PDA

Просмотр полной версии : Доклад Федорова Путину о состоянии дел в АПК



AlexF
20.12.2006, 16:27
Вчерашнее совещание у президента РФ Владимира Путина было посвящено не только вопросам авиастроения, но и перспективам развития авиации в РФ. Об этом сообщил журналистам по окончании трехчасового совещания вице-премьер - министр обороны РФ Сергей Иванов.

По его словам, передает ИТАР-ТАСС, на совещании выступили 4 докладчика. Алексей Федоров - президент Объединенной авиастроительной корпорации - говорил о тех самолетах, которые производятся сейчас и будут производиться в недалеком будущем."Это - самолеты RRJ, которые заменят Ту-134, и МС-21, которые заменят Ту-154", - сказал министр. Он информировал также, что обсуждалась ситуация в производстве транспортной авиации. С.Иванов отметил, что Россия выпускает самолеты грузоподъемностью от 6 т до 120 т. "В боевой авиации у нас все более-менее благополучно", - констатировал в этой связи глава Минобороны.

Второй докладчик - глава Роспрома Борис Алешин - рассказал о кооперации в авиастроительной промышленности. "Здесь есть ряд позитивных примеров по созданию интегрированных структур в области создания двигателей", - сообщил С.Иванов. Вместе с тем он отметил, что решения о создании таких интегрированных структур будут приниматься позже.

С.Иванов также сказал, что министр транспорта РФ Игорь Левитин на совещании представлял интересы перевозчиков. "Сейчас самолетами никто со склада не торгует - их заказывают, еще когда инженеры их проектируют", - отметил вице-премьер. Кроме того, по его словам, на совещании был рассмотрен вопрос подготовки пилотов, создания учебных самолетов, тренажерной техники, вопросы страхования.

С.Иванов сообщил, что на совещании глава Минэкономразвития РФ Герман Греф говорил о наземной инфраструктуре и аэродромной сети. "Речь идет о хабах - крупных транспортных узлах", - уточнил вице-премьер. Он информировал, что в 1-м квартале 2007 г на правительстве РФ будет рассмотрен вопрос о создании хабов, их конкретном наименовании с тем, чтобы начать работу по привлечению инвесторов для создания этих транспортных узлов. Аэродромная сеть, по словам С.Иванова, будет модернизироваться с учетом интересов гражданской авиации и обороноспособности страны.
//Aviaport.ru

AlexF
20.12.2006, 16:29
Одно хорошо - Федоров денежно заинтересован пропихнуть МС-21.
Глядишь и не все потеряно на самом массовом рынке.
Правда если ГСС очень открыта - все видят прогресс, то с Иркутом не поймешь - толи прогресса нет совсем, толи просто не умеют пиариться.

MAX-137
20.12.2006, 16:40
Одно хорошо - Федоров денежно заинтересован пропихнуть МС-21.
Глядишь и не все потеряно на самом массовом рынке.
Правда если ГСС очень открыта - все видят прогресс, то с Иркутом не поймешь - толи прогресса нет совсем, толи просто не умеют пиариться.

Дык нахрена им еще сейчас то пиар? И так в соседней ветке обсуждают, что у них портфель заказов никак не впихивается в возможности производства. Они наверняка хорошо пиарятся в узких специфических кругах и им этого наверняка достаточно. Не крутить же им по ОРТ/России рекламные ролики :)

AlexF
20.12.2006, 17:15
Дык нахрена им еще сейчас то пиар? И так в соседней ветке обсуждают, что у них портфель заказов никак не впихивается в возможности производства. Они наверняка хорошо пиарятся в узких специфических кругах и им этого наверняка достаточно. Не крутить же им по ОРТ/России рекламные ролики :)

А вот и зря. На сайте ГСС были?Тот который sukhoi.superjet100.com?
Там именно пиарская часть на высшем уровне. Много чего нет (ЛТХ например ;)), но вот картинки, видеоролики и хвалебные тексты - этого полно.
:)

MAX-137
20.12.2006, 17:34
Был. И был довольно удивлен (скорее, разочрован) тем, что EN-версия гораздо полнее RU-версии.
Но промо-сайт конкретного продукта (особенно расчитанного на массового потребителя - пассажира) - это очень малая часть пиара.
Специально зашел иркут.ком - на первый взгляд не сильно отличаются по общему содержанию, а Галлерея с медиа не уступает сухому.орг.
Ну а то, что у Су-30МК нет своего отдельного промо-сайта, так это ИМХО не есть недоработка маркетинга. Просто все интересные предприятию потребители узнают о машине из других источников. Как раз в тех самых узких кругах.

P.S. Вот чего я не могу понять, так это смысл рекламы ГАзПрома по ТВ.

Klocska
20.12.2006, 17:47
P.S. Вот чего я не могу понять, так это смысл рекламы ГАзПрома по ТВ.

1) Создание благоприятного имиджа у народонаселения
2) Деньги, реально потраченные на рекламу раза в два меньше денег выделенных на это газпромом. Ход мысли понятен? :cool:

MAX-137
20.12.2006, 18:08
1) Создание благоприятного имиджа у народонаселения
2) Деньги, реально потраченные на рекламу раза в два меньше денег выделенных на это газпромом. Ход мысли понятен? :cool:

Crystal clear. Причем, приоритетность - снизу вверх. Значит, ничего нового в этом мире не случилось. А то я уж задумался - новые веяния в маркетинге. :rolleyes: