, как нынешний гендиректор МиГа Алексей Федоров был представлен на должность главы Объединенной авиастроительной корпорации,- говорит Елена Федорова.- Алексей Федоров не скрывал, что хотел бы видеть своим преемником в МиГе первого заместителя Сергея Цивилева. Мы рассчитываем, что прокуратура разберется во всех обстоятельствах данного уголовного дела".
Алексей Федоров и Сергей Цивилев работают вместе с конца 90-х годов. В 1998 году господин Цивилев стал вице-президентом компании ФТК, которой принадлежал пакет акций Иркутского авиапроизводственного объединения. А гендиректором этого объединения был Алексей Федоров. Впоследствии на базе Иркутского авиапроизводственного объединения была создана корпорация "Иркут", где господин Федоров стал президентом, а господин Цивилев - вице-президентом по корпоративной экономике и финансам. По данным на 2003 год, президенту "Иркута" принадлежало 26,77% акций корпорации, а вице-президенту по финансам - 11,13%.
В 2004 году после назначения Алексея Федорова гендиректором РСК МиГ он привел с собой на должность первого заместителя Сергея Цивилева. По словам госпожи Федоровой, в ближайшее время ожидается выход указа президента об акционировании РСК МиГ. В конце января произойдет переоформление МиГа из ФГУПа в ОАО, после чего Росимущество должно назначить нового гендиректора ОАО РСК МиГ. К 1 апреля 2007 года все акции компании должны быть внесены в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации. Однако РСК МиГ при этом останется самостоятельным юридическим лицом и будет вести хозяйственную деятельность. А Объединенная авиастроительная корпорация пока не имеет своего бюджета и будет содержаться на взносы вошедших в нее компаний. Поэтому для Алексея Федорова крайне важно сохранить контроль над финансовыми потоками РСК МиГ.
В 2007 году портфель заказов РСК МиГ, как ожидается, должен вырасти с $3,4 млрд до $6 млрд и станет самым большим в отечественном авиапроме (сейчас лидирует "Иркут" с $5,5 млрд). В частности, планируется подписание крупных контрактов на поставку самолетов в Йемен, Египет и, возможно, в Сирию. Кроме того, при посредничестве "Рособоронэкспорта" РСК МиГ с истребителями МиГ-29М/М2 имеет шансы на победу в индийском тендере на поставку 126 легких истребителей на сумму $6,5 млрд.
В РСК МиГ отказываются предполагать, кто заинтересован в том, чтобы господин Цивилев не был назначен гендиректором компании. "Сейчас многие кланы в авиастроительной отрасли стремятся остановить экспансию группы Алексея Федорова, куда входят Сергей Цивилев и другие его соратники",- отмечает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.
//Aviaport.ru
...руководство Моспрокуратуры передало дело прокуратуре на Московском метрополитене...
Я конечно в таких делах профан, но как-то комично звучит, что дело по поставке авиазапчастей рассматривает прокуратура метрополитена....
А по теме... Как всегда: как понадобится, папочку для каждого на полочке найдут...
Jeremiah
20.12.2006, 18:04
"му му" написал Тергенев - а памятник Пушкину (С).
правонарущение совершил (согласно статье) "гендиректора Российской самолетостроительной корпорации" следствием занималось ФСБ, а мера пресечения избранна прокуратурой Московского метрополитена......
Ну или если хотите классиков....
"Однажды лебедь, раком, щуку...."
Вот примерно тоже...
=FPS=Vsadnik
20.12.2006, 22:48
Я конечно в таких делах профан, но как-то комично звучит, что дело по поставке авиазапчастей рассматривает прокуратура метрополитена....
А по теме... Как всегда: как понадобится, папочку для каждого на полочке найдут...
Вполне может быть, что несколько неточно процитирован оригинал сообщения. Скорее всего, прокуратура транспортная, а УВД метрополитена производило привод. А наши писаки... переврали, как обычно. По принципу: "Брат сказал: кум видал, как барин едал."
Вполне может быть, что несколько неточно процитирован оригинал сообщения. Скорее всего, прокуратура транспортная, а УВД метрополитена производило привод. А наши писаки... переврали, как обычно. По принципу: "Брат сказал: кум видал, как барин едал."
Вообще странно - Метрополитен как и ЖД имеет свою милицию и прокуратуру, которые занимаются преступлениями на транспорте.
Х.з. может это некий хитрый ход федералов?
Обычно дела распределяются по территориальному признаку или по подследственности. Например, тяжкие преступления передаються сразу в городскую, а не в районную прокуратуру.
Гы тут почитал ленты новостные МИГ здаваться пока не намерен. Списывают все на происки шпиенов и кровавую ГЭБню.
Сдается что метрошникам отдали дело по причине - что бы Цивилев не откупился.
C замглавы корпорации "МиГ" сняты обвинения в подделке документов
rbc.ru (http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2006/12/25/25232333_bod.shtml)
"МиГ" подтвердил факт снятия обвинений с замглавы корпорации Сегодня из источников в правоохранительных органах поступила информация о том, что с первого заместителя генерального директора Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Сергея Цивилева сняты обвинения в покушении на мошенничество и подделке документов.
Позднее эту информацию подтвердили РБК в пресс-службе Прокуратура Москвы пока не комментирует эти сообщения. компании.
20 декабря стало известно, что С.Цивилеву предъявлены обвинения по двум статьям УК РФ - ч.3 ст.30, ст.159 (покушение на совершение мошенничества) и по ст.327 (подделка документов).Как сообщала столичная прокуратура, в отношении него была избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
В прокуратуре также подтверждали факт предъявления аналогичных обвинений ранее арестованному по тому же уголовному делу генеральному директору ООО "Авиаремснаб" Мусаилу Исмаилову.
Дело против С.Цивилева было связано с попыткой продать в Польшу запасные части к истребителям МиГ-29 на общую сумму 637 тысяч долларов в сентябре 2005 года. Для осуществления этой сделки С.Цивилев подписал соглашение с ООО "Авиаремснаб". Как выяснилось, некоторые детали оказались либо устаревшими, либо изготовленными фирмами, которые не имели соответствующей лицензии. Причем к якобы новым запчастям прилагались фальшивые паспорта и сертификаты.
_____________________________________
P.S. Как говорится: "Что это было?"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot